Просмотр сообщения в игре «[wh40k] По ком звонит колокол»

Аррик прокручивал у себя в голове доступную информацию по Идар-Оберштайну и по системе Лотаргиния в целом. Экономика, система управления, импорт, экспорт, население, присутствие адептус.
Лотаргиния.
Нойнкирхен.
Церковный мир.

- Возвращаясь к предложению Данкана: если у нас на руках будет парочка артефактов и/или реликвий церковной направленности, у меня появится возможность официально и без дополнительных проволочек посетить соседствующий с нашей целью Нойнкирхен, для верификации этих самых артефактов и реликвий. В послании агента Бирюза говорится, что слышащие шёпот бояться рассказывать об этом другим людям, но как активно практикующий представитель Экклезиархии могу сказать, что обычные люди, служащие, чернорабочие и представители низших сословий на мирах, подобных Идар-Оберштайну, многими своими страхами, тревогами и подозрениями весьма охотно делятся со священнослужителями. Внутренние протоколы Экклезиархии требуют, чтобы при проявлении определённых закономерностей в том, чем делятся прихожане с духовниками, при частом повторении одних и тех же страхов, тревог и симптомов у некоего количества человек, составлялось донесение Requirit Peculiarem Operam вышестоящим клирикам и вышестоящим организациям, будь то в планетарном, системном, субсекторальном или секторальном масштабе. Даже если высшие чины посчитают донесение не заслуживающей внимания ерундой, оно сохраняется в недрах бюрократии Экклезиархии и при должном старании и соответствующих умениях его можно будет достать. И соответственно - локализовать предполагаемую угрозу, тем самым сузив круг поисков.

Как только аколиты стали расходиться, Аррик направился прямиком в свои апартаменты. Что-то не давало ему покоя, что-то касающееся этого церковного мира, Нойнкирхена. Что-то важное, требующего внимания. Среди личных вещей святого отца присутствовал ничем не примечательный инфо-планшет и Служебное руководство странствующего служителя Экклезиаркхии с его личными заметками, схемами, рисунками и дополнениями. С их помощью он как раз и надеялся устранить досадные пробелы в своих знаниях и почерпнуть полезную информацию, которая облегчит им выполнение задания. К тому же, стоит заскочить в библиотеку старшего дознавателя - вдруг что интересное попадётся по интересующей его тематике?

А интересовало его следующее:

1. Общие сведения о системе Лотаргиния и её мирах, не озвученные старшим дознавателем (торговые дома и промышленные концерны, их сферы деятельности и интересов, действующие вольные торговцы, острая нужда в каких-то особенных товарах и/или услугах и т.п. - вдруг мы что-то узнаем, что позволит нам более точно подобрать предметы для торга и внедрения);

2. Общие сведения о видных и значимых представителях Экклезиархии системы и сектора Скаар (знание конкретных личностей, их сильных и слабых сторон, позволит выстраивать диалог с местечковыми представителями Экклезиархии в нужном русле, используя свои собственные связи и знакомства среди священнослужителей);

3. Общие сведения о праздниках, почитаемых святых, принятых обрядах и церковных ритуалах, бытующих в системе и/или секторе (это может упростить вхождение Аррика в местные церковные круги, если он будет знать что люди ценят и чтут);

4. Схоластические знания о формах и проявлениях Имперского Кредо в секторе и системе (всё то же самое, что и в пункте 3, только глубже и более развёрнуто - если есть какие-то особенности или интересные истории или церковные постройки, Аррик мог заучивать это во время своего обучения);

5. Схоластические знания о легендах и мифах сектора, о произошедших здесь давным-давно событиях (может помочь при выборе артефактов и реликвий на миссию, т.к. связная и красивая история с отсылками к легендам далёкого прошлого может придать этим артефактам дополнительный интерес в глазах потенциальных покупателей; может про мифы афгулов что вспомнится?);

6. Схоластические знания по оккультным теориям, суевериям и ритуалам, практиковавшихся в системе (секторе) до присоединения её к Империуму (во-первых это так же может помочь с выбором нашего товара, того, который с лёгким "душком" (оккультные предметы?), а во-вторых может приоткрыть завесу над шептуном - он может оказаться отголоском каких-то древних оккультных верований аборигенов-афгулов);

7. Запретные знания о происходивших в системе (секторе) ранее событий еретической направленности: бунты, восстания, террор и т.п. (корни возникновения шептуна могут уходить далеко к событиям прошлого; возможно, если ересь имела место быть, то причиной её могло стать что-то похожее на шептуна - надо проверить);

8. Запретные знания о присутствующих в системе (секторе) различных культах и их проявлениях (многие еретические культы на просторах Империума прислушиваются к потусторонним голосам "святых", "Высшего Разума", самого Бога-Императора, к шёпоту Варпа и т.п. Все же помнят Убер-истязателей Белой Наги, действовавших в соответствии с нашёптываниями Великой Змеи и утопивших три планеты Сегментума Ультима в крови и потрохах? Или Помазанников Шепчущего Холма, уверявших что нашли место захоронения одного из примархов и что он разговаривает с ними, шепчет им в разумы? Или последователей Шепчущего-Во-Тьме, погрузившего в анархию целый мир-улей на окраине Сегментума Обскурус (кстати, есть довольно устойчивое предположение, что это было дело рук банды Йог-Сотота из Повелителей Ночи). И таких культов тьма тьмущая и вполне может быть, что один из них пустил корни и на Идар-Оберштайне);

9. Запретные знания о пси-феноменах и пси-отклонениях в системе (вполне резонно предположить, что шёпот - это прямое воздействие псайкера на незащищённые умы обывателей, либо опосредованное воздействие последствиями регулярно проводимых в близлежащей местности псайкерских ритуалов, что гораздо опаснее и тревожнее для Святой Инквизиции; поэтому надо попытаться связать шёпот с известными последствиями и феноменами применения псайкерского искусства).
Все броски кидаются против 43 (без учёта Мастерских модификаторов).

P.S.: миль пардон искузи муа за кучу бросков.