Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Warcraft III - Падение Лордерона»

DungeonMaster Аарон
01.12.2015 22:34
С отбытием венценосной особы людей на площади отнюдь не стало меньше - скорее наоборот, жители деревни стекались со всех уголков, желая хотя бы издалека увидеть самого принца. А найти среди этой толпы людей, которые могли поведать что-либо полезное, оказалось не так уж и сложно: сначала неуверенно, а потом всё смелее крестьяне подходили к оставшимся на площади всадникам, с удивлением посматривая на высших эльфов. Здесь каждый желающий и смог задать свои вопросы:

Лорду Стентону повезло найти одного из тех, кто отражал первое и оно же единственное нападение. Крепкий мужчина лет сорока поведал об ужасных преобразованиях, затронувших атаковавшую их нежить: вместо ногтей у них отрастали жуткие когти; челюсти росли и деформировались; а зубы... таких кошмарных зубов он не видел даже у самых крупных рысей! По счастью, в южной части деревни заразившихся не было, и о симптомах чумы ничего выяснить не удалось - за исключением лишь того факта, что оба раненых солдата полностью оправились и пришли в себя, хотя до сих пор и продолжали находиться под бдительным наблюдением местного знахаря.

Валерэссу повезло чуточку больше: помимо того, что услышал Фредерик, ему рассказали об устройстве северной деревни, а также показали путь до кузницы и лекаря. Оказалось, что из-за притоков реки поля на южной половине деревни оказалась куда более приспособленными для земледелия, чем северные - поэтому всё зерно, добываемое на юге, переправлялось в амбары и мельницы через ныне обрушенный мост. А что касается всего остального, там располагались такие же дома и жили столь же верные поданные Короля Теренаса. Почему они превратились в нежить и что за нежить - а кто его знает...
Кузница не разочаровала Высшего эльфа: здесь ему удалось найти простое, но достаточно качественное оружие, которое он искал. Сам лекарь же поведал не слишком много нового - раны, нанесённые когтями нежити, ничуть не отличались от ножевых, и ему даже удалось предотвратить заражение крови... однако мужчина всё же крайне советовал незамедлительно промывать даже мельчайшие царапины, дабы не допустить гангрены.

Торгримма же уверенно можно было порадовать тем, что он нашёл... таверну! Впрочем, ни о чём ином, видимо, дварф сейчас и не думал - тем более, что от карты он успешно избавился, зачем-то вручив её Артасу. Дипломатичный принц, конечно же, подарок принял... хотя это и не помешало ему передать жуткую карту, вырезанную на оленьей шкуре, своему капитану. Тот же, толком не разбираясь, просто выкинул её по пути близ таверны.

Но больше всего повезло именно Мёрду! Алхимика в деревне не нашлось - а полубезумный старик, продавший дварфу пинту конской мочи за безумную сумму в пять золотых монет, тут же затерялся где-то в переулках. Благо, варвара не смутил ни этот факт, ни отвратительный запах самого "растворителя", как как избавиться от клейкой слизи ему всё-таки удалось! Клин клином, или дрянь дрянью - осталось лишь только сделать что-нибудь с жутким запахом, ставшим верным спутником дварфа.
Валерэсс - кузница есть, можешь купить любое оружие на выбор по стандартным ценам.
Квест "Клейкая слизь" выполнен, партия получает 100 опыта.
Мёрд получает эффект "Натуральный растворитель" и штраф -10 к харизме; а также теряет 5 золотых монет.
Партия теряет карту огров.