[D&D 5] Warcraft III - Падение Лордерона | Партия


Хэрис Пилтон

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Полуэльф
Класс:   Sorcerer
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
С иголочки одетая красавица блондинка.


Характер
Довольно легкомысленная и туповатая девица. Обожает привлекать всеобщее внимание своей внешностью, за которой тщательно следит. Избалованная. Привыкла нравиться мужчинам и считает это само собой разумеющимся. Но, в сущности, девочка она не злая.
История
Хэрис - дочь и наследница одного из богатейших торговцев Лордаэрона. С детства ее всячески баловали. Когда она достигла того возраста, когда родители начинают подыскивать девушке женихов, у ее матери случился бзик - она решила, что ее красавица дочь вполне достойна принца. Ее муж, отец Хэрис, хотя и был человеком практичным и вполне приземленным, в данном случае позволил себе размечтаться. Дворянство он незадолго до этого получил от короля за заслуги, так что почему бы и нет? Узнав о том, что принц частенько бывает в Даларане, родители решили отправить туда дочку на обучение. Теоретически, дар у нее был. Не было желания его развивать. И ума тоже было маловато. Но деньги такие мелкие проблемы уладить смогли легко. Время учебы она провела весело, не пропуская ни одной вечеринки.
Принц, разумеется, поразил ее воображение и покорил сердце. Хотя это и не мешало ей встречать то с одним, то с другим из соучеников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мёрд Железноносый

В игре
Автор:   hohus
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Ворчливый и всегда недовольный, презирает магов , ненавидит троллей
История
Мёрд родился в Заоблачном пике 80 лет он был кузнецом создающим грозовые молоты. Однажды он сопровождал караван в эльфийские земли желая повидать мир и научиться новым ритуалам зачаровывая, но на его отряд напали Тролли Амани. Очнулся Мёрд уже в плену и вскоре потерял счет времени, его заставляли сражаться на арене с пленными кобольдами, гноллами и даже с высшим эльфом (к счастью для Мёрда на арену его доставляли не слишком бережно). Сражаясь с разными врагами и наблюдая за тренировками троллей, дварф научился навыкам ближнего боя. Постепенно вместе со стилем боя, менялся и внешний облик Дварфа, после победы над одним из Гладиаторов он сделал себе ирокез.
Во время карательной операции высших эльфов Мёрд сумел сбежать и вернуться в Заоблачный пик. Клан его принял-он был опытным бойцом, но после плена Дворфу было очень скучно в родном городе и он с радостью вызвался в делегацию направляющуюся в Лордерон, когда его кузен Торгримм отправился на помощь Артасу, Мёрд последовал за ним.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенедикт Смит

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой черноволосый парень крепкого телосложения с простым и немного глуповатым лицом. В доспехах смотрится ну очень внушительно.
Характер
Бенедикт простой, открытый, немного наивный и всегда доброжелательный юноша, за что его и любят боевые товарищи. Склонен к обычному для его возраста максимализму, и хочет во что бы то ни стало нести людям добро и Свет.
История
Бенедикт родился в небольшой деревне на севере Лордерона, в семье кузнеца, и детство его было настолько счастливым и непримечательным, насколько вообще возможно. Когда парень стал достаточно силен, чтобы поднимать кузнечный молот, он начал помогать отцу в кузне, и со временем неплохо выучлся этому ремеслу. Когда работы было немного, Бенедикт тренировался обращению с оружием вместе с местным ополчением, защищавшим деревню от диких зверей и прочих опасностей.
Переломный момент в его жизни случился когда ему было всего лишь четырнадцать. Темной осенней ночью на деревню напала шайка гноллов под руководством огромного, воистину демонического вожака. Он раскидывал ополченцев, как игрушки, пока остальные гноллы утаскивали в лес добычу и пленных селян. Бенедикт, не в силах ничего сделать, взмолился Божественному Свету о помощи, и, о чудо, его оружие зажглось святым огнем и словно само по себе вонзилось в грудь гнолла, прикончив того на месте. Нападение было отбито, а об этом происшествии быстро узнала церковь, и юношу, пусть он и происходил из крестьянской семьи, взяли на обучение в Орден.
Учеба давалась ему легко, благо махать молотом Бенедикт умел чуть ли не с детства, а недостаток образования заменял рвением и природным талантом. В итоге он стал одним из самых молодых паладинов Ордена, лишь на год позже самого Артеса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Ринс

В игре
Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Прямой и ответственный, Дин никогда не бежит от исполнения своего долга. Он знает, что сражается за тех, кого оставил дома, знает, что должен встать между злом, будь то орки, тролли, нежить или демоны из глубин преисподней, и мирными жителями королевства. Дин уверен в том, что только единство перед лицом врага поможет одержать победу, он верит в свое командование и в принца Артеса и готов выполнить любой приказ.

Черта характера: я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение - лучший путь к успеху.
Идеал: Ответственность - Я делаю то, что должен и подчиняюсь вышестоящим.
Привязанность: Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам.
Слабость: Я подчинюсь закону, даже если закон вызывает страдания.
История
Кто я? Я солдат. Пехотинец. Один из тех, что перегородив поле стеной щитов, встречали натиск орочьей орды. Из тех, что с одним лишь простым честным железом шли против молний колдунов. Из тех, чья гибель давала магам драгоценные секунды для завершения ритуала. На виду - другие. Сияющие паладины, отмеченные светом. Могущественные маги, подчинившие себе силы природы. Закованные в латы всадники, чей таранный удар страшен даже для огров. Но хребет армии, те, кто выполняют большую часть тяжелой и кровавой работы под названием “война”, - это мы.
Я родился четверть века назад, в деревеньке недалеко от Андорала. Я был тогда еще совсем маленьким, но прекрасно помню, как Орда пришла на Азерот. Беженцы с юга, сначала тонкий ручеек, а потом полноводная, пропитанная страхом и обреченностью река. Объединение семи государств Лордом Лотаром. Отец, в числе ушедших с армейскими вербовщиками, чтобы защитить свои семьи. Они смогли. Они остановили орочью лавину, погнали ее вспять, загнали зеленорылых в ту преисподнюю, из которой они вылезли. Победа. Вот только отец так и не вернулся… Многие не вернулись. Нашей семье, можно сказать, повезло. Отгоревав свое мать вышла за поселившегося в нашей деревне бывшего солдата, выходца из Штормграда, потерявшего в пламени этой войны руку и всю семью. Том заменил нам с моим старшим братом отца, ну а мы… мы стали для него новой семьей.
Шли годы. У нас с братом появились две младших сестренки. Брат постепенно брал на себя заботу о хозяйстве, ну а Том, не имея возможности полноценно работать, находил отдушину в рассказах, которые вся наша деревенская детвора слушала затаив дыхание, а потом - в обучении наиболее настырных парней, сумевших все же добиться от старого солдата согласия на передачу им тех знаний, что Том получил в боях с орками. В их числе был и я.
Ну а потом… Оставив мать и сестер на повзрослевшего брата, я ушел искать свою дорогу. Рассказы из детства запали мне в душу и я не долго сомневался в том, куда именно мне направиться. А рекруты, знавшие, за какой конец меча нужно браться, всегда ценились в армии Лордерона. Учеба в тренировочном лагере, где из одиночек сколотили единый отряд, способный сражаться в битве, словно единый организм. После - плата кровью за полученную науку. Зул’Аманские тролли, сунувшиеся пограбить деревни около Кель’Таласа и получившие по заслугам. Мятежные бароны, решившие, что власть короля стала слишком слаба. Орки, высунувшиеся из своих резерваций, ведомые каким-то новым вождем. Для пехоты всегда отыщется работа. Вот и теперь мы под командованием самого принца Артеса, разобравшись со свиномордыми из клана Черной горы, топаем расследовать слухи о появлении нежити.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фредерик Стентон

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий черноволосый мужчина лет двадцати пяти-тридцати. С благородными чертами лица и аккуратной бородкой. Лицо украшает шрам, тянущийся от скулы до глаза. При ходьбе прихрамывает.
Характер
Лорд Фредерик слишком рано стал взрослым, отправившись в самое пекло Второй Войны еще пятнадцатилетним юношей. С войны он выбрался калекой — как физически, так и морально. Жрецы сумели сотворить чудо, почти исцелив его тело, но с очерствевшей душой они ничего не смогли поделать. Фред стал жестким и неулыбчивым. Юношеский задор и горящие глаза заменила фанатичная вера в Святой Свет и ненависть к оркам, погубившим его семью.

Он не знает сострадания, не умеет прощать и не выносит слабости. Как ни странно, это сделало его отменным инструктором для новобранцев лордеронской армии и авторитетным полководцем в бою. Его характерный голос и буквально осязаемая аура уверенности не раз позволяли его солдатам делать такие вещи, в которые они сами не поверили бы, даже если эти солдаты окажутся вдвое старше него. Боевой рог — единственная уцелевшая в пожаре семейная реликвия Стентонов, которую Фредерик свято хранит на груди. Ничто так не воодушевляет на поле боя и ничто так не умеет безотказно будить в казарме, как боевой рог сержанта Стентона.

При всей его жесткости, подчиненные сержанта всегда могут быть уверены в том, что он не бросит их ни при каких обстоятельствах и будет стоять с ними до победного конца.
История
Теоден Стентон служил в личной гвардии короля Теренаса и за свои заслуги был пожалован титулом лорда и землями на юге Лордерона. Имение Стентонов приняло на себя первые удары орков, вышедших из Портала. Имение был разрушено, а сам лорд Теоден был убит на поле боя. Ворвавшись в фамильный замок, орки безжалостно расправились с остальными членами благородной семьи.

Единственным Стентоном, отсутствовавшим в то время в замке, был третий сын Теодена, Фредерик Стентон. Он пребывал в Столице, обучаясь ратному делу в лучшей военной академии Лордерона. Узнав о несчастье, он немедленно покинул стены академии и отправился на юг. Однако еще на полпути к дому стало понятно, что его поход не имеет никакого смысла, так как все земли к югу от Стормгарда завоеваны дикарями. Ни своей земли, ни — тем более — жизней своей семьи, он спасти уже не мог.

Вернувшись в Столицу, Фредерик записался в лордеронскую армию, став одним из самых ее молодых офицеров. Он отчаянно бился с полчищами орков, не жалея ни врага, ни себя, ни своих побратимов. Мстил за свою семью, помогая отвоевывать земли у захватчиков.

Ему везло немногим больше полугода. В конце концов, юношеское бесстрашие Фредерика закончилось страшным ударом орочьего топора. Юный лорд слетел со своего коня и был втоптан в землю. Долгих пять лет он провел в лазаретах и храмах Лордерона, где лучшие целители королевства трудились над тем, чтобы последний из рода Стентонов сумел встать на ноги и снова взять в руки меч. Последствия боевых ранений не позволили ему вновь вступить в отряды кавалерии, однако Фредерик нашел себя на поприще офицерской службы. В звании сержанта он теперь обучал новых солдат в Академии Столицы и воодушевлял их на поле боя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валерэсс Солнечный Ветер

В игре
Автор:   awex
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий, на глаз больше метр девяносто, мужчина-эльф. Стройная фигура, правильные черты лица, физическая привлекательность выдают в Валерэссе представителя Кель'дорай - высших эльфов. Ну, и "заостренные" кончики ушей так же бесспорно свидетельствуют в пользу эльфийской крови. Длинные до плеч волосы цвета золотого солнечного света аккуратно подстрижены и, обычно, носятся свободно. Глаза изумрудного цвета. Особых примет нет.
Предпочитает одеваться в соответствии с родом своих занятий и традиций своего народа: тёмно-красная роба чародея, с черными вставками на рукавах и на поясе, вышитая золотой нитью; красного же цвета штаны с высокой талией; высокие дорожные кожаные сапоги; белая легкая рубашка без воротника с V-образным воротом; легкие кожаные наручи, украшенные замысловатой гравировкой. На поясе висят ножны для кинжала и резного деревянного жезла длинной в локоть. На плечи накинут зеленый дорожный плащ с капюшоном и медной застежкой в виде солнечного диска. По мимо рюкзака за спиной, у эльфа есть отдельная кожаная сумка, перекинутая через плечо, где хранится его книга заклятий и писчие принадлежности.

Характер
Всегда старается держать под контролем свои эмоции, старается быть уравновешенным в своих решениях и ставить разум превыше сердца. Эгоистичен в отношении достижения собственных целей. Одна из главных черт эльфа, что проявляется в отношении других рас - небольшая снисходительность, подобно той, что бывает у старших братьев по отношению к младшим. Ценит в других склонность к анализу, рассудительность, не любит вспыльчивых и импульсивных индивидов, в том числе невежд.
История
Валерэсс обладал тягой знаний уже с раннего детства, наблюдая за работой отца - одного из наставников в магической академии Луносвета. Начиная от историй древности, когда ещё род эльфов был един, заканчивая приключениями принца Кель'Таса Солнечного Скитальца. Был только вопрос времени, когда юный Вал отправится по стопам своего отца.
Годы проведенные в магической академии, как вспоминает теперь Санвиндар-младший, были самыми увлекательными, но и самыми тяжелыми в его жизни: его отец никогда не давал поблажек своему отпрыску, будучи одним из его учителей при обучении тайному искусству, скорее даже наоборот - спрос с Валерэсса всегда был больше. В последствии, на волне собственных успехов, это развило в юном эльфе стремление быть лучшим, добиваться победы там, где остальные спасовали.
Большая часть юности Валерэсса Санвиндара прошла в стенах Луносвета, он никогда не покидал стены родного города дальше чем на день пути, довольствуясь той информацией, что мог найти в стенах библиотеки академии. Шли годы, Вал оказался в пятерке лучших выпускников академии, жизнь его устраивалась весьма и весьма хорошо: он был гордостью своего семейства, имел уважение товарищей и наставников, в конце концов, ему выпала честь быть среди тех, кто вошёл в состав группы чародеев, отправляющихся в магическую столицу Азерота - Даларан, дабы продолжить совершенствование в владении магией. О большем в тот момент и мечтать не приходилось! Только подумать, библиотеки города магов были столь вместительны, что перед ними меркли книгохранилища Луносвета! Была, правда, в этом толика и кой-какой иронии: среди будущих наставников высших эльфов были и люди, те чей род никогда бы не получил магического дара без Кал'дорай, тех от кого пошла ветвь самих Кель'дорай. Но, в конце концов, Валерэсс готов был отставить в сторону гордость, без возможность прикоснуться к сокровищнице знаний. К тому же, по слухам принц Кель так же сейчас изучал тайное искусство в стенах Даларана.
За время проведенное в магической столице, Валерэсс смог существенно раздвинуть границы своих познаний как в естественных науках, так и в магических. Его живой ум позволил ему выделиться среди всей делегации Кель'Таласа благодаря своему исследованию, на которое он потратил пять лет, но в результате которого смог существенно доработать "Трактат об изменчивости арканного плетения в зависимости от космологических явлений" некоего мага Самистидиса, жившего более трех веков назад. И это не считая любопытного исследования на тему эволюции Мурлоков.
Вероятно, за его вклад в развитие арканной науки, Валерэссу было предложено присоединиться к небольшой экспедиции в Лордаэрон, связанный с странными эпидемиями чумы. Санвиндар, признаться честно, имел небольшие сомнения и хотел было отказаться, предпочтя странствиям и неопределенности уют библиотек, но когда узнал, что управление походом примет на себя Джайна Праудмур, отринул сомнения и с честью принял приглашение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торгримм Чернобород

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокий, даже по меркам дворфов, Торгримм имеет большие усы, которые являются его гордостью, а его борода доходит ему до пояса.
На лице дворфа есть несколько шрамов. Его нос, занимающий половину лица, имеет два следа от переломов.
Одет он в потертый доспех на котором видны следы многих боев.
Голос у Торгримма - грубый и громкий.
Характер
Торгримм очень добрый и общительный дворф. Он всегда готов прийти на помощь тому, кто хорошо его попросит.
Эмоции он свои не контролирует, поэтому, если ему смешно, то он смеется, а, если кто-то тупит, то он ему об этом скажет.
Также жрец очень любит выпить, поэтому всегда может найти для этого повод.
История
Торгримм родился 65 лет назад в семье жреца бури. У его отца уже был сын, который должен был стать продолжателем его дела, поэтому к Торгримму относились менее хорошо, чем к его брату. Но, будущий жрец мечтал стать тем, кем был его отец, поэтому он все детство учился, чтобы познать всю тяжесть общения со стихиями и братьями их народа – грифонами.

В возрасте 45 лет, Торгримм узнал, что его старший брат – продолжатель дел отца, покинул город, потому что не желал быть жрецом бури. Именно после этого отец заметил рвение своего второго сына, который хотел стать жрецом бури. Он помог своему сыну закончить обучение и сделал его своим помощником.
Через десять лет, отец Торгримма скончался и дворф занял место его отца.
Его брат, который узнал о смерти своего родителя, только через месяц после случившегося, прибыл в Заоблачный пик, когда все уже перестали его ждать. Он не стал требовать себе наследства, которое ему полагалось, обосновав это тем, что хочет все заработать сам. Брат Торгримма около месяца гостил у своих родственников, а потом вновь покинул родной дом.

Несколько дней назад, Торгримму сообщили, что его брат вернулся в город, а также жрец узнал, что его назначают одним из эммисаров, который должен обсудить с королем Лордерона вопросы организации армии, а также доказать, что Заоблачный пик верен Альянсу в отличие от Стальгорна.

Торгримм сидел в таверне, а напротив него находился дворф, который не очень был похож на местного, так как он был одет очень неопрятно, да и говорил он с акцентом.
- Ты точно поедешь? – взволнованным голосом, спросил Торгримма дворф, сидевший напротив.
- Да, меня назначили эммисаром нашего города, поэтому я обязан ехать! - ответил Торгримм, наливая себе пиво из кувшина.
- Ну, это хорошее дело! Надо за это выпить! – хрюкнув, сказал Форгримм, который был старшим братом Торгримма.



- С этим я не поспорю! – сказал жрец и залпом опустошил большую кружку, - Кстати, а ты не едешь, потому, что твоя нога так и не зажила?
- Да, черт подери! – крикнул Форгримм, - Этот придурок грабитель лишил меня возможности проломить пару черепов!
- Не кипятись, брат, - ответил Торгримм, - Надеюсь, что твоя кость скоро срастется, и ты сможешь к нам присоединиться.
- И то верно! – крикнул дворф и, чокнувшись кружкой с братом, опустошил её.
После нескольких часов пьянства, Торгримм решил, что пора оправляться в Лордерон, потому что основная масса желающих помочь королю уже уехала, а отставать от них не очень прилично (хотя кого это волнует?).
Вместе с Торгриммом отправился его кузен, который несколько лет до этого скитался по разным местам, а также находился в плену у троллей. Мёрд обрадовался возможности помочь своему родственнику в таком деле, поэтому отправился вместе с ним в Лордерон.

Он прибыл в Лордерон вместе со всей делегацией дворфов из Заоблачного пика. Он несколько дней занимался тем, что решал вопросы поставок вооружения и припасов армии короля. А когда речь зашла он верности альянсу, то многие дворфы вызвались поехать с принцем. Но поехал только Торгримм, так как он был единственным из тех, кто не был занят очень сильно и тех, кто хорошо знал данную местность (спасибо библиотеке отца).

- Деревенщина сказал, что принц проехал тут несколько часов назад, - прошептал Торгримм себе под нос, - Если я потороплюсь, то догоню их до ночи.
- Ты мне что-то сказал, коротышка? - прохрипел пьянчуга из канавы, которого жрец не заметил, - Ты меня не уважаешь?
На первую фразу дворф не ответил, а вторую не услышал, так как пришпорил пони и двинулся по следам принца...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гацван Бероуз

Персонаж мертв
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Рост 180 см. Вес 80 кг. Лоб закрыт темно красной поношенной повязкой, на лицо всегда нанесена маскировочная краска. Выглядит Гацван довольно дико, но вместе стем по-своему он опрятен. Спереди две длинных дреды наполовину состоящие из веревочек и шнурочков, а также мелких бусинок, остальные волосы жесткие густые и блестящие (любая дама убьет за такие). Цвет волос темно-русы, но из-за того, что следопыт постоянно втирает в них растирки из растений и масла кажутся почти черными.
По всей одежде у него развешены перышки, камушки, клыки и косточки. Это его талисманы и трогать их некому нельзя.
Телом крепок, мышцы выносливые, а реакция как у кота.
Характер
Молчалив, себе на уме. Равнодушен к плотским утехам. В бою беспощаден, особенно к излюбленным врагам. Чувствует себя не уверено среди людей, а в больших городах и вовсе теряется, зато в лесу как дома. Любит животных, больше чем людей, ест мясо очень редко, когда нет другого выбора.
Жизнь в уединении - Я покинул общество после события, изменившего мою жизнь.
Черта характера - Мне чужд этикет и общественные ожидания.
Идеал - Сам живи и другим не мешай. Вмешиваясь в дела других, причиняешь одни лишь проблемы.
Привязанность - Если мое откровение сбудется, мир будет обречен на гибель.
Слабость - Я скрываю тѐмные, кровожадные мысли, не ушедшие ни после изоляции, ни после медитаций.
История
Гацавн рос в одной из многих деревушек рядом со столицей, в фермерской семье и жизнь его не отличалась от жизни сверстников.
Ловкий и улыбчивый проказник, он всегда мог найти себе приключения на одно место и часто по этому месту получал.
Доля его должна была сложиться удачно и радостно, хозяйство, семья и добрая старость, так прожил его дед, так жил его отец и так собирался жить он сам. Но все это рухнуло в один момент, когда среди ночи на горизонте появилось зарево, а вдали был слышен горн войны. Крестьяне бежали, в ужасе и панике, бежал и Гацван со своей семьей. Но не было места, где могли скрыться беззащитные люди. Кошмарные и безжалостные всадники на чудовищных волках, нагнали убегающих. Люди кричали и молили о пощаде, женщины прижимали детей к груди. Но зеленокожие монстры не знали жалости, а челюсти черных волков рвали нежную плоть. И этот ад навсегда отпечатался в памяти семнадцатилетнего парня. Он выжил чудом! Сбитый с ног Гацван потерял сознание, очнулся он под грудой тел, весь в крови в большой яме, вокруг которой стояли чуждые этому миры тотемы.
Странный зеленый пульсирующий свет окружал их. Вдруг парень услышал шепот, он в ужасе обернулся, но некого не было, и все-таки крестьянин был не один. Шепот усиливался, а мир вокруг начал расплываться, душераздирающий крик, женщин и детей ударил парню в уши. Страшная истина пришла к нему, души погибших не обрели покой, они ежесекундно испытывали страдания, коим не было конца. Энергия ужаса пропитывала сому землю, оскверняя все вокруг. Гоцван побежал, так быстро как мог, от этого непередаваемого кошмара сотен душ.
Его нашли жрецы сопровождающие солдат и залечили его телесные раны.
Война закончилась, Гацван выжил, но мир его был разрушен, ужасные видения и кошмары мучила молодого человека. Постоянный шепот взывал к его самым низменным желаниям. Бероуз, обошел все храмы, молил всех богов и целителей, но не было ему спасения. Он почти сошел сума, опасный для себя и окружающих, Бероуз отправился в самые дремучие леса, чтобы там затеряться навсегда.
Не зря говорят, боги не посылают испытаний тем, кто неспособен их выдержать, а бедняга был на пределе, потому судьба сжалилась над ним. Старый отшельник нашел изможденного парня, отпоил его травами, и обучил медитации и контролю.
Отшельник увидел в Гоцване не сумасшедшего, а отмеченного судьбой. Десять лет жил бывший крестьянин в дремучих лесах, изучая святые письмена, пытаясь отыскать в них ответы. Обучался врачеванию, узнавал о лечебных травах, но больше всего постигал науку выживания, охоты и боя.
В один прекрасный день Гацван проснулся от кошмара, который отличался от всех видимых им ранее.
Орды нежити волнами наваливались на земли Лордерона. Среди этого безумия стоял рыцарь, свет его разгонял тьму, но стоял он на куче из останков людских тел. С этим видением пришло и знание о тварях противных свету, своим существованием оскверняющих саму жизнь. В этот же день влекомый странным зовом Гацван отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артас Менетил

В игре
Автор:   Аарон
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джайна Праудмур

В игре
Автор:   Аарон
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Утер Светоносный

В игре
Автор:   Аарон
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.