Действия

- Обсуждение (3400)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «*Следы на песке»

Валериец, воткнувши кинжалы в землю и склонившийся над ними, продолжал сидеть неподвижно. Мышцы налитые кровью, окаменели от напряжения, что неопытному человеку могло показаться трупным окоченением. Дыхание едва прослушивалось, удары сердца были редкими и только взгляд желтых неподвижных глаз выдавал в нем искру жизни.

Замерев в между мирами, мужчина сосредоточенно удерживал нить возвращения для своего друга, вцепившись в землю неподвижным изваянием, став якорем, от которого тянулась незримая нить за пелену сумрака.

Midnight Syndicate - Dark Forest:ссылка



Бесплотная ведьмачья сущность неспешно двигалась в липком, холодном и сером тумане Эгерей. В этом мире - мире призраков, не было цвета, не было места радости и светлым чувствам. Всё существо этого плана было пропитано болью, страданием и отчаянием. В серой холодной пустоте метались души и призраки давно усопших и лишенных телесной оболочки сущностей. Подобно уродливым пылевым султанчикам, сущности клубились вокруг мшистых камней, искореженных корней высохших деревьев, меж пожухлой травы и в руслах пересохших рек, покрытых белёсыми скелетиками рыб.

Незримо далеко, но так ощутимо близко где-то над головой протекал Тай. а под ногами Эгерей, но то лишь были условности, поскольку не существовало в этом мире ни неба ни земли, лишь смутные очертания, которым разум пытался придать знакомые формы.

Ткач остановился. Вибрируя на потоках клубящихся энергий он наблюдал за мятежным призраком с интересом изучая узор его прошлого, настоящего и возможного будущего.

Для окружающего мира ведьмачье племя всегда было своеобразным сторожем, поддерживающим хрупкий баланс сил между добром и злом. Перекос в одну из стихий был опасен и чреват гибелью мира. Находясь при Роде, ведьмаки должны были исправлять то, что было содеяно другими. В светлое вплетать тёмное, а в тёмное светлое, решать порой невероятное сложные дилеммы морального выбора, основываясь не на собственных предпочтениях и устремлениях, а на том, что угодно Роду. Ведь не было добра и зла, каждое, даже самое благое действие, несёт кому-то зло, а значит, сохранение равновесия баланса сил есть основная цель их существования.

Валар задумался размышляя над следующим шагом. Прикинул возможные действия и последствия для полотна мира. Пустота никогда не длиться долго, на осободившееся место приходит кто-то другой, а старый и знакомый противник, лучше нового и непредсказуемого. Узгнание призрака или его поглощение могли решить некоторые проблемы и немного восполнить собственные силы, но было непонятно, кто придёт на смену. Можно было заточить мятежный дух в камне и оставить на дне глубокого озера, можно было многое, но...

- Остановись, Дух неприкаянный, внемли словам моим своим мутным сознанием. Говорю с тобой от имени Рода, предлагаю пути, чтобы мог ты обрести свободу. Ты пришел убивать и владеть тем, что не принадлежит тебе, суть твоя тьмой наполнена, душа жаждет мщения, но есть иные возможности твоего очищения. Волей паутины судьбы и властью ткача, выбор пути предлагаю тебе я. Могу проводить к светлому Тай, утопить в Эгерей, предоставить кинжал для жизни твоей или испить твою сущность до дна, избавив от муки и боли тебя. Но есть сотни струн, что звенят на ветру, по долгой дороге к фонтану иду, он исполнит желания тем, кто пришел, возможно тебе он создаст новый дом. Но путь не простой и дорога длинна, предлагаю укрыться в чреве клинка, твоя ярость и злость помогут в бою, облегчат дорогу которой иду...

Валар затих, ожидая ответа мятежного призрака.