|
|
Для облегчения создания персонажей: Савларские хемо-псы Характер и внешний вид
«…придётся явить Савларских Хемо-Псов во всей красе – с огромными ранцами для трофеев, в штопаных-перештопаных одеяниях и апофеозом уродства - нитрохимическим ингалятором…» Нирт Тонсор комиссар военной полиции
Внешне выходцев с Савлара отличают многочисленные клановые татуировки, фактически описывающие весь их жизненный путь, а так же любовь к вычурным украшениям. В качестве формы савларцы используют удобную, практичную одежду, подходящую для длительных переходов по узким коридорам ульев и способную дать защиту от разнообразных токсичных выхлопов. Понятно, что условия, в которых действуют подразделения хемо – псов ничуть не улучшают форму, а потому части находящиеся на передовой одеты в весьма разрозненный камуфляж в сочетании со своими многочисленными трофеями. Еще два элемента, без которых невозможно представить облик хемо – пса, это нитрохимический респиратор Савларского образца и ранец для трофеев. Эти два предмета, как правило, являются объектом пристальной заботы и особого внимания. Кроме того, солдаты также носят много нестандартного снаряжения (наподобие импровизированной брони, «переговорщика» гражданского типа или очки, защищающие глаза от пыли). Итого - костюм хемо - пса это разрозненный камуфляж, брезентовый плащ, длинные плотные перчатки, неизменный респиратор специфического вида и ранец для трофеев: в целом должен получиться образ несколько дикого, потрепанного жизнью, но чертовски опасного солдата. Савларцы обладают скверным и склочным характером: грубы и всегда на взводе, на "ты" с неприятностями и насилием. Это целенаправленные и безжалостные люди, которые легко притягивают внимание комиссаров. Мародерство и воровство – обычное дело для хемо – псов. Практически все савларцы довольно плотно «сидят» на наркотиках и довольно активно торгуют ими. Особо наивные и фанатичные комиссары первых Савларских полков даже пытались наставить своих нерадивых солдат на путь исправления. Но, увы, безрезультатно. Потому фактически между каждым командиром его подчиненных выстраивается тонкая грань между дозволенным и недозволенным. Речь хемо – псов изобилует огромным количеством жаргонизмов, вывезенных с тюремной планеты, потому постороннему человеку трудно понять их, в то время как сами они друг друга прекрасно понимают. Именами савларцы практически не пользуются, с успехом заменяя их меткими кличками: Крыса, Закройщик, Берлога и т.п.- главное кратко и емко передать суть.
Особенности вооружения и снаряжения
«…это какое-то извращённое удовольствие смотреть на вытягивающиеся лица офицеров и рядовых, когда среди лохмотьев и шлангов они узнавали, к примеру, тяжелую броню или энергетический меч…» Крыса, сержант 1 взвода 18 полка Савларских Хемо-псов
Все особенности вооружения и снаряжения Савларских хемо – псов объясняются следующими фактами: во первых снабжение этой армии традиционно осуществляется по остаточному принципу (или по принципу «дай вам боже что нам не гоже»), результате чего возникает постоянная нехватка боеприпасов, медикаментов и т.д.и т.п. что не мешает савларцам, в свою очередь, заниматься своим снабжением самостоятельно, воруя у солдат прочих взводов все, что только можно украсть безнаказанно. Однако настоящее побоище разворачивается за трофеи на месте боев, ведь в самом савларском диалекте слово враг является по сути синонимом слова добыча или трофей.
Penal colony Cost: 2 points. Characteristic Modifiers: +3 to any two of the following Characteristics—Agility, Strength, Toughness. Skills: All penal colony characters start with Intimidate and Linguistics (Low Gothic). The Emperor’s Scum: Though they are often not liked or even respected by other regiments, these desperate fighters are known for their ability to get the job done—and this includes “acquiring” the equipment they need. Once per game session, a single member of a Squad from this regiment may spend a Fate Point and make a Logistics Test with a +20 bonus to acquire an item. If he fails, authorities catch wind, and the Squad cannot make Logistics Tests for the rest of the game session.
Guerrilla Regiment Cost: 4 points Characteristics: +3 Perception, –3 Fellowship Starting Skill: Stealth Starting Talents: Ambush Standard Regimental Kit: 1 lascarbine (Main Weapon) and four charge packs per Player Character, 2 blind grenades per Player Character, 2 stun grenades per Player Character, 2 frag grenades per Player Character.
Combat Drugs Cost: 2 points Standard Regimental Kit: The regiment adds an injector or inhaler and three doses of frenzon or five doses of stimm. Additional doses must be obtained through requisition or additional standard kit items.
Die-Hards Cost: 3 points Starting Aptitude: Toughness
Condemned. Regiment Points: +6 Beyond Redemption: Members of this regiment suffer a –20 penalty to all Fellowship-based Tests made when interacting with members of other Imperial Guard regiments, their own commanding officers, the Departmento Munitorum, andother officials both local and Imperial who would have likely heard of the regiment’s reputation. Additionally, its members suffer –20 penalty to all Logistics Tests. Further, this group is always assigned to the most dangerous missions on a given battlefront, and is rarely given respites between its missions to recuperate and reorganise at the Game Master’s discretion. Finally, at the Game Master’s discretion, any given Squad from a regiment with this Drawback might be assigned an Imperial Guard Commissar (see page 374 of the Only War Core Rulebook) to oversee its actions. At the GM’s discretion, this Drawback can be applied to a regiment or even a single Squad within a regiment after creation, as a punishment for crimes or incompetence. If a regiment or Squad receives this Drawback after creation, it does not receive the additional Regiment Creation Points that it would normally provides, but instead receives the Weapon Skill Aptitude (regiments and Squads that select this Drawback at creation do not gain this Aptitude). Talents: Choose one of the following: Berserk Charge, Cold Hearted, Frenzy, or Paranoia.
Офицер Bilious The regiment’s commander is ill-tempered and paranoid, eternally suspicious of betrayal, and watchful of enemies and allies alike. He regards vigilance as the greatest of virtues, and encourages suspicion and watchfulness amongst his men. Cost: 2 points Starting Talents: Paranoia
Favoured Weapons: Las Carbine, Flamer
Доп.снаряжение 40 очков =10+10+5+5+10
Add 1 dose of slaught to standard kit +10 Add one Favoured Basic Weapon +10 Improve a single item of standard kit wargear from Common Craftsmanship to Good Craftsmanship +5 Improve a single item of standard kit wargear from Common Craftsmanship to Good Craftsmanship +5 Add one Favoured Basic Weapon +10
|