План "Эпсилон" | Партия


Нил Корбин

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Valhallan Ice Warrior
Класс:   Weapon Specialist
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill (WS):33 [+0]
Ballistic Skill (BS):56 [+0]
Strength (S):32
Toughness (T):34
Agility (AG):40
Intelligence (INT):28
Perception (PER):38
Willpower (WP):32
Fellowship (FEL):27
Внешность
Роста среднего. А если сравнивать с катачанцами, то и вовсе невысокого. Рельефной мускулатурой тоже не отличается, скорее его можно назвать жилистым. Но вместе с тем, производит впечатление какой-то устойчивости, даже кряжистости. Вероятно, кость широкая.

Круглые на выкате глаза на круглом лице делают его походим на сипуху. Ночную птицу, благодаря своей привычке гнездиться в человеческом жилье, а так же полезному свойству - охоте на сельскохозяйственных вредителей, расселившуюся по многим планетам Империума, вместе с колонистами.

Волосы прямые, невыразительно мышиного цвета, спадают на лоб. Бреется нерегулярно, поэтому время от времени зарастает рыжеватой щетиной.
Характер
Флегматичный. Склонен к созерцанию. Лишней суеты, напротив, не любит. Как и лишней болтовни.
Если понаблюдать за Корбином в личное время, нередко можно увидеть, как он сидит, согревая руки о кружку танны и смотрит в пространство сквозь поднимающийся дымок. Думает о чем-то своём, гвардейском. Может планы какие на жизнь строит. А может задремал, фраг его разберет. Вздремнуть он, кстати говоря, тоже любит.

В Императора Нил верит искренне, безоговорочно, но совершенно совершенно без фанатизма. Он просто не допускает сомнений в святости Имперского Кредо и божественной природе Императора, как в само собой разумеющихся вещах. Его собственный комплекс религиозных воззрений вполне уложился в емкое "а как иначе-то?". Такая непоколебимая упертость, довольно успешно заменяет ему глубокие знания теологии или богословскую казуистику.

Впрочем, существуют вещи способные вывести его из состояния обычного флегматичного пофигизма. Как и все его соотечественники Нил свято ненавидит орков. Хороший орк - мертвый орк. А хороший мертвый орк - мертвый орк с хрустящей корочкой.
История
История Корбина не поражает воображения лихо закрученным сюжетом и не блещет героическим пафосом.
Отец - охотник, мать - агроном на грибной плантации. Братья и сестры. Веселые детские игры и разбитые носы. Страшные сказки про зеленокожих и обжигающая танна в дедовом самоваре.

Потом - походы с отцом в тундру на много недель. Свой собственный первый стабб-карабин. Первая серьезная добыча. И все своим чередом.... пока однажды что-то не пошло на перекосяк. Говорят, не обошлось без девушки. А еще говорят, что у той девушки были красивые, как льдинки глаза, а у кого-то очень длинный язык. Слово за слово. Чья-то свернутая челюсть, чьи-то сломанные ноги. Тундра, в отличие от уютных залов администратума учит принимать решения быстро, и решения эти, как правило не отличаются дипломатичностью. Зато вполне эффективны.

Так Нил попал в СПО. Что называется, с глаз долой и от греха подальше. Там молодой охотник, неожиданно оказался на своем месте. А потом сестра прислала письмо, где между новостями о том, что брат получил продвижение по службе, а мать успешно оправилась от простуды, была пара строчек про ту самую девушку с глазами-льдинками, и ее скромную, но красивую свадьбу. И понял Нил, что ничего его на родной планете больше не держит.

А дальше отбор в 442ой Вальхаллский - Полковая разведка. Так охотник отправился на Большую Охоту. Отец одобрил...

Навыки
Regiment Rules
Characters belonging to the 442nd Valhallan Ice Warrior Regiment receive the following advantages.
Characteristic Modifiers: –3 Intelligence, +3 Toughness, +3 Strength, +3 Willpower.

Starting Aptitudes: Agility.
New Aptitudes: Agility Perception , Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill

Starting Skills:
Athletics |S, General| * =32
Common Lore (Ecclesiarchy) |INT, General| * =28
Common Lore (Imperial Creed) |INT, General| * =28
Common Lore (Imperial Guard) |INT, General| * =28
Common Lore (War) |INT, General| * =28
Forbidden Lore (Orks) |INT, Knowledge| =28
Intimidate |S, Social| =32
Linguistics (Low Gothic). |INT, General| * =28
Survival |PER, Fieldcraft| ** + 10 = 48
Navigate (Surface) |INT, Fieldcraft| *=28
Awareness |PER, Fieldcraft|** = 38
Stealth |AG, Fieldcraft|** + 10 = 50
Dodge |AG| +10 = 50


Staring Talents:
Air of Authority /(Fellowship, Leadership) Affect more targets with Command/ *
Hatred (Orks) /(WS, Social) Gain +10 bonus to all Weapon Skill Tests to attack in close combat hated creatures./ *
Unshakeable Faith /(WP, Defence)May reroll failed Fear Tests/
Rapid Reload /(AG, Fieldcraft) Reduce reload time./**
Lasgun Barrage /(BS, Offence) что-то хорошее с лазганом, если в этот ход не двигался... хрен знает, что такое/*
Weapon Training /(General, Finesse) Las, Solid projectile, Melee (Low Tech)/ **

-Deadeye Shot/(BS, Finesse) Called Shot ranged attack reduces penalty by 10/ ** tir 1
--Sharpshooter /(BS, Finesse) Called Shot ranged attack reduces penalty by 20/ ** tir 2
-Marksman /(BS, Finesse) no penalties for Ballistic Skill Tests at long or extreme range/ ** tir 2



Intractable: Valhallans are notoriously stubborn, unwilling to give ground to the hated enemies of the Emperor just as
they were on their home world when faced with the Orks. While entrenched in a defensive position, characters from this
regiment must pass a Challenging (+0) Willpower Test to withdraw and abandon their objective to their enemies.

Untempered Zeal: Characters from this regiment may re-roll any failed Charm Test to inspire religious fervour or
righteous hatred in others.

Starting Wounds: 13+2=15.

Favoured Weapons: Flamer, mortar.

Weight (S+T bonus)
Max Carrying (36 kg) Max Lifting (72 kg) Max Pushing (144 kg)

Movement (AG bonus)
Half (4) Move Full (8) Move (12) Charge Run (24)
Narrative Time Movement
Per Minute (96 m) Per Hour (6 km) Per Day (60 km)

FATE POINTS: 1

____________________________________________
BS 36=>46 350exp
Ag 33=>38 100exp
Per 35=>40 100exp

Awareness = 38 100exp
Stealth + 10 = 50 300exp
Survival + 10 = 50 200exp____ 1150

-Deadeye Shot 200
--Sharpshooter 300
-Marksman 300

50 exp в остатке

+500 exp - отступление в базилику
BS 46=>51 500exp

+750 в сентябре, за уничтожение ТОЛСТОЙ твари
+750 недавно - за спасение Магоса
1550 exp в остатке______________4000
-300 - взят dodge и поднят до +10
-1000 - поднят BS на 5 единиц
250 exp в остатке
Инвентарь
---Good Craftsmanship long-las (36/40?)
Class (Basic) Range (150 m) RoF (S/-/-) Dam (1d10+3E) Pen (1) Clip (40) Rld (Full) Special (Accurate, Reliable, Felling (4)) Wt. (4,5 kg) Availability (Scarce)
-OMNI-SCOPE: The omni-scope combines the benefits of a Preysense Sight, Red-Dot-Laser Sight, and Telescopic Sight. +10 bonus to Ballistic Skill Tests when the weapon is fired on single shot, +20 bonus to vision-based Perception Tests in the dark и ignores penalties for long and extreme range, as long as the shooter takes a Full Action to Aim (0,5)
-4 charge packs (0,4 kg)
---knife
Class (melee/trown) Range (5 m) Dam (1d5 R) Pen (0) Wt. (1 kg) Availability (Plentiful)

-Storm Trooper Carapace покрытие All брони 6 вес 15 Very Rare
-thermal-insulated flak helmet
Loc Cov (Head) AP (2) Wt. (2 kg) Availability (Average)
a thermal-insulated greatcoat and helmet gains a +30 bonus to any Tests made to resist the effects of cold and a +10 bonus to any Tests made to resist any environmental effects of temperature and weather.
-RECOIL GLOVES A character using a recoil glove can fire a Basic weapon with one hand without the normal –20 penalty and pistol weapons that require two hands can be used one-handed without penalt
-противогаз A character wearing a respirator gains a +30 bonus to
Toughness Tests made to resist the effects of gas and may reroll failed results. Good Craftsmanship models add another
+10 bonus,
CHAMELEOLINE CLOAK +20 bonus to Stealth Tests. If the wearer remains stationary, any Ballistic Skill Tests to target him suffer a –30 penalty (0,5)

--4 frag grenades
Class (trown) Range (SB X3) RoF (S/-/-) Dam (2d10 X) Pen (0) Clip (1) Rld Special (Blast(6) Ogryn Proof) Wt. (0,5 kg) Availability (Common)
---4 krak grenades
Class (trown) Range (SB X3) RoF (S/-/-) Dam (2d10 +4X) Pen (6) Clip (1) Rld Special (Concussive) Wt. (0,5 kg) Availability (Rare)

--DE-TOX Х3
Using de-tox, however, is both painful and debilitating, and can cause several unpleasant side effects such as vomiting, nose bleeds, and a great voiding of the bowels. Upon taking this drug, a character is Stunned for a number of Rounds equal to 1d10 minus his Toughness Bonus. A result of 0 or less means that the character suffers no ill effects
--FRENZON Х3
A generic name for a variety of combat drugs most often used with
Penal Legions. Once administered, the subject becomes fanatical
and fearless. A character using Frenzon gains the Frenzy Talent
and becomes immune to the effects of Fear for the duration of the
drug. A single dose of Frenzon lasts for 1d10 minutes

---set of field gear
-uniform (2 kg)
-bandolier
-rucksack
-set of basic tools
-mess kit and water canteen (0,5 kg)
-rechargeable lamp pack (0,5 kg)
-grooming kit (0 kg)
-set of ident tags (0 kg)
-Imperial Infantryman’s Uplifting Primer (0 kg)
-thermos flask (tanna) 2 kg


-blanket and sleep bag (4 kg)
-cold weather gear (2 kg)
-thermal-insulated flak greatcoat
Loc Cov (Arms, Body) AP (3) Wt. (5 kg) Availability (Average)
-2 weeks’ rations (7 kg)

оставил у механикусов на 18 кг
35/36 kg
__________
Рядышком уложены
-4 charge packs (0,4)
---Good Craftsmanship Lasgun
Class (Basic) Range (100 m) RoF (S/3/-) Dam (1d10+3E) Pen (0) Clip (60) Rld (Full) Special (Reliable) Wt. (4 kg) Availability (Plentiful)






Джереми Гантарски

В игре
Автор:   Dingo_Wrapper
Раса:   Катачанец
Класс:   Weapon Spec.
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):58 [+0]
Ballistic Skill (BS):40 [+0]
Strength (S):36
Toughness (T):35
Agility (AG):45
Intelligence (INT):29
Perception (PER):32
Willpower (WP):26
Fellowship (FEL):26
Внешность
В отличие от соотечественников, не отличается массивной мускулатурой. Но, для солдата Имперской Гвардии, его телосложение вполне на хорошем уровне. Движения быстрые и точные. Взгляд прямой и всегда заинтересованный происходящим вокруг. Почти по всему телу шрамы от когтей и кислотных ожогов. На правом локте татуировка - паук, сидящий в паутине. Постоянно носит китель с коротким рукавом.
Характер
Таких обычно называют "шилом в заднице". Думает быстро. Делает - еще быстрее. Настолько быстро, что не срабатывают тормоза здравого смысла - им руководят больше инстинкты и боевое чутьё. Поэтому слегка неуравновешен. Если приходится долго сидеть на месте без действий, начинает нервничать и чувствовать давление "шила" на свой мозг. Поэтому, чаще всего, на врага из засады он летит первым.
Лучше всего проявляет себя в ближнем бою, за счет безудержной энергии и молниеносных рефлексов. Из-за этого предпочтения, чувствует себя не так уверенно в перестрелке.
При этом, конченный параноик, как и все катачанцы.
Как и любому катачанцу, ему больше нравится импровизировать и находить нестандартные решения проблемы выживания в зависимости от обстановки и сложившихся условий. По его мнению, планированием должны занимаются офицеры, его главная задача - убивать врагов Императора и, по возможности, не стать добычей самому. И не важно, как достигается поставленная перед солдатом (то есть - им) задача - лишь бы на "губу" или в штрафники не загреметь.
История
Родился на Катачане. В семье - отец, мать, трое братьев, Джереми - младший, 25 лет.
Катачанская школа больше похожа на помесь лагеря бойскаутов и концлагеря для рецидивистов на недружелюбной планете. Поэтому правило "кто больше - тот и главный" (работающее как в среде подростков, так и в среде рецидивистов) поставило хлюпика Джереми перед сложным выбором из двух альтернатив - быть затюканным мальчиком для битья или бороться. Причем первое грозило "случайно" застрять в ядовитом плюще на первой же вылазке на природу. В итоге, юношество Джереми превратилось в череду драк и тренировок между ними. Не то, чтобы ему хотелось начистить все лица, которые пытались смеяться над ним - просто иначе эти бугаи не поймут, что доходяга Гантарски чего-то да стоит.
Школа его научила не бояться и решать проблемы самостоятельно. Не полагаясь на помощь окружающих, и уж тем более - старших.
Родная планета научила его, что если не дерешься - беги, не бежишь - ешь, не ешь - спи. Спать Джереми много не любил, поэтому на досуге чаще всего ел. А вот что есть - это уже вопрос брезгливости. Которой Джереми был лишен напрочь. Если для человека всё живое на Катачане делится на "несъедобное" и "скорее оно тебя", то для Джереми было два вида живности - "вкусняшка" и "как-нибудь при случае". А так как ксенос - не человек...
В итоге, Джереми лучше всего умеет делать три вещи - добыть еду, не стать едой и рубить тех, кто хочет сделать из тебя еду.
Гастрономические пристрастия (а точнее - их отсутствие) привели Джереми к череде отравлений, устойчивости к ряду ядов, а также некоторым изменениям в психике - острые рефлексы, сильный невротизм, неспособность ждать без дела - или без новой порции еды.
В "Призраках Груво" служит уже три года.
Прибытие на Рациус Прайм ему показалось "очередным переездом". Еще одна кампания, в которой придется бить зеленые морды и жрать все что ни попадя.

Товарищ - Брон ДюВалль. Многие считают его поведение несколько странным, особенно для катачанца - склонность к побрякушкам, трофеям и заметная тяга к эстетству многих наводят на мысли, а не любитель ли он туннельных войн? Впрочем, Брону наплевать на эти слухи и подколы со стороны товарищей, равно как наплевать на это и Джереми. Их сблизили насмешки окружающих. И если Джереми просто уже боятся подкалывать, то над Броном перестают шутить сами, когда узнают его поближе - становится понятно, что этот добрый интеллигентный малый просто появился на свет не в то время и не в том месте. Неисповедимы пути Императора.
Навыки
Инвентарь
На себе:
1 Best Craftmansip sword (3kg)

1 Autopistol (1.5 kg)
(Pistol, Range 30m, RoF S/–/6, Dam 1d10+2 I, Pen 0, Clip 18, Rld Full, Spec — 1.5kg)



Hot-shot Lasgun
(Basic, Range 60m, RoF:S/3/–, Dam 1d10+4 E, Pen 7, 30 rnd, Reload 2 Full 6kg)
Установленная батарея: 30\30
установлено:
Omniscope: (2 kg)
  • a character using a preysense sight suffers no penalties due to
    darkness and gains a +20 bonus to vision-based Perception
    Tests in the dark.
  • +10 BS on a Single Shot
  • ignores penalties for long and
    extreme range, as long as the shooter takes a Full Action to Aim


+ 4 charge packs (1 kg) (всего 30/30 + 90 выстрелов = 120 выстрелов)

1 Best Craftsmanship sword (3kg) передал напарнику
1 Knife (1kg) выложил

Good craftsmanship Storm trooper carapace (6 All, 15 kg)
Good craftmanship:Well constructed and better fitting, this armour is easier to wear. Against the first attack in any Round, the
armour increases its AP by 1.

Гранаты:
2 Frag grenades
2 Smoke grenades выложено
2 Krak Grenades
(2*0.5kg + 2*0,5kg)=2kg

Uniform (2kg)
Micro-bead (0 kg)
Preysense Googles (0.5 kg)
Rechargeable lamp-pack (0.5 kg)
Dog tag (0 kg)

Rucksack:
Basic toolkit
mess kit and water canteen (0.5kg)
blanket and sleep bag (4 kg)Выложено
4 clip для hot-shot lasgun (+120 выстрелов)(2 kg)
Imperial Infantryman’s Uplifting Primer (0kg)
Остатки рациона на 2 дня (1 kg)
1 Best-craftmanship sword, снятый с мандрейка (3 kg)

Total: 32.7 kg\36 kg (12,5 kg\30 kg рюкзак)
У напарника: Best craft. sword (3 kg)
[НАТЫРЕНО]
Прописано
- Tracer Rounds с магазинами - 4 шт.
- Good Craftmanship Storm Trooper Carapace - 1 шт.
- Прейсенс гогглес - 1шт.
- Вокс-бусина - 1 шт.
- Крак гранаты - 2 шт.
- Пистоны для хеллгана на оставшееся
- Omniscope и Red-dot laser sight
- Выкинул большую часть еды и спальный набор, отработанные батарейки для хеллгана заменены на новые
- Нож сержанта передал комраду
[/НАТЫРЕНО]

Ржавый

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Weapon spec
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill (WS):38 [+0]
Ballistic Skill (BS):52 [+0]
Strength (S):35
Toughness (T):31
Agility (AG):45
Intelligence (INT):24
Perception (PER):35
Willpower (WP):29
Fellowship (FEL):21
Внешность
Чуть выше среднего роста, худощав, но крепок. Большая часть лица практически всегда скрыто респираторной маской.
Обрит налысо, включая брови, но пробивающийся ежик отрастающих волос дает понять, что Ржавый гордый носитель рыжих волос. Глаза болотного, коричнево-зеленого цвета.
Облачен по савларской моде - длинное то ли пальто, то ли плащ, латаный и довольно грязный, штаны чуть мешковатые, тоже в паре заплат, высокие ботинки, и большой заплечный мешок.
Характер
Веселый, неунывающий, ебанутый и полностью отмороженный.
Очень запасливый, то есть старается спиздить все, что к полу не прикручено, если это можно загнать или будет полезно самому Ржавому.
Ни о чем не жалеет, мук совести никогда не испытывает, открытым текстом посылая нахер моралистов-сынков заботливых родителей из сытых семей и теплых домов. Мало признает авторитет офицеров, побаиваясь и уважая лишь комиссаров, за большие пушки и склонность расстреливать неудогодных.
Склонен придумывать окружающим клички, не видя необходимости запоминать их имена. Они ведь все равно завтра сдохнут.
Сосредоточие вредных привычек, воплощение дурных манер и сквернословия. В Императора, тем не менее, верит. Впрочем молитвы от ржавого и не услышать никогда, он просто знает, что где-то на Терре Император есть и он все видит и все знает, но это не ограничивает образ жизни Ржавого каим-либо образом, ведь солдат считает, что уж сам Император вполне бы его понял, ведь он то точно видел, как и в каких условиях Ржавому приходилось жить.
Несмотря на все остальное, Ржавый не труслив и своих не бросит, ибо Савлар учит держаться своей банды сильнее, чем за собственную шкуру, что и обьясняет неожиданную преданность своим парням и чувство благодарности к тем, кто спас ржавому жизнь, ну или там пайкой заделился. Это савларец ценит и, при случае, ответит тем же.
Убивать врагов Императора искренне любит, и делает сие с удивительным энтузиазмом.
История
Ржавому повезло родиться на Савларе. Ну, как повезло... Так уж Император рассудил, что этому сукиному сыну было суждено появиться на свет на этой помойке.
Мать савларец помнит плохо, она бросило его где-то в возрасте 7 лет, отца же Ржавый не помнил никогда.
Заботливые латные перчатки Арбитрес подобрали пацана и направили на путь честного труженника, распределив на один из тыся и тысяч химических конвейеров. И так уж получилось, что свой первый респиратор Ржавый помнит лучше, чем лица родителей.
Савларские дети быстро учатся воровать. И не потому что они такие говнюки, просто иначе ты сдохнешь и даже погоняла твоего не вспомнят.
Первый сухпай Ржавый спер лет в 5, первого пидрилу прирезал в 10, первую бабу трахнул в 15. Быстрая и простая жизнь обреченного сгнить в тюрьме человека.

Да вот не срослось подохнуть в родных пещерах, и загремел Ржавый в Гвардию. Сменилась работа, сменился респиратор. Привычки остались.
Лазган неизвестной модели Ржавый спер уже на втором месяце службы, обменяв его на полдесятка сухпаев. Первого штрафника из хер пойми какого штрафного легиона савларец зарезал на второй месяц, плюс неделю. Бедняге не повезло заметить, что Ржавый одолжил его лаз-батареи. А с бабой долго не везло, только через полгода удалось, да и то савларку же.
Быстрая и простая жизнь обреченного погибнуть на войне человека продолжалась.
Навыки
Wounds: 12
FP: 1

Penal colony: +3 to Strength, Toughness +1 Wound

Guerrilla Regiment: +3 Perception, –3 Fellowship

Characteristic Bonus: +5 Ballistic Skill

Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill, Toughness

Starting Skills: Survival, Navigate (Surface), Common Lore (Imperial Guard, War), Intimidate, Linguistics (Low Gothic), Stealth, Dodge +10, Athletics +10, Navigate (Surface) +10

Starting Talents: Rapid Reload, Weapon Training (Las, Solid Projectile, Flame), Ambush, Paranoia, Cold Hearted, Deadeye shot, Quick draw

Нераспределенной экспы: 100
Agility simple 100
Agility intermediate 250
BS simple 100
BS intermediate 250
Dodge known 200
Dodge +10 trained 200
Athletics known 200
Athletics +10 trained 200
Deadeye shot 200
Comrade adv Armsman 250
Quick draw 200
Navigate (Surface) +10 300
Crack Shot 300
Hip Shooting 300
Target Selection 400
Rapid Reload 200
WS simple 250

Comrade: Ухо (Sensible)
WS 32
BS 36
S 31
T 31
Ag 30
Int 37
Per 32
WP 22
Fel 31
Armsman
Инвентарь
Standard Regimental Kit: One uniform, One set of poor weather gear, One knife (mono), good craftsmanship carapace armour, One rucksack, One set of basic tools, One mess kit and one water canteen, One grooming kit, One set of cognomen tags, One primer handbook, Combat sustenance rations, two weeks’ supply
Inhaler and five doses of stimm. 1 triplex pattern lasgun with omniscope (Main Weapon) and four charge packs, 4 photon flash grenade, 2 frag grenade, Auspex/Scanner, Preysense Goggles

Specialist Equipment: 4 frag grenades, Common Craftsmanship flamer (4/6), (6/6)

1774-0306-13-Тарк

В игре
Автор:   Swin
Раса:   Криганец
Класс:   Medic
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill (WS):25 [+0]
Ballistic Skill (BS):40 [+0]
Strength (S):26
Toughness (T):40
Agility (AG):28
Intelligence (INT):50
Perception (PER):40
Willpower (WP):30
Fellowship (FEL):24
Внешность


Рост: 175 см
Вес: 85 кг
Возраст: ?

Очередной безликий солдат с Крига. Потертая шинель, каска, противогаз - придаток к лазгану, в общем.
Из легионов сослуживцев выделяется разве что чуть менее низким ростом и несколько более корпулентной фигурой. Невысокий и толстенький, проще говоря. Да и то не понятно, то ли он как-то на гвардейском пайке умудрился налопать бока, то ли просто под шинелью что-то еще напялил.
Манера двигаться плавная, несуетливая. Голос, искаженный дыхательной маской, ровный, безэмоциональный и скрипучий, как из модулятора.
Характер
Циник. Фаталист. Скептик.
Наверное, был бы и нигилистом, если бы такое на Криге еще с детства из башки не выбивали.
В сравнении со своими соплеменниками-сослуживцами, может считаться живчиком. Не дурак поболтать, на всякие отвлеченные темы. Даже отпускает шутки порой. Пусть мрачные, но все же шутки.
Доморощенный философ. Всезнайка. Был замечен в часы досуга за чтением литературы, отличной от Праймера и специализированной медицинской.
Флегматик. Ничему не удивляется и мало чего боится.
Как и любой криганец - фанатичный верующий-флагеллант, хотя и со своеобразными представлениями об Имперском Кредо (которые, правда, никому не афиширует. В особенности капеллану и комиссару).
Имеет склонность к скромному армейскому сибаритству, не свойственному солдатам с Крига - старается в любой дыре устроиться получше, организовать какой-никакой, а уют.
История
История простая - как у любого пушечного мяса с Крига. Родился ускоренным способом посредством загадочных технологий Механикус. Вместо материнской сиськи - автопоилка. Вместо детсада - инкубатор. Вместо школы - курс молодого бойца.
Кого определят в медики на Криге? Правильно - того, кто хуже подходит для сражения. Парень получился не очень рослый и сильный, но не до такой степени, чтобы его следовало выбраковать.
Так он и стал полевым врачом. Медик для ребят, которым с детства вбивают в голову, что они должны умереть в бою во имя искупления, не очень-то нужен. Он призван не столько спасать жизни, сколько поднять раненого на ноги, чтобы тот мог перед смертью еще кого-нибудь убить. А вообще - такой же стрелок в линии, как и все другие. В военной доктрине Крига не надо быть особо умелым воином. Готовности смотреть в лицо смерти и самоотверженности вполне достаточно.

Зачисление в полк. Назначение в батальон, роту и далее по списку. А дальше, как водится, только война...
Тринадцатому удалось пережить свою первую кампанию - Император еще не принял его искупления. Этот бошковитый от рождения парень внезапно оказался талантливым врачом. Через это даже возникали проблемы у его непосредственных командиров - аномально низкий уровень безвозвратных потерь вызывал у старшего начальства вопросы об уровне боевого рвения подразделения. Тарка это мало беспокоило - он спасал жизни и констатировал смерти, не делая между этими действиями различий. Без надрыва, как естественное стечение обстоятельств.
Да и вообще, как правило он был слишком занят. И преимущественно не тем, чем обычно обеспокоены солдаты.
Он думал.
Навыки
Characteristics:

WS: 25
BS:35=35+5+5+5= 50
S: 26
T:34+6 = 40
Ag: 28
Int:38-3+5=40+5+5+5= 55
Per:35=35+5 = 40
WP:27+3=30+5 35
Fel: 24



Wounds: 14
Fate points: 1
Apptitudes: Toughness, Willpower, Ballistic Skill, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Perception, Agilty (вместо дублирующегося Willpower).
Movement rate: 2
Weight carrying: 6
Insanity points: 0
Corruption points: 0

Skills:

Intimidate [S]                             = 26

Operate (Surface) [Ag] = 28

Medicae [Int] +20 +10 от Master chirurgeon = 85
Common Lore (Ecclesiarchy) [Int] = 55
Common Lore (Imperial Creed)[Int] = 55
Common Lore (Imperial Guard)[Int] = 55
Common Lore (War)[Int] = 55
Scholastic Lore (Chymistry) [Int] = 55
Trade (Chymist) [Int] = 55
Tech-use [Int] = 55
Linguistics (Low Gothic)[Int] = 55
Security [Int] = 55

Survival [Per] = 40
Avareness [Per] = 40



Talents&Traits:
Nerves of Steel: Персонаж может перебросить проваленный Willpower Tests чтобы избежать или восстановиться от Pinning. Так же он получает +10 к Willpower Tests при сопротивлении вражеским попыткам применения Intimidation Skill.
Weapon Training (Las): Персонаж может пользоваться оружием группы (Las)
Jaded: Страшные картины поля боя, типа массовых смертей или ужасных обликов ксеносов, не заставляют персонажа делать Fear Tests. Ужасы Варпа действуют как обычно.
Unshakeable Faith:Персонаж может перебросить любой проваленный Fear Tests.
Only One Life to Give: Должен делать Ordinary (+10) Willpower Test, если хочет бежать из битвы или предпринять другие действия, ориентированные на собственную безопасность.
Faceless, Nameless, and Selfless: Когда надо сделать тест на Fear или Pinning, игнорирует все штрафы к проверкам, и просто считет его как Challenging (+0) Willpower Test.
Master chirurgeon: Персонаж получает +10 на все проверки Medicae Skill. Если персонаж проваливает Medicae Test, когда предпринимает Extended Care, он уменьшает количество Damage, который получает его пациент от провала проверки, на число, равное его Intelligence Bonus. Если пациенту грозит потеря конечности в результате Critical Hit, персонаж обеспечивает пациенту бонус +20 на его Toughness Test для предотвращения потери конечности.
Infused Knowledge: считается, что персонаж имеет все навыки групп Common Lore и Scholastic Lore на уровне Known (проще говоря, он знает все обо всем понемногу). Тем не менее, если в будущем он захочет улучшать свои Lore Skills, ему придется покупать их с Rank 1 за Experience Points как обычно. Кроме того, персонаж получает дополнительный Degree of Success на любой успешной проверке Common или Scholastic Lore
Swift Suture: когда персонаж успешно проходит тест First Aid Special Use навыка Medicae, он так же прекращает Blood Loss Condition у пациента, если тот страдает от таковой.

История развитий:
100 ехр: Intelligence (Int+Knowledge) => Simple
250 ехр: Intelligence (Int+Knowledge) Simple => Intermediate
250 ехр: Ballistic Skill (BS + Finesse) => Simple
200 ехр: Medicae (Int+Fieldcraft) Known => Trained
400 exp: талант Master Chirurgeon (Int+Fieldcraft; Tier 3; Medicae +10)
100 ехр: Perception (Per+Fieldcraft) => Simple
100 ехр: Survival (Per+Fieldcraft) => Known
100 ехр: Avareness (Per+Fieldcraft) => Known
200 exp: Security (Int + Tech) => Known
400 exp: талант Infused Knowledge (Int+Knowledge ; Tier 3; Intelligence 40, Lore (any one))
500 ехр: Intelligence (Int+Knowledge) Intermediate => Trained
Milestone! - остался в своем классе, +5 BS
500 ехр: Ballistic Skill (BS + Finesse) Simple => Intermediate
300 exp: талант Swift Suture (Int + Finesse; Tier 1; Medicae)
300 ехр: Medicae (Int+Fieldcraft) Trained => Experienced
250 ехр: Willpower (WP + Psyker) => Simple

Всего: 3850

============================================================

Комрад:

1774-0306-14-Одри
Стрелок. По совместительству - помощник медика. Третий или четвертый по счету у Тарка. Он как-то не считал. Судя по голосу из под противогаза - особь женского пола. Прибыла со свежим пополнением перед текущей кампанией. По нескольким вопросам стало понятно, что о медицине не имеет и малейшего представления. Больше сказать о ней Тарку нечего.

Персоналити:
Green
The character is young and optimistic, not yet prepared for the horrors that await him on the battlefield.
He is blissfully naive, often asking obvious questions of his more experienced squad-mates.


============================================================
Полковые бонусы:

Characteristic Modifiers:–3 Intelligence, +6 Toughness, +3 Willpower.
Starting Aptitudes: Toughness, Willpower.
Starting Skills: Common Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperial Guard),
Common Lore (War), Intimidate, Linguistics (Low Gothic), Tech-Use.
Starting Talents: Nerves of Steel, Orthoproxy or Unshakeable Faith.

Дополнительные особенности:
Only One Life to Give: Должен делать Ordinary (+10) Willpower Test, если хочет бежать из битвы или предпринять другие действия, ориентированные на собственную безопасность.
Faceless, Nameless, and Selfless: Когда надо сделать тест на Fear или Pinning, игнорирует все штрафы к проверкам, и просто считет его как Challenging (+0) Willpower Test.
Wounds: Персонаж получает +2 Wounds на старте.


Стартовые аптитьюды, таланты и модификаторы от класса:

Characteristic Bonus: +5 Intelligence.
Starting Aptitudes: Ballistic Skill, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Perception, Willpower.
Starting Skills: Medicae, Scholastic Lore (Chymistry), Scrutiny or Trade (Chymist).
Starting Talents: Cold Hearted or Jaded, Weapon Training (Las or Solid Projectile, Low-Tech).
Specialist Equipment: Diagnostor, injector, medikit.
Wounds: 8+1d5
Инвентарь
Оружие:

-Triplex pattern lasgun (4,5) + Omni-Scope (2) + Targeter (1,5) + Mono Melee Attachment (2)
Класс: Basic; Повреждения: 1d10+3 E; Бронебойность: 0; Заряды: 30; Перезарядка: Full; Особенности: три режима работы.
Стандартный: Дистанция: 100m; Режимы огня: S/3/–;
Точный: Дистанция: 150m; Режимы огня: S/-/–; Accurate
Короткая очередь: Дистанция: 50m; Режимы огня: S/1/–; Proven (5), Felling (4)
Игнорирует штрафы за дистанцию, если на Aim потрачен Full Action; +10 к стрельбе на одиночном огне; Штрафы на стрельбу снижены на 10; Убирает негативные модификаторы темноты, +20 к Perception Tests, основанных на зрении в темноте; в ближнем бою считается как Spear, +2 Pentration, не считается Primitive.

-Lasgun charge pack X 4 (0,4 X 4 = 1,6)

-Laspistol (1,5)
Класс: Pistol; Дистанция: 30m; Режимы огня: S/2/–; Повреждения: 1d10+2 E; Бронебойность: 0; Заряды: 30; Перезарядка: Half; Особенности: Reliable
-Laspistol charge pack X 2 (0,2 X 2 = 0,4)

-Frag grenade X 2 (1)
Класс: Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/–; Повреждения: 2d10 Х; Бронебойность: 0; Магазин: 1; Особенности: Blast (3),Ogryn-Proof

-Krak grenade X 1 (0,5)
Класс: Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/–; Повреждения: 2d10+4 Х; Бронебойность: 2; Магазин: 1; Особенности: Concussive (0)

-Photon flash grenade X 1 (0,5)
Класс:Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/– — ; Повреждения: -; Бронебойность: 0; Магазин: 1; Особенности: Blast (10)

-Smoke grenade X 1 (0,5 Х 1 = 0,5)
Класс:Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/– —; Повреждения: -; Бронебойность: 0; Магазин: 1; Особенности: Smoke (6)

Вес: 14

Броня и одежда:
-Good Craftsmanship Storm Trooper Carapace (15)
Покрытие: All; AP: 6 (7 для первой атаки)
-Gas Mask (0,5)
Бонус +30 к Toughness Tests на противостояние эффектам газов. Можно перебросить проваленный тест.
-Preysense Goggles (0,5)
Убирают негативные модификаторы темноты, +20 к Perception Tests, основанных на зрении в темноте.
-Uniform (2)
-Chamelioline Cloak (0,5)
+20 Steals Tests; если персонаж не двигается, стрельба по нему с -30

Вес: 20,5

На себе:
-Imperial Infantryman’s Uplifting Primer (во внутреннем нагрудном кармане, у сердца) (-)
-Dog tags (один на цепочке на шее, второй в правом ботинке) (-)
-Rechargeable lamp-pack (0,5)
-Injector (0,5)
Содержит 1 дозу Stimm, который может быть введен за Half Action.
-Stimm Х 4
На 3к10 раундов персонаж игнорирует все негативные эффекты на свои Characteristics от Damage или Critical Damage, и не может быть Stunned. Когда эффект кончается, персонаж получает штрафы -20 на Strength, Toughness, and Agility Tests на час.
-Micro Bead(-)
Позволяет держать связь на расстоянии до километра.
-Multikey (-)
+30 к Security Test при проверках взлома замков.

Вес: 1

В rucksack (1):
-Empty sandbag X 4 (?)
-Rations X 2 недели (7)
-Poor weather gear (2)
-Blanket and sleep bag (2)
-Mess kit and water canteen (1)
-Medikit (2)
+20 к проверкам Medicae.
-Data Slate (0,5)
Содержит разные записи - в основном, литературу в разных областях.
-Combi-tool (1)
+10 Tech-Use Tests
-Diagnostor (4)
+20 к проверкам Medicae или Perception для определения болезни. Успех определяет правильные методы лечения.
-Mono-knife (1)
Класс: Melee/Thrown; Дистанция: 5m; Повреждения; 1d5 R Бронебойность: 2
-Laspistol charge pack X 2 (0,2 X 2 = 0,4)
-Lasgun charge pack X 4 (0,4 X 4 = 1,6)

Вес на себе: 35,5\36
Вес рюкзака: 24

Favoured Weapons: Heavy bolter, meltagun.

==============================

Снаряжение камрада по части оружия\брони\свистелок-перделок дублирует снарягу основного персонажа.

Дон Джовани

В игре
Автор:   Ranadan
Раса:   Элизианец
Класс:   Weapon spec
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill (WS):31 [+0]
Ballistic Skill (BS):50 [+0]
Strength (S):31
Toughness (T):32
Agility (AG):42
Intelligence (INT):30
Perception (PER):34
Willpower (WP):35
Fellowship (FEL):25
Внешность


Высокий жилистый мужчина с короткой стрижкой. Светлые волосы выбриты под площадку, а голубые глаза смотрят прямо и пристально. Лицо довольно узкое, скулы туго обтянуты кожей и резко выделяются, лоб прямой -все это дает его лицу выражение постоянной серьезности, даже когда он пытается шутить.

Напарник: Фриз Элизи крепкий плотный гвардеец, выбритый на лысо, "чтобы шлем плотнее прилегал". Серые глаза, широкий волевой подбородок, такой же квадратный, как и сам Фриз. На правой скуле шрам от рикошета. Элизи азартен в бою, мечтает приобрести второй шрам для симметрии. В полете фанатичен, любит пируэты в отличие от Дона. Из десантного шатла предпочитает выходить крестом. Курит и постоянно лезет к женщинам, за что бывает бит. В гвардии нет слабых женщин, да и он не сопротивляется, потому что вежлив.
Характер
Дон - спокойный парень, если его не заводить, прекрасно знает, что в их виде или роде деятельности достаточно способов умереть, а потому ко всем конфликтам относится философски. Конечно, есть такие святые вещи, как честь полка и Император, но в остальном довольно терпелив. Можно ли сказать, что он исполнителен? Вряд ли, точнее, он исполнителен в бою, а на отдыхе предпочитает отлынивать по возможности. Имеет дурную привычку курить лхо, палочки позволяют убивать время, но при их отсутствии не сильно обеспокоится, так как они предмет роскоши и удовольствия, а не потребности.
История
Что можно сказать об элизианцах, и можно ли рассказывать отдельно историю одного из них?! Вряд ли.
Большинство мужчин и женщин, рожденных в системе Элизия растут для того, чтобы попытаться вступить в десантные войска. Терзаемые с разных сторон бесконечными пиратами, элизианцы уже давно овладели штурмовой тактикой, плакаты и голо-проекции на родных мирах вселяют уважение в детские сердца, поэтому нет ничего почетнее, чем попасть в очередной набираемый для великих сражений полк.
Дон Джовани был таким же парнем, а еще ему повезло родиться довольно крепким, не идеал конечно, но все же. Остальное прибавится по ходу службы. Будучи с рождения верен Императору (семья Джовани была довольно набожной), он пытался всеми правдами и неправдами попасть в гвардию. Четыре года в полках планетарной обороны создали из высокой вехи, стройного жилистого бойца, готового сражаться во благо человечества. Стрелял он довольно сносно, это если скромно говорить, все поставленные задачи выполнял, когда требовалось, да и приземляться у него получалось хорошо. Впрочем, если пару лет постоянно падать и отбивать себе конечности, любой научится.
Его желание сбылось, очередная десятина была объявлена, на планете развернуты пункты приема добровольцев, но Дон знал, что таких характеристик, как у него, довольно мало. Он не ошибся. Полк был сформирован, а он получил свой первый собственный гравишют.
318-й элизианский сразу начал участие в боевых действиях, ну как сразу, это если не считать месяц полета через, фраг его задери, варп. В полку царило боевое братство, и это сразу бросалось в глаза после службы в СПО, хорошие были парни, эти десантники...
А потом часть из них не долетала до земли... Полноценный штурм планеты смазал романтические иллюзии, разорвал их в клочья, оставив перед глазами лишь ужас и боль войны, но тогда Дон уже был готов. Конечно, его левый глаз теперь был слегка уже относительно правого и слегка подергивается, а глупой улыбки на лице почти не бывает, да и лхо довольно часто появляется у него во рту, но парень не сдал, продолжил отстреливать угрозы Империума одну за другой, только теперь он конкретно знал: за что, а потому, когда очередной орк испарялся в голубоватой энергии плазмагана, можно было услышать, как гвардеец произносит какие-то фамилии...

Рациус Прайм выглядел, как могильник, еще только прибыв сюда, солдаты стали серьезными, всем было понятно, каких размахов бои могут достигнуть на поверхности этой планеты. Четыре полка! - шутка ли? Ожидалась грандиозная потасовка, и в ней Джовани мог завоевать себе славу, даже если и посмертно. В конце концов, нельзя же вечно воевать!?
Навыки
Wounds: 6(10)
Fate points: 1
Fatigue Treshhold: ??
Insanity points: 0
Corruption points: 0
Carrying weight: 36kg 72kg 144kg (for backpack)
Movement in structured time: 4 8 12 24 (м) (HA, FA, CH, RUN)
Movement in narrative time: 96m 6km 60km(per minute, hour, day)

Characteristics:
WS 31 (starting 31)
BS 55 (starting 27+3 Reg +5 prof+5 simple+5 intermediate+5 class 2500+5 trained)
Strength 31 (starting 31)
Toughness 32 (starting 32)
Agility 42 (starting 34 +3 Reg+ 5 simple)
Intelligence 30 (starting 30)
Perception 34 (starting 34)
Willpower 35 (starting 32 +3 Reg)
Fellowshop 25 (starting 28 - 3 Reg)

Aptitudes: Willpower(Elysian), Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill.

Skills:
Survival
Navigate (Surface)
Common Lore (Imperial Guard, War),
Common Lore (Imperial Creed)
Common Lore (Imperium)
Linguistics (Low Gothic)
Operate (Aeronautica).
Dodge+10 (куплено)
Stealth (куплено)

Talents:
Catfall
Die Hard
Hatred (Mutants)
Rapid Reload
Weapon Training (plasma, las and melta weapons).
Dead eye (куплено)
Sharpshooter (куплено)
Mighty shot (куплено)
Target selection (куплено)
Crack shot (куплено)


Special traits:
Blessed Ignorance: Elysians know that the proper ways of living are those tried and tested by the generations that have gone before. Horror, pain and death are the just rewards of curiosity, for those who look too deeply into the mysteries of the universe are all too likely to find malefic beings looking back at them. Their wise blindness imposes a –5 penalty on all Forbidden Lore (Int) Tests.
Demolitions Doctrine: Elysians gain a +10 bonus on all Logistics Tests made to obtain grenades, missiles, explosives and special tank ammunition.

Expirience:
2000
+500
+750
+750

Траты:

Инвентарь
Условия:
Standard Regimental Kit: 1 Combat shotgun and 4 clips, 1 knife, flak armour, 1 respirator, 1 grav-chute, 3 frag
grenades, 3 smoke grenades, uniform, poor weather gear, rucksack, basic toolkit, mess kit and water canteen, blanket
and sleep bag, rechargeable lamp-pack, grooming kit, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’
rations, survival suit, micro-bead, photo-visor.

Specialist Equipment: 4 krak grenades, Common Craftsmanship plasma gun (Basic 90m S/2/– 1d10+7 E 6 40 5 Full Maximal, Overheat 18kg Very Rare).

Favoured Weapons: Heavy bolter, plasma gun.
___________________________________________________________________________________

On character 36/36 kg (36kg, 72kg, 144kg) ПЕРЕГРУЖЕН

Weapons:
- Plasma gun [Basic 90m S/2/– 1d10+7(+2 mighty shot) E, pen 6,clip 40,Rld 5 Full, Maximal, Overheat 18kg] 36/40
with Red-Dot Laser Sight +0.5kg (Scarce)

Stummer - + to stealth

Armour:
- good craftsmanship carapace armour (All, 6+1 for first attack, 15 kg)

Worn Gear:
- Chameliolin cloak [0.5 kg]
- Preysense Goggles
- uniform [2kg]
- Survival Suit [0 kg]
Consumables:
Other gear:
- chrono [0kg]
- micro-bed [0kg]
- Dog tags [0kg]

in Backpack 30/30 kg

- Combat sustenance rations for four weeks’ supply (четырехнедельный паек) [8*0,5kg=4kg]
Other gear:
- Mess kit [0.5kg]
- Water canteen [0kg]
- Sleeping bag [2kg]
- rechargeable lamp-pack [работает 1д5+5 часов, без этого в темноте будут штрафы, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Grooming kit [0kg]
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier [0kg]
- knife (Melee Weapon) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 2 1kg]
- respirator [+30 Toughness Tests против отравляющих газов, а также позволяет перебрасывать провалы, 0.5kg]
-1 Plasma flask [40, 1.8 kg] (1.8*2=3.6 kg)
- Meltagun (good quality) Basic 20m S/–/– 2d10+10 E 12 5 Full Melta + 2 canisters [18 kg]

Зета

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Технопровидец
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):35 [+0]
Ballistic Skill (BS):32 [+0]
Strength (S):27
Toughness (T):33
Agility (AG):32
Intelligence (INT):42
Perception (PER):37
Willpower (WP):24
Fellowship (FEL):34
Внешность
Невысокая фигура, очертания которой скрыты под просторным алым балахоном. Из-под капюшона на мир взирают разноцветные линзы, всё остальное лицо милосердно скрыто респиратором со свисающими пучками армированных шлангов и проводов. Вдоль позвоночника извиваются механодендриты, несуразно-громоздкая серво-рука мирно покоится за спиной.

Рост: 165 см
Возраст: ???
Вес: ???
Пол: ???

Характер
Скрытный. Замкнутый. Магос не жалует вербальное общение, большего о нем не известно
История
---Личное дело Магоса Зета-5-3-14 изъято из обращения по настоятельной рекомендации Ордо Ксенос сектора [информация только для авторизованных пользователей], в связи с событиями на[информация только для авторизованных пользователей] в период с[информация только для авторизованных пользователей] по [информация только для авторизованных пользователей]---
Навыки
WS= 40
BS=47 (32[base] +5 [simple]+5[intermediate])+5
S=32 (27 [base] +5 [simple])
T=38 (33 [base] +5 [simple])
AG=32
INT=52 (37 [base]+5[class]+5[simple]+5[intermediate])
PER=37
WP= 24
FEL= 34

EXP 5000 (-250-300-100-250-500-750-100-100-200-200-200)
Fate points 1
Wounds 10

Starting Aptitudes: Ballistic Skill, Intelligence, Knowledge, Strength, Tech, Toughness, Weapon Skill, Willpower.

Starting Skills: Common Lore (Adeptus Mechanicus,Tech), Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus), Forbidden Lore (Archeotech), Tech-Use.
Skills: Common Lore Tech+10; Forbidden Lore (Archeotech) +10; Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) +10

Starting Talents: Cold Hearted,Mechadendrite Use (Weapon, Utility), Weapon Training (Las, Power, Melta).

Starting Traits: Mechanicus Implants.


Field repairs
Инвентарь
two additional Good Craftsmanship cybernetics of his choice: Autosanguine, Respiratory filter implant

Specialist Equipment: Sacred unguents, dataslate, combi-tool, one ballistic mechadendrite of choice,.

Servo arm


ballistic mechadendrite - Inferno Pistol Pistol 5m S/–/– 2d10+9 E 12 3 Full


Omnissian Axe Melee — 1d10 +4 E 6 Power Field, Unbalanced 8kg Extremely Rare

Hot-shot Lasgun Basic 60m S/3/– 1d10+4 E 7 30 2 Full — 6kg
Frag Grenade Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3) * 4
Photon Flash Grenade Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (10) * 2 (Anyone within 15 metres of a photon flash grenade when it detonates must succeed on a Ordinary (+10) Agility Test or be blinded for an number of Rounds equal to his Degrees of Failure.)

Armour: Storm Trooper Carapace ( All 6 15 Rare)

Gear: Photo-visors, Recoil gloves, Survival suit (Best Craftsmanship +30), charge pack to lasgun x 5, charge pck to las pistol x 2

Мю-14-Каппа-1

Персонаж мертв
Автор:   snorkvitus
Раса:   Сервитор
Класс:   Боевой сервитор
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):30 [+0]
Ballistic Skill (BS):30 [+0]
Strength (S):50
Toughness (T):40
Agility (AG):20
Intelligence (INT):10
Perception (PER):20
Willpower (WP):30
Fellowship (FEL):5
Внешность
Невысокая, кряжистая фигура, с ног до головы закованная в буро-красные одеяния и латы. Вместо правой руки установлен блок немного укороченного и изрядно переработанного тяжелого стаббера, за спиной - расчетный блок ауспекса и запасные барабаны с патронами. Лицо - кошмарная маска бело-розовых рубцов и изъязвлений, большую часть времени скрытая под личиной шлема. Глаза заменены прицельными блоками и сенсорами ауспекса.
Рост: 174 см
Возраст: ???
Вес: 150 кг

Характер
Нордический, запрограмированный. Временами - параноидальный.
История
Сержант-Мордианец Густав Шикельгрубер даже в посмертии остался несгибаемым сукиным сыном. В лучших традициях "Железного легиона" он всегда шел в атаку первым и как-то раз не вернулся. Последние связные воспоминания, циркулирующие в исполосованном скальпелями хирургеонов мозге - раскалённая плазменная винтовка, слепящий свет, боль...
Навыки
Traits: Machine (4), Natural Weapon (Servo-arm), Sturdy, Unnatural Strength (2).
Инвентарь
Servo fist (Melee; 1d5+6 I; Pen 0).

Heavy Stubber (Heavy 100m –/–/8 1d10+4 I 3 75 2 Full Ogryn-Proof 30kg Rare)

Armour: Machine (All 4).
Gear: Internal micro-bead.

Авви

Персонаж мертв
Автор:   snorkvitus
Раса:   Серво-череп
Класс:   Серво-череп
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill (WS):39 [+0]
Ballistic Skill (BS):38 [+0]
Strength (S):31
Toughness (T):29
Agility (AG):36
Intelligence (INT):45
Perception (PER):34
Willpower (WP):33
Fellowship (FEL):33
Внешность
Характер
Язвительный
История
Авессалом-Мария-Иоган Гамельнский, лейб-медик Его Превосходительства Лорда-Генерала Жоржа Саммерса, прикомандированный к действующему инквизитору Либкнехту, даже в самом страшном сне не мог представить, чем обернется для него фраза инквизитора "Держись, сынок! Ты еще послужишь Империуму!". И рана-то была не совсем безнадёжной... С тех пор и летает, тихонько гудя антигравами, за назначеными владельцами. Ввиду деликатности выполняемой работы высшие мыслительные функции при "переработке" не тронули, вживив управляющий блок повышенной надёжности.
Навыки
Armor: none

Talents: Dodge ++ (+20 Ag test)

Wounds: 10
Инвентарь
Hand Cannon (Pistol 35m S/–/– 1d10+4 I/ pen 2/ clip 5/reload 2Full — 2.5kg Scarce, compact Red-Dot Laser Sight (+10BS), Silencer)

Gear: cannon clips * 30 (Amputator Shells add 2 to the weapon’s Damage.)
cannon clips * 10 (EXPANDER ROUND add 1 to Pen and Damage)
Multikey

Почитаемый мастер Ло Р`Ша из ковена Шестигранник

Персонаж мертв
Автор:   snorkvitus
Раса:   Dark eldar
Класс:   Haemonculus
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill (WS): [+0]
Ballistic Skill (BS): [+0]
Strength (S):
Toughness (T):
Agility (AG):
Intelligence (INT):
Perception (PER):
Willpower (WP):
Fellowship (FEL):
Внешность
Характер
История
Навыки
WS 54
BS 57
S 36
T 45
Ag 48
Int 59
Per 54
WP 48
Fel 39


Movement: 7/14/21/42
Wounds: 27
Armour: Gnarlskin (3 All).
Total TB: 7

Skills: Awareness (Per) +10, Command (Fel) +10, Deceive (Fel) +10, Dodge (Ag), Interrogation (WP) +30, Intimidate (S) +20, Medicae (Int) +30, Parry (WS), Scrutiny (Per) +20, Sleight of Hand (Ag) +10, Stealth (Ag), Tech-Use (Int) +20.

Talents: Ambidextrous, Blind Fighting, Cold Hearted, Combat Master, Die Hard, Deadeye Shot, Disturbing Voice,
Heightened Senses (All), Jaded, Leap Up, Light Sleeper, Lightning Reflexes, Paranoia, Precise Blow, Rapid Reaction,
Resistance (Poisons), Sharpshooter, Step Aside, Sure Strike, Swift Attack, Two-Weapon Wielder (Melee, Ranged).

Traits: Dark Sight, Natural Armour (3), Unnatural Agility (3), Unnatural Toughness (3).
Инвентарь
Weapons:
scissorhand (Melee; 1d10+4 R; Pen 2; Razor Sharp, Tearing, Toxic [1]),
stinger pistol (Pistol; 30m; S/–/–; 1d10+1 R; Pen 3; Clip 4; Reload 2 Full; Felling [4] Razor-Sharp, Toxic [4]).

Gear: Assorted drugs, elixirs, philtres, unguents, and toxins (treat as 1d5 doses of all drugs in the Only War Core Rulebook, as well as other substances, at the GM’s discretion), 1 coven artefact, 2 spare clips for Stinger Pistol; and various eldritch substances of the Haemonculi’s crafts, such as crystallised sorrow, liquid fear, or the shattered faith of an Imperial Saint.

Orb of Despair
Though they appear to be simple spheres of blackened crystal without any mechanism or design, Orbs of Despair are among the most terrible weapons of the covens. Each has been crafted to channel pain and suffering into its depths like a reservoir of cruelty, and has drunk deep of such darkness over centuries or millennia. When these energies are released, they hammer at those nearby with an indescribable fury, transforming sensation into a physical and psychic blow. An Orb of Despair is a weapon with the following profile: Thrown; 9m; S/–/–; 2d10+12 X; Pen Special; Clip 1; Reload –; Blast (4). Damage from an Orb of Despair is reduced by the target’s Willpower Bonus but ignores its Armour and Toughness Bonus. Any character who survives an attack from this weapon attack gains 1d5+1 Insanity Points. The Orb of Despair does not affect machines and vehicles.

Соотар

Персонаж мертв
Автор:   snorkvitus
Раса:   Dark eldar
Класс:   Wrack Leader
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS): [+0]
Ballistic Skill (BS): [+0]
Strength (S):
Toughness (T):
Agility (AG):
Intelligence (INT):
Perception (PER):
Willpower (WP):
Fellowship (FEL):
Внешность
Характер
История
Навыки
WS 43
BS 40
S 36
T 44
Ag 41
Int 33
Per 36
WP 40
Fel 24
Movement: 4/8/12/24
Wounds: 16
Armour: Gnarlskin (3 All).
Total TB: 5
Skills: Athletics (S), Awareness (Per), Dodge (Ag) +10,Interrogation (WP) +10, Medicae (Int) +20, Parry (WS), Scholastic Lore (Chymistry) (Int), Tech-Use (Int) +10, Trade (Chymist) (Int).

Talents:
Jaded, Nerves of Steel.

Traits:
Dark-Sight, Natural Armour (3), See Horrific Experiments†.
Инвентарь
Weapons:
2 poisoned blades (Melee; 1d5+3 R; Pen 2; Toxic [2]),
or agoniser
(Melee; 1d10+3 E; Pen 6; Toxic [3]),
or
mindphase gauntlet (Melee; 1d10+3 E; Pen 3; Shocking),
or
liquefier gun (Basic; 20m; S/–/–; 1d10+2 E; Pen 2d5; Clip 6; Reload 2 Full; Spray, Corrosive).

Gear: Grisly trophies, 6 doses of Dark Eldar combat
drugs (use the rules for Slaught on page 199).

Зорг `Фишер` Тенеход

Персонаж мертв
Автор:   snorkvitus
Раса:   Орк
Класс:   Коммандос
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill (WS):50 [+0]
Ballistic Skill (BS):35 [+0]
Strength (S):50
Toughness (T):40
Agility (AG):40
Intelligence (INT):35
Perception (PER):40
Willpower (WP):30
Fellowship (FEL):30
Внешность
Высокий жилистый орк в просторной одежде пронзительно-фиолетового цвета. Мощные клыки воинственно топорщатся из-под нижней губы, а маленькие глазки скрываются под архаичными гоглами, над которыми явно поработал безумный мек. Многочисленные ремни, перекрещивающие могучий торс, увешаны оружием и стикк-бомбами, из-за плеча застенчиво торчит рукоять чоппы. Орк выглядит готовым к любым неприятностям.

Характер
Для орка - самое то. В меру безбашенный, в меру осторожный, Зорг пережил три ВАААГХ и планирует пережить и этот.
История
Навыки
Wounds: 25
Total TB: 9

Talents: Air of Authority, Bulging Biceps, Crushing Blow,Furious Assault, Hardy, Iron Discipline, Iron Jaw, Lightning Reflexes, Street Fighting, True Grit.

Traits: Auto-Stabilised, Brutal Charge (3), Fear (1), Make it Work, Mob Rule, Size (5), Sturdy, Unnatural Strength (4), Unnatural Toughness (5).
Инвентарь
Flak armour (Body 3, Arms and Legs 3, Head 1).

Slugga (Pistol; 20m; S/3/–; 1d10+4 I; Pen 0; Clip 18; Reload Full; Inaccurate, Unreliable, Silencer)

shoota (Basic;60m; S/3/10; 1d10+4 I; Pen 0; Clip 30; Reload Full; Inaccurate, Unreliable, Silencer)

choppa (Melee; 1d10+6 R; Pen 2; Tearing, Unbalanced).

6 frag grenades(Thrown; 9m;S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Clip 1; Reload –; Blast [3])