Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Агнья лисса
30.10.2015 11:16
Вся Аганьяра пронизана магией. Так известно каждому гьянче. Мерцающие леса расположенные на краю мира наделены особой силой.

…Самый крайний север подарила Агнья своим людям – только народ гьнчей живет так близко от черного Шакадама – только дети Агнья могут выживать в краю демонов и бродячих духов, на белой земле стонущей под властью снегов и морозов.

Здесь колючие снега и вечные льды, суровое море Нортеганчи, ледяные ветра и вечные пики заснеженных гор. Гьянар-древы возвышаются во тьме древними стражами переливаясь в ночи всеми оттенками радуги. Путник, оказавшийся здесь будет очарован сосновым разноцветьем, пестротой местных созданий и растений. Не таким представляется север во снах. Не таким он мнится.
Ошеломит этот студеный край любого чужака своей грозной красотой: Густой фиолет, и алая кровь, тягучий мед жаркого золота и смертно-зеленая тьма. Всеми цветами радуги сияют вековые сосны приковывая к себе удивленные взгляды. Но Аганьяра не просто край волшебства. Аганьяра – жестокий хищник!

Каждый гьнче знает с самого раннего детства. Мерцающие деревья так красивы в ночи, - они манят, они обещают неведомое тепло, а еще они умелые убийцы, хитростью, приманивающие добычу к своим плотоядным корням. Зазевавшийся охотник угодивший в клейкий капкан станет добычей медлительного дерева, неторопливо пожирающего свою жертву и высасывающего из нее соки. Станет добычей зелени, жирокрыс и вездесущих хрустящих жуков нусх.

Кровь!

Единственное чего жаждет в Аганьяре всё живое. Только кровь может остановить морозы и подарить силы измученному телу. Только огонь чужого сердца оберегает.

Жизнь.

В Аганьяре нет места жалости, здесь нет места слабости и мягкости горячих сердец. Красота Аганьяры смертельна и все живое здесь создано чтобы пожирать друг друга, убивать друг друга и охотиться друг на друга.
Это Север. Это суровый край балансирующий на краю бездны. И это одно из самых красивых мест Юны.
Здесь живут оленьерогие гьнче, здесь умирают, здесь приносят жертвы и здесь ходят в боевые походы воспевая в песнях умение выживать. Это бытие гьнчей. Это Гияранара! Это священный договор между лесом и людьми, извечными врагами, вступившими по воле Агнья в союзничество - бери у леса всё что нужно и отдавай ему самого себя.

Иного не дано. В краю где большую часть года ревут шторма, падают снега и завывают стаей голодных ньмаров жестокие ветра – мягкость это смерть, а жизнь это бесценная привилегия.

...

Каждый гьнче чувствовал магию Леса и умел ей пользоваться с ранних лет: гьнческий огонь горел дольше и был более жарким. Опытные бортники могли усыпить бдительность ос и добыть немного сладкого меда. Травяные сборы гьнчесских шаманов в редких случаях исцеляют безнадежные раны полученные на охоте.
Магия маленькая. Незаметная. В основном обыденная, ежедневная, привычная каждому оленьерогому с самого детства. Как магия рогов – которые люди теряют каждую весну и которые всегда отрастают по осени. Это жизнь! Она порой бывает удивительна, как удивительна беременная мать гьялани рождающая нового оленьерогого из своего живота. Это магия рождения и смерти! Но в тоже время подобное волшебство привычно, оно часть существования, часть обычной человеческой доли.
Магия гьнчей это не та великая сила которая сотрясает горы и заставляет черное море Нортеганчи корчиться в смертельном шторме. Это привычная рутина – волшба не сделает охотника более сильным, не накормит голодный живот и не заставит дичь послушно идти под копья. Не отведет зиму, не превратит ледяной день в жаркое лето.
Но маленькой магией можно отвести жуков-паразитов от родовых стоянок, можно отпугнуть жирокрыс от городов разбитых под ветвями могучих гьянар. Летом – дольше сберечь свежее мясо, а зимой сделать свой костер более жарким.
Это называлось риягма – магическое равновесие. Река силы распространяющаяся от корней деревьев к гьянчам и от гьянчей к лесу.

Гьнче кормили деревья собственной плотью и сладкой кровью, отдавали жертвы и уважение, а мерцающий лес отдавал охотникам свою «рия» - истинную силу Леса.

В двенадцатом веке Учитель Веры сказал так:

- Лес наполнил пернатого Змея своей душой. Агнья прикоснулась к нему. И отныне быть ему Хранителем Риягмы, Голосом Леса. Риягме Хесаль Хесараглы назовем мы его! И Он есть Дух Леса и Пернатый Страж священного договора между теми кто ходит, и теми кто стоит на месте прорастает ввысь. Никто не может жить и не брать у Леса. Мы едим его зверей и рубим сучья на дрова. И мы кормим лес на больших жертвенных охотах нашими телами и нашими жизнями.
Такова воля Гияранары. Такова воля Священной Аганьяры! Нет более Раххаскияры и народ гьнче расселился от края ледяного мира до края ледяного мира. Если сломано копьё и нельзя его починить, то не скорбим мы об испорченном оружии. Так говорит гияранара. Раххаски были сломаны, как сломано негодное для охоты копье. Их нет больше в Аганьяре. Остались только песни воспевающие доблесть и смертное отчаяние гибнущих розовокожих. Стали раххасковы бесшерстные тела душами деревьев, обратились памятными черепами и трофеями. И это хорошо! Лес Помнит. А пока есть Память – Лес живет.

И проводим мы жертвоприношения раз в одинадцать полных оборотов – когда лучшие одеваются в лучшее и бьются до смерти с Пернатым Хесалем. Честь и славу берет победитель, достойную смерть забирает побежденный. Земля пьет кровь. И поем мы ее кровью мертвецов и кровью живых, и пьём сами кровь Аганьяры. Такова наша жизнь. Такова Гияранара.

...

Большинство гьнчей довольствовались малой волшбой.
Но в двенадцатом веке появились риягмеши – хранители священного договора между человеком и лесом. Те из гьнчей, кто не довольствовался малой силой.
Риягмеши создавали круги и делились магией – запоминали заклятья и упорядочивали их изустно, передавая от хранителя к хранителю заговоры и тайные песни.

Риягмеши стали подобны Белорогим. И если Белорогие учили вере, то риягмеши учили истинной волшбе. Пернатый Змей изгнавший демона Санариша и его силу – стал Повелителем риягеши и их голосом. Риягмеши одевали костяные маски и вплетали в волосы перья кесаля – они сила Агнья, они кровь Агнья текущая по венам волчицы, они ее Душа!
Пусть Ушсхизгах ведет людей на войну, пусть Белорогие горячат свои сердца огнем фанатичной веры. Риягмеши слышали голос Леса. Риягмеши знали – пришло время Магии и однажды Магия будет решать судьбу всей Аганьяры!

Охотники построили еще один храм и был он более совершенен, более продуман чем предыдущий. Придали ему гьнче образ пирамиды чтобы увековечить силу человеческого духа.
Пусть силен Змей, пусть велика Агнья и риягмеши гордятся своими тайными знаниями – но именно простые охотники меняли мир день за днем. Того из гьнчей, кто увидел во тьме пирамиду и вдохновил свой народ строить правильно - звали Норанчи. И была эта простая гьялани, не стремившаяся к победам и волшебным наукам – скромная гьялани из ордена схизганей, узрившая во сне совершенный образ логовища Агнии.

Бросала вызов холодной стихии гордая Норанчи и люди боролись вместе с ней. Множество камней. Множество горьких слез! Скрип зубов и преодоление. С душераздирающим треском падали вековые гьнары, лес мстил и давил строителей. Умирали белорогие, умирали риягмеши, умирали простые охотники. Морозы вгрызались в кости, смертельным кашлем захлебывались люди сплевывая кровь. Летом и осенью на телах гнездились паразиты, сотни кровососов вгрызали в теплые панты мучая и пытая. Оборот за оборотом, от одного охотничьего сезона до другого. Снова и снова терзала Аганьяра своих людей.
Гияранара была соблюдена. Лес взял от строителей всё, что он мог взять.

Но пирамида вознеслась ввысь и лес был потеснен. Гьянар-древам достались тела тех из гьнчей, кто пал на большом строительстве, победители принесли в храм памятные трофеи и спели песнь победы.
Старая Норачи освятила пирамиду своей кровью, спела посмертную песню и станцевала последний танец, а потом попросила убить ее, чтобы Храм был благословлен самой Агнией. Пернатый Кесаль вырезал своим когтем горячее сердце Норанчи, залив алой кровью серые камни и белый снег. Так, Храм обрел душу. Так, у него появился первый Дух Хранитель.

В конце концов.

Все умирают.
Но память о Норанчи будет жить в вечности!
Так какая разница, когда именно придет время умереть недолговечному телу? Говорят гьянчи. Что есть жизнь, по сравнению с высотой гиямы и бесконечным продолжением в мире?
Душа отправится на посмертную охоту чтобы найти Небесную Аганьяру, но память, нечто сродное душе, на веки вечные продолжит жить в людях и рогатый череп Норанчи станет первым из черепов уложенным у подножия пирамиды гьнчей. Гияма и Честь. Память и вечное продолжение в народе!

Вот чем живет каждый оленьерогий в Аганьяре. Вот зачем нужна жизнь на крайнем севере.
----------------------------------------------
Приказ Кесаля Пернатого Змея +5 ОР = Создание организации боевых магов.
Риягмеши - боевые маги и волшебники использующие гьнческую волшбу для войны.

Приказ Ушсхизгаха + 1 ОР = Грабить армией города Агньячактай (10.05) город боббитов Морик (10.03). Цель - добыть ОР.
Организация магов Риягмеши идет вместе с армией Агнячактай и участвует в боевых действиях.

Приказ Гьянараглы + 3 ОР, строительство Храма в городе Кесалия Пернатозмеевая.

Приказ Белорогих = благословить храм в городе Кесалия Пернатозмеевая.

2 ОР - корм Змею.
--------------
3 БС - возвращаю долг в Кристалл
1 БС передаю Нар.