Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Агнья лисса
14.10.2015 13:26
Торжественно форсфоресцировали гьянар-древы отражая звездный свет. Падали первые снежинки. Близилась зима.

Гьнче заплели волосы в косы, одели на головы черепа хищников заботливо украшенные тяжелыми перьями и красивыми камнями, одели костяные маски изображающих причудливых монстров Шакадама. Гьянче наточили копья, рога и когти. Подточили зубы и наполнили сердца свои радостью.
Пришло время воздать уважение отваге гипербореев. Пришло время одарить их невиданной честью! Пришло время отдать раххаскам дань гьянчесского уважения и поблагодарить демона Санариша за то, что он решил истребить детей Аганьяры. За то что он решил забрать леса гьянчей, сжечь жилища гьянчей и разбить головы гьнчесских младенцев о камни.

Пришло время великой благодарности оленьерогого народа!


…Гремел гром и старики шептали у костров: что-то будет! По всем признакам нечто странное надвигалось на Аганьяру – сходили с ума прорицатели, захлебываясь странными пророчествами: Снежные осы не засыпали на зиму, яблони гьёмве, внезапно стали терять свои листья по осени, обрастая летом жесткой серебристой листвой. Заунывно мяукали в лесах хищники ньямары и презренные жирокрысы, ничтожные хитрые создания коих положено убивать от начала века, тянулись к людям. И что еще страннее, их не убивали! - их подкармливали и не прогоняли от костров. Крысы сворачивались клубочками и не вредили оленьерогим, хотя завещано жирокрысам самой Агньей плодиться и делать людям гадости, чтобы никогда не забывали двуногие о капризном характере матери Природы.

Черные тучи собрались над Аганьярой – простирались эти невиданные черные тучи от самого хмурого моря Нортеганчи, до высоких заснеженных пиков Шакадама. Волны бились о студеные, покрытые корками льда камни. Зловеще визжали ветра.
Но сама Аганьяра притихла: Священные леса оделись тишиной, воздух пах снежной грозой и шерсть гьнчей вставала дыбом, когда цепочки ярких огней пробегали в небе.
Что-то надвигается на Аганьяру! Что-то страшное, невозможное и великолепное, что-то, чего не случалось в этом мире раньше. Рокочущее. Древнее. Жестокое! Неотвратимое как поцелуй смерти ведущий в Загробный мир демонов Санариша.

Дрожит земля севера. Предчувствует перемены. Гьянараглы Аганьямары, говорящее древо мира укрылся плотным туманом и крона его мерцает тяжелым красным светом, густым недобрым светом что подобен тягучей крови капающей на снег с жертвенника.

Поблекли перья Кесаля. Заболел царственный змей томясь скорой линькой: падали на землю радужные перья и ржавели мифриловые когти, янтарные слезы катились из глаз змея оборачиваясь желтыми драгоценными каменьями. Не требовал он более пышных жертвоприношений. Потерял аппетит.
Обессиленный Змей заполз в Крону Гьянараглы, подтянул своё слабое тело, усмехнулся напоследок а затем исчез. Страшным светом замерцала крона говорящей сосны и даже сам Рэраайглы Небесный, Первый жрец Аганьяры не мог сказать, что случилось с могучим пернатым змеем – какая лихая беда точит его божественные кости…

...

В этот непонятный год странностей сотни гьнчей стояли возле первого храма, желтыми глазами разглядывая невиданное строение – могучие камни поднимались ввысь и это было творение людской мысли. Не дар Агнья, но личное мастерство тысячи людей! Годы и годы волокли сюда огромные булыжники, годы и годы ломали натруженные спины и стирали обмороженные пальцы в кровь создавая человеческое чудо. Здесь умирали. Здесь болели. Здесь сжимали зубы до треска чтобы не сойти с пути Гияранары. Здесь верили в силу ума. Здесь побеждали хаос.

Спустя годы храм Очакантаи был достроен – великий каменный курган, прообраз гьянча тянущегося своим когтем к небу - прообраз хищника земного, что пробирается сквозь легионы зловонных демонов Санариша к Небесной Аганьяре.

Великое собрание народа состоялось возле храма.

- Отец! Отец!! Отец Великий, младший сын неба, благослови народ охотников твой!!! – Кричали гьнче наседая друг на друга, протягивая детей и карабкаясь на плечи друг другу. Нанося себе раны и натирая свои рога кровью.
Владыка белорогих стоял на самой вершине и даже Ушсхизгах был ниже его. Ибо Ушсхизгах сын войны, а Белорогий Рэраайглы второй сын Неба. Младший брат Пернатого Кесаля и кровный родственник Гьянараглы Аганьямары.

И говорил царственный отец возвышая свой голос.
- Услышь меня, гьнчь, единый корень Небесного Леса! Услышь меня народ севера. Издавна кормим мы холодную зиму жаркой кровью. Питаем могучую Агнью, чтобы хватило сил у Небесной Схизгалани победить зиму и даровать весной жизнь всей зеленой природе! Но иные разуверились. Иные забыли Гияранару. Иные говорят – зачем нам давать Агнье жертвы? Зачем кормить Пернатого Змея? Зачем убивать раххасков когда они сломлены и готовы сдаться победителям?

Так внимай мне гьянч, единый корень единого леса. Услышь же сказку о Добром Луче!

...

Жил некогда охотник Добрый Луч. Был он силен, но неразумен; был он отважен но не доводил дела свои до конца.
Однажды на большой племенной охоте ранил Доброго Луча тупоумный громодав – порезал своими клыками руку, выворотил мясо и задел кость. Рана была опасная, но случалось довольно часто что такие раны заживали и охотники выздоравливали со временем. Жрец знал. Рана была опасна, но не смертельна.
Велел Белорогий прокалить рану в огне, свести края оторванными головами нусхов и наносить пережеванный мох-эйгель поверх.

Но не выполнил положенных обрядов забывчивый охотник. Наложил на рану целебный мох Добрый Луч, но не стал прижигать рану каленым камнем и забыл про головы нусков.
Посинела его рука, пошла гниль выше. И сказал ему жрец.
- Услышь меня, Добрый Луч! Руку необходимо отнять топором и может болезнь уйдет с гнилой конечностью. Только так спасешься и никак иначе.
Но ответил упрямый гьяче Добрый Луч.
- О отец! Я уговорю свою рану вылечиться. Я скажу болезни – уйди проклятая! Я разрешу ей жить на своем теле, только попрошу не забирать меня всего. Я дам ей охотничьи угодья, но попрошу оставаться там и не брать большего!

Напрасно взывал мудрый жрец к разуму Доброго Луча. Не слушал упрямый гьнч своего целителя.
Посинела его рука, стала источать тошнотворный запах. Пошла гниль к сердцу, и метался в бреду Добрый Луч и всё тело его было отравлено. И умер он в муках, и не услышала гниль его отчаянных просьб.

...

И продолжал свою речь Небесный Рэрааглы:
- Так говорю я вам мои гьнче. Раххаски – есть гниль поразившая тело Аганьяры. А жалость охотников – лишь глупые слова Доброго Луча, что торговался со своей болезнью. Но как ни слышит болезнь человека, так не услышат нас раххаски.

Слушай меня, гьянч, народ рожденный из корня единого леса!

Кто же эти безрогие раххаски? Розовая у них кожа и нет шерсти на теле: нет хвоста, нет больших чутких ушей, нет желтых глаз видящих во тьме и нет оленьих рогов. Злобный Санариш извратил их природу и превратил в чудищ, которые не могут быть родственниками оленьерогому народу. Никогда нам не стать братьями, как не стать красному осоеду братом грифону. Один всегда убьет другого в Аганьяре и не рождает осоед птенцов от грифона, и грифон не рождает птенцов от осоеда.

А если не может быть детей у двух народов, как сможем мы прожить в Аганьяре единым семейным кругом?

Раххаски будут лелеять ненависть и даже затаившись, горечь поражений будет разъедать их сердца. Разве случись подобное с могучими гьянчами, не мучились бы мы той же самой горечью?
Если слабому охотнику рубят рога в кругу костей, он на всю жизнь боится боли и более не приходит на сражения. Но если сильный победитель рубит рога сильному проигравшему – целый год будет этот проигравший охотник копить яд, и едва отрастут его новые рога – укрепив своё сердце злостью снова бросится в отчаянный бой. И возможно забьёт соперника до смерти, потому что ненависть проигрыша отравила его кости! И он сильнее прочих желает доказать свою силу в новом году!!!

Так что же мы должны сделать, возлюбленные мои люди единого корня?

Раххаски бились гордо и хорошо, и они заслужили достойной смерти. Они заслужили нашей благодарности! Но как принести её? Забрать всех людей вечными пленниками и ждать пока их станет больше чем нас? Сломать раххаскову волю лютыми пытками и нарушить свою гияму, отдавая великому врагу унижение вместо положенного почета?
Или быть может сохранить врагам жизнь в Аганьяре, утешаясь что раххасков мало и они нам более не страшны? Но крошечная царапина порой превращается в страшную гниль, одно мокрое пятно болезни на одной ветке, может поразить тленом целую гьянару что росла веками. Одна больная оса убивает целый улей – и тысячи насекомых, еще вчера здоровых и деятельных, тот час умирают.

Раххаски убьют Аганьяру и заразят народ Аганьяры, если не закалим мы больное место очищающим огнем!

Говорю я вам народ Единого Корня Небесной Аганьяры. Раххаски должны погибнуть в битве! Разве не того желает каждый гьнче - чтобы умереть достойно, с дротиком в руках, на охоте или в кругу костей?

Были они нашими врагами от начала века. Но возблагодарим же их за это!

Говорю вам. Оденьте лучшие ваши украшения, возьмите лучшие копья, натрите лица кровью и скрепите сердца. Гияранара требует воздать уважение достойному сопернику – гиярана требует уничтожить его с честью.
Итак идите и убивайте раххасков, будьте убийцами и принесите врагам почетную смерть, чтобы в том мире, души раххасков сумели бы освободиться от мучительства своего создателя.
Мы воспоем их борьбу в песнях и память о сражениях станет утешением этому поблекшему народу, мы сохраним их черепа и кости, и будем помнить о долгой войне. Дети Санариша обретут вечную славу.
Разве не желали бы мы той же участи, окажись мы на месте раххасков? Разве не желали бы мы погибнуть все в кровавой войне, захвати враг Священную Аганьяру и уничтожь нашу память!?

Каждый из нас взял бы свое копье и вышел бы на свой последний бой, надеясь что у врага хватит чести чтобы позволить своему противнику умереть с достоинством.
Все мы смертны, говорю я вам! Пришло время принести достойную смерть от руки достойного противнику народу раххасков. Пусть погибнут они с чистой гиямой!!!

...

Слово о Кесале и его Линьке.

Гьнче сотворены полудьми – полуживотными.
Гьянче едят сырое мясо, с не меньшим удовольствием потребляют мясо слегка поджаренное на огне и считают самым полезным пить свежую кровь. Это бодрит, это даёт жар, это согревает у костра в холодную зимнюю пору!
Лучшее же что может произойти в жизни – это когда тебе достанется трепыхающееся сердце твоего врага! Это великая честь – получить искру жизни и взять ее у поверженного соперника. Это ритуал чистой гиямы – ты не просто забираешь жизнь поверженного соперника, но ты забираешь ее с почетом и уважением отдающему!

Кесаль Пернатый Змей был сотворен таким же как гьянче.
Схизгани учили народ: Мы едим плоть Аганьяры. Мы едим яблоки и животных Агнья, ловим рыбу и птиц, пьём кровь Агнья по весне – разве не велит гияранара делиться взамен? Разве не нормально это – отдавать свою жизнь живому богу на земле? Разве может кто-то из вас прожить на земле не забирая? Будете ли вы грызть листву, или брать животную плоть – кто-то всегда умирает от наших действий. Деревья идут на дрова и лодки, копья и дротики. Всё и всегда пожирает друг друга. Иной жизни в Аганьяре нет.

Змей же берет положенную Агнья виру на земле. Он берет ее с уважением, ибо он наш бог – и кто умрет в его пасти, обретет вечную славу. Чище белого снега будет его гияма! Он ест сердца для Агньи и нашей кровью дарует Небесной Схизгалани силу чтобы победить зло.

Так говорили Схизгани и так они учили народ. Но в одиннадцатом веке Змей почти не брал жертв, а потом и вовсе скрылся в Кроне Гьянараглы Аганьямары.
Гьнче говорили – вот Агнья услышала нас и Змей стал менее прожорлив. Жажда его удовлетворена и он более не просит себе чрезмерных удовольствий!

Возможно, люди были правы.

Непроглядным туманом укрылась поляна Гьянараглы Аганьямары и даже Белорогие могли приходить сюда не чаще чем раз в год. Божественная линька Пернатого Кесаля изменила привычный мир.
Ярким светом сияла крона Великой Сосны - извивалось зеленое пламя на корнях говорящего дерева, но этот странный зеленый огонь не жег – он даровал жизнь!
Жрецы умывались зеленым огнем и болезни их проходили, лица светлели и становились гьнче моложе. А волшебный огонь расходился все дальше и дальше по Аганьяре - покидая священную поляну пламя становилось невидимым, но не теряло своей силы: зеленая магия наполнила северные леса. Волшебство проникло в каждого гьнче, в каждого младенца и старика.

...Мало что может понять человеческий ум, даже если это ум самого верховного жреца Рэраааглы – он в любом случае остается смертным и не может охватить своим умом божественные планы.
Только одно было ясно великому жрецу, - Нечто великое и доселе невиданное происходит на Севере! Вся Аганьяра дрожит в предвкушении невиданного чуда, ведь подобные события приходят раз в тысячу лет.

И пришел назначенный час!

Заревели стаей ньямаров великие ветра, могучими волнами вздыбилось черное море Нортеганче сотрясая землю в приступе гнева. Темные тучи укрыли мерцающий лес.
Но на поляне Гьянараглы Аганьямары было так светло, что любей гьнче ослеп бы от этого невыносимого света в один миг.

Не было cюда прохода смертным в этот грозный час.

И вышел Пернатый Змей что претерпев великую линьку наполнился силой!
И пришла Агнья что сотворена из тысячи корней.
И сбросила она волчью шкуру. И ликом стала похожа на любого гьнче - и от каждого шага богини по земле стонала Аганьяра и в корчах полыхало ледяное небо Севера.
Одела Агнья на себя череп украшенный множеством перьев, одела костяные украшения, выкрасила оленьи рога красной кровью – как выкрашивают их все гьнче и взяла копье в свои руки.
Села верхом на могучего змея и сказала:

- Вот идём мы на войну чтобы уничтожить Силу Санариса. Чтобы разрушить его Ковчег Хаоса и победить Двуликого врага!


------------------------------------------
Приказ Ушсхизгаха + 9 ОР = открыть Магию народа Гьянче;
Приказ Белорогого Рэраайглы + 3 ОР = город 02.05 Кесалия Пернатозмеевая;
1 ОР - корм Змею
1 ОР + приказ Гьянараглы = армия лодок из города Два Схизга = захватить гекс 03.03
1 ОР + 3 БС приказ бога = армия Очакантаи захватить гекс 03.04.

Орден Схизгани = проповеди в Себии. Проповедовать боббитам и особливо панам-гьянчам веру в Злую жену Себа, которая может помочь Себии в годину бед когда не слышно смеха Себа.

Изменение Пернатого Змея.
Божественная Линька, великое перерождение в Аватара борца против Хаоса:
+11 БС Агнья
+3 БС от Лекса
+4 БС от Арадуна
= разрушить ковчег Санариса. Забрать силу Ковчега себе (итого Змей был чудом на 12 БС + 18 БС в этом веке = 30 БС. Змей создан изначально против Санариса. Новый приказ этого века = разрушить злую силу бога Санариса, стать защитником Севера от враждебных сил. Передать силу Санариса Агнье)

Защищать от враждебного хаоса Санариса три народа: белии, даэры и гьянче.

Получатели: LEX, Арадун.
готово