Просмотр сообщения в игре «[Завершено] Сигнал бедствия»

ссылка

- Привет, Колин.
Колину нравится красивая блондинка перед ним, несмотря на то, что блондинка завернута в черное платье и у нее тяжелые ботинки на ногах, несмотря на то, что блондинка не хочет нравиться, несмотря на то, что блондинка на десяток лет старше.
Колин Залевски - ублюдок и мразь, сломанный в детстве груз 200. Джулия хотела бы, чтобы он вырос другим, но он такой, какой есть. Месяц назад Колин Залевски с еще четырьмя дружками изнасиловал девушку. То, что в этом участвовал Залевски, неизвестно суду, зато стало известно Джулии, блондинка умеет пристально наблюдать.
И ей жаль. Ей жаль растраченного попусту времени, жаль кредитов, спасших когда-то эту никчемную жизнь. Она купила его жизнь пять лет назад, это дает ей право. Право на все. Все можно.
И ей мерзко. Ошибаться всегда мерзко. Не суметь - всегда мерзко, а она не смогла, в ней не нашлось для мальчика любви.
- Тебе пора, Колин.
...
Связь между Джулией Мелон и Колином Залевски, сыном проститутки с красивым именем Мелодия, исчерпала себя. Ее не стало. Джулия только подумала, что нужно было убить еще там, убить мальчика, спящего около холодных ступней мертвой матери, избавив его и саму себя от лишнего пути.


Джулия смотрит. Джулия не вмешивается. Джулия дышит.
Выяснения отношений двоих - это дело двоих.
Нет страха.
Две сущности перед ними - нечто бОльшее, чем Джулия способна понять. От узости рационального мышления не выходит избавиться, и картинка перед нею размыта.
Можно программировать дронов. Можно направить лазер на цель. Можно устроить революцию одной-единственной командой: замкнуть клемы любого из зарядов и заполучить себе огня, дыма и смерти.
Право на все. Все можно.
В одну минуту ей хочется плана "Б", того-самого, о котором нельзя рассказывать Рико. Его суть в том, чтобы выскользнуть из скафандра и принять огонь на себя. Заполучить Тварь себе и в себя, Джулия знает, что придется Твари вкуснее любого, вкуснее даже Дуара. Уверена, потому что ей самой вкусно подумать о таком.
Мир на ладонях, черный и белый, цветной и блеклый, наполненный воздухом и вакуумом. Разный. Необъятный. Мир вокруг нее.
И мир внутри. Тонкий, легкий и шелковистый, дорога цветов, по которой она ступает босыми пятками, будто парит - мир рук Катрана, мир, выстроенный им для нее, человеком-убийцей, но ее человеком, ее душой.

Стоит ли говорить, какой из миров важнее? Понимает окончательно, когда глядит на нечто бОльше ее.
Дуару не место здесь - люди сломают его, задавят и задушат, она сама делала бы тоже. Рыжей твари не место здесь. Возможно, здесь не место Рико и Джулии. Только Рик в ней, а Джулия в Катране, им всегда хватит места.
И они оба затихают. Джулия абсолютно уверена, что сейчас оба чувствуют одно и то же, оба думают одинаково.
- Болт.
Короткое слово. Самое верное сейчас из всех слов.

- Морана скоро будет.
Так отвечает. А вокруг нее самой уже горят котлы. Пять преследователей рассредотачиваются, устраивая ей ловушку перекрестного огня - Джул слишком передержала со стартом. Ненормальная Джул. Латентная самоубийца, вечно пляшущая на острие ножа. Джул, выбирающая смерть.
Джокер трещит и шипит, принимая собой чужие заряды. Пиранья впитывает этот стон самой собой, вбирает в себя, чувствуя поднимающуюся от пяток эйфорию.
Это кайф, это что бритвой по венам, это ее удовольствие, ее извечный выбор. Это же ее предательство всех и вся. Сейчас она предает даже Рико, даже любовь Катрана проигрывает по сравнению с этой удушливой волной. Ее экстаз. Ее нирвана.
Джулия выгибается от удовольствия дугой. Ядерный взрыв. Сумасшедшие глаза наливаются кровью, а руки безбожно быстро движутся.
Резкое торможение. Первый нежданчик для преследователей. Джул ищет смерти и Джул спорит со смертью - всегда.
Джокер, ведомый уверенной женской рукой, теперь преследователь сам. Садится на хвост первому из пятерки, оказавшемуся ближе других. Ракетный залп, несмотря на бесприцельный огонь, разламывает неудачника. Везучая Джулия ныряет дальше. Четверка пришла в себя и не перекраивает схему. А зря. Хакать истребители тоже в ее компетенции, два из четырех повисают в космосе. Малышка, Святая и Лесть легко находят себе цели. Джулия же вьет восьмерки и пируэты, лавируя между двух. Играет. Бесконечно играет с ними, ей не хочется быстро убить, ей хочется продолжать ощущать опасность, продолжать играть со смертью.
Потом надоедает. Она соскучилась по Катрану.
- Болт.
Короткое слово - сопровождение в последний путь двух ястребков с живыми людьми внутри.
Включает маскировку и ныряет к космической базе, пристраиваясь на обшивку. Прилипает столь хорошо и незаметно, как будто Джокер никогда не летал самостоятельно, а всегда был здесь, вырос словно гриб на этой космической станции когда-то давно.


Болт - это значит, что ей неинтересно. Болт - это "стоп". Болт - это меняем курс, резко, жестко. Она этим словом скидывает с себя все долги и обязанности, все обещания и прочие глупости, которые меркнут в сравнении с тем, что по-настоящему ВАЖНО. Она ничего никому не должна, даже Дуару, это вселенная когда-то задолжала ей чудо любви, лишив родителей.

- Гор, Кенди как-то сказала, что любовь важней, она сказала, что однажды я пойму и стану выбирать жизнь. Походу, девчонка была права. Я соскакиваю, Гор. Если сможешь и успеешь подскочить к моему малышу истребителю в темпе, заберу с собой до ближайшей планеты. Если решишь прихватить часть экипажа, я не против, но не обещаю быть добренькой, не умею.
Хер с ним, она полюбит весь ублюдочный мир. Она уже.
Она не спасает, она позволяет спастись. Дальше - дело каждого, поэтому ее могли слышать все.
И она такая нахер не нужна ни одной Твари.
Любит. И никогда, ни одного дня она не любила Катрана так.
Пробирается к Рико, берет за руку, сказав только:
- Уведи нас отсюда.
Абсолютно нежно, будто она совсем маленькая, крохотная, птичка, будто бы она не умеет взорвать ко всем чертям или переломать хребет.
Право на все. Все можно.
ссылка
валим
режим глухой обороны