ссылка- Привет, Колин.
Колину нравится красивая блондинка перед ним, несмотря на то, что блондинка завернута в черное платье и у нее тяжелые ботинки на ногах, несмотря на то, что блондинка не хочет нравиться, несмотря на то, что блондинка на десяток лет старше.
Колин Залевски - ублюдок и мразь, сломанный в детстве груз 200. Джулия хотела бы, чтобы он вырос другим, но он такой, какой есть. Месяц назад Колин Залевски с еще четырьмя дружками изнасиловал девушку. То, что в этом участвовал Залевски, неизвестно суду, зато стало известно Джулии, блондинка умеет пристально наблюдать.
И ей жаль. Ей жаль растраченного попусту времени, жаль кредитов, спасших когда-то эту никчемную жизнь. Она купила его жизнь пять лет назад, это дает ей право. Право на все. Все можно.
И ей мерзко. Ошибаться всегда мерзко. Не суметь - всегда мерзко, а она не смогла, в ней не нашлось для мальчика любви.
- Тебе пора, Колин.
...
Связь между Джулией Мелон и Колином Залевски, сыном проститутки с красивым именем Мелодия, исчерпала себя. Ее не стало. Джулия только подумала, что нужно было убить еще там, убить мальчика, спящего около холодных ступней мертвой матери, избавив его и саму себя от лишнего пути.Джулия смотрит. Джулия не вмешивается. Джулия дышит.
Выяснения отношений двоих - это дело двоих.
Нет страха.
Две сущности перед ними - нечто бОльшее, чем Джулия способна понять. От узости рационального мышления не выходит избавиться, и картинка перед нею размыта.
Можно программировать дронов. Можно направить лазер на цель. Можно устроить революцию одной-единственной командой: замкнуть клемы любого из зарядов и заполучить себе огня, дыма и смерти.
Право на все. Все можно.
В одну минуту ей хочется плана "Б", того-самого, о котором нельзя рассказывать Рико. Его суть в том, чтобы выскользнуть из скафандра и принять огонь на себя. Заполучить Тварь себе и в себя, Джулия знает, что придется Твари вкуснее любого, вкуснее даже Дуара. Уверена, потому что ей самой вкусно подумать о таком.
Мир на ладонях, черный и белый, цветной и блеклый, наполненный воздухом и вакуумом. Разный. Необъятный. Мир вокруг нее.
И мир внутри. Тонкий, легкий и шелковистый, дорога цветов, по которой она ступает босыми пятками, будто парит - мир рук Катрана, мир, выстроенный им для нее, человеком-убийцей, но ее человеком, ее душой.
Стоит ли говорить, какой из миров важнее? Понимает окончательно, когда глядит на нечто бОльше ее.
Дуару не место здесь - люди сломают его, задавят и задушат, она сама делала бы тоже. Рыжей твари не место здесь. Возможно, здесь не место Рико и Джулии. Только Рик в ней, а Джулия в Катране, им всегда хватит места.
И они оба затихают. Джулия абсолютно уверена, что сейчас оба чувствуют одно и то же, оба думают одинаково.
- Болт.
Короткое слово. Самое верное сейчас из всех слов.
- Морана скоро будет.
Так отвечает. А вокруг нее самой уже горят котлы. Пять преследователей рассредотачиваются, устраивая ей ловушку перекрестного огня - Джул слишком передержала со стартом. Ненормальная Джул. Латентная самоубийца, вечно пляшущая на острие ножа. Джул, выбирающая смерть.
Джокер трещит и шипит, принимая собой чужие заряды. Пиранья впитывает этот стон самой собой, вбирает в себя, чувствуя поднимающуюся от пяток эйфорию.
Это кайф, это что бритвой по венам, это ее удовольствие, ее извечный выбор. Это же ее предательство всех и вся. Сейчас она предает даже Рико, даже любовь Катрана проигрывает по сравнению с этой удушливой волной. Ее экстаз. Ее нирвана.
Джулия выгибается от удовольствия дугой. Ядерный взрыв. Сумасшедшие глаза наливаются кровью, а руки безбожно быстро движутся.
Резкое торможение. Первый нежданчик для преследователей. Джул ищет смерти и Джул спорит со смертью - всегда.
Джокер, ведомый уверенной женской рукой, теперь преследователь сам. Садится на хвост первому из пятерки, оказавшемуся ближе других. Ракетный залп, несмотря на бесприцельный огонь, разламывает неудачника. Везучая Джулия ныряет дальше. Четверка пришла в себя и не перекраивает схему. А зря. Хакать истребители тоже в ее компетенции, два из четырех повисают в космосе. Малышка, Святая и Лесть легко находят себе цели. Джулия же вьет восьмерки и пируэты, лавируя между двух. Играет. Бесконечно играет с ними, ей не хочется быстро убить, ей хочется продолжать ощущать опасность, продолжать играть со смертью.
Потом надоедает. Она соскучилась по Катрану.
- Болт.
Короткое слово - сопровождение в последний путь двух ястребков с живыми людьми внутри.
Включает маскировку и ныряет к космической базе, пристраиваясь на обшивку. Прилипает столь хорошо и незаметно, как будто Джокер никогда не летал самостоятельно, а всегда был здесь, вырос словно гриб на этой космической станции когда-то давно.Болт - это значит, что ей неинтересно. Болт - это "стоп". Болт - это меняем курс, резко, жестко. Она этим словом скидывает с себя все долги и обязанности, все обещания и прочие глупости, которые меркнут в сравнении с тем, что по-настоящему ВАЖНО. Она ничего никому не должна, даже Дуару, это вселенная когда-то задолжала ей чудо любви, лишив родителей.
- Гор, Кенди как-то сказала, что любовь важней, она сказала, что однажды я пойму и стану выбирать жизнь. Походу, девчонка была права. Я соскакиваю, Гор. Если сможешь и успеешь подскочить к моему малышу истребителю в темпе, заберу с собой до ближайшей планеты. Если решишь прихватить часть экипажа, я не против, но не обещаю быть добренькой, не умею.
Хер с ним, она полюбит весь ублюдочный мир. Она уже.
Она не спасает, она позволяет спастись. Дальше - дело каждого, поэтому ее могли слышать все.
И она такая нахер не нужна ни одной Твари.
Любит. И никогда, ни одного дня она не любила Катрана так.
Пробирается к Рико, берет за руку, сказав только:
- Уведи нас отсюда.
Абсолютно нежно, будто она совсем маленькая, крохотная, птичка, будто бы она не умеет взорвать ко всем чертям или переломать хребет.
Право на все. Все можно.
ссылка