Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона 2 (Победа Псилон/Либе)»

Кррикт кексик
28.09.2015 12:09
Говорят, ранее клаконы были бездумными существами, зверями, как макродоны, заботящимися только лишь о пище и сне.

Но у инсектоидов было преимущество, которого не было у кровожадных и сильных рептилий. Клаконы жили Роями. Их желания были почти идентичны. Их мысли были почти идентичны. Знания получаемые одним клаконом почти сразу становились достоянием всего его Роя. Общины клаконов росли в размерах. Они объединялись друг с другом в более крупные Рои, и опыт каждой общины, становился общим достоянием. Чем крупнее становились Рои, тем богаче становился этот опыт, тем разнообразнее становились роли, предназначенные для клаконов.

После последнего Объединения остался лишь один Рой, который занял большую часть Холдана, за исключением нескольких пустынных регионов, облюбованных макродонами. Ресурсов в пустынях слишком мало, их очистка от опасных хищников нецелесообразна. Клаконы стали истинными правителями своего мира. Кррикт не намеревался останавливаться на достигнутом. Недавнее ткрытие космических двигателей позволит колонистам добраться до новых планет, которые обогатят клаконов новыми ресурсами и новым опытом.

Рой должен расти.


- Приобретение дополнительного ордера (остаток ВС=3, остаток ордеров=3)

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты:
- - Скаут 1 перемещается в систему Ротан (остаток ордеров=2)
- - Скаут 2 перемещается в систему Поллас (остаток ордеров=1)

- Распределение населения:
- - Халдан (2 рабочих/1 ученый)

- Постройка кораблей:
- - В системе Холдан производятся 1 Колонизатор (остаток ордеров=0) и 1 Скаут.

- Активация агентов:
- - Ксинтик Кссхач (становится губернатором Холдана): Принудительный труд

Получатели: DungeonMaster.