Повелитель Ориона 2 (Победа Псилон/Либе) | Партия


Алекс Роуз

В игре
Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Люди
Класс:   Люди
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Звезды. Человечество прошло свой длинный путь к просторам космоса через конкуренцию и войны, открытия и глобализацию. В нашей истории наращивая свою колониальную мощь на передовой план вышла Британская Империя. Удержав американские и азиатские колонии, она победила в паре мировых войн и упрочила свое мировое доминирование.

Сейчас человечество плотно освоило солнечную систему и готово шагнуть к далеким звездам. Федерацей Солнечной Системы (или Федерацией Сол) правит палата лордов, де-факто за спинами лордов стоят корпорации и силовые структуры. Амбиции человечества и колониальные традиции вылились в настоящую 'звездную лихорадку', которая охватила и элиты и простой народ.
Характер

Сэр Алекс Роуз уже второй срок председательствует в Палате Лордов. Умудренный сединами талантливый политик опирается на лобби 'Торговой лиги'. Он очень умело играет на желаниях охваченного звездной лихорадкой общества. Мобилизуя бюджет, человеческий ресурс, и корпоративные инвестиции, 'звездная программа' под его руководством была закончена в кротчайший срок.
История
Фракция: Федерация Сол;
Родной мир: Терра (4, Земной тип);
Государственный строй: Демократия (Палата лордов);

Лояльные лорды:
- Артур Шеклтон: Дипломат/Адмирал;
- Герберт Чербери: Великий Торговец;
- Уильям Хокинг: Ученый/Губернатор;
Навыки
Инвентарь

Королева Красчрс III

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Мрршане
Класс:   Мрршане
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Мрршане - воинственный народ. Всю жизнь они проводят в войне или в подготовке к ней. Но при этом они не являются рыцарями, а скорее наоборот, мрршане - противоположность рыцарям, они всегда нападают из засады, и нападают так, что враг даже не успевает опомниться.

Королева Красчрс III - хитрая, но при этом очень уважаемый народом монарх. Возможно, это следствие пропаганды, возможно, это следствие того, что у неё очень хорошие пиар-менеджеры, которые советуют королеве вести так, как будто она простой житель. В любом случае для рядового жителя это неважно, так как по мнению 93% населения Красчрс III - лучший королева Мрршан за последние несколько поколений.
История
Родной мир: Фиериас (4, земной тип, залежи минералов)
Государственный строй: Феодализм
Навыки
Особенности:
- Рожденные, чтобы побеждать: в космических битвах получают бонус +2 к броскам
- Воинственные: при атаке на планету Мрршан, выставляется 2 ополчения за каждого колониста
- Призыв вассала: потратив ордер могут в фазу производства разместить в любых своих системах боевые корабли, суммарная стоимость которых не превышает номер текущего хода. Можно тратить таким образом несколько ордеров и строить корабли на общую.
Агенты:
- Мсчарсч - Торговец / Авантюрист
- Ксичкинс - Адмирал / Особист
Инвентарь

Удир

В игре
Автор:   EdvarD
Раса:   Булрати
Класс:   Булрати
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Булрати массивные, с первого взгляда создается впечатление, что они медлительны и неуклюжи, вот только те, кто рассчитывают на это, обычно живут недолго.
Характер
Булрати отличаются спокойным характером и уверенностью в правильности собственных принципов и решений. Они не стремятся к с власти, богатству или славе, а просто добросовестно трудятся и рационально пользуются результатами своего труда. Булрати ради друзей готовы на многое, а вот врагам лучше молиться, потому что бурые космодесантники страшны в битве.
История
Одни мечтают о коммунизме, другие пытаются его построить, третьи осуждают, но вот Булрати не представляют себе, что может существовать иной общественно-социальный строй. А может и и задумываются иногда, что возможно на далекой-далекой планете живет разумная раса, не понимающая преимуществ коммунизма, но потрусив массивной головой отгоняют этот бред и идут дальше трудиться. Булрати уважают труд, умеют отдыхать и всегда готовы встать на защиту отчизны. Главный принцип народа, а значит и каждого его полноправного члена, "Трудись в меру своих возможностей и получишь по заслугам", этот лозунг можно встретить на каждом рабочем месте урсианского медведя. Нормированный рабочий день, нормированная зарплата, нормированные цены, нормированные права, нормированная жизнь. Для реализации свободы слова присутствуют специальные комнаты, в которых можно говорить все, что угодно, не опасаясь наказания, правда за всю историю этими комнатами так никто и не воспользовался, что приводит к мысли, что Булрати не нуждаются в подобной свободе.
Среднестатистический Булрати умеет работать восемь часов в сутки, пить водку, закусывать блинами с икрой, заваривать самовар, готовить борщ, курить махорку, играть на баяне, балалайке и гармошке, ездить на велосипеде, проводить полную разборку и сборку табельного оружия, облачаться в броню за сорок пять секунд и танцевать вприсядку.
Генералиссимус Удир, великий вождь пролетариата, и по совместительству генсек единственной правящей партии, является наиболее ярко выраженным представителем своей нации. Согласно легендам, Удир является прародителем вида Булрати, как он мог прожить несколько тысяч лет, никому не известно, однако никто пока не осмеливается развеять этот миф. Уже три столетия Удир руководит планетой с дубового трона, в последнее время он значительно усилил свое тело аугментациями и кибернетическими усовершенствованиями, дающими небулратийскую силу и продляющими жизнь. Каждый урсианский гражданин любит своего вождя, верит в непогрешимость его решений и готов уничтожить любого врага, посягнувшего на суверенитет Народной Республики Булрати.

Статистические данные.
Навыки
Инвентарь

Ментакор О-Либе

В игре
Автор:   Liebeslied
Раса:   Псилоне
Класс:   Псилоне
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Псилоне на первый взгляд очень похожи на гуманоидов. Но структура их организмов не имеет ничего общего. Кожный покров является лишь "коробкой", внутри который содержится истинный псилон. Эту жидкую субстанцию, которая на самом деле и является псилоном, можно увидеть через три органа, ошибочно называемых "глазами". Они выполняют функцию сенсоров, улавливая малейшие колебания волн в пространстве, позволяют псилону видеть, слышать и чувствовать лучше любого гуманоида. Голосовые связки у псилон не развиты. По этой причине многие направления довольно распространенных в Галактике направлений искусств у псилон отсутствуют в принципе. Например пение.
Характер
Псилоны бесстрастные и, вероятно, лучшие ученые в Галактике. Лидеры Псилонов, как правило, пацифисты, но при необходимости готовы дать врагу серьезный отпор. В большинстве своем, Псилоны нейтрально относятся ко всем расам, кроме настроенных милитаристски.

История
Фракция: Псилоне
Родной мир: Терра (4, Земной тип);
Государственный строй: Диктатура

Особенности расы:
- Научный подход: каждый ученый производит +2 ОИ;
- Креативный подход: открыв новую науку, получает дополнительную технологию (т.е. при обычном исследовании получает все три технологии);
- Пацифисты: чтобы объявить войну другой расе, лидер Псилон должен потратить 5 ордеров;
- Копирование технологий: потратив 2 ордера могут получить одну выбранную науку и её технологии, имеющиеся у другой выбранной расы.

Агенты:

- Пранкион О-Кен Великий Ученый
- Пранкион О-Усквар Ученый / Авантюрист
История
Навыки
Инвентарь

Кррикт

В игре
Автор:   кексик
Раса:   клакон
Класс:   клакон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
- Честный
- Ксенофоб
- Консерватор
История
Правительство сообщества клаконов возглавляет королева, которая представляет расу на галактической арене. Много лет назад у клаконов была демократическая форма правления, однако, учитывая коллективный разум и однородную природу расы, всё это было лишь видимостью — результаты голосований всегда были единогласными. В конце концов, клаконы решили установить представителя — королеву, которая стала ответственной за принятие важных решений и общение от лица всей расы. Многие местные проблемы даже не доходят до королевы — так как у клаконов единое мнение по большинству вопросов, местные вопросы решаются на локальном уровне.
После смерти королевы новая королева появляется на свет у специально выбранной матки. Первый ребёнок, который рождается у избранной матки после смерти королевы, вне зависимости от пола, становится главой расы, королевой — гласом клаконов на мировой арене.
Нынешний королева Кррикт родился у той же матки, что до этого произвела на свет многих знаменитых военачальников и солдат. Хотя нынешний королева и был бы идеальным кандидатом на военную должность, он родился сразу после смерти предыдущей королевы. Кррикт был возведен на престол и проходил обучение у Голосов, пока не стал достаточно взрослым, чтобы говорить и действовать, как должно.
Навыки
Государственный строй: Унификация
Особенности расы:
- Трудоголики: каждый клакон-рабочий увеличивает производство на 1
- Отсутствие воображения: изучая науку, получают только одну технологию по их выбору, вторая технология определяется случайно.
- Всё для роя: при трате 2 ордеров на активацию колонии, могут без траты дополнительного ордера реализовать один проект.
Инвентарь

SC-04 `Aeris`

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Меклары
Класс:   Меклары
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Спокойный и дипломатичный "Аэрис" - лидер скорее научно-промышленный, чем военный. Процветание расы мекларов - его основная и, как говорят, единственная цель. Активный прогрессор, ценящий возможность сотрудничества с другими ради развития науки и техники во благо народа.
История
Укрепленные стены бункера. Бесконечные ряды чёрных шкафов. Тихое жужжание вентиляторов. Полумрак подземных залов, озарённый лишь тусклыми огоньками индикаторов статуса вычислительных машин и обслуживающих роботов. Аккуратно уложенные линии каналов данных. Толстые трубы кабелей питания. Десятки реакторов, питающих единственный комплекс.
Небольшой оранжевый гроб, в котором лежит, подключенный к системам жизнеобсепечения, единственный меклар. Ещё одна перестраховка? Дань традиции? Никто уже и не помнит. Это и не важно, ведь того меклара нет в гробу. Он - везде. Электронный разум, к которому тянутся ниточки со всех уголков Меклона.
В одиночестве, темноте и тишине работает Четвёртый Верховный Координатор.
Навыки
Инвентарь
CTR-PO - Chief Talented Research-Political Officer
FA-IRY - Financial Adviser for Independent Resource Yield
SO-NA - Special Operations and Negotiation Adviser

Нихон Дзиммэй

Вне игры
Автор:   зерг
Раса:   Дарлок
Класс:   Дарлок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Под слоями защитной одежды скрывается тощее тело с бледной просвечивающейся кожей. Чтобы изменить облик, дарлок вынужден снять всю свою одежду и шлем. При этом дарлоки могут копировать самые мельчайшие детали имитируемого субъекта, вплоть до текстуры тканей. Поговаривают, что представители других рас, став свидетелями такого превращения, могут сойти с ума.
Единственным явным признаком старения у дарлоков является изменение роста. У пожилых дарлоков кожа теряет свою прозрачность, что напрямую связано с потерей способности к трансформации. Молодые способны к медленной регенерации потерянных конечностей.
Характер
Общество дарлоков построено на принципах диктатуры, которая носит название Ложа. Правление осуществляется Замыкающим, или императором, вместе с огромным количеством неофициальных советников.

Замыкающий — результат комбинации лучших образцов ДНК дарлоков. Гены лучших учёных, инженеров, правителей составляют генофонд, используемый для его создания. В некотором смысле, дарлоки рассматривают Замыкающего как лучшую версию самих себя.

Нынешнего Замыкающего зовут Нихон. Он является клоном своего предшественника, всего лишь звеном в длинной цепочке носителей одного и того же генетического кода. Нихон очень прагматичный дарлок и ведет свой народ по пути меньшего сопротивления. Не смотря на то, что его раса отличается замкнутостью и ксенофобией, и за это не любима в галактике, он не считает милитаризм и агрессию единственным путем развития. Вместо этого в войне он руководствуется принципом "Чтобы победить противника не стремись стать сильнее его, а сделай его слабее себя", а лучше вообще защититься имея компромат на лидеров других держав и быть полезным всем, как владельцы технологий и информации.
История
Фракция: Ложа Назина
Родной мир: Назин (4, Земной тип)
Государственный строй: диктатура

Особенности расы:
- Меняющие форму: шпионы и диверсанты дарлоков получают бонус +2 на все броски.
- Внезапность: перед космическим сражением, в котором Дарлоки атакуют, бросьте "Шпионаж" против 7. В случае успеха атака дарлоков внезапна, как если бы все их корабли были оснащены генераторами невидимости (в первый ход космической битвы не получают ответных атак).

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Торговец
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Особист
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.