Просмотр сообщения в игре «Правдивая история Волшебника Изумрудного города»

DungeonMaster IoanSergeich
22.11.2015 14:47
      Делу - время, а потехе - час — именно этим принципом руководствовались в своих действиях большая кошка, огромная собака и возвышающаяся над всеми ними огроменная извращенка. Да, у Элли определенно имелась парочка веселых талантов, вроде: приручения животных, невосприимчивости к наркотикам, тяги к приключениям на свою попку (в прямом и переносном смысле, уж извините за такую пошлятину :D ) и неустанного желания пребывания на одном и том же месте... Ну, приняли чего-то вперемешку с алкоголем, глоточек которого еще остался на каждого; ну, отбросили последнюю бутылку; ну, забегали глаза, стали больше, налились кровью... впрочем, не только глаза, но оставим, пожалуй, наших героев наедине - они еще не знают, чего скушали и чего выпили — перейдем к лучше к многострадальному дедушке Ришару, умирающему Дровосеку и портящему все Страшиле (Фил - молодец. Всем веселья). Да... вернувшись к "делу и потехе", хотелось бы обратить все-же внимание на эту чудесную дружбу: кто-то умирает, вследствие спасения друзей; кому-то сумасшедший старик порвал грудь, - а кто-то с животными "дурью" мается и ее же употребляет...

      Но это все лирика, ведь помимо дури возникают проблемы посерьезней: все же знают загадку с мужиком, капустой, волком и козой, которым нужно переплыть на другой берег? Так вот — та же фигня, угу. Бедный Ришар, в одиночку дотаскивающий безразличного ему Железного Дровосека до раскрытой хижины, оказался в паре десятков сантиметров от существа, которое уже успело довести мастера до нервного тика. Более того, механик предполагал, что этакая тварь, как ожившее огородное пугало, явно будет мстить. Благо, когда Страшила в своих покатушках пошел на второй круг, пол предательски дрогнул; мадама перестала пищать, в опускающейся под землю комнате заиграл приятная музыка. Ришар облегченно выдохнул.

      Металлическая комната зашипела, зажужжала и начала рывками продвигаться под землю. Лампочка заболталась вверх-вниз, поначалу обрывая излучаемый свет. Рычаг теперь был повернут вверх, но сообразило-таки пугало, что качельку зря к стене не прикрутят, что качаться на ней надо. И понеслась. Невидимая мадама как-то быстро поняла, что сейчас лучше будет промолчать, сделав тяжкий такой, но фейспалм. И Ришар ударил себя по голове. Казалось, и ЖД тоже исполнил сей маневр, после, вырубившись окончательно. В этой веселой лачужке с мерцающим светом и музыкой встретились двое - он и она - железная ветка и пугало - и что они там вытворяли! Та еще пошлятина.

      И правда, уж бедный старик, оставшийся без дома, а если и с домом, то оскверненным, грузно уселся на Дровосека и, положив лицо в черные ладони, начал всхипывать как-то и причитать, порой, вырывая у себя оставшиеся волосы. Довели мужика. Дождь не прекращался, а лил только сильнее, потихоньку смывая со старика сажу и расстреливая своими слезами Тина... Всем было насрать.
"Ну-с, это было долго, я опять хотел садиться за справедливый подсчет БЗО, но мне чего-то так понравился ваш произвол, что всем по 20" - подумал я, но все же наказал наркоманов отсутствием этого самого БЗО ввиду внеплановой генережки наркоты. >_> Справедливо, мне кажется.
И больше такого не делайте :D
ЖД умирает, но без метагейма. Чтобы Страшиле догадаться о дожде и ЖД, нужно кинуть на 1d100 меньше 51.

Элли: 40/45 ХП, 0 патронов, “Для храбрости” Активировано - подвыпив, планка успешных просков перемещается с 1 - 50 до 1 -65 на 1d100. Хочется еще выпить. Бонус за отыгрыш (БЗО): 0
Тотошка: 48/48 ХП, “Бешеность” - если ХП < 10, то урон увеличивается вдвое. "Танец мертвеца": пока Тотошка шагает в такт какой-нибудь музыке, ни одна спрятанная ловушка не смеет попортить его шкурку, но только если игрок знает об этой ловушке. БЗО: 0
Страшила: 23/30 ХП, “Живая солома” - не попадает в обморок, но и не может атаковать если ХП =< 0. БЗО: -20
Железный Дровосек: 20/60 ХП, “И опыт, сын ошибок трудных” - работа топором требует меньшей планки для успеха броска. Она перемещается с 1- 50 до 1 - 60. ЖДЕМ. САМ МОЖЕШЬ ПРОСЫПАТЬСЯ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. БЗО: -20
Лев: 50/50 ХП, “Царь зверей” - урон по всем, кроме животных или сказочных животных, увеличивается вдвое. -20 на бросок против Храбрости. БЗО: 0

Правила(для удобства):

Урон от оружия(для удобства):


Пересчет инвентаря! Можно гнать в шею меня за неверную ревизию:
Шипованный ошейник - 1шт. [Глава 1/Тотоха]
Гигантский по человеческим меркам топор - 1шт. [Глава 1/ЖД]
Грязный плащ - 1шт. [Глава 1/ЖД/грязное]
Деревянная трость - 1шт. [Глава 2/Мать природа]
Старая ржавая, но почему-то острая коса - 1шт. [Глава 1/Страшила]
Дырявая шляпа - 1шт. [Глава 1/Страшила]
Ключ (никто не знает, что им открывается, да и сам Страшила даже не может сказать, откуда он взялся) - 1шт. [Глава 1/Первоначальный владелец неизвестен]
Старый фонарь на поясе - 1шт. [Глава 1/Страшила]
Сигареты - ∞ шт. [Глава 1/Элли]
Пистолет, 0 патронов - x1шт. [Глава 1/Элли]
Нож - 1шт. [Глава 1/Элли]
Аспирин - ну... дам 2 упаковки. Вовремя. [Глава 1/Элли]
Черные Baldinini - 1пара [Глава 1/Элли]
Хрустальные туфельки [Глава 1/Элли]
Куриный окорок- 1шт. [Глава 2/Мясник] /не съедено
Какой-то окорок - 1шт. [Глава 2/Мясник] /не съедено
Все-е-е. Таблетки я у вас изымаю, как и бухло нагенеренное.


Я человек простой - я игроков не бросаю.