Просмотр сообщения в игре «Правдивая история Волшебника Изумрудного города»

DungeonMaster IoanSergeich
10.10.2015 19:39
(Во-первых, хотелось бы сказать спасибо Desutorakut'e за отыгрыш фэйла ЖД)

Первым под пулю-поцелуй от непревзойденной Элли попал или подстроился крыс, покушавшийся на Льва: тварь пошатнулась и, вскрикнув-прошипев, повалилась на бок, схватившись за руку...
      Но это оказалось ловушкой, которую довольный ленивый Лев не смог заметить: в глазах крыса неожиданно мелькнуло что-то яростное, смертельное, но живое и кроваво-алое - он из последних сил кинулся на царя зверей, но так и не смог допрыгнуть-накинуться. Прорядив когтями стол, собрав под ними и грязный лак для дерева с волосами, где он еще остался и не спрятался вглубь прогнившего стола, крысолюд своей тушей упал на бутылки, ранее разбитые Львом, проткнувшие и его яростные глаза, и холодный, как лед, двигатель-сердце. Двойная ловушка, скажу я вам!

      На другой стороне таверны, там, где бесшабашная Элли потягивала кофе из маленькой чашечки, прищурив глаза и подняв надломленные посередине угольные (почему-то мне представляются именно такие) бровки, глядя на последние минуты трехлапого, Тотоха рвал и метал все и вся: Вот он напрыгнул на раненого, но не сломленного крысолюда, вот оторвал ему нахрен руку, вот обрызгал слюной. ... Но вот, уже однолапый, рыпнулся! Заорал! Закричал, но не так, как кричит обиженный ребенок - как кричит лермонтовский мцыри в смертельной схватке человека и природы, общества-воспоминаний и природы, вечности, мечты! Ярости. Но и ему не хватило этой силы, крови, пульса... Лишь рявкнул и приготовился покорно к казни.

      Страшиле, находящемся где-то в своем мирке, чуйка нашептала о запахе. Надо сказать, что чуйка Страшилы никогда не ошибалась: если чучело - будь добр знать как и с каким запахом горит сено. Этот же запах был похожим. Настолько похожим, что пока пугало огородное обрабатывало мыслю в перекати-поле своих извилин, языки пламени уже захватывали потолок. Потихоньку. С лестницы.
Итак, друзья мои! Представьте: Вы пафосно выходите из горящей таверны с головой крыса. Впечатляет? Тогда сделайте все в правильном порядке :D

Все лежат. На попадания можно не кидать. На урон тоже. Сейчас - момент для отыгрыша. Что важно: Страшила может сгореть, Элли... тоже. Ой, да все могут сгореть :D
Помните - что таверна вся в посетителях. Мастерпост! Наконец! (И только попробуйте тут мне потушить таверну и остаться в ней еще на три месяца :3)

Элли: 40/45 ХП, 0 патронов, “Для храбрости” Активировано - подвыпив, планка успешных просков перемещается с 1 - 50 до 1 -65 на 1d100. Хочется еще выпить. Бонус за отыгрыш (БЗО): -25 (За таверну - доп.локацию)
Тотошка: 48/48 ХП, “Бешеность” - если ХП < 10, то урон увеличивается вдвое. БЗО: -25
Страшила: 30/30 ХП, “Живая солома” - не попадает в обморок, но и не может атаковать если ХП =< 0. БЗО: -25
Железный Дровосек: 24/60 ХП, “И опыт, сын ошибок трудных” - работа топором требует меньшей планки для успеха броска. Она перемещается с 1- 50 до 1 - 60. БЗО: -15
Лев: 50/50 ХП, “Царь зверей” - урон по всем, кроме животных или сказочных животных, увеличивается вдвое. -20 на бросок против Храбрости. БЗО: -15 (Ибо обидка)

Правила(для удобства):

Урон от оружия(для удобства):