Просмотр сообщения в игре «Правдивая история Волшебника Изумрудного города»

DungeonMaster IoanSergeich
03.06.2015 12:00


- И тогда ее домик попал в другой мир и раздавил собою старую ведьму Гингему. Элли проснулась оттого, что песик лизал ей лицо горячим мокрым язычком и скулил. Сначала ей показалось, что она видела удивительный сон, и Элли уже собралась рассказать о нем матери. Но, увидев опрокинутые стулья, валявшуюся на полу печку, Элли поняла, что все было наяву.Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подбежала к двери, распахнула ее и вскрикнула от удивления. Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расстилалась зеленая лужайка, по краям ее росли деревья со спелыми сочными плодами; на полянках виднелись...

-Дедушка, мы же сейчас уснем. Ты чего такое говоришь вообще? Мы что, фильмов не смотрели что-ли? О-о-ой, дед, ты такой…

-Какой… “такой”?

-Ну-у-у, такой. Не сечешь фишки. Темнота. Мрак.

-Ах, “мрак”, значит. Ну ладно-ладно. Вы вообще в курсе откуда у меня купола на груди? М? А теперь присаживайтесь по-удобнее и слушайте ту самую, настоящую, правдивую историю о Волшебнике Изумрудного города!



Девушка очнулась от обморока среди развалин ее дома. Серые стены, ранее казавшиеся ей вещью исключительной, завершающей интерьер таким, каким она его хотела видеть и видела - мрачным, сухим, теперь смотрели на нее несколько по-другому: обломанные доски, некоторые в крови, казалось, со всей своей отдаленностью от Элли, впивались прямо в плоть; выступающий утеплитель, доныне скрывавшийся за обшивкой, выглядел ужасающе. Стекло от разбитых люстр, окон, бутылок, практически пустых после вчерашней пьянки с собакой, которая выступала в качестве собеседника во всем, будь то женские или общие темы, и доски, предательски обрушившиеся и, являющиеся причиной ушиба, в следствие которого Элли и потеряла сознание, валялись на полу, создавая непроходимую тропу, ведущую к большому разбитому окну, через которое виднелась абсолютная тьма, нисколько не зазывающая своими ужасающими звуками воронья. Послышался знакомый лай - ужасный, сильный; Тотошка, так называла своего питомца-добермана девушка, настолько яростно рычал, что казалось, будто бы он вот-вот и сорвется со цепи, всем своим напором разорвав свой шипованый ошейник. Выйдя наружу, предварительно отыскав дома ранее заныканную от родителей пачку сигарет для особых случаев на подобие этого, бутылку виски, сохранившуюся в целости и сохранности под подушкой, пистолет с полностью заряженной обоймой, нож, огромный и острый, несколько вульгарных нарядов для выхода ночью на улицу, Элли увидела перед собой картину не менее ужасающую и потрясающую разум человека неподготовленного к подобным поворотам судьбы: Впереди нее расстилалась дорога из желтого кирпича, залитая кровью на всем ее продолжении, по крайней мере, до куда достигал взор девушки; кусты, черные и сухие, отпугивали своей “костлявостью”; деревья, обугленные, все в воронье, казалось, шевелились, зазывая к себе своими изуродованными ветками. Луна(или спутник данной планеты) озарял все это мертвяцкое безумие особенно эффектно: тени от деревьев ложились на выжженную землю, изображая изуродованных тварей, чья нарастающая от секунды к секунде безумность так привлекала Элли. Выпустить из глаз этот атмосферный пейзаж, действительно понравившийся девушке, помог особо-яростный рев пса. Развернувшись, Элли в трех метрах от себя увидела окровавленное тело раздавленной домом старухи. Вы знаете, Элли была примерной, как вы уже поняли, девушкой, но увидев таки-и-и-ие модные туфли(или каблуки, я не в курсе) на трухлявых и холодных ногах, как она посчитала, ведьмы, барышня не смогла устоять: небрежно скинув с себя обувь, она жадно схватила туфли старухи, которые, действительно, оказались на более высоком каблуке. Кроме того, в руках ведьмы, одна из которых была оторвана, красовалась странная книга с зеркалом на ее обложке. кто знает, может быть, если бы не это зеркало, Элли бы не обратила внимания на эту вещицу. Она выхватила книженцию из мертвой, в прямом и переносном смысле, хватки и, прихорошившись, одним глазком заглянула в книгу. Она узнала о неком Великом и Ужасном Гудвине, который может все. Что ж, это ей и было нужно: помимо ухажера, который должен был явиться к ней в пятницу, дома у нее были и еще некоторые дела подобного характера. Обойдя дом, девушка обнаружила Тотошку, который, как оказалось, смолк не потому, что ему несколько надоело бессмысленное лаяние, а потому, что он добрался до новоиспеченного трупака человечка в синем одеянии. Учуяв свою госпожу, пес, фыркнув, быстро отскочил от тела и примерно уселся перед хозяйкой в ожидании чуда. Чудо… произошло: пес заговорил.
Путешествие в страну Великого и Ужасного шло довольно успешно и продуктивно: по пути в эту страну, а ее указателем была дорога из желтого кирпича и горы трупов, распластавшиеся на ней, Элли со своей собачкой встретили двух однопартийцев - безжалостных убийц во имя себя любимого. Объединившись с пугалом и железным великаном, компаньоны не меняли своего курса. (Извините за краткость, хотелось бы играть со всеми персонажами сразу. Поэтому и скипаем несколько глав книги (Элли, жги) )
Войдя в лес, не менее ужасающий, пугающий не только своей кромешной тишиной, но и количеством расчлененных кроликов, группа решила, что поход по дорожке из желтого кирпича будет наиболее безопасным, по-этому свернула в глубь леса. И не ошиблась.
Эта полянка, зазывающая разбросанными костями, встретила героев перебегающей тенью, еле заметной между деревьями с раскинутыми ветками и черной сухой листвой. Из-за огромного черепа, видимо огра или тролля, вылез мужчина, подтягивая свое окровавленное тело, уже без ног, руками, хватаясь за корни, он, со всем своим желанием жить, с силой поднял руку и что-то прохрипел. Упав на землю, путники увидели следы когтей на его спине, кое-где скрываемой разодранной синей рубашкой. Герои переглянулись, наделив ситуацию той самой, предвкушающе-восхищенной ухмылкой.
Ну, что ж, начнем!
(Сейчас ход Элли, потом льва. Далее по готовности. Второй раз вы можете дать пост только после поста Страшилы, который еще не проснулся/на работе/кинул нас :D)
Итак, давайте еще раз о “системе”:

1. В системе для вас ничего сложного: просто бросаете кубы(см. ниже), а я уже подсчитываю. Главное - отыгрыш, а не следование механике.
2. На действия, будь то выстрел из пистолета или приготовление пищи прокидывается 1d100.
3. На урон вы кидаете 1d10, после броска 1d100 на попадание + урон от оружия. Урон от оружия оглашается под спойлером в конце мастерпоста, для удобства, и пополняется по мере смены оружия.
4. Если вы не уверены, нужно ли кидать, то либо спрашивайте мастера, либо кидайте :)
5. Чем меньше выпадет - тем лучше
6. В своем посте вы описываете то, что делает ваш персонаж, кидаете кубик. Мастер описывает произошедшее.
7. 1 - 50 на кубике - успех (1 - критический успех, 10 - все лучше не куда, 25 - все получилось, 50 - еле-еле, но получилось (Это так, прикинуть - будут рассматриваться все значения) )
8. 51 - 100 - неуспех (51 - почти получилось - самое обидное значение, 75 - так скажем, “в молоко”, 100 - критический провал)
9. За отыгрывание ваших характеристик мастер в конце мастерпоста выдает вам бонусы на прокидывание (от -5 до -20) приплюсуйте(ну, или вычтете, получается) это значение к одному из ваших бросков. Одному из.
10. В конце мастерпоста мастер оглашает кол-во ХП, пассивки
11. Если ХП =< 0, то ваш персонаж падает в обморок до конца боя
12. Разрешается неограниченное использование своих навыков (Страшила, например, может рой ворон призвать, Лев, он же царь зверей, боевых хомяков созывать :D) но с броском кубика
13. Вы не знаете о магических вещах, пока...пока не узнаете о магических вещах >_>
14. Мастер тоже кидает кубы: прокидывает сразу все, а потом пишет пост. Ну, это к сведению.

Удачной игры! (И, да, учителя боятся правды)

Элли: 40/40 ХП, 7 патронов, “Для храбрости” - подвыпив, планка успешных просков перемещается с 1 - 50 до 1 -65 на 1d100
Тотошка: 45/45 ХП, “Бешеность” - если ХП < 10, то урон увеличивается вдвое
Страшила: 30/30 ХП, “Живая солома” - не попадает в обморок, но и не может атаковать если ХП =< 0
Железный Дровосек: 60/60 ХП, “И опыт, сын ошибок трудных” - работа топором требует меньшей планки для успеха броска. Она перемещается с 1- 50 до 1 - 60
Лев: 50/50 ХП, “Царь зверей” - урон по всем, кроме животных или сказочных животных, увеличивается вдвое.

Урон от оружия: