Просмотр сообщения в игре «[d20] Рубаки! Простая История»

DungeonMaster maanur
17.06.2015 17:26
Воззвав к самым потаенным ресурсам своего естества, волшебница, в последний момент почувствовав, что едва стоит на ногах, прочитала заклинание, которое у нее получалось не в пример лучше пресловутого Sleeping. К сожалению, наполненная гневом и колдовской мощью ледяная стрела, в мгновение ока сформировавшаяся в руках Риты, была отправлена в полет по неподходящей траектории. Обессиленно падая на дорогу, девушка успела лишь заметить, как острая сосулька промчалась в метре от надменно усмехающегося наемника и исчезла где-то за листвой. Мягкая тьма пеленой окутала разум, а визжащий воинственный клич Снорка потонул в шуме морского прибоя родной деревеньки...

Очнулась Рита на дне трясущейся по разбитой дороге телеги. Рядом с ее головой сидел Снорк с огромной шишкой на лбу.
- Просыпается! - радостно заявил он, а в ответ последовало одобрительное "О-о-о!" Зевроса.
Холодное, мокрое на лбу что-то. На этот раз тряпка, а не лягушка. Орчонок ручками маленькими за плечи взял волшебницу и легонько потряс:
- Просыпайся, просыпайся, Зеврос говорит, харчевня скоро! Ужинать будем!
Подумывал закончить главу, но, пожалуй, еще отыграем почти столько же, до какого-нибудь более подходящего хлифхенгера.

Усталость все-таки стоит отмерять в обратном направлении. Т.е., отныне 0/12 - норм состояние, 12/12 - предел возможностей.
При этом, больше 12/12 быть не может. Т.е. если у тебя 11/12, любое колдовство приведет к 12/12, но не отправит в отключку, если Здоровье полное.
Когда Усталость становится равна текущему Здоровью - состояние "пошатнувшийся", т.е. можно выполнять только одно действие.
Как только Усталость превысит Здоровье - отключка.