[d20] Рубаки! Простая История | Партия


Юки

В игре
Автор:   тося
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Внешность: Высокая стройная девушка 18-ти лет. Чёрные длинные волосы, ниспадающие водопадом чуть ниже колен, являются украшением девушки, хоть и вовсе не практичны. Глаза у неё выразительные, карие. Но из-за цвета кимоно, которому она отдаёт предпочтение, может показаться, что у глаз красноватый кровавый оттенок. Личико миловидное, но выражение всегда серьёзное-задумчивое.
Характер
Целеустремлённость, упрямство и упорство – вот, пожалуй, основные черты характера Юки, приносящие ей немало неприятностей. Главными ценностями её жизни являются честь, долг и справедливость, которым она следует всегда. Ради своих высоких идеалов она готова переворачивать горы, осушать моря и крушить врагов. Повышенное чувство справедливости не даёт ей покоя и граничит с фобией. Из-за вселенской несправедливости, Юки просто вынуждена бороться со злом, искореняя его повсеместно. Она не может пройти мимо несправедливости и лжи, считая, что вражеский элемент, несущий зло, должен быть повержен. Спокойная и сдержана, пока дело не коснулась её маленького пунктика справедливости и, не дай боги, чести! Вспыльчива и неадекватная, когда дело всё же коснулось…
Она чтит традиции и уважает старших, не считает себя выше других и старается помочь каждому, кто действительно в этом нуждается.
История
Где была рождена и кто родители, Юки неизвестно. Потому и фамилии у неё нет. Найденная у ворот храма боевых искусств Сейруна, она была взята под опеку мастера Вана, которого и считает своим отцом. А учеников – своими братьями и сёстрами. Таки, как она тут было несколько, потому девочка не чувствовала себя одиноко. Всех, кто был в храме, мастер Ван брал в ученики, считая, что так он приносит добро в мир, не бросая на произвол судьбы несчастных детей. Довольно требовательный человек, но очень добродушный и открытый, он отдавал все знания и умения будущему поколению.
Интерес к боевым искусствам появился у Юки рано. Видя, как тренируются старшие ученики, она хотела быть похожей на них не смотря ни на что. Упорство и целеустремлённость сыграли большую роль для неё. Большую часть своего времени она проводила в тренировках, стараясь быть достойной ученицей и оправдать ожидания учителя. Впитывая знания и умения, Юки с каждым годом становилась более выносливой, ловкой, умелой. Мастер Ван учил, что можно использовать любой предмет, как оружие, но для Юки всегда любимой была катана.
Стремление стать лучше среди всех не давало ей покоя и она стремилась всё выше. Выбитые пальцы, синяки, ссадины и боль в теле вовсе не страшили её. Идя к цели, она не видела препятствий и в конечном итоге достигла желаемого. Годы тренировок принесли желаемые результаты.Звание лучше ученицы и подарок мастера Вана в виде катаны, сделаной специально для Юки был самой высокой наградой для неё.
К 16-ти годам она поняла, что пределов самосовершенствованию нет и нужно стремиться выше, помогая другим. Воспитанная в высоких моральных принципах о добре и справедливости, Юки твёрдо решила, что должна помочь всему миру избавится от зла, лжи и прочих низостей, где только может.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айя Базалия Варрнель

В игре
Автор:   Хомячок
Раса:   Человек
Класс:   Знать
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Возраст 21 год

Очень высокая, стройная девушка, яркие красные волосы доходящие практически до колен. Милое личико, карие глаза, очень правильная осанка, немного презрительный взгляд свысока, что немудрено при ее росте.
Очень любит экстравагантные и пышные платья, предпочитает красные цвета.
Характер
Какой характер может быть у графини, которой дали надлежащее образование? Надменный, высокомерный и конечно же - капризный. Но видимо что-то и где-то упустили нянечки-гувернантки.
С детства Айя была непоседой и чем взрослее становилась тем, больше вырастала ее тяга к поискам приключений на свою... на свои вторые 90.
Бесшабашность и безбашенность, в сочетании с аристократическими замашками сделали из нее гремучую помесь. Никто, даже она сама не может предсказать, что она выкинет в следующий момент.
Испытывает сильный комплекс по поводу своего роста. При таких словах, как - дылда, великанша, и др. просто звереет.
История
С самого детства Айю воспитывали в жестких канонах знати. Но вы спросите: нравилось ли это самой Айе?
А вот черта с два! Ничегошеньки тут понравиться не может! Представьте себе, как вокруг Вас вьются пять нянечек, десяток гувернанток и множество всяческих личностей, со словами про осанку, движения, и этот... брррр.. этикет. Нет конечно же она все понимала. Ей на роду предписано стать графиней. Куда же теперь деваться то?
начиная с 10 лет Папенька с Маменькой принялись таскать ее на всякие балы, приемы, светские мероприятия. Это же очень скучно!
Вот понимаете гоняться за блудными кошками и дергать их за хвосты, вот это прикольно. Они так классно "мявкают". От этой странности своего ребенка Маменьке Айи всегда становилось дурно. Как же это?
Будущая графиня должна учиться правильным манерам и искать себе подходящего мужа.

Вот так и произошло.
В день исполнения Айе - 21 года, Папенька хлопнул рукой по столу и прорычал. По-моему:
"Если ты позор семьи не выйдешь замуж, то я прикажу выпороть тебя при людно.. Бла.. Бла.. У соседского Барона... Бла.. Бла...Бла... Внуки уже... Бла.. Бла...Бла...!"

Вот еще какую глупость удумали, а! Естественно Айя с гордо вскинутой головой, смотря сверху вниз (не забываем про рост за 2 метра) на Папеньку и на притворно охавшую Маменьку, открыв дверь ногой вышла из залы. вы наверное думаете что она смирилась. А вот нетушки ни разу.
Она собрала свои вещи и просто ушла из родового поместья. Гордо и громко хлопнув дверью. Айя всегда говорила, что ей не нравиться это воспитание! И вот пожалуйста! Родителям оно и вышло боком!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шейн

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой парень (можно дать 20 лет) среднего роста в самом, что называется, расцвете сил с иссиня-чёрными волосами и чёрными глазами.

Характер
Шейн был воспитан как благородный и добрый человек, вежливый, чуткий, готовый пойти на риск ради кого-то, порой даже незнакомца и оказать помощь нуждающимся абсолютно безвозмездно. Сдержанный при незнакомцах, честный, порой доверчивый - однако весьма одинокий, в окружении малого числа друзей, а оттого верный и привязан к тем, кто ведёт с ним дружбу. Можно сказать, что оптимист - по крайней мере, хорошо делает вид. И любви к картофелю ему не занимать: Шейн любит картошку в любом её гастрономическом проявлении и ненавидит говядину и варёное мясо. Но самая большая любовь у него к путешествиям и авантюрам, большим и малым, славным и тайным.
История
Истории почти и нечего поведать о бывшей жизни этого славного малого: он так же, как и другие ученики, был найден под воротами храма боевых искусств Сейруна, где его взял под крыло мастер Ван. Двенадцатилетний мальчишка, худой, с перебинтованной головой, нельзя сказать что очень сильный для своего возраста, он не помнил, кто он, откуда, не помнил совсем ничего, кроме своего пробуждения где-то на просторах природы и долгого пути в неизвестность. Сидя в храме, он долго наблюдал за другими, смотрел, как в храме появляются новые братья и сёстры - именно так он воспринимал других детей, пусть и не со всеми водился. Наверное, все так относились друг к другу - как настоящие братья и сёстры. И все они учились искусству боя. Каждого мастер Ван учил как защитить себя, других, учил драться на мечах и кулаках, учил всему, что знал сам. А потом и Шейн проявил желание стать сильным, как остальные. Быстро проявился его талант к фехтованию и любовь к стрельбе из лука, и он тренировался в общем темпе. Лишь продолжал с восхищением наблюдать за успехами одной из ближайших своих сестёр - Юки. С годами Шейн сильно повзрослел. А потом в нём будто что-то перещёлкнуло - изменился, стал днями напролёт тренироваться как сумасшедший, один и вместе с другими, задавшись своей, нежданно свалившейся на голову целью. Он не хотел стать лучшим, или превзойти кого-либо. Лишь быть сильным достаточно, чтобы защищать других. И была ещё мечта: однажды он хотел выйти на высшую ступень мастерства, какая только была среди мечников. И так, сам того не заметив, он разделил пополам звание лучшего ученика со своей младшей сестрой - Юки. Но он чувствовал только благодарность учителю за все приобретённые знания. Однажды Шейн попросил отпустить его - скитаться по свету и помогать другим. А в ответ - слова о том, что ещё не время. Но очень скоро. И до сих пор он ждал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кир Гримен

В игре
Автор:   Desutorakuta
Раса:   Химера. Полудемон
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
23 года.

Высокий, тощий, угловатый юноша, которого никто никогда не видел без плаща, скрадывающего фигуру.
Характер
В одном существе слились две личности: яростный, необузданный, стихийный демон, и подавленный, изломанный человек, некогда бывший холодным и расчетливым охотником за головами.
История
О своей старой Жизни Кир мало что может рассказать, и дело не в том, что жизнь была мало насыщенна событиями, а в том, что несколько жутких месяцев боли и безпамятства стерли многое, из его головы. Но некоторые, беспорядочные воспоминания всё же иногда проступают.

Вот например отцовская таверна. Обычный трактир на богом забитом тракте, в каких караванщики останавливаются на ночлег. Сейчас день, обеденный зал совсем пустой, так что его можно доверить мелкому Киру. И дочка конюшнего "на разносе". Пухлая девчонка, года на три старше Кира.

Или вот первая битва: на торговый караван напали "разбойники", толпа обездоленных погорельцев из какой то местной деревушки. Но для Кира они сейчас не жалкое мужичье, а настоящий, честный, кровавый и коварный враг. И Кир, плечом к плечу с братьями по оружию, защищает беззащитных (и жадных до одурения) торговцев.

Или вот ещё одна битва - забавная. Кучка беглых катаржан. Это серьезные противники, многие из них отведали бандитской вольницы, суровые, закаленные мужики. Ограбили пару карет на тракте, так что разжились и деньгами, и оружием, и едой и даже пару баб в лес утащили. За дочерей то барон и назначил кругленькую сумму. Кир со знакомым. Целая ночь работы - поставить три дюжины силков не простая задача. Под утро самое сложное - закинуть пару ульев в бандитский лагерь. Пчелы злятся когда у них домики ломаются. И очень сильно людей не любят. Несколько катаржан убежало - не страшно. Главное бабы - вон они, по-развешаны на ветках, вместе с прочими. Румяные. Когда пчелы успокоятся - поснимаем.

Или вот, лица. Омраченные смертной печатью лица. Лица бывшей команды Кира. Такие же как он, охотники за головами. Они взяли неудачный заказ, польстились на хорошую награду. И пошли на чернокнижника. И полегли. Все. Все, кроме Кира. Или Кир тоже остался там, под горой, в бесконечных коридорах пещеры, в которой варлок устроил свою лабораторию?

Дальше вообще каша из обрывков боли и клочков сознания. Иногда нескольких сознаний. И ярость, невозможная, нечеловеческая ярость. Чертов варлок, ему нужен был демон, но демон послушный, управляемый, подчиненный только колдуну. И он решил слить его с человеческой сущностью, привычной и легко подавляемой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристоф Никола Брант

В игре
Автор:   Pataschka
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Кристоф невысокий ростом. Волосы вороные, короткие. Глаза янтарные. Одет в магическую мантию с плащем, на которой есть три драгоценных на вид камня. Два на плечах и один в застежке плаща. Являются ли они подделкой или настоящие, Брант не знает. Сама мантия вышита на манер сайраагских одежд. В центре мантии изображено великое древо Флагун вышитый золотыми нитями.
Сама мантия стянута крепким матерчатым красным поясом, на который можно удобно подвешивать кинжалы или связки зелий.
Характер
Брант энергичен, всегда жаждет действия. Идеалист, но при этом немного наивен. Любит потрепать языком. Обожает находится на высоких поверхностях.
История
Кристоф с рождения живет с наставником Олофом в Брионе, что на окраине Сейруна в небольшом храме, возле границы с Зефилией. Брант усердно изучает грамоту и хочет стать настоящим Жрецом Белой Магии. Олоф дал слово обучить юношу, однако уже три года Кристоф занимается только тем что читает скучные трактаты и выполняет поручения мальчика на побегушках
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рита Рената

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Рыжеволосая с уклоном в розовый, кареглазая в уклоном в красный, молодая и стройная девушка шестнадцати лет.
Характер
В характере Риты видны все прелести подросткового возраста - такие как частые перемены настроения, вспыльчивость и отходчивость, некоторая самоуверенность и чувство собственной важности. Рита терпеть не может, когда её не воспринимают всерьёз или оскорбляют. И поскольку Рита в свои собственные навыки ответного оскорбления верит слабо, она считает, что более надежный способ восстановить ущемлённую в свою сторону справедливость - это приложить руку. Но когда справедливость не ущемлена, Рита, как ни странно, предпочитает переговоры.
История
В небольшой долине, с трёх сторон окружённой непроходимыми горами, а с третьей полным штормов морем Демонов, стоит небольшой город, почти деревня. Он почти полностью изолирован от окружающей местности, но местных жителей это мало волнует.
Рита Рената родилась и выросла именно здесь. Так уж вышло, что её дед был не местным. Его звали Лоренс Ренат, и он был просто пассажиром на корабле, попавшем в шторм. Корабль его потонул, а самого Лоренса выкинуло на берег около города. Местные жители выходили его, и в конце-концов Лоренс влюбился в местную девушку и не стал отправляться в долгое путешествие домой.
Дети и внуки этого человека от местных жителей отличались лишь необычной фамилией. В том числе и Рита и две её сестры, с самого детства слушающие рассказы деда о землях, что лежат за горами. И в конце-концов Рита не смогла удержаться от того, чтобы увидеть всё это своими глазами.
Родители Риты, конечно, были против столь опасных путешествий. Однако, так вышло, что дедушка Лоренс поддержал Риту в её стремлениях. Он отстоял её перед беспокоящимися матерью и отцом, но попросил об одной услуге - когда Рита окажется за горами, она должна была передать весточку семье Лоренса, ведь те уже давно должны были считать его погибшим.
Рита охотно согласилась, и в конце-концов села на небольшой корабль, который должен был перенести её по морю к обитаемым местам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.