Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   на будущее 
   на будущее 2 
- Обсуждение (4164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Наемники: Банановый ад»

DungeonMaster Erl
27.05.2016 18:38
Третий уже заход "вертушки" (если считать первый разведовательный) наёмники встретили дружным огнем. Стреляли из всего - из пулемета, из штурмовых винтовок, Амиго даже из РПГ шмальнул (мимо, к сожалению). Хотя... Возможно причина промаха Амиго не в том, что он плохо прицелился, а в том, что вертушка резко начала менять направление...

Айришмен успел занять неплохую позицию. Одинокая брошенная машина стала неплохой подставкой для его винтовки. Глаз прильнул к прицелу туда, откуда вот-вот должен был появится вертолет. И точно, целился он именно в нужном направлении. Быстро поймал в прицел миниган, да только что толку стрелять по этим вращающимся стволам? После секундного колебания перевел прицел в район двигателя. Вражеский пилот так удачно дал крен, что моторный отсек оказался в нужном месте в нужное время. Тихий хлопок поглощенного глушителем выстрела - кажется, попал.

Попал! Из движка вырвался сноп искр и звук мотора резко изменился - основной винт потерял тягу. Уйдет? Да хрен там! Машина пошла вниз так резко, что снайпер на миг потерял её в прицеле. Хотя зачет тут прицел, её и так прекрасно видно. Хьюик на огромной скорости вошел в землю, как гигантский снаряд. Ещё пара секунд и вертолет вспыхнул - полыхнуло топливо. Готов!

Ликовали все, выстрел оказался не просто удачным, а необычайно удачным. Правда вскоре снова началась пальба - рвался боеприпас минигана. Печально, что такой трофей пропал, но урон, нанесенный лоялистам просто не сопоставим - потеря боевого вертолета - это очень серьезно.

Радовать не слишком долго - остались ещё недоделанные дела. До Читзены с десяток километров, а там запланирована вечеринка. Реализацией этих планов и занялись.

Тихо подъехали к городу, несколько местных с парой бывших заключенных отправилась готовить почву, через пару часов всё было готово, а ещё через 6 минут всё было кончено - небольшая часть гарнизона города перешла на сторону восставших (включая сержанта, который пропустил вас на блок-посту, который совершенно внезапно оказался одним из лидеров сопротивления и зачинщиком несостоявшегося по плану бунта), а остальные либо погибли, либо сдались, осознав безысходность своего положения.

Были, правда, и потери. Сразу четверо повстанцев пострадали от взрыва гранаты при штурме казармы. Ещё двое попали под раздачу во время перестрелок в городе. Ну и пострадал ещё один гражданский, которому просто не повезло оказаться в не то время не в том месте. И даже если учитывать эти потери, ваша победа в Читзене стала разгромной. Вы не только не потеряли ни одного "штатного" бойца, но и получили целый город, который исключительно хорошо оценил ваши последние действия.

Абсолютная победа в маленьком сражении, маленький шажок на пути к победе в большой войне.
У меня благополучно была нажата кнопка "назад" на мыше, в итоге почти вся игротехника была утеряна...

Ход 2:
Если кратко, то все стреляли, но уже в падающую вертушку. Амиго истратил РПГ, а Айришмен убил его (хьюик) нафиг.

Вертушка получила где-то 12-16к6 урона при падении. Так что от неё можно оторвать кусок просто на память или как трофей. Миниган - в хлам, патроны - разорвало. И это не только потому, что я - жадный ;)

Статус:
- (К) Кэп (2 фишки). броня 4. ПП.
- (Ж) Жук (5 фишек), броня 3 (+РПГ), в раках М16
- (А) Амиго (3 фишки). броня 2. В руках РПГ (потрачено)
- (Д) Долвич (2 фишки), броня 2. В руках АК
- (Р) Ранго (1 фишка); 2 раны (сломлен - ЛВ ниже на грань + хромота (бег не ускоряет перемещение) + "избит" (сила ниже на грань, пока не исцелен)). В руках FN FAL.
- (I) Айришмен (3 фишки), броня 2. Лежит. В руках М14

После истории с вертушкой, продолжен поход на Читзену, которая взята с минимальными потерями (внезапность, численное преимущество, переход части солдат на вашу сторону)

Пленные:
- около дюжины целых и легкораненых полицейских
- около дюжины целых и легкораненых солдат
- около дюжины раненых полицейских и солдат

Ваши потери:
- Среди штатного персонала потерь нет.
- Повстанцы Читзены понесли небольшие потери - 2 убитых, 2 тяжелых и 3 легких (4 пострадали от взрыва гранаты, двое - в перестрелке, один - случайная жертва).

Трофеи:
- Читзена (захвачена)
- народ Читзены вами крайне доволен (пленных отбили, вертушку сбили, город малой кровью освободили)
- имущество и снаряжение 42 новобранцев и 35 солдат, итого 28 000 баков (повстанцы Читзены сдали оружие только на "ревизию" при условии, что их сразу надлежащим образом вооружат)
- 2 тюремных грузовика (внезапно один из Алармы, второй из Грама)
- 1 автобус (ну он как бы муниципалитета Читзены, по хорошему надо отдать)
- 3 пикапа
- 2 легковушки
- 1 миномет 60 мм без плиты (говорят, где-то утопили по пьяни, новую можно привести за 1000 баксов)
- 2 ящика мин 60мм (один не полный, 18 мин)

Фишки:
Каждый наёмник может восстановить 1 фишку. Личности с недостатком "неудачливый" получат фишку лишь при результате 3+ на 1к6. С чертой "Везучий" можно получить дополнительную фишку на 5+ на 1к6, а с чертой "Везучий+" эту фишку можно получить при результате 3+ на 1к6.

ВМЕСТО одной получаемой фишки, некоторые бойцы могут выбрать купон (или 2 купона, если они идут "оптом"). Если вы получаете за везение 2 фишки, то только одну из них можно обменять на купон (купоны).

- купон "Глаз-алмаз" (может взять BritishDogMan ну и ЗлойЗ). Вместо атаки (до броска) можно заявить трату купона, в этом случае результат атаки считается равным 1,5 броска (т.е. при Стрельбе 1к8, результат атаки без броска будет 8 х 1,5 = 12). Кроме того, трата этого купона позволит перебросить урон от данного попадания (за фишку).
- 2 купона "Тактик" (может взять Морфей и Войдман). Вместо броска навыка "Командование" можно потратить этот купон и получать результат броска, равный навыку "Командование" (но без "взрыва"). В ход можно заявить трату двух таких купонов одновременно.
- 2 купона "Делай как я!" (может взять Войдман). При демонстрации примера во время командования, снижает штраф мультидействия с -2 до -1 (т.е. действие будет со штрафом -1, а штраф мультидействия к командованию компенсируется бонусом примера).
- 2 купона "Приказываю жить!" (может взять Амиго). Если Амиго не далее 1 клетки от вырубленного подчиненного бойца, в конце боя тот получает бонус +4 к броску выживания.

! Просьба (убедительная) купоны записывать и удалять когда тратите (в инвентаре, например). Отслеживанием я заниматься не буду, но если внезапно заподозрю в нехорошем - проверю. Хотя думаю, всё будет по честному.

Развитие:
- Личности получают развитие.
- С учетом "подвига" Айришмена (ага, удачного броска за него ГМа) и низкого опыта бойца, Айришмену ещё одно призовое развитие.
- Рост статистов: нет роста (но сразу будут солдаты в Читзене).

Тут можно, если очень хочется, написать какой-то выходной пост. Но совершенно не обязательно. Но вообще теперь будет некое количество игротехники, так что в плане стратегической фазы пока не торопимся.