Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   на будущее 
   на будущее 2 
- Обсуждение (4164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Наемники: Банановый ад»

DungeonMaster Erl
14.05.2016 16:56
Собрали трофеи, по просьбе "трудящихся", тут же отдали их союзникам из числа недавних заключенных. Пока меняли простреленные колеса у тюремных грузовиков, вытаскивали их обратно на дорогу, выскребали кусочки черепов и мозгов из кабин, Мигель как наседка носился над ранеными. Но если состояние Ранго не внушало опасений, то Пенья создавал впечатление, как минимум, тяжелораненого. Вот только оказалось, что боец всего лишь отделался легким испугом - в момент укуса оступился, падая ударился о пень и вырубился, а пес успел лишь слегка потрепать, не задев, впрочем, важные кровеносные сосуды. И вроде, крови было много, и боец без сознания, а при том по итогам - жив, здоровехонек, только шрам на шее останется такой, что придется ему бороду отращивать.

Когда приготовления были закончены, конвой развернулся и снова двинулся в путь. Но на этот раз - в другую сторону, обратно в Читзену. Настроение боевое, оптимистичное. Когда до Читзены осталось всего минут 10 езды, внезапно из рации раздалось неприятное "Воздух! Вертушка с тыла!"

Кто как мог глянули назад - сзади, метрах в 20-30 над дорогой и чуть левее за вами шел вертолет. Приближался и приближался чертовски быстро. По контурам похож на Хьюи, а раз идет по дороге, значит видел место бойни. А раз видел место бойни, значит знает, кого он догоняет. А раз он догоняет, значит, он, сука, атакует!

Вокруг, как назло, такие же поля, как в районе засады. Есть небольшие островки зелени, но если вы все туда набьетесь, хьик будет просто бить по площадям и потери будут слишком серьезные. Разделится, встретив вертушку огнем, чтобы она отвлеклась от гражданских? А гражданских отправить в такие лески - чтобы они там залегли и не отсвечивали? Что ж, это вариант. Рискованный для оставшихся. А если конвой продолжит движение вместе, больше вероятность, что вертушка отвлечется на некомбатантов и не нанесет урона боевым единицам. Но потери среди гражданских... Черт, надо что-то думать и придумать срочно!
! 204 жив, здоров, отделался легким испугом.

! Да, "тюремный грузовик" это что-то примерно такое:

! Хьюи:

! Обычные боевые правила в случае с хьюиком плохо рулят, поэтому будем использовать модернизированные правила погонь в 5 ходов.

- Бой длится 5 раундов (ходов). Все, кто выжили в конце 5го хода - живы. Условно в бою участвуете только вы (персонажи) и вертушка. Статистами как боевой единицей принебрегаем вообще.

- Каждый ход каждый персонаж делает проверку Ловкости (это не считается действием) со следующими модификаторами:
- - если персонаж в шоке на начало своего хода (и не вышел из него) - получает дополнительный штраф -2
- - хьюик получает бонус +4 за свою скорость.
- - если заявлено мультидействие, штраф, как обычно.

- Каждый успех и подъем дает персонажу одну "карту инициативы". "Карта инициативы" - это бросок 1к54, чем больше, тем лучше (при равенстве результатов, преимущество у бросившего раньше). Если результат кратен 4 (4, 8, 12, ... 54) - получаете проблему (осложнение). Игрок может выбрать какую именно карту он использует - обычно чем больше "стоимость" карты тем лучше, но это не касается осложнений (иногда лучше взять результат 1, чем 54).

- За вашего соперника я кидаю сразу и сообщаю результат, чтобы вы могли сориентироваться - можете атаковать или нет и если да, то сразу откидать атаку.

- У хьюика есть особенность - за каждую карту инициативы он сможет провести одну атаку. Но если не "сбросит" осложнение - получит это осложнение. Игроки же оставляют у себя только одну карту и делают только один бросок. Например, у хьюика результат 15 - это успех и 2 подъема (3 карты). Инициативы выпадает 4, 15, 23. Хьюик может сделать 3 атаки, но после этого из-за результата "4" должен будет прекратить погоню. Но он может отбросить любые результаты кроме одного (например, отбросить "4") и атаковать дважды по инициативе 23 и инициативе 15.

- Чтобы атаковать цель, необходимо, чтобы Ваша карта инициативы имела большую "стоимость" над лучшей картой соперника. Если "стоимость" ниже его лучшей карты - атаковать противника нельзя (не успели прицелится). Результат этого броска модернизируется оружием, которым Вы пользуетесь. Если ближняя дистанция стрельбы вашего оружия 3 или менее, отнимите от результатов 16. Если ближняя дистанция стрельбы используемого оружия 4-6, отнимите от результата 6. Если у вас оружие с оптикой, штрафа не будет.

Результат / Дистанция
4 и менее / Вне зоны. Атака не возможна
5-36 / Неудобная позиция, атака со штрафом -4
37-48 / Неплохая позиция, атака со штрафом -2
49-54 / Отличная позиция, атака без штрафа (только дистанционная)

- Бросок атаки делается только со штрафами от дистанции (от "карты") и возможным штрафом от ран. Бонусов за маневры (КО, ДВ) нет, в том числе, к повреждениям. Если в атаке используется вдруг дробовик - дамаг за дистанцию пропорционален штрафу.

ЗЫ: А, почти забыл. Ещё штраф -2 к атаке по хьюику (бонус за размер и штраф за его скорость). Хьюик таких бонусов-штрафов не имеет (читер! Потому как ему из минигана не обязательно стрелять точно ;) )

ЗЗЫ: и да, ещё один неприятный сюрприз: правило по "перезарядке" действует. Но оно лишь прекращает последующие атаки этого хода.

- Если выпал результат, кратный четырем, персонаж получает осложнения. Перед тем, как заявить действие, придется "разрулить" результат.

Результат треф/Осложнение
4 / Катастрофа. Персонаж прекращает участие в погоне.
8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36 / Осторожно! Требуется бросок Ловкости со штрафом -2, при провале - теряете используемое оружие до конца боя
40, 44, 48 / Проблема. Получаете состояние шока
52 / Помехи. В этот ход нельзя атаковать противника

- Атака хьюика: ну... Миниган ;) 3к8 урона при попадании с ББ 4, до 5 атак в ход (от количества карт). Максимум 1 атака в одного персонажа в ход. Если не увидит целей, будет атаковать машины, которые выберет по своему разумению и вот тут уже могут пострадать гражданские и ваши добровольцы (по правилам подавления). И это, подвески для НУРов нет ;)

! я на следующей неделе в командировке. В обсужд чего написать с планшета смогу, а вот чего серьезнее, типа поста сюда - это маловероятно. Так что пока есть время обдумать ситуацию.

! Хьюик сейчас на подлете. Атаковать его сейчас нельзя (слишком далеко). Пока можно принять какие-то меры, решить, как действуете и т.п. Когда вернусь, тогда и будет первый ход.

! Звезды никому не ставлю. Но по-хорошему, командир может принять какие-то меры, как минимум, раздать общие указания.