Просмотр сообщения в игре «[D&D 4]Убивающий камень»

DungeonMaster ProPupil
20.03.2015 21:48
Да, устраивать случайные встречи госпожа Треона очень любила. Недаром в академии шутили, что никто не может сделать случайность закономерностью с такой же лёгкостью, с которой это делала проницательница. Так и сейчас восемь избранных, совершенно незнакомых друг с другом, должны были собраться вместе, дабы отправиться на важную миссию.
Однако погода имела на то свои планы. Мокрые листья разносил моросящий дождь, на небе было пасмурно. Восемь человек подошли к мосту, который разделял их от того места, куда их позвала неведомая пока им сила, ровно в один и тот же час, в одну и ту же минуту. Вполне возможно, что персонажи сейчас бы могли познакомиться, либо, наоборот, поспешили бы избавиться от конкурентов. Никто не знает того, что не произошло. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения.
Зерно дружбы, зерно доверия в столь тёмные и непросвещённые времена можно зародить лишь одним способом. В бою. В настоящем бою. Только с тем, кому человек доверяет, он способен сражаться как единое целое, как единый организм.
Пока группа народов подходила к мосту, они услышали низкий вой и заметили, как полуголодные волки начали выходить из своих убежищ, явно желая отведать человеческой плоти...
Каким-то звериным чутьём они чуяли, что людям будет сложнее обороняться в дождь, а четыре лапы, на которые опирались зубастые хищники давали довольно надёжную опору.

Увеличенная карта: ссылка
Диапазон карты: от A до T, от 1 до 14.

Важная информация:
Освещение: тусклый свет, яркий свет в радиусе 3 клеток от башни (A1-I7)
Все клетки кроме моста - труднопроходимая местность из-за дождя (движение на 1 клетку стоит 2 единицы скорости)
Сэрпрайз раунда нету - волки ждут чего-то как любые хищники