[D&D 4]Убивающий камень | Партия


Осира "Храбрый Рог"

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Осира из драконорожденных. Он ценит храбрость, честность, воинскую силу. Поэтому, он и сам этого придерживается. Не смотря на то, что он уважает ратное дело, Осира все равно остается толератным к другим искусствам, главное, чтобы не вредило ему.
Осира бывалый боец, он не раз встречал жадные зубы смерти или войны, от чего он очень суров на поле битвы. Он всегда старается вести к победе своих товарищей как добрым словом, так и не очень добрым. Кнут и пряник - таков метод Осира.
История
Осира родился и вырос в племени драконорожденных, что живут обособленно от цивилизаций. Но всю свою жизнь, Осира хотел воевать и встретить различных мастеров боевых искусств. От чего, он покинул свое племя, как только достиг драконьей зрелости для первого брачного периода.
Все это время, молодой драконорожденный странствовал по свету, занимаясь наемничеством. После нескольких лет скитаний, он встретил группу наемников с благими намерениями. Он завел многих друзей. К моменту событий новой истории, Осира уже был одним из приближенных к главам наемников.
Когда Треона начала искать новых героев для подвигов, Осира откликнулся на зов, чтобы подзаработать и найти новых знакомых, что знают ратное дело.
Навыки
Имя: Осира
Раса: Драконорожденный
Класс: Военачальник
Уровень: 1
Мировоззрение: Нетрайлитет (Без мировоззрения)
Рост: 191 см Вес: 121 кг Возраст: 33 года

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 20 [+5] [18 base + 2 race]
Телосложение: 13 [+1]
Ловкость: 8 [-1]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 10 [+0]
Харизма: 15 [+2]

Хиты: 25
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 7
Инициатива: +0 = +0 [ловкость] +0 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: Обычное

КД: 17 = 10 + 0 [ловкость] +7 [доспех] +0 [щит] +0 [уровень]
Стойкость: 16 = 10 +5 [сила] +0 [уровень] +1 [класс]
Реакция: 10 = 10 +0 [ловкость] +0 [уровень] +0 [класс] +0 [щит]
Воля: 13 = 10 +2 [харизма] +1 [класс] +0 [уровень]

Атака (Алебарда): +7 = +5 [Сила] + 2 [проф] + 0 [уровень]
Урон(Алебарда): +5 = +5 [Сила] + 0 [уровень]

Атака (Дл.Меч): +8 = +5 [Сила] + 3 [проф] + 0 [уровень]
Урон (Дл.Меч): +5 = +5 [Сила] + 0 [уровень]

Языки: Общий, Драконий.

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонус к навыкам: Запугивание +2, История +2.
Ярость драконорождённого: Когда вы ранены, вы
получаете расовый бонус +1 к броскам атаки.
Наследие драконов: Значение вашего исцеления
равно четверти от максимальных хитов +
модификатор вашего Телосложения.
Дыхание дракона: Вы можете использовать
дыхание драконав качестве таланта на сцену


КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные доспехи; легкий щит
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Воля
Боевой командирВы и все союзники в пределах 10 клеток от вас,
которые могут вас видеть и слышать, получают бонус таланта +2 к
инициативе.
Вдохновляющее присутствие: Если союзник,
видящий вас, тратит единицу действия чтобы совершить
дополнительное действие, он также восстанавливает хиты в
размере, равном половине вашего уровня + ваш модификатор
Харизмы.
Слово воодушевления Используя талант слово воодушевления, военачальник
придаёт своим товарищам дополнительную стойкость
возгласом ободрения.


НАВЫКИ
- 1 Акробатика (лов) = -1 [ловкость] +0 [уровень]
+ 10 Атлетика (сил) = +5 [сила] +0 [уровень] + 5 [тренировка]
+ 0 Внимательность (мдр) = +0 [мудрость] +0 [уровень]
- 1 Воровство (лов) = -1 [ловкость] +0 [уровень]
+ 6 Выносливость (тел) = +1 [телосложение] +0 [уровень]+5 [Тренировка]
+ 9 Запугивание (хар) = +5 [тренировка] +2 [харизма] +0 [уровень] + 2 [раса]
+ 2 Знание Улиц (хар) = +2 [харизма] +0 [уровень]
+ 2 История (инт) = +0 [интеллект] +0 [уровень] + 2 [раса]
+ 0 Магия (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
+ 2 Обман (хар) = +2 [харизма] +0 [уровень]
+ 2 Переговоры (хар) = +2 [харизма] +0 [уровень]
+ 0 Подземелья (мдр) = +0 [мудрость] +0 [уровень]
+ 0 Природа (мдр) = +0 [мудрость] +0 [уровень]
+ 0 Проницательность (мдр) = +0 [мудрость] +0 [уровень]
+ 0 Религия (инт) = +0 [интеллект] +0 [уровень]
- 1 Скрытность (лов) = -1 [ловкость] +0 [уровень]
+ 5 Целительство (мдр) = + 0 [мудрость] +0 [уровень] + 5 [тренировка]

ЧЕРТЫ
Ношение доспехов (Чешуйчатый): если 13 сил и 13 тело, то можно носить чешуйчатый тип доспехов

ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/0

Неограниченные таланты

Яростный прорыв. Атака военачальника 1.

Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Урон, равный вашему модификатору Силы. Затем вы
выбираете одного союзника, находящегося в соседней клетке
либо с вами, либо с целью. Этот союзник прибавляет ваш
модификатор Харизмы в качестве бонуса таланта к броскам
атаки и урона в своей следующей атаке по этому противнику.
Если союзник не атакует до конца своего следующего хода —
бонус утрачивается.


Удар командира. Атака военачальника 1.

Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Любой союзник на ваш выбор совершает по цели
стандартную рукопашную атаку.
Попадание: Урон от стандартной атаки союзника + ваш
модификатор Интеллекта.



Таланты на сцену
Защищающая атака. Атака военачальника 1.

На сцену ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы. До конца
вашего следующего хода союзник, находящийся в
соседней клетке либо с вами, либо с целью, получает
бонус таланта +2 к КД от атак этой цели.
Вдохновляющее присутствие:Бонус таланта к КД
равен 1 + ваш модификатор Харизмы. (1+2=3)



Таланты на день
Оплот защиты. Атака военачальника 1.

На день ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы. До окончания
сцены союзники в пределах 5 клеток от вас получают
бонус таланта +1 ко всем защитам.
Эффект: Союзники в пределах 5 клеток от вас получают
временные хиты в размере 5 + ваш модификатор
Харизмы. (5+2=7)


Классовые и расовые:
Слово воодушевления. Умение военачальника.

На сцену (особенность) ✦Воинский, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать эту способность
два раза за сцену, но только один раз за раунд. С 16
уровня вы можете использовать слово воодушевления
три раза за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21
уровне)
Цель: Вы или один союзник во вспышке.
Эффект: Цель может использовать исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Инвентарь
Броня:

- Чешуйчатые доспехи: КД +7; Скорость -1; Цена 45; Вес 45 ф.

Оружие:
- Алебарда: Проф. +2; Урон 1к10; Цена 25 зм; Вес 12 ф; Группа: Древковое оружие, топор; Свойства: Досягаемость.
- Длинный меч: Проф +3; Урон 1к8; Цена 15 зм; Вес 4 ф; Группа: Тяжелый клинок; Свойства: Универсальное.

Остальное:
- Стандартный набор искателя приключений: Цена 15 зм; Вес 33 ф.

Золота в остатке: 0 зм 0 см 0 мм.

Лиувилль

В игре
Автор:   Akagawa
Раса:   Эладрин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Рост: 175 см
Вес: 80 кг
Размер: средний

Молодой эладрин среднего роста и телосложения. Носит длинные золотые волосы с двумя косичками спереди. Синяя мантия слегка потрепана. В руке держит слабо светящийся белым орб. На поясе висит мешочек с книгой заклинаний.
Характер
Лиувилль ценит находчивость, ум, честность. Он совсем недавно стал искателем приключений, поэтому старается быть осторожным.
Терпеть не может дилетантов, лезущих с советами. "Каждый должен заниматься тем, в чем разбирается" - такова позиция Лиувилля.
История
Лиувилль родился в стране фей и с детства обучался магическому искусству. Тяга к новым открытиям заставила его покинуть родной город и отправиться в мир людей на поиски приключений.
Пару раз сопровождал караваны, как-то помог трактирщику избавиться от крыс в подвале - это все, чем может похвастаться Лиувилль. Услышав о Треоне, он подумал, что это хорошая возможность набраться опыта. Древняя магия, старые записи и захваченный город - приключение должно быть интересным.
Навыки
Стойкость: 10
Реакция: 14
Воля: 16
Хитов за уровень: 4
Исцелений в день: 6
Величина исцеления: 5
Зрение: сумеречное
Инициатива: 6
Скорость: 6
Пассивная проницательность: 18
Пассивная внимательность: 18
Языки: общий, эльфийский

Навыки:

Расовые особенности:

Классовые умения:

Черты:

Таланты:

Ритуалы:
Инвентарь
Тканевые доспехи (надето)
Орб в левой руке
Книга заклинаний в мешочке на поясе
Кошель с 19 золотыми во внутреннем кармане мантии
На спине рюкзак со стандартным набором искателя приключений и реактивами для ритуалов (на 50 золотых)



Общий вес: 42
Переносимый вес:
Нормально: 100
Тяжело: 200
Максимум: 500

Вондал Тордал

В игре
Автор:   r0y
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Угрюмый смуглый юноша в тусклой кольчуге, из под которой выглядывают мускулистые руки. Низкорослый и крепкий как стена.
Не причесанные темные волосы, торчащие не впопад. Местами уложенная борода. Левый глаз рассекает шрам.
Серый плащ на столько потрепанный, что развиваясь напоминает вороньи крылья. Плотные кожаные штаны и дварфийская стеганая рубаха. На ногах носит тяжелые окованные ботинки.
Характер
Хмурый, вечно острит. Ненавидит несправедливость. Привык к неудобствам и любит спать под открытым небом в сене.
История
Родился в далеких горах Макая, в сильнейшем клане, того времени.
Разработка копий шла полным ходом, пока клан не откопал настоящее зло. Древний житель этой горы давно спал в недрах и ждал, пока смельчаки, позарятся на его сокровища. Ни кто не вернулся, ни кто не выжил.
Всё имеет свою цену, как и пословица "Высоко не лезь, больно падать".
Женщины и дети в спешке покинули цитадель. Кто примкнул к родичам, кто пустился по свету.
Вондал помнил всё отлично. Как уходили Дед, Отец и братья в тот поход, как он получил затрещину и его не взяли.
Как от лихорадки, в пути, умерла его мать и сестра. Как орки задрали дядю, оборвав последнюю родственную связь, как умер и сам.
Не ведая как остался жить, Королева Воронов всегда имеет планы. Очнулся возле серого монастыря, где и был принят в новую семью. Где нет ни добра, ни зла, нет времени.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Vondal, level 1
Dwarf, Cleric
Build: Battle Cleric
Cleric: Healer's Lore
Dwarf Subrace: Standard Dwarf Racial Traits

FINAL ABILITY SCORES
Str 20, Con 12, Dex 10, Int 8, Wis 14, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 18, Con 10, Dex 10, Int 8, Wis 14, Cha 11.


AC: 16 Fort: 15 Reflex: 10 Will: 14
HP: 24 Surges: 8 Surge Value: 6

TRAINED SKILLS
Religion +4, Diplomacy +5, Insight +7, Heal +7

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -1, Arcana -1, Bluff, Dungeoneering +4, Endurance +2, History -1, Intimidate, Nature +2, Perception +2, Stealth -1, Streetwise, Thievery -1, Athletics +4

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Level 1: Improved Initiative

POWERS

Вызов божественной силы: Божественное провидение Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
самым особую благодать.
На сцену ✦ Духовный
Свободное действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.

Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на
6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21
уровне и 6к6 на 26 уровне.

Праведная метка Атака жреца 1
Своим сокрушительным ударом вы помечаете врага
призрачным мерцающим символом праведного гнева
своего божества. Назвав имя союзника при появлении
символа, своей духовной поддержкой вы усиливаете атаку
сотоварища против помеченного врага.
Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и один из
союзников в пределах 5 клеток от вас получает до конца
вашего следующего хода бонус таланта +3 к броскам
рукопашной атаки по цели.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.

Жреческий щит Атака жреца 1
Нанося удар, вы произносите короткую защитную молитву.
Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы, вы и один из
соседних союзников получаете бонус таланта +1 к КД до
конца вашего следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.

Исцеляющий удар Атака жреца 1
Божественное свечение исходит от вашего оружия. Когда
вы наносите удар врагу, ваше божество посылает вам
благодать, исцеляя одного из союзников.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Исцеление, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон излучением 2[Ор] + модификатор
Силы и цель становится помеченной до конца
вашего следующего хода. Кроме того, вы или один из
ваших союзников в пределах 5 клеток от вас можете
использовать исцеление.

Пламя мести Атака жреца 1
Нанося удар врагу, вы воспламеняете его. Божественный
огонь опаляет врага, когда бы тот не решился атаковать.
На день ✦ Духовный, Огонь, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона и продолжительного урона нет.
Особенность: Если цель в свой ход атакует, она не
совершает спасбросок от продолжительного урона.

======= ТУТ ПОД ВоРОВАНО у соседа ) ======
Размер: Средний
Скорость: 5 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Дварфский, Общий
Бонусы навыков: +2 Выносливость, +2 Подземелья
Чугунный желудок: Расовый бонус +5 к
спасброскам от яда.
Устойчивость дварфов: Вы можете использовать
второе дыхание малым, а не стандартным
действием.
Обращение с оружием дварфов: Вы обучаетесь
владению метательным и боевым молотом.
Скорость под нагрузкой: Вы перемещаетесь с
обычной скоростью, даже если скорость должна
быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки.
Прочие эффекты, ограничивающие скорость (такие
как труднопроходимая местность и магические
эффекты) воздействуют на вас как обычно.
Удержание позиций: Если эффект принуждает
вас к движению (вас тянут, толкают или сдвигают),
то вы перемещаетесь на 1 клетку меньше, чем
указывает эффект. Это означает, что эффекты,
толкающие, тянущие и сдвигающие цель на 1
клетку не действуют на вас, если только вы не
захотите обратного.
Кроме того, если атака сбивает вас с ног, вы
можете немедленным действием совершить
спасбросок, чтобы избежать падения.

===ОСОБЕННОСТИ КЛАССА===
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные доспехи, чешуйчатые доспехи
Владение оружием: Простое рукопашное, простое
дальнобойное
Инструмент: Символ веры
Бонус к защите: +2 Воля
Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Исцелений в день: 7 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки: Религия. На 1 уровне выберите
ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося
списка классовых навыков.
Классовые навыки: История (Инт), Магия (Инт),
Переговоры (Обн), Проницательность (Мдр), Религия
(Инт), Целительство (Мдр).
Классовые умения: Вызов божественной силы, Знание
лекаря, исцеляющее слово, Ритуальная магия

Ритуалы
1 Сварить зелье Магия или Религия
1 Сделать целым Магия
Инвентарь
Ritual Book 0 3lb
Chainmail 40gp 40lb
Spiked gauntlet 5gp 1lb
Warhammer 15gp 5lb
кит 15gp 33lb

Книга ритуалов
ресидиум 20gp

------------- 82lb
------------- 5gp

Свир Терроурин

В игре
Автор:   Rubar
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий (190 см) стройный (80 кг) молодой человек 20 лет. Рыжеватые волосы до плеч, с маленькими косичками, коротка борода с усами. Глаза серые. В левом ухе два кольца из кости, не правом запястье вытатуировано стилизованное изображение дракона.
Характер
Спокойный и дружелюбный, слегка замкнутый.
История
Родился в семье гробовщика, у меня есть сестра - близнец и младший брат.
Во время очередного набега гоблиноидов попал в городское ополчение. При ночёвке, во время преследования чудищ, срубил на дрова не то дерево и был проклят феями, которые в нём жили. Так как денег что бы заплатить жрецам за снятие этой пакости у меня не было, пришлось на них работать.Выполняя поручения церковников, понял что такая жизнь гораздо интереснее сколачивания гробов. И вот отработав сумму, которую должен был жрецам я жажду новых приключений. Когда - нибудь, став известным воином я построю свою крепость и перевезу туда свою семью.
Навыки
Хиты 29 Ранен 14 Исцелений 11
КД 19 Стойкость 16 Реакция 13 (+2 за щит) Воля 13 Скорость 5 (Штраф от доспеха -1) Штраф к Навыкам -2 (т. щит)
Черты: Настороженность (нет бонуса за неожиданное нападение)
Человеческая Непоколебимость (+1 ко всем спасброскам)
Языки: Общий, Гоблинский
Общие навыки: Атлетика, Выносливость, Знание Улиц, Лечение


Умения Воина

Оружейное Дарование: Одноручное оружие (бонус +1 к броскам атак с ключевым словом «оружие»).
Боевое превосходство: Бонус к провоцированным атакам, равный вашему модификатору Мудрости. Враг, ударенный вашей провоцированной атакой, прекращает перемещение, если атаку вызвало перемещение. Если у него всё ещё остались действия, он может использовать их для возобновления движения.
Боевой вызов: Опасно игнорировать воина в сражении. Каждый раз, когда вы атакуете врага, вне зависимости от промаха и попадания, вы можете пометить цель. Метка длится до конца вашего следующего хода. Пока цель отмечена, она получает штраф -2 к броскам всех атак, не включающих в качестве цели вас. Существо может одновременно нести только одну метку. Новая метка просто заменяет старую. Кроме того, когда враг, помеченный вами, находится в соседней клетке и совершает шаг или атаку, не включающую в качестве цели вас, вы можете совершить рукопашную стандартную атаку по этому врагу немедленным прерыванием.

Боевые таланты:

Уверенный удар Атака воина 1
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД Попадание: Урон 1[Ор].

Косящий удар Атака воина 1
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
Промах: Урон, равный половине вашего модификатора
Силы. Если вы используете двуручное оружие, то
причиняете урон, равный вашему модификатору Силы.

Поток железа Атака воина 1
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие Условие использования: Вы должны использовать щит.
Цель: Одно существо Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы толкаете цель на 1 клетку, если ваши размеры совпадают, цель меньше вас или больше вас на одну категорию размера. Вы можете совершить шаг в освободившееся пространство.

Удар стальной змеи Атака воина 1
На сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы, цель становится замедленной и не может
совершать шаг до конца вашего следующего хода.

Погибель злодея Атака воина 1
На день ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы, вы получаете
бонус таланта +2 к броскам атаки и бонус таланта +4 к броскам урона по цели до конца сцены.
Промах: Получите бонус таланта +1 к броскам атаки и бонус таланта +2 к броскам урона по цели до конца сцены.
Инвентарь
Чешуйчатый доспех (45 зм) , длинный меч (15 зм), Тяжёлый щит (10 зм), Набор приключенца (15 зм), 2 кинжала (2 зм), 12 золотых и 10 серебряных монет.

Тагир`д`Арт

В игре
Автор:   dorosh
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Глаза... Ничем не примечательные глаза... Странно-карие глаза, хотя с первого раза и не скажешь, что они именно карие. Если бегло в них глянуть - то не сразу разберешь голубые они или зеленые, но они карие. На их фоне вся внешность незнакомца сливается в сплошное серое пятно и не понять кто стоит перед тобой доблесный воин или попрошайка, коих полно на торговых трактах. Глаза... Раз в них взглянув хочеться забыться, довериться и рассказать, уткнувшись в крепкое мужское плече, все... А приблизившись ближе, наверняка, почувствуешь, нет не физически а странным животным чутьем, легкую пьянящую угрозу... будто кто ловкий и незримый приставил нож к твоей шее, а аккуратно оглянувшись, ты уже не знаешь кто стоит за твоей спиной и там ли он. Даже имя, ты ведь точно помнишь, что он представился, но вспомнить имя уже не возможно. Тагир'д'Арт, Я был знаком с ним достаточно близко и все же, даже я не смогу описать его достаточно подробно. Его портреты висят в каждом переулке многих городов, с суммой вознаграждения, да-а-а его голова дорого стоит, но если взглянуть на два его портрета висящие на одной стене таверны, то можно хватать любого завсегдатаего этого заведения и награды не будет. Тагир'д'Арт не толстый и не худой, не низкий и не высокий, никогда не скрывается под капюшоном, как его товарищи, хотя, какие товарищи могут быть у Вора. Ничем не примечательная внешность, любимый кожаный доспех да короткий меч и легкий ручной арбалет за плечем и покрывающий все это серый щерстяной плащ без капюшона... Вот и все, что можно сказать о нем... хотя шрам, шрам на правой щеке почти стертая временем, но все еще заметная внимательным глазом тонкая полоса проходящая от мочки уха до подбородка. И как знать может быть именно поэтому при всей своей аккуратности Тагир'д'Арт носит небрежную щетину.
Характер
На первый взгляд добрый отзывчивый человек, всегда подаст руку даме, не побрезговав проверить ее кошелек, нет не ради наживы, а для тренировки рук. Но за показной общительностью скрывается замкнутая натура, предпочитающая столик в дальнем темном углу таверны - как раз напротив двери.
История
Он родился в аристократической семье, о чем говорит его изысканная вежливость и учтивость, однако мать его скончалась при родах и отец обвинил в этом новорожденноего третьего сына. Двенадцать лет терпел он побои и упреки от своей семьи и только в день своего Двенадцатилетия Тагир'д'Арт осмелился бежать. Спустя год ему удалось поступить в оруженосцы старому рыцарю, который дал ему пусть не идеальное но все таки умение владеть орухием, но самое главное он одарил его верой в добро. В день шестнадцатилетия Тагир'д'Арт похоронил своего наставника и приняв очередной "подарок" судьбы отправился покорять мир. Став наемником долгие годы он скитался по городам оттачивая свое мастерство в фехтовании коротким мечом и кинжалом, добывая себе пропитание способом, не совсем благородным но наиболее доступным для человка. Воровством. К тридцати годам он успел отточить свои навыки и встречу с ним многие считали за честь, а многие услыхав о прибытие в город странного незнакомца спешили убраться подальше в свои норы, а то и вовсе бросить насиженные места. А теперь одна из дорог привела его сюда...
Навыки
Тагир'д'Арт
Рост - 180
Вес- 73кг
Размер - средний
Скорость - 6 клеток
Зрение - обычное
Языки - общий, гоблинский
>>характеристики<<
Сила - 13 (мод +1)
Телосложение - 14 ( +2)
Ловкость - 16 ( +3)
Интелект - 11 ( 0)
Мудрость - 11 (0)
Харизма - 14 (+2)
>>защиты<<
КД -14
Стойкость - 13
Реакция - 16
Воля - 13
>>хиты<<
НР - 26
Ранен - 13
Исцелений - 8 в день
>>особенности расы<<
+2 к характеристикам на выбор;
+1 к стойкость, реакция, воля;
Тренировка в доп. навыке;
Бонусная черта на 1м уровне;
>>умения класса<<
1. Оружейное дарование плута /при использовании сюрикена кость урона оружия увеличивается на один шаг. Если Вы используете кинжал, то получаете бонус +1 к броскам атаки талантов с ключевым словом "оружие"/.
2. Первый удар /в начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока еще не совершившими ход в этой сцене/.
3. Скрытая атака /когда вы совершаете атаку легким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот доп урон лишь раз за ход.
Уровень 1-10------- +2к6/
4. Мастер уклонения /бонус к КД от провоцированных атак, равный мод Харизмы/.
>>черты<<
1. Легкий клинок /+1 к атаке легким оружием при боевом превосходстве/.
2. Тренировка доп навыка.
>>навыки<<
Акробатика - 8
Атлетика - 1
Внимательность - 5
Воровство - 8
Выносливость - 7
Запугивание - 2
Знание улиц - 2
История - 0
Магия - 0
Обман - 7
Переговоры - 2
Подземелья - 5
Природа - 0
Проницательность - 5
Религия - 0
Скрытность - 8
Целительство - 0
>>таланты<<
<<неограниченные>>
1. Коварный финт (стр 148)
2. Искусный удар (стр 148)
3. Ответный удар (стр 148)
<<на сцену>>

1. Перемещающийся удар (стр 148)
<<на день>>
1. Обманный удар (стр 149).
Инвентарь
1. Кожаный доспех /+2; 25 зм; 15ф/;
2. Кинжал / проф+3; дальность 5/10; 1 зм; 1ф/ - 1к4;
3. Короткий меч / проф+3; 10 зм; 2ф/ - 1к6;
4. Ручной арбалет /проф+2; дальность 10/20; 25 зм; 2ф/ - 1к6;
5. Сюрикен (10 шт) /проф+3; дальность 6/12; 2 зм; 1ф/ - 1к4
6. Арболетные болты (20 шт) / 1 зм; 2ф/;
7. Воровские инструменты /20 зм; 1ф/;
8. Стандартный набор искателя приключений / 15 зм; 33ф/;
9. 1 зм.

Тэворин Доргар

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высоченный, плотный дворф с угловатыми, мощными движениями. Длинные тёмно-русые волосы, заплетеные в косы венчают крупную голову. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на его лице. Рот в обрамлении роскошной рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх дворфийского свитера, простых кожаных штанов и сапог с внушительными медными полосами-поножами повыше щиколотки, мужчина прикрыт полированными кольцами кольчужной рубахи, которая испещрена травлёными узорами и щеголяет большим символом Морадина. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. В руках, прикрытых бронзовыми наручами с гравированными рунами и перчатками грубой кожи с массивными металлическими бляхами, он держит дворфийский боевой молот, весь покрытый потемневшей вязью узоров. На на спине – простой мешок. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История
Тэворин родился поздней осенью в Дорге, небольшом дворфийском клане-королевстве, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семье оружейника средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего воина: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными дворфийскими врагами королевстве развили его боевые качества. Но врагов было много – и боевой молот был в его руке гораздо чаще кувалды или клещей. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал бы он ещё более грубым и непривлекательным, если бы не поппал под крыло священников Морадина.
Навыки
Имя: Тэв Дорга
Раса: Дварф
Класс: Жрец

Окончательные характеристики
Сила 11, Тело 16, Ловк 10, Инт 10, Мудр 20, Хар 8.

Стартовые характеристики
Сила 11, Мудр 14, Ловк 10, Инт 10, Мудр 18, Хар 8.


КД: 16 Стойкость: 13 Рефлекс: 10 Воля: 17
ОЖ: 28 Исцелений: 7 Значение исцеления: 7

Тренированные навыки:
Религия +7, Проницательность +10, История +5, Целительство +10

Нетренированные навыки:
Акробатика -1, Магия +0, Блеф -1, Подземелье +5, Выносливость +2, Запугивание -1, Природа +5, Внимательность +5, Скрытность -1, Знание улицу+0, Воровство -1, Атлетика -1, Переговоры -1



===ОСОБЕННОСТИ РАСЫ===

Размер: Средний
Скорость: 5 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Дварфский, Общий
Бонусы навыков: +2 Выносливость, +2 Подземелья
Чугунный желудок: Расовый бонус +5 к
спасброскам от яда.
Устойчивость дварфов: Вы можете использовать
второе дыхание малым, а не стандартным
действием.
Обращение с оружием дварфов: Вы обучаетесь
владению метательным и боевым молотом.
Скорость под нагрузкой: Вы перемещаетесь с
обычной скоростью, даже если скорость должна
быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки.
Прочие эффекты, ограничивающие скорость (такие
как труднопроходимая местность и магические
эффекты) воздействуют на вас как обычно.
Удержание позиций: Если эффект принуждает
вас к движению (вас тянут, толкают или сдвигают),
то вы перемещаетесь на 1 клетку меньше, чем
указывает эффект. Это означает, что эффекты,
толкающие, тянущие и сдвигающие цель на 1
клетку не действуют на вас, если только вы не
захотите обратного.
Кроме того, если атака сбивает вас с ног, вы
можете немедленным действием совершить
спасбросок, чтобы избежать падения.

===ОСОБЕННОСТИ КЛАССА===
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные доспехи, чешуйчатые доспехи
Владение оружием: Простое рукопашное, простое
дальнобойное
Инструмент: Символ веры
Бонус к защите: +2 Воля
Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Исцелений в день: 7 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки: Религия. На 1 уровне выберите
ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося
списка классовых навыков.
Классовые навыки: История (Инт), Магия (Инт),
Переговоры (Обн), Проницательность (Мдр), Религия
(Инт), Целительство (Мдр).
Классовые умения: Вызов божественной силы, Знание
лекаря, исцеляющее слово, Ритуальная магия

===Знание лекаря
Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам
добиться максимума при использовании исцеляющих
молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих
талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете
существу использовать исцеление, чтобы восстановить
хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству
восстановленных хитов.
===Вызов божественной силы
Один раз за сцену вы можете открыть канал духовной силы, наполняя себя мощью божества-покровителя. При этом вы обретаете особые таланты, например изгнание нежити или божественное провидение. Некоторые жрецы учат дополнительные способы использования этого умения; например, духовные черты из 6 главы дают персонажу доступ к дополнительным талантам, используемым при
применении умения Вызова божественной силы.
Невзирая на количество известных вам способов
использования Вызова божественной силы, вы можете
использовать его только один раз за сцену. Особая
способность или талант, которую вы призываете,
работает как все остальные таланты.

===Исцеляющее слово
Используя талант исцеляющее слово, жрец может лечить
своих боевых товарищей, прочитав короткую молитву.
Ритуальная магия Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель (страница 199), позволяющую вам использовать
магические ритуалы (смотрите в 10 главе). Вы обладаете
книгой ритуалов, на страницах которой уже описаны два
освоенных вами ритуала: Нежный Отдых и один ритуал
первого уровня на ваш выбор.

===Инструмент
Жрецы используют символы веры для проявления и
направления духовных талантов. Надев магический
символ веры или сжимая его в руке, жрец добавляет бонус
улучшения к броскам атаки и броскам урона жреческих
талантов, а также к талантам пути совершенства,
имеющим ключевое слово «инструмент». Жрец может
использовать таланты и без символа веры, однако в этом
случае он лишается бонуса, добавляемого магическим
инструментом.

=============
===ЧЕРТЫ======
Ритуальный Заклинатель - Вы можете изучать и выполнять ритуалы своего уровня и ниже

===
Тренировка С Оружием Дварфов Дварф +2 к урону и владение топорами и молотами



=============
===ТАЛАНТЫ===
============
===НЕОГРАНИЧЕННЫЕ===
================
Копьё веры Атака жреца 1
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением.
Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки
ваших союзников.
Неограниченный ✦Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание:Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости,
один союзник, которого вы можете видеть, получает
бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к8 + модификатор
Мудрости.

===
Священное пламя Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного
из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника
благодатной силой.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
и один из союзников, которого вы можете видеть, может
или получить временные хиты, количество которых
равно вашему модификатору Харизмы + половина
вашего уровня, или совершить спасбросок.

============
===НА СЦЕНУ===
============

===
Божественное провидение Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
самым особую благодать.
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный
Свободное действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.
===
Изгнание нежити Умение жреца
Вы опаляете нежить, отгоняете её, и заставляете
замереть на месте
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный, Излучение
Стандартное действие Ближняя вспышка 2
(3 на 11 уровне, 5 на 21 уровне)
Цель: Все существа-нежить во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости
и вы толкаете цель на 3 + ваш модификатор Харизмы
клеток. Цель становится обездвиженной до конца
вашего следующего хода.
Промах: Половина урона, цель не толкается и не становится
обездвиженной.

===
Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
===
Божественное сияние Атака жреца 1
Прошептав молитву, вы вызываете волну белого света,
исходящую из вашего символа веры. Поток пламени
обжигает врагов, вместе с тем ободряя и направляя
союзников.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости.
Эффект: Союзники в волне получают бонус таланта +2 к
броскам атаки дo конца вашего следующего хода.
======
===========
===НА ДЕНЬ===
===========
Маяк надежды Атака жреца 1
Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет
союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ
веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца
сражения.
На день ✦ Духовный, Инструмент, Исцеление
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Цель становится ослабленной до конца своего
следующего хода.
Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5
хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление»
до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.
Инвентарь
ХП 28\28 Исцелений 4\7

- Чешуйчатый доспех ( 45 фунтов 45 зм)
- Кувалда (молот 2к6 12 фунтов 30 зм)

- Символ веры +1

- Книга Ритуалов
- Стандартный набор искателя приключений (33 фунта 15 зм)
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (все в ней лежит)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2 штуки)



======
В книге ритуалов:
- Нежный Отдых
- Приготовить Зелье

Даркас

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Рост примерно 175 см
Вес 80-90 кг
Кожа телесного цвета с выраженным красным оттенком.
Волосы длинные, темные. Связаны в хвостик.
Одет в кожу неестественно опрятную и красивую для скитальца, однако при длительном осмотре выдают старая изношенная обувь и пояс с различными мешочками.
В руках держит простой но изящный жезл
Глаза золотого цвета, что лишний раз сбивает с толку.
Характер
Гордый, местами высокомерный колдун. Не идет первым на контакт. Доверие и уважение к нему необходимо заслужить. Ответственный. Всегда выполняет обещания или старается найти компромисс.
История
Даркас давно лишился дома. Родители всегда стеснялись своего происхождения, что весь злило мальчика. Еще будучи ребенком, осознав в себе магические силы Даркас сбежал от родителей и посвятил себя изучению боевой магии. Своей природы он не стыдился никогда. Возможно именно этим и привлек странную Магическую Сущность, с которой и был заключен Адский Договор. Он тот, кто он есть. Лишь только поступки и помыслы определяют хороший ты или плохой. Нож остается ножом и ему не важно режешь ты хлеб для бездомных или убиваешь им ради денег. Не смотря на свой характер, Даркас был магически правильно воспитан. Сильно уважает учение Йоун, но не согласен в некоторых аспектах. Никогда не провоцировал драки первым и магию применял исключительно радикальных случаях. Благодаря своему внешнему виду всегда мог наладить контакт и общение с путниками, однако сам им никогда до конца не доверял. Большую часть жизни скитался по потерянным библиотекам в поисках знаний и сил. Изучил помимо Общего языка людей еще и Драконий
Навыки
Имя: Даркас
Раса: Тифлинг
Класс: Колдун
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтральный
Заключен Адский Договор

Хиты: 22
Хитов за уровень: 5
Исцеления в день: 9
Размер: средний
Зрение: сумеречное
Скорость: 6 клеток

КД: 15
Стойкость: 10
Реакция: 11
Воля: 13

Владение Драконьим и Общим человеческим языками
Получаю расовый бонус +1 к броскам атаки против раненых
Сопротивляемость огню 5 + половина уровня
Получаю бонус +1 к броскам атаки и урона, когда используете талант с ключевым словом «огонь» или «страх».


Неограниченная Атака


Атака на сцену


Атака на день


Первый выстрел: Если никто из ваших союзников не находится к цели ближе чем вы, то вы получаете бонус +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.

Шаг в тень: Если вы в свой ход переместились как минимум на 3 клетки с места, в котором находились в начале хода, вы получаете покров до конца своего следующего хода.

Проклятие колдуна: Один раз в ход вы можете малым действием наложить Проклятье колдуна на ближайшего врага, которого вы способны видеть. Эффект Проклятья колдуна длится до конца сцены, или пока хиты жертвы не уменьшатся до 0 или ниже. 1к6

Черта: Улучшенное Тёмное Благословение - Когда хиты противника под вашим Проклятьем колдуна уменьшены до 0 или ниже, вы тут же получаете временные хиты, равные вашему уровню + 3 доп. хита

Навыки:
Инвентарь
Простой кожаный доспех
На ремешке торчит простой кинжал (1к4, 5/10)
Жезл в левой руке
На поясе поношенная сумка: еда, обычная 5 шт., кремень и кресало
На спине рюкзак: внутри спальник, 2 светожезла, 2 бутылки эля, книга заклинаний
Деньги: 52 зм 6 см

Иорин

В игре
Автор:   Tekomura
Раса:   Эльф
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Рост: 190
Вес: 70
Возраст: 82.

Высокий, жилистый эльф. Неожиданно с бородой (долой стереотипы).
Характер
Немногословен в виду неумения красиво говорить, но добр и учтив, на сколько это возможно. В душе философ, что объясняет его странный взгляд на жизнь, согласно которому он делит мир на ъхорошее и плохое.
История
Любитель лесной, уединенной жизни. Выбирается из чащи редко, чтобы продать сделанное и добытое, так же редко берется за другие задания вроде эскорта, или добычи чего-то. Нынешний случай - как раз один из таких.

+85 хр
Навыки
Статы


Basic attacks


Powers
Инвентарь
Greatbow
Leather armor
Arrows (60)
Dagger
Advanturer's kit
Clomber's kit
25 gp

Рорт

Заявка на рассмотрении
Автор:   ProPupil
Раса:   Гоблин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Месяц назад, Рорт начал раскапывать руины библиотеки. В то время как многие гоблины приходили сюда лишь для разграбления и разрушения, Рорт ищет волшебную силу. У него всегда был небольшой задаток врождённого таланта к магии, но никакой возможности его развить. В библиотеке он обнаружил, что он может в истинной гоблинской манере уничтожать древние магические писания, чтобы получить доступ к заклинаниям.
Навыки
Инвентарь

Треона

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Добрая волшебница, волей судеь вынужденная покинуть свой родной город Кирис-Дан. Сохраняет спокойствие даже в, казалось бы, безвыходной ситуации. Очень не любит причинять боль живым существам, в бою старается их дезориентировать.
История
Природный интеллект и богатая библиотека города довольно быстро определили судьбу будущей волшебницы. Больше всего она увлекалась алхимией и создавала различные исцеляющие и помогающие людям отвары. Очень не
Навыки
Инвентарь
4 склянки Светового порошка