Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Эвереска II. Дни пирующих стервятников»

Гоблины тут же вскинулись, понимая, что если останутся тут или замешкаются, то ждать их никто не станет, а вот инсектоиды съедят за милую душу.
- Карасл, - напомнил своё имя вождь, хоть без особого энтузиазма, поскольку понимал, что его наверняка снова забудут и еще не раз переспросят. Никто не помнит имена гоблинов, кроме самих гоблинов. - Видели, но что это не знаем.
Карта оказалась той еще головоломкой на первый взгляд, потому что частично всё же пострадала от влаги и неаккуратных рук Таррака, который её не щадил ни капли. И всё же после пары десятков минут прикидок, верчения пергамента в руках и попыток разобрать надписи, некоторые из которых были сделаны от руки разными чернилами и в разное время, удалось понять, где там север, а где юг, и сделать открытие, что можно срезать немного между изгибами леса, чем отыграть потери в скорости, которые были из-за гоблинов. Жужжание, периодически слышимое из леса, вскоре исчезло. Вероятно, хобгоблины просто вышли за пределы владений этих странных ребят.

На привале, нужном, чтобы гоблины да и звери тоже отдохнули, а заодно все, включая всадников, подкрепились, у Родака появилось время и для того, чтобы в очередной раз сравнить карту людей с той, что дал Нахонгларот. Ближайшее место, привычное гоблинам для жизни, было на южной границе леса, где начинались подножия безымянных гор и Гиблые земли. Проблема была в том, что место это было не очень выгодным с точки зрения полезности гоблинов, и выходило, что занимаются они тут благотворительностью. С другой стороны, если их путь будет пролегать через Гиблые земли сразу же и на обратном пути, то гоблинов можно было оставить и там. Еще одним вариантом было протащить это племя дальше на юг в Зеленый лес, расчистить там подходящее для их обитания местечко, а заодно сделать там нечто вроде оборонительных укреплений, через которые можно пройти. Чем не дальний форпост? Правда, были сомнения в том, что гоблины смогут его оборонять, но для этого можно было по пути заскочить в упомянутую отцом Штормовую крепость или убить и отнять годное оружие у кого-нибудь по пути. В любом случае, оставлять гоблинов раньше гор или тащить дальше Зеленого леса было бессмысленно, нужно было выбрать что-то подходящее по пути.

Колдун, первую половину дороги поглядывавший по сторонам, видно было, что устал, но роптать в силу своей гордости не смел, стараясь во второй половине подремать. Гоблины же устали куда больше, так что некоторые едва ноги волочили, а часть даже оставила сумки с едой, чтобы только поспевать за старшими собратьями, едущими верхом.
Под вечер, когда даже казавшийся стальным Белзагрим издал утомлённый вздох и приказал остановиться на привал в густой части леса, коротышки буквально попадали сразу же, наслаждаясь возможностью для ног отдохнуть. Возможно, шаман надеялся, что мелкие сами помрут от усталости или отстанут, но те оказались слишком упорными. А возможно то было просто их борьбой за жизнь. Что им светит, кроме гибели, стоит только остаться одним среди враждебного леса?
Закованный в латы полукровка спрыгнул с вепря, грузно приземлившись на небольшой куст и смяв траву, выбрав место рядом с маленьким ручейком. Пора было признать, что это его самое дальнее путешествие, ведь в Подземье расстояние считается совсем иначе, и там оно не так заметно, как на поверхности, когда перемещаешься в одной плоскости.
- Я первый на часах, - сообщил он устало. - Завтра даже таким улиточным темпом мы должны выйти к южному краю леса.
Это было оптимистично. Из леса они вышли бы только если бы путешествовали завтра так же, как сегодня, на износ.
Вииштас фыркнул, но с волка слез и сразу же сел, принявшись со свойственной ему щепетильностью вытягивать из своей сумки еду для себя и зверя.
Считаю за "взять 20" вашу географию, ввиду отсутствия ограничений по времени.
С вас броски выносливости 1d20 + бонус телосложения. Сложность 15, чтобы обойтись без не летального урона за дорогу. При провале делаем просто, 15 минус ваш результат, и получаем Хd6 не летального урона. Предел 4d6 (то есть при броске меньше 10, всё равно 4d6). На отдыхе восстановится стандартно хп равное вашему уровню.
Гоблины наши при смерти от усталости, ни на что, кроме поесть и лечь спать не способны.
-1 рацион из инвентаря. Рацион считаю у нас на себя и зверя. Гоблины будут есть мясо змея и то, что с собой принесли. Если кто брал змеиного мяса с запасом, то просьба это указать.
Ввиду некоторой демократичности Белзагрима можно обсудить волнующие вас моменты, например, дорогу, погоду, братьев наших меньших и т.п.