Действия

- Обсуждение (3307)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Обитель [DoW]»

DungeonMaster лисса
08.01.2015 14:25
Острова и Океания.

Над ахеронскими островами клубились тучи, - тяжелые, перистые, мрачно-свинцовые. Беспросветный, непроходящий ужас, словно сам Мортис укрыл землю крови своими черными крыльями. Крики пытаемых во мраке жертв, мрачный напев жрецов, песчаные барханы и умирающие пальмовые рощи. Остров полнился злом, ночными кошмарами, восставшими мертвецами и прочей дрянью. Солнце всходило по утрам нехотя. Море билось о камни злобно, равномерно, натужно да устало.
В четвертом веке единственным солнечным местом на острове оставался благословенный город Гронд. Много потерь пришлось вынести морскому народу, но и в четвертом веке хельги не сломились, - как не ломались под ахеронскими пытками пленные моряки.
Да и можно разве выпытать секрет моря? Нэфес одарил своих людей тягой к приключениям, умением чувствовать волны и сердцем находить ориентриры посреди морских бездн. В давние времена, хельги одержимые морской страстью отправлялись за горизонт на тяжелых плотах. Сегодня же, узкие долбленные лодки, взрезали волны наперекор скверному характеру гневливого океана. Что хотели узнать кровавые ахеронцы, служители тьмы? Извечные жители островов – познавшие некромантию, умеющие воскрешать мертвецов и обрекать своих жертв на самые лютые мучения, что могли знать ахеронцы о море, если издревле поклонялись лишь смерти и горячей крови?
Нет, хельги не могли раскрыть своего секрета, они умирали в лапах мертвецов, на каменных алтарях и в руках палачей. Хельги умирали, но не сдавались, и все новые искатели приключений стекались к островам.

Восставшая нежить и мрак, зловоние да липкая тьма обратили хельгов в ужас. Ахеронцы ликовали, грустно плакали от ужаса дрожащие аязи.
Армии мертвецов под управлением малефекаров, казались отвратительной насмешкой над живой природой. Казались самим воплощение богоизбранного народа Морте. Сила и власть Ахерона! Мощь и несокрушимость!!!
" Никто не устроит перед нами, ибо магам нашим подвластна сама смерть!"

Воины смеялись, воодушевленные своей силой войска двинулись в бой. Две слаженных армии обрушились на Гронд. Сначала пришли сеять смерть лучники, позже, смердя и распространяя вокруг себя волны страха – обрушились на благословенный град орды нежити.
Снова, снова и снова отбивался гордый Гронд. Кровью окрасились песчаные валы, с ужасом взирали малефекары на своих павших бойцов – не отвратительных зомби, но молодых, наполненных щедрой жизнью юношей, которым бы еще жить да жить. Не было счета погибшим с двух сторон, но на исходе дня Гронд пал.
Ахеронцы ворвались в погибший полис чтобы нести смерть и страх, но были обмануты. До последнего отвлекали на себя внимание воины хельгов, давая возможность спастись своим женам и детям, старикам и вождям. Оставшиеся же в западне, с улыбками бросились с отвесных скал в штормовое море, отдавая свои жизни Нэфесу но не ахеронским палачам. Немногие юнцы доставшиеся ахеронцам, едва ли могли поведать островным магам секрет мореходства.
Гронд пал. Хельги унесли свои секреты с собой.

Дорогой ценой обернулась эта победа для народа Мортиса. Враги были сокрушены, но без счета погибло на войне сыновей Ахерона. Живых людей способных трудиться и приносить потомство. Много у малефекаров в подчинении мертвецов, мало живых людей в подчинении у Мортиса.
К концу века, когда отшумели праздничные пиры, на Землю Крови обрушились первые болезни. Людей мучил озноб и тяжелая горячка, странными волдырями покрывалась кожа, болезненные кошмары туманили мозг. Нечто новое и страшное ворвалось в жизнь людей – могучие маги и последние из пастухов аязи, были равны пред этой заразой. Смерть отомстила глупцам дерзнувших с ней играть.**


На далеком востоке, вне войн и эпидемий, зародилось среди пенных волн странное племя - племя долгоживущих людей поклоняющихся Диню и Фовеату. Не происходило крупных событий в жизни этого народа. С удивлением детей взирали магнейцы на свой Новый мир.
Плавали себе на лодочках, отстроили Гелиополис, попытались изобрести алфавит. Безуспешно. Торговля ладилась плохо - усинги не отличались дружелюбием, мало что могли предложить магнейцы диням. Красивые ракушки да рыба, вот и весь товар. Взамен немного мяса и перегнивших плодов. А море далекое, коварное, злое - море не прощает ошибок. Множество торговых лодок тонуло в штормовой бездне. Хилая прибыль едва ли стоила своих рисков. К концу века, только самые отчаявшиеся торговцы отправлялись со своими семьями к Диньским берегам - прибыли не было, следовательно, не было и смысла в торговле.
* К ахеронцам приходят болезни. Если не бороться с этой напастью, то через век-два, трупная горячка переродится в аналог чумы. Жуткую и очень заразную болезнь способную опустошить целые гексы. Зависит от везения на кубах.
Причина болезни некромантия. Трупы и живые люди плохо сочетаются друг с другом.
Гронд пал. Остров очищен от Хельгов, секреты ушли вместе с Хельгами

Хельги теряют Гронд и Землю крови. Страна потихоньку объединяется - многим вождям плевать на беды мореходов, но многим не плевать. Некоторые племена свободных хельгов переходят под контроль Великого Князя.
За доблесть последних воинов защищавших Гронд и бросившихся в море, хельги могут установить монумент. Главное, чтобы в нем преобладала морская тема. Монумент будет приносить +1БС;

Сигларийцы получат свой резолв в соощении "Бурые горы".