Просмотр сообщения в игре «Проект "Ролевик": Великая Миссия»

DungeonMaster tenno_de_loa
17.07.2014 21:48
Нынешнее лето выдалось на редкость удачным: теплое, но не жаркое, сухое, но не засушливое, оно неизменно радовало погожими деньками и обещало выдать по-осени рекордные за последнее десятилетие урожай. Такое лето - просто рай для огородников, и во вторую пятницу июля многие жители регионального центра где-то на юге России устремились за город, влекомые надеждой вырастить свою маленькую огородную "армию": тыквы-генералы, обряженные в оранжевые мундиры обязательно будут лопаться от важности, помидоры в образе красномундирых гвардейцев выстроятся ровными рядами, будто собираясь на парад, а огурцы-молодцы окупируют грядки несметными полчищами.

Но не только фанаты земледельческих работ в эту прекрасную пятницу оккупировали электрички, пробирались по запруженным машинами улицам, или устраивались с вещами в салонах рейсовых автобусов чтобы выбраться из города. Странного вида парни и девушки, некоторым из которых было "хорошо за -дцать", с рюкзаками, баулами и свертками, подобно услышавшим зов Сирен морякам, стремились к лесной опушке километрах в двадцати от городской черты. Где они, сбиваясь в группы с себе подобными, и сверившись с одним им ведомыми ориентирами покидали нахоженные и наезженные прочим человечеством тропы. Молодые, и не очень, люди проходили насквозь перелесок, пересекали залитый ярким, послеполуденным солнцем луг, пересекали еще один маленький лесок и, наконец, на выходе из этого леска, на краю луга, значительно больших размеров, чем предыдущий, они попадали в необычайного вида палаточный лагерь.

Здесь простенькие полотняные тенты соседствовали с пестрыми куполами новомодных "каркасок", а скопление советского производства брезентовых "монстров" одним боком упиралось в средневекового вида высокие, полосатые шатры. Здесь говорили на странном языке, в котором слова "бригантина", "фаерболл", "инвиз" соседствовали с отрывками из английских поэм и французских баллад. Здесь, пробираясь по этому странному лагерю, можно было наткнуться и на рыцаря в начищенной кирасе и камуфляжныхх штанах, и на правящего прямо "на коленке" шлем мастера, и на менестреля, развлекающего почтенную публику гитарными переборами.

Однако, и в таком, на первый взгляд, совершенном хаосе просматривались четкие и упорядоченные связи: под навесами уже раскладывали свой товар коробейники, приехавшие сюда поторговать плодами своих трудов, от островерхих шатров доносился лязг исторически достоверных доспехов и свист воздуха, рассекаемого исторически достоверными мечами. Из занятого брезентовыми палатками пространства доносились споры то о преимуществах длинного английского лука перед японским юми, то о сходстве и разлиичи квенья и синдарина, а обитатели "каркасок" уже дефилировали друг перед другом в великолепно сделанных фэнтезийных нарядах. Но даже на беглый взгляд было видно, что значительная часть шаров и палаток не поставлена, и вещи не расползлись по лагерю, а так и свалены в кучку в рюкзаках и сумках - будто их хозяева готовились вот-вот сняться с этой прекрасной опушки и перебазироваться куда-то в другое место.

И вся эта без малого тысяча человек собралась в столь живописном месте с единой целью: поучаствовать в самой масштабной региональной игре, какую когда-либо проводили в России. Благородные рыцари и прекрасные дамы, дивные эльфы и могущественные колдуны, менестрели и ремесленники - они все были игроками, и вскоре собирались "перевоплотиться" в персонажей некоего абстрактно-фэнтезийного мира, где шла Великая Война Добра и Зла. Война, в которую они все хотели внести свой, когда значительный, а когда и так себе, по возможностям вклад.

Допуск в этот лагерь, на эту игру мог получить почти любой, всего-то и нужно было: иметь при себе ролевой костюм, да рассказать историю своего персонажа мастерам. Ах да, еще надо было выбрать лагерь: Светлыми силами в игре заведовал Арагорн Московский, а Темными - Артас Питерский. За глаза игроки называли мастеров "Арами" за некое сходство имен. Их помощники носились по лагерь что-то объясняя, уточняя, обсуждая и советуя командирам и ключевым игрокам разных команд, но сами мастера, заняв место в теньке от стоящей слегка особняком липы, быи заняты только приемом квент и выдачей "аусвайсов" - эдаких "метрик" персонажей, где описывались их имена, расовая принадлежность и необычные способности, если игрок заявлял таковые.
Времени 16:00 мск. Погода теплая, сухая, по небу облачка дефилируют и даже комарье проклятое небольшим ветерком сносит куда-то в сторону.