Действия

- Ходы игроков:
   Записная книжка (20)
   Все говорят: мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком. (81)
   Без страха и упрека (278)
   Нас четверо... (61)
   Двое втроем (6)
   Путешествие к центру мира (1)
   Книжный Град (118)
   Книжный Град. За день до турнира. (54)
   Книжный Град. День первый. (26)
   Книжный Град. День первый. Валор. (2)
   Вечер первого дня. Ульрих и Валор. (257)
   Вечер первого дня. Ямана. (5)
   Кто ищет... (10)
   Книжный Град. День второй. Турнир и прочие неприятности.  (38)
   Собственно, турнир.  (343)
   Две дамы, это не одна дама (Феари и Мелья) (39)
   От некромантии до некрофилии... (Возвращение блудного сына) (71)
   Безвременье 
   Пир на весь мир. (234)
   Мелья (36)
   Разговор в бане. И то, что последовало за ним.  (151)
   Что иногда происходит ночами на Таможне или дело о горелых бифштексах.  (280)
   По боли, по чувству, по совести ... (40)
- Архивные комнаты: (показать)
   Валор (2)
- Обсуждение (3876)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Возвращение. Шаг второй»

И все таки он не удержался, не смог обуздать себя да и не захотел, в тот восхитительно пряный миг когда она была женщиной. Когда Мэлья еще не успела спрятаться от самой себя в теле малолетней девчонки. Когда не отгородилась ширмами и не одела маску.
Ульрих схватил ее в объятия, обратив невинный поцелуй в щечку горячим пожаром. Сама заигралась с огнём! И было их двое в целой вселенной, и несколько секунд удлинились в вечность и пахла эта вечность сладкими грушами и яблоками, пряными травами, персиками и кровавой горечью сырого мяса. Жирные запахи еды, зелий, снадобий и колдовских травок будоражили кровь. Они прославляли жизнь. Губили. Они возносили на небеса, чтобы по старой традиции, низвергнуть слабых людей с облаков на землю.

Горячим жаром полыхали его губы, и он не мог отпустить ее без поцелуя. Не мог позволить ей снова упорхнуть, отдавая себя кому-то другому. Он поделился с ней своей грустью, и своей радостью, и горечью и надеждами - заглянул в глаза, задавая простой вопрос:
«Ну так слабо тебе или нет, леди Мэлья? Ты же…Как и я…Ты чувсвуешь ЭТО?»

А потом он отпустил ее, с тоской глядя на это безрадостное зрелище – когда вместо полногрудной женщины снова объявляется девчонка лет десяти. Он снова потерял ее. И ничто не было высказано. Но главное, главное он все же рассказал без утаек. А теперь, пусть Мэлья сама думает и решает – женщины ведь что кошки, их нельзя приручить к себе силой. Она должна сама принять решение, что касается господина фон Брандена, то впервые в жизни, для него всё стало ясным.
Он попался в этот глупый, самый банальный в жизни капкан. Идиота кусок.
« Я пропал!»

Заскочил на лошадь поддерживая пигалицу. Хотелось нести всякий вздор, и Ульрих с трудом заставил себя замолчать. Вместо этого он засвистел песенку, старую, привезенную с собой из другого мира. Он заикался, и проглатывал слова. Но он пел, бесшабашно и просто, отдавая дань этому странному дню.

Что за сла-а-авная картина, всем хорош я, всем пригож
Очень славная детина, конь мой тоже очень гож!
Он умеет петь частушки, знает тридцать три псалма
Злой как бык и резв как вихрь. Лучше Грома нет коня!

Что за сла-а-авная телега и возница хоть куда!
Очень добрая детина, поглядите ж на меня,
Я умею петь баллады, знаю тридцать три псалма!
Меч мой остр, а сердце храбро. Сла-а-авная скотина я.

Ладно скроен и высок. И прекрасен и широк.
Всем хорош и всем пригож. Удивительно хорош!
Леди Мэлья на коне! Этот добрый день по мне!
Травки, мясо и вино – Ульрих счастлив как никто!
Но вот я считаю что без момента с поцелуем - поездка была бы неполной. Может и спорно, но без этого оно не могло быть.
А песенка дань первому Возвращению)) Мастер ее наверное еще помнит.