Просмотр сообщения в игре «Беспризорники»

DungeonMaster Obscure
25.11.2014 23:49
С первого взгляда было видно, что дети были больны. Больны и сломлены. А с утра твое войско начало редеть. Дезертировали трое. Девочка замухрышка, которую представили как Мэри, сама она на тебя смотрела язык проглотив. Еще Джеймс. Честный. Их с первого взгляда видно, честных. Видать ты ему не понравился - рвань, шантрапа, малолетний бандит. Ну и пусть катится. Последний - Свен. Северянин. Все они Свены. Наверное, сел на ладью свою викингскую и уплыл к себе во льды, грибы жрать и троллей за хвосты дергать. Все равно. Остались только те, кто сильно боялись Джека, то есть умные, и те кто хотел выслужиться перед ним - то есть отчаянные. Нормальный состав.
Джек ушел довольно быстро. А ты взял ситуацию в свои руки. Забрал и сунул за пазуху шашку динамита, разделил еду среди всех.
Пацан, который руководил здесь до тебя, поделился своими наблюдениями о больнице. Ребята оказались не такими уж и пропащими - провели разведку.
Переночевав под мостом вы отправились в путь на голодный желудок. Путь по туннелям занимал весь день, хотя расстояние было плевое, пяток километров. Однако извилистые старые туннели постоянно заливало, в какую-то часть можно было зайти сутра, когда достопочтенные лондонцы еще не начали опорожнять свои кишечники, в другую, только когда воды Темзы отступят назад. В узкую трубу находящуюся по Уайтчепел, районом проституток, можно было пролезть только в определенные часы. Путешествие под городом было сложной наукой, которую Сэм вкусил в достатке. И опасности знал. О таком слышал, что у взрослого человека волосы дыбом встанут. Но днем ходить не так страшно, тем более фонарь при тебе и твоя верная гвардия, мать их так.
- бросок d100 на опасности канализации. 1-10: вы встретили крысиного выродка, несчастного превращенного Крысиной королевой в уродливую смесь крысы и человека, деритесь или умрите;
11-20: руки выскользнувшие из темноты схватили и уволокли в темноту твоего соратника. Черные руки, заскорузлые пальцы, обломанные желтые ногти. Это был трупоед, бродяга не видящий белого света и не брезгующий человечиной. Ты пустился в погоню освещая стены туннеля тусклым фонарем, но буквально через пару метров наткнулся на тупик. Перед тобой была стена, но ты все еще слышал шлепающий звук удаляющихся босых ног (один из соратников по выбору потерян навсегда);
21-30: Что-то напугало местных крыс. Целая волна грызунов свалила и накрыла двух из твоих подопечных с головой. Все поцарапанные, но живые они продолжили путь (двое по выбору получают статус "Ранен");
31-40: Всю дорогу вас преследуют странные звуки, темнота здесь как будто гуще, а воздух более тягучий. Весь день вы ждали нападения и ваши нервы на пределе (-10 к первому атакующему броску для всех членов команды)
41-50: Вы нашли тело умершего бедолаги. Похоже его загрызли крысы. Похоже он пытался отбиваться. После смерти в нутре поселилась другая подземная живность (получи "Увесистую дубинку", но один из твоих соратников получает статус "Болен");
51-60: Кто-то изрисовал стены туннелей оккультными знаками и довольно художественными изображениями людей, кому же это понадобилось? (дополнительный бросок d100: 1-80: глаза портретов следят за вами, даже сейчас ты чувствуешь их взгляд (-20 к первому броску лично тебе); 81-100: Вайт задержался около символов, кажется он что-то понимает в них (Джери Вайт получает дополнительную магическую способность));
61-70: Вы заблудились в этих чертовых лабиринтах (пройди эту проверку еще раз с модификатором броска -10);
71-80: Профессионализм - это когда все проходит как задумывалось, вы на месте и без происшествий;
81-90: Тонкий голосок из темноты умоляет о помощи, но когда ты приближаешься существо просит тебя потушить фонарь (если помогаешь - получи перк и пройди проверку еще раз, если нет, то далее вы дошли к цели без происшествий)
91-100: Неожиданно плита уходит из под ног, ты чуть не упал в зловонную жижу, но обнаружил настоящий клад (получи запас денег, которого хватит на получение профессии, дубинку, хорошие ботинки и цилиндр)