Просмотр сообщения в игре «Беспризорники»

DungeonMaster Obscure
09.07.2014 05:09
Общий.
Целый день вы бродили в поисках пристанища, но в городских трущобах негде было даже яблоку упасть. Люди жили семьями в одной комнате вмещаясь по семь человек насовсем небольшой площади. Дома сохранившиеся в хорошем состоянии были забиты от подвала и до чердака. А в уродливые многоквартирные пятиэтажные махины, которые строили для бедняков меценаты, типа Джорджа Пибоди недавно обосновавшейся в Англии Анджелы Куттс, было не протолкнуться. Арендодатели пытались поддерживать элементарные правила гигиены, заставляли жильцов проходить вакцинацию. Конечно обычным детям туда было попасть тяжело. Свободных домов становилось все меньше. Правительство боролось с трущобами достаточно своеобразными способами. Там где концентрация нищих, воров и попрошаек становилась по мнению городских властей неподобающе высока, там сносили все ветхие дома выгоняя их жильцов на улицы и строили железную дорогу. Бездомные мигрировали от улицы к улице, а положение становилось только хуже.
Перспектива была одна. Наступит ночь, вас найдут констебли и заберут в Работный дом. А там, говорят, так голодно, что те кто определен на помол костей обглодать их пытаются, зубы ломая. И не выпускают оттуда. Хуже тюрьмы.
Однако Генри повезло. На рынке он познакомился с мальчиком. Тоже бродяжкой как они. Звали его Том Саймон. О прибыл в Лондон неделей ранее и ютился на берегу одного из многочисленных каналов. Он отвел ребят к трубе, куда не захаживали патрульные и несмотря на сырость и вонь, здесь было безопасно. Труба высотой в человеческий рост, заканчивалась глухой решеткой черед тридцать футов. Там начиналась каменная кладка. Ветхие покрытые мхом и слизью камни. Это место подходило на первое время.
- место жительства "Труба канализации":
-- Вероятна возможность заболевания.
-- Накопление ценностей невозможно. Все не съеденное за ход тратится без пользы.
-- Расходы на содержание - 1 рацион.

- Генри Уилсон. Выбор: С кого удержать один рацион?
- всем бросок на вероятность заболеть: 1-20: постоянная сырость и холод. Вы заболели простудой.; 31-100: вы здоровы.
- выбор. Работа для каждого:
--"Собирательство": ведро дерьма можно продать красильщикам за восемь пенсов, тряпки используют при производстве бумаги, костная мука входит в состав клея. Окурки сигар, использованная заварка, металлолом - все в конечном счете стоит денег и валяется на земле. "Минимальный риск" - провал броска снижен. "Беспросветный труд" - вероятность случайного события приводящего к улучшению жизни минимальна. Бросок: 1-5: провал; 6-15: частичный успех; 16-90: успех; 91-100: критический успех.
-- "Нищенство": типичный лондонец обделен сентиментальностью и наделен безудержной практичностью, однако достаточно жалостливый, убедительный и грязный малый может таким образом заработать себе на хлеб. "Несанкционированный заработок" - просить подаяние разрешено законом только для слепых. Им можно сидеть на ступенях и на сходах моста. Это закон. Скорее всего констебли не задержат вас, но прогнать и забрать доход вполне могут. "Чем хуже - тем лучше" все отрицательные модификаторы, такие как Голоден, Болен, Ранен идут в плюс к броску (по модулю). Бросок: 1-20: провал; 21-30: частичный успех; 30-90: успех; 91-100: критический успех.
-- "Воровство": на первый взгляд самый простой способ заработать на улицах, однако для этого нужны навык, смелость и знакомство со скупщиком краденного. К счастью в трущобах этого добра навалом. "Опасная работа" - риск быть посаженым в тюрьму, побитым жертвой или другими ворами достаточно велик. "Доходное место" - вероятность добыть двойной заработок повышена. Бросок: 1-30: провал; 31-45: частичный успех; 46-80: успех; 81-100: критический успех.
-- "Увеселения": если у тебя еще хватает сил гримасничать и кривляться, то можно неплохо подзаработать. Некоторые бродяги занимаются увеселением пассажиров омнибусов застрявших в "пробке", кто-то выступает в роли плакальщиков на похоронах. "Приходи еще" - каждый следующий бросок в этой специальности растет на +10. "Приятный вид" - недоступно при наличие отрицательных состояний. Бросок: 1-20: провал; 21-30: частичный успех; 31-90: успех; 91-100: критический успех.

Дополнительные правила.
Чтобы обеспечить себя пропитанием вы выбираете сферу и бросаете 1d100. Если бросок удался вы находите все необходимое, чтобы быть сытым и здоровым. Если же вы не сумели обеспечить себя и никто не поделился с вами, то вы получаете негативное состояние "Голоден" (-10 ко всем броскам), если вы уже имели это состояние, то получаете "Слаб и болен" (еще -10). Потом все станет совсем плачевно.
Критические успехи и провалы (здесь они расширены с 1 и 100 в зависимости от сферы деятельности) гарантируют вам дополнительный заработок, предметы инвентаря и т.д. или отсутствие прибыли, ранения, заключения в тюрьму и т.д.
Место жительства тоже тратит определенное количество доходов. Это может быть аренда, дань полицейским, деньги на покупку дров, керосина или угля. Командир определяет с кого нужно вычесть добытое, чтоб оплатить проживание. Оплата проживание обязательна, даже если кто-то остается голодным.

- дополнительная информация: Феникс снабдил Мэри едой. Может если поплакать еще, то и новая одежда появится?
- дополнительная информация: Новый мальчик странный. У него два имени.
-дополнительная информация: Криминальный гений Джони Джея обеспечил вам неплохой обед, к сожалению, для безбедного существования надо значительно больше.