Действия

- Ходы игроков:
   Информация по игре (10)
   Система (1)
   --------------- 
   Пролог (5)
   Под знаменем Вождя (37)
   У всего есть цена (27)
   Участь солдата (61)
   Гильдия Магов (37)
   Последние мгновенья безмятежности (48)
   Тайны столицы (50)
   Солнце и Луна (32)
   Вдали от политики (19)
   --------------- 
   Глава 1. Время перемен (4)
   Игра теней (69)
   В тени деревьев (8)
   Во власти чувств (37)
   Другая сторона медали (10)
   Время не лечит (21)
   --------------- 
   Глава 2. Пепел и кровь (2)
   Северный ветер (19)
   Охота на зверя (33)
   Свобода, равенство и братство (17)
   При свете дня (9)
   Путь в никуда (19)
   Фокусы - ложь (21)
   Город в огне (17)
   --------------- 
   Глава 3. Ветер войны (1)
   Схватка со смертью (21)
   Враг на пороге (19)
   Орлы на штандартах (1)
   Верность Альянсу (12)
   Королевская воля (25)
   Декаданс (7)
   Мир не для нас (13)
   Честь палача (18)
   --------------- 
   Мелодии прошлого (23)
   Жребий брошен (13)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (352)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Просвет в облаках»

Льёт F
16.04.2014 22:02
Так. Выбросить южанку из головы. Выбросить из головы Зака. Выбросить из головы зрителей.
На слове "три" молодой маг сделал глубокий вдох. Сейчас и именно сейчас он ощущал выпитое - тяжестью в голове, движением в крови; с этим, как и с лишними эмоциями, как и с лишними мыслями, тоже предстояло бороться.
На слове "два" мир вокруг обрел резкость, ясность и четкость картины художника-аккуратиста. Казалось, что при желании можно легко рассмотреть любую мелочь, любую деталь. И в центре всего - самое четкое пятно, самая важная точка - Гроссман. На удивление спокойный. В голове у северянина едва не случился всплеск ненужной активности - "как? почему? зачем? удар в спину? козырь?"; едва не случился - потому что был подавлен. Осталась только напряженная настороженность.
На слове "один" все вокруг выцвело и истлело. Смазалось и поплыло. Пришло в движение. Молодой маг выдохнул, выдавил сквозь зубы набранный в грудь воздух.
Так. Выбросить из головы все лишнее. Постулаты Мордекайнена? Будут тебе постулаты Мордекайнена!

- Начали!

Вдох. Обе руки выбрасываются вперед; это простейшая связка простейших чар, безотказных и почти мгновенно применяющихся, активируемых жестом. Проблема только в том, что активировать оба жеста нужно одновременно. Резкое раскрытие ладони в жесте отрицания; хлесткий взмах кистью. Простейший щит - и Ледяное копье. Ну, или, учитывая скорость происходящего, скорее - Стрела.
Но это только начало. Постулаты Мордекайнена. Нужно что-то долгодействующее. Стрела уходит в полет, щит начинает ощущаться - и оба этих ощущения необходимо поддерживать. Буквально чувствовать стрелу вплоть до момента попадания в цель, буквально коже ожидать удара по щиту. И третье действие. Завершающее связку. Третье ощущение. На выдохе:
- Smerte!
Это не классическое прочтение; это северный диалект. Маленькая хитрость - чтобы противник не понял что за заклинание на него направлено. А переводится это слово как "боль". И Льёт ищет глазами глаза врага - чтобы давить этой болью до тех пор, пока хватит сил.
Щит и Стрела явно не Мистицизм, так что пойдут без "+", даже с "-" за счет одновременного каста. Не знаю, какой минус будет достаточен, так что оставляю на откуп мастеру.
Хотя, если подумать, Стрела почти Копье, так что половину бонуса от Копья (+15) я все же приплюсую.

Ну а Боль пойдет на все +20, мистицизм все же.

В общем, один нюк (стрелой) и два поддерживаемых заклинания. Посмотрим, на сколько меня там по Мордекайнену хватит.

upd. как подсказывает сенсей, я забыл по +10 за счет воли. так что получается 34, 94, 36. ну, это если мастер чего-нибудь от стрелы с щитом не повычтет