Просмотр сообщения в игре «ЗП - Fate. Дуэль мастеров. PvP [Завершено.]»

DungeonMaster Ilrilan
14.10.2014 13:13
По просьбе одного из читавших, выкладываю полную информацию об участвовавших Слугах.

Берсерк.
Хастур. Желтый безумец.
Гуманоидная фигура в желтом плаще, не имеющая лица. Когда-то был равен Ктулху по мощи, но сильно ослаб, проиграв ему в поединке.

Фантазм "Перестань быть! Я Есмь Древний!". Класс: А+-антицель. Воля архидемона стирает из реальности любого противника в радиусе его видимости без шансов защититься. Слуги не подвержены действию этого фантазма, прочие могут лишь бежать, пока Хастур не закончил произносить мантру.
Фантазм "Обитающий во мраке". Класс: от D до A++ анти-армия. Хастур превращается в черный вихрь пустоты, распространяющий волны безумия во все стороны. В зависимости от уровня использования защититься могут как обычные маги (на уровне D) так и никто, за исключением индивидуальной А+ и выше, или массовой А++ и выше защиты.
Фантазм "Слуги Короля в Желтом". Класс: B анти-армия. Превращает смертных бездарей в радиусе видимости в верных фанатиков Хастура, готовых умереть по первому слову архидемона.
Фантазм "Древняя мощь". Класс: B-A+ анти-цель. Хастур сбрасывает желтую накидку, показывая свое истинное обличие зеленокожего горбатого гуманоида, имеющего множество щупалец. В этом обличии Хастур не может использовать остальные фантазмы, однако его физическая мощь и защита архидемона позволяют игнорировать атаки на уровень ниже чем активация фантазма "Древняя Мощь" и наносить в рукопашной удары, равные уровню активации.
Фантазм "Древняя власть". Класс: EX-анти-мир. Имея достаточное количество слуг и принесенных в жертву рабов, Хастур может открыть проход султану демонов Азаг-Тоту.

Особенности:
- как и все прочие архидемоны, Хастур совершенно не умеет беречь и экономить магическую силу. Его потребление маны в полтора раза превосходит аналогичное потребление любого другого Слуги того же класса.
- как и прочие архидемоны, Хастур не может быть вызван без ритуала Слуга A+. В противном случае будет призван не сам Хастур, а лишь его слабое отражение "Король в Желтом".
Как и прочие архидемоны, крайне негативно относится к любым попыткам подчинить его или приказывать. В лучшем случае его мастер будет ему прислуживать или сотрудничать на правах меньших чем у архидемона, в худшем - будет им же и сожран.
Общие атрибуты архидемонов
- невозможно подчинить магией ниже EX. командные заклинания держат его на поводке, но очень недолго
- невозможно спрятать от сканирования. аура архидемона светится как солнце в небе
- игнор урона ниже B в любом виде и состоянии
- вдвое более эффективное поглощение душ при убийстве, нежели прочими слугами


Кастер.
Японец в кимоно, с традиционными ножнами на поясе. Мастер духовной практики омме, призыватель
Фантазм 'Волшебный мир'. Зеркало души Сеймея, являющегося наполовину оборотнем-кицунэ по матери
разворачивает искаженное пространство внутри которого все навыки сеймея и его сикигами имеют эффект на ранг выше. Класс: В-А+, радиус зависит от уровня активации, от нескольких десятков на В и до километра
Фантазм 'Мистический взор'. пророческий дар мастера омме позволяет ему скользить по вероятностным линиям настоящего и будущего, искать потерянные предметы и узнавать информацию о местах и существах. Класс: С-А+, в зависимости от объема и глубины сканирования
Фантазм 'Духовные слуги'. Сеймей повелевает 12 сильными сикигами, являющимися самими по себе сущностями уровня С (в зеркале души уровня В). Профиль духов разнообразен, они способны выполнять широкий спектр задач Класс: С, каждому отдельному сикигами свой приказ
Фантазм 'Величие Империи Восходящего Солнца'. В час нужды Сеймей способен призвать из небытия армию самураев японского императора, которому он служил верой и правдой. Класс: В-А+, в зависимости от количества бойцов. максимум до 200 самураев, каждый самурай является бойцом D-класса, в Зеркале души Сеймея С-класса

Особенности:
- урожденный японец - Сеймей хоть и является мыслителем, но владеет катаной на уровне D
- мастер провидения - действия Сеймея практически невозможно прочитать в линиях вероятности


Райдер.
Кейси Джонс, известный американский машинист, народный герой, погибший на "Первом Специальном" экспрессе, чьим локомотивом был известный Cannonball.
Фантазм "Стон козодоя". Класс В, анти-армия. Ужасающий длинный гудок Кейси Джонса способен обратить в бегство всех, кто его слышит.
Фантазм "Каннон-болл". Класс В-А+, анти-цель. Таранный удар локомотива Кейси, после которого он теряет локомотив, если цель выжила после удара. Если нет, Джонс теряет сознание и в течение суток не может быть воплощен.
Фантазм "Первый Специальный". Класс С, поддержка. Кейси способен воплотить призрачный поезд позади своего локомотива для практически мгновенной переброски отряда, или грузов.
Фантазм "Родная земля". Класс А, поддержка. Призванный на американской земле, Кейси не может погибнуть пока в городе функционирует хотя бы одно железнодорожное депо (включая подземные депо метрополитена)

Особенности:
- штрейбрекер, потребление маны на 25% ниже
- патриот, Кейси не предаст своего мастера, пока он ведет его к победе и не угрожает Америке


Сейбер
Пророк Мухаммад. Тот самый, который послан Аллахом, вооружен двойным клинком Зюльфикаром (Зу-л-факар в другой транскрипции)
Фантазм "Незримый страж границы Аллаха". Класс С-А+, анти-цель. Клинок Мухаммада всегда при нем, пророк может в любой момент вынуть его "из воздуха". Раны, нанесенные Зюльфикаром, не поддаются магическому лечению, а так же отключают регенерацию экстрапланаров и блокируют возможность поглощать чужие души.
Фантазм "Благодать Аллаха". Класс С-А+, поддержка. Пока пророк Мухаммад держит в руке Зюльфикар, он восстанавливает любые повреждения, если вражеская атака не уничтожила целиком либо самого Мухаммада, либо его саблю.
Фантазм "Клинок границы". Класс С-А+ анти-цель. Двойное изогнутое лезвие Зюльфикара разделяет миры Аллаха, и способно, приняв на одну сторону удар врага, вернуть его с другой. Зеркалит в схватке все контактные удары анти-цель ниже А++.
Фантазм "Пророк Аллаха". Класс В-А, поддержка. Молитвы Мухаммада воодушевляют всех, кто его слышит, и защищают от сверхъестественного ужаса, безумия и прочих ментальных воздействий.

Особенности:
- истовый воин Аллаха. В случае появления сильного агрессивоного экстрапланара, Мухаммад может самовольно на него напасть, остановить его можно только командным заклинанием.


Ассасин.
Кирилл Мазур, известный герой писателя Бушкова. В течение игры маскировался под боевика Кея Дача из другой литературной серии (Лукьяненко).
Фантазм "Маска убийцы". Уровень от В до А+, маскировка. На уровне В: принять облик другого Ассасина. На уровне А: принять облик другого Класса. На уровне А+: скрыться от наблюдения прочих Слуг, не имеющих системы слежения уровня А+ и выше
Фантазм "Удар убийцы". А-А+, анти-цель. Поражает противника, в случае если он не ждет атаки, без шанса на защиту.
Фантазм "Мастерство убийцы". Уровень D-B. Позволяет пользоваться современным личным оружием как своим Небесным Фантазмом. Уровень зависит от конкретного оружия: обычное стрелковое уровень D, экспериментальное уровня противотанковых винтовок - уровень В.
Фантазм "Мистический взгляд". Уровень С. Гипнотическое очарование женщин, а так же мужчин-геев.

Особенности:
- класс Ассасина позволяет Слуге до конца Войны Грааля существовать даже без мастера, имея шанс на новый контракт.


Лэнсер.
Серый Странник. Одноглазый старик с золотым копьем и крупным вороном на левом плече, земное воплощение Одина, любившего скрытно походить по Мидгарду и послушать, что о нем говорят.
Фантазм "Золотое копье". Класс С-А+, анти-цель. Бросок копья всегда попадает в цель, от него невозможно увернуться либо уклониться. Так же копье Странника наносит экстрапланарам незаживающие раны.
Фантазм "Крылья Мунина". Класс В-А, анти-армия. Мунин принимает свои истинные размеры, взмывая в небо и сбрасывая на армию врага град перьев, режущих не хуже стальных ножей.
Фантазм "Мистический взор". Класс С-А+, поддержка. Оставшийся в источнике Мимира глаз способен прозревать все девять миров, эту способность Один не теряет даже странствуя инкогнито.
Фантазм "Врата Асгарда". Класс А++. Набрав достаточную силу, Серый Странник способен открыть Врата на Бифрест, призывая настоящего Одина в полном величии своей славы со свитой эйнхериев.

Особенности:
- верный спутник - ворон Мунин сопровождает Странника, служа верой и правдой как почтальон или соглядатай. Мунин так же может использовать вороньи стаи как наблюдателей - все вороны однозначно слушаются своего прародителя
- житель Асгарда - даже инкогнито, Один тратит на 25% маны больше чем обычный Слуга


Арчер.
Роуз Лалонд, персонаж известной серии Homestuck, молодая провидица, борющаяся со Злом.
Фантазм "Мистический взор". Класс С-А+, поддержка. Посвящение Света дает Роуз возможность прозревать суть вещей
Фантазм "Спицы света". Класс А-А+, анти-цель. Световой луч Лалонд поражает без промаха, нанося экстрапланарам незаживающие раны. Особенно эффективен против демонов - считается на "половину класса" выше, то есть атака А+ хотя и наносит урон А+, но по пробитию защиты демонов бьет как А++.
Фантазм "Жрица Света". Класс А, поддержка. Роуз не может умереть, пока сражается за правое дело, за исключением ситуации, где она сознательно пожертвует собой. В противном случае, Роуз может быть воскрешена через сутки.