ЗП - Fate. Дуэль мастеров. PvP [Завершено.] | Партия


Генрих Зиммер

В игре
Автор:   Legios
Раса:   Человек
Класс:   Металл-Разум
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
S. (Сила):4 [-1]
P. (Восприятие):6 [+1]
E. (Выносливость):5 [+0]
C. (Харизма):7 [+2]
I. (Интеллект):7 [+2]
A. (Ловкость):5 [+0]
L. (Удача):5 [+0]
Подход:Заклинатель
Внешность
Характер
Судить о характере Зиммера по тому, как он ведет себя на публике достаточно сложно. Маг склонен не проявлять эмоций и общаться всегда в спокойной и формально-вежливой форме. Ни разу не повышавший голоса в споре и не улыбнувшийся на очередную шутку про тупость бездарей, Генрих по прежнему остается весьма загадочной личностью. Кто-то возможно бы сказал, что внутри его раздирает масса эмоций, однако, те кто помнят Зиммера в далекой молодости, заверят вас, что это не так. Когда-то, давным давно, в его разуме действительно имелись яркие краски эмоций, однако, сейчас у мага просто не осталось на них свободного времени и места в памяти заполненной формулами, планами, теориями и прочими куда более полезными в жизни вещами. Кто-то даже скажет, что Генрих давным давно разучился мечтать, став скорее механизмом, подобно голему, идущему к намеченной цели. Пусть с четко проработанным планом, детальной стратегией и развитой цепочкой логических рассуждений, но давно потерявший собственное желание и смысл каких либо действий.
История
Генрих Зиммер более-менее известен в Ассоциации примерно с семидесятых годов прошлого века, в начале которых, он после смерти своего старшего брата, и занял пост главы семьи, в которой осталось, увы не так много магов. Родители Генриха еще в шестидесятых скончались от недостатка средств на продление жизни. В прочем, после того как Генрих принял на себя бразды правления, а также взял на себя заботу о тогда еще молодом племяннике, дела семьи резко пошли в гору: первым же делом, новоиспеченный глава выгреб практически все имущество, на котором предки сидели, словно дракон на куче бесполезного золота и вложил их в собственный бизнес в среде бездарей: частную военную организацию, получившую название "Зиммер Инкорпорейтед". Расчет был в общем-то прост, личная армия Генриха, уже тогда имевшая в своем составе определенное число големов, достаточно быстро показала свое превосходство над силами конкурирующих организаций, что в свою очередь породило множество слухов, ставших неплохой рекламой. Правозащитники и по сей день собираются у штаб-квартиры Зиммер Инк с абсурдными требованиями, вроде "прекращения опытов над людьми с целью создания супер-солдат", однако, у компании на протяжении всего времени ее существования не было недостатка в клиентах. Секрет подобной популярности в общем-то прост: 100% гарантии успеха, полная анонимность клиента, и цены низкие на столько, что у бездарей не раз возникали вопросы, как вообще компания работает не себе в убыток... Ну, для мага ответ в этом плане достаточно прост: большая часть сотрудников корпорации давно получили модификацию личности, и совершенно не против работать по 18 часов в сутки не получая зарплаты. Кроме того, помимо "фантиков смертных", компания прославившаяся своей любовью к массовой резне, дает Зиммеру неплохой приток душ. По слухам, ему даже нет необходимости появляться в горячих точках лично для зарядки камней, поскольку големы вполне способны сами справиться с данной работой.
Что же касается непосредственно основной области своей деятельности, порядка двадцати лет назад Зиимер представлял ассоциации голема типа "Кригшер", выполненного из пластичного металла и способного принимать достаточно разнообразные формы. В ходе демонстрации, голем достаточно точно копировал внешность других людей, чтобы их можно было спутать при беглом взгляде с расстояния 10-15 метров, легко формировал из свой массы лезвия, метая их в подвижные мишени, а также сыграл с желающими несколько партий в шахматы с весьма неплохим результатом, кроме того, Генрих тогда еще заявил, что скоро будет готова новая модель, превосходящая данного голема как минимум на порядок, однако с тех пор так и не представлял в ассоциации каких либо новых проектов. Возможно, потому что наткнулся на проблемы в своих исследованиях, или же возможно, потому что стал готовится к войне, скрывая свою работу... Говоря же о войне, ни кто толком не знает, как Зиммеру вообще пришла в голову затея, ввязаться в данную авантюру. По правде говоря, с оглядкой на его компанию, наиболее распространена саркастичная версия, что он решил поиграть в солдатики, теперь уже на самом деле, а с оглядкой на проблемы в его семье, реалистичная, о том что маг решил восстановить былое влияние путем победы. Так или иначе, большинство обсуждающих сходятся во мнении, что Зиммер не слишком серьезно относится к данному мероприятию и поспешит выйти из игры, почуяв опасность для собственной шкуры.
Навыки
Немного фактов о Зиммере, не вошедших в официальную биографию.
Генрих не убивал своего брата. Однако и расследование его смерти не проводил. Был ли это действительно несчастный случай или нет он не в курсе.
Жизненное кредо Зиммера "Нужно мыслить шире". Он всегда открыт к новым идеям и очень не любит узколобых консерваторов вроде тех, что отрицают технологии. В связи со своей предельной вежливостью, он, однако, никогда не показывал свою нелюбовь на публике.
Зиммер часто говорит, что "давно разучился мечтать", о чем крайне жалеет. Одна из основных причин, по которой он вообще ввязался в войну грааля, это попытка вернуть себе "потерянные", как он считает, эмоции.
Зиммер на самом деле добрый, искренне желает счастливого будущего для всех и крайне недоволен ассоциацией, "напоминающей банку со скорпионами". Понятие "все", разумеется не включает бездарей и узколобых консерваторов, мешающих прогрессу.

Заклинатель. Металл-Разум-Вода.


Высокое богатство.
Зиммер Инк -- частная военная компания, специализирующаяся на уничтожении неугодных властьимущим при помощи достаточно высокотехнологичного снаряжения, а также испытании последнего в полевых условиях. Фактически, немногочисленная, но дисциплинированная и хорошо вооруженная личная армия людей с модифицированной личностью, под командованием големов-тактиков.

Предмет для вызова.
Абэ но Сеймей в классе кастера.



Ученик.
Йохан Зиммер. Любимый, или же не очень, племянник дядюшки Зиммера. Классический големостроитель со стихиями Металл-Пустота-Электричество, получивший основы магического образования от своего отца, погибшего при подозрительных обстоятельствах. Правда о его смерти в целом достаточно банальна: не слишком талантливый маг был убит собственным конструктом, однако в ассоциации периодически ходят слухи, что Генрих лично приложил руку к смерти брата, которые семья Зиммеров не слишком то стремиться опровергать. Все лучше слухов о том, что претендовавший на место главы семьи маг был неучем, способным погибнуть от рук собственного создания.

Заклинатель. Металл-пустота-электричество.


Долг. Мало того, что старший брат Зиммера был неучем, которого прибил его собственный голем, так тот еще и умудрился влезть в долги.
Инвентарь
Doppelgänger – сложный разумный конструкт из жидкого металла. Способен к практически неограниченной смене физической формы и имитации любого известного материала, и как следствие, созданию, практически неотличимой от оригинала, копии объекта или живого существа даже при длительном близком контакте. Способен к ограниченному обману сканеров на основе магии или электромагнитного излучения. Вряд ли он сможет провести опытного мага плоти или же высокоточный томограф, однако поверхностное сканирование явно не станет для него проблемой. Голем также обладает развитой мультиличностью, построенной из частей отдельных сознаний, совмещенных вместе для достижения наиболее сбалансированного разума. Физически на порядок превосходит обычного человека, что в связи со способностью к метаморфу делает его достаточно грозным бойцом. Крайне сложен в производстве. Требует не меньше года кропотливой работы. В качестве магической батареи равномерно использует все свое тело. Способен на самостоятельную зарядку путем поглощения разумных.


Maschinenteufel – так же известный как „Гремлин“ не менее сложный, однако обладающий значительно меньшим запасом энергии и размером конструкт. Размерами гремлины редко превышают хомячка, однако от того не менее полезны. Попав внутрь любого электронного устройства, гремлин растекается по всей поверхности плат, обволакивая их тонким слоем алхимического металла. Способности к маскировке у гремлинов так же находятся на весьма приемлемом уровне, так что обнаружить их сложно, даже физически разобрав устройство. Кроме того, гремлин способен без значительного вреда разделять свое тело на несколько десятков частей, что позволяет ему внедрятся сразу в несколько устройств одновременно. Главное, чтобы расстояние между ними не превышало нескольких десятков метров, иначе начинаются проблемы с телепатическим контактом. „Заражая“ устройство гремлин обеспечивает как минимум два преимущества: во первых, оболочка в виде голема делает электронику достаточно хорошо защищенной от воздействия побочных эффектов магии, а во-вторых, гремлин в большинстве случаев получает полный контроль над устройством. Проблемы могут возникнуть разве что с совершенно секретными системами, информации о которых нет в открытом доступе. В остальных же случаях, голем, в случае столкновения с неизвестным оборудование посылает телепатический запрос старшему гремлину, расположенному на базе и имеющему постоянную связь с интернетом и в ответ получает любые необходимые схемы, которые только можно найти во всемирной паутине.

Kriegsherr – версия доппельгангера, предназначенная для прямого столкновения с противником. Имеет значительно более грубую структуру как в физическом так и ментальном плане. В первую очередь это касается систем имитации внешнего вида. Кригшер по прежнему способен имитировать цвет и текстуру, однако, на ощупь всегда тверд и холоден как металл, да и проработка деталей порядком страдает. Как правило, подобные големы даже не создают лицо, имитируя лишь маску-противогаз при участии в боевых операциях. Что же касается разума, то он не то чтобы плох, скорее сосредоточен полностью на тактическом и стратегическом, когда это необходимо, анализе. Спросите у Кригшера что он ел сегодня на завтрак и он наверняка не придумает что соврать, включится банальный режим реакции на допрос под названием „не твое собачее дело“, однако в бою они способны оценивать всевозможные разведданные и в кратчайшее время разрабатывать наиболее эффективные контрмеры с холоднокровием, которому позавидовали бы большинство офицеров из плоти и крови. В дополнение к хорошему тактическому мышлению, големы подобного типа также обладают незаурядными личными способностями: все они содержат навыки обращения с любым оружием бездарей, а также способны трансформировать собственные тела. В том случае, когда Кригшер получает приказ сражаться не заботясь о маскировке, он становится настоящим кошмаром пехотных войск, особенно в ограниченном пространстве. Большая часть оружия кинетическо-эксплозивного типа не способна повредить сгустку жидкого металла в принципе, а сам он легко формирует и метает в противников лезвия и шипы, которые поразив цель, вновь стекаются к основному телу. Способность разделять свое тело голем данного типа также использует при командовании отрядами людей, вживляя часть своего тела в мозг оных, что обеспечивает надежную телепатическую связь на малых дистанциях. В случае удаления же от конструкта на расстояние больше ста метров, вживленная часть переходи в спящий режим и повторно может быть активирована лишь при непосредственном контакте. В операциях, требующих рассредоточения отрядов используются традиционные технологические методы связи.

Soldaten – доблестный служащий службы безопасности Зиммер Инк, полученный из бездаря путем „модификации личности“ или же выжигания мозга. Как правило имеет отличную физическую подготовку и навыки обращения с оружием, поскольку все свободное от заданий время тратит на сон, питание и тренировки. Совершенно лоялен и безынициативен, однако логичен и последователен. Отдай ему приказ из ста пунктов с двумя десятками „если“ – выполнит без проблем, однако и на шаг в сторону от заданной последовательности не отойдет. Думает за оных обычно приставленный к роте Кригшер. Снаряжение сугубо технологическое и варьируется в зависимости от заданий: на гражданке бронежилеты и компактные ПП, в зоне боевых действий: тяжелая броня, штурмовые и снайперские винтовки, техника, преимущественно представленная бронеавтомобилями и вертолетами. В прочем, несколько бронетанковых и авиационных рот в Зиммер и Ко тоже имеется. Кроме того, каждый солдат имеет в свое снаряжении достаточно мощную бомбу установленную в шлеме, подрываемую при попытке снять оный, либо при длительном, более 4-х часов в штатном режиме, отсутствии контакта со своим командиром. В прочем, задержка может быть увеличена, если того требует выбранная Кригшером тактика.



Дом:
Большая часть фамильного поместья Зиммеров, происходящих от древнего рода магов земли и металла, вполне ожидаемо находится под землей, все наземные постройки являются не более чем декораций и маскировкой для настоящего дома: огромной, не менее ста двадцати метров в диаметре сферы, собранной из огромного множества стальных пластин. Метал, конечно далек по прочности от современных сплавов, однако, века работы над конструкцией придали ей множество не менее полезных свойств. Во первых, все листы металла способны двигаться в общем телекинетическом поле системы, что обеспечивает несколько весьма значительных преимуществ: во-первых, конструкции совершенно необязательно иметь входы и выходы, она может сформировать их в любой момент, ровно как и закрыть вентиляционные щели в случае атаки. Когда-то давно отсутствие поступление воздуха в сферу было достаточно серьезной проблемой, однако, на данный момент, она была практически полностью решена технологическим методом: Устройство для очистки воздуха, расположенное на нижних ярусах, способно поддерживать приемлемый состав атмосферы даже в течении нескольких лет. Во-вторых, будучи пробитой, сфера способна в течении нескольких минут рассредоточить поврежденные листы по всей своей поверхности, сформировав на месте атаки новый слой брони. Разумеется, при постоянных атаках она постепенно теряет прочность, но для обеспечения свободного доступа внутрь придется уничтожить не менее двух третей ее общей массы. В-третьих, система достаточно хорошо гасит сейсмические колебания: землетрясение магнитудой 5-6 внутри практически незаметно, лишь к 7-8 начинается небольшая тряска. Помимо основной функции, воздействия на бронепластины, поле сферы также может быть рассредоточено на большое пространство, что позволяет не только закрыть довольно обширную площадь пусть и не слишком мощным, по сравнению со специализирующимися системами, магическим щитом, а также скрыть месторасположение настоящей цели: защита в таком виде равномерно фонит магией по всей накрываемой территории, а сама сфера далеко не обязательно находится в центре поля. Что же касается систем наблюдения: по сути, весь дом является огромным големом, способным на отслеживание аур существ на его территории, а также оборудованный мощными сейсмическими сенсорами, способными опознать даже легкие шаги по лужайке особняка. Кроме того, усилиями непосредственно Зиммера, голем подключен к общей телепатической сети и способен обмениваться информацией с оной. Кроме того, в особняке на поверхности, помимо магических систем защиты установлены еще и сугубо технологические: система видеонаблюдения, пулеметные турели, радар и небольшое количество ракет земля-земля и земля-воздух.

Богдан Кленович

Персонаж мертв
Автор:   Skeeph
Раса:   Человек
Класс:   Разум-Жизнь.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
S. (Сила):4 [-1]
P. (Восприятие):8 [+3]
E. (Выносливость):5 [+0]
C. (Харизма):5 [+0]
I. (Интеллект):7 [+2]
A. (Ловкость):5 [+0]
L. (Удача):5 [+0]
Подход:Боевой маг
Внешность
Стройный среднего роста симпатичный юноша 25-30 лет с флегматичным и чаще всего надменным выражением лица. Волосы светлые волнистые.


В одежде предпочтений нет, может облачиться как в дорогой костюм, так и в шорты с футболкой.
Характер
Надменный, спокойный. Свои суждения высказывает с осторожностью, о себе рассказывает с явной неохотой. Интриг сторонится, но старается держать нос по ветру.
История
Богдан - отпрыск знатного рода волхвов. Занимается духовными практиками, выправлением рассудка. Состояние сколотил на ценных бумагах
Навыки
Инвентарь
Ассоциация - лицемеры. С этой мыслью Богдан вырос. Маги, чьё отличие было всего лишь в развитой ауре, относились к людям как к скоту. Это было нелогично, ведь маги говорили на том же языке, жили часто в том же обществе, варились в определённой культурной среде. Лицемеры ассоциации пользовались человеческими изобретениями, но кривились, если кто-то использовал что-либо изобретённое после палеолита. Это всё повлияло определённым образом на Кленовича.

Богдану нравилась людская культура. Поэтому, он приучился носить маску почти постоянно. Богдан ассоциирует себя со своей страной. Ему нравятся её удачи, он расстраивается от её поражений. Ему импонирует такой подход к жизни, он даёт ему точку отсчёта. Богдан любит чувствовать себя благодетелем. Порой он помогает смертным, получая удовлетворение от их радости.

Жина Фэн

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Пустота-порядок
Мировоззрение:   Нейтральный
S. (Сила):4 [-1]
P. (Восприятие):5 [+0]
E. (Выносливость):5 [+0]
C. (Харизма):5 [+0]
I. (Интеллект):8 [+3]
A. (Ловкость):5 [+0]
L. (Удача):7 [+2]
Подход:Заклинатель
Внешность

Высокая (по азиатским меркам) женщина. На вид ей чуть больше двадцати пяти, на деле - около полувека. Карие глаза и черные волосы до лопаток дополняют типично азиатское лицо. Знаток бы заметил, что в нем смешались японские и китайские черты.
Носит Жина обычно традиционную японскую и китайскую одежду, которую дополняет множеством украшений-артефактов, а волосы закалывает в пучок на затылке, скрепляя заколками-спицами. Артефактными, а как иначе.
Характер
Ведет Жина себя весьма сдержанно, вежливо и полликоректно, даже с врагами, хотя можно отметить, что некоторые люди, особенно те, которые не имеют какой-либо поддержки в Ассоциации, могут быть удостоены ею весьма невежливых, если не грубых, эпитетов на японском и/или китайском. Особенно за глаза. И, надо заметить, если и ругается эта женщина, то только на одном из своих родных языков.
Наследница рода Фэн старается держаться сильнейшей стороны, порой идя на лесть, однако не может скрыть свои странно модернистские увлечения. На вопросы типа "зачем же ты читаешь произведения бездарей, словно какое-то быдло", Жина обычно отвечает, что делает это ради того, чтобы "посмеяться над глупостью тех, кто писал этот бред".
История
Жина - наследница двух родов, объединившихся династическим браком, потомком которого был её отец. Японский род Симидзу шел от кицуне, а китайский Фэн - от даосов. В незапамятные времена они были сильно истреблены одной из войн Грааля, и объединились ради сохранения друг друга.
Навыки
Инвентарь

Владимир Рамодановский

Персонаж мертв
Автор:   zerubo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
S. (Сила):5 [+0]
P. (Восприятие):7 [+2]
E. (Выносливость):5 [+0]
C. (Харизма):4 [-1]
I. (Интеллект):7 [+2]
A. (Ловкость):5 [+0]
L. (Удача):6 [+1]
Подход:Боевой маг
Внешность

Всегда при себе носит трость в набалдашник которой вставлен Хризоберилл и небольшой чемоданчик.
Характер
Вспыльчив но отходчив. Призерает всек кто променял магию на технологию.
История
В магическом мире фамилия Рамодановских впервые прозвучала во времена царствования Петра Первого. Князь - Кесарь Ромодановский Фёдор Юрьевич имел крепкую дружбу с Брюсом Шотландцем известного в определённых кругах мага заклинателя. Неизвестно какими путями но Рамодановский как то заставил Брюса обучить себя и своих наследников искусству магии. Но род Рамодановских отличался среди всех остальных магических родов очень слабыми силами. Но тут в придверии нового турнира из неоткуда выявился Владимир. Маг потрясающей силы и столь же потрясающей самоуверенности. Известно что последние лет десять Владимир постоянно кочевал по миру собирая крупицы знаний и оставляя за собой дорожку из трупов. Родители Владимира умерли три года назад в пожаре внезапно вспыхнувшем в их доме. Кроме родителей погибла так же пятилетняя сестра Владимира и вся библиотека которая досталась от Брюса Шотландца. Фактически Владимир бездомен и нищь.
Одно время обучался у китайского мастера демонолога Ши - Вая. Неизвестно из за чего преключилась ссора между ними но Ши - Вай назначил за живого Владимира награду в сто тысяч душ. Несколько охотников за головами решили сорвать куш.... их тела нашли растерзанными. Судя по пентаграммам их принесли в жертву. После этого охочих до головы Владимира поубавилось. Сам же он испытывая острый недостаток в душах начал браться за самую грязную но высокооплачиваемую работёнку. Попросту сказать он стал наёмником у более богатых и древних магических родов. Плату принимает исключительно камнями душ. Куда Владимир вбухивает их неизвестно никому.

Близится день начала турнира, и вот в один и тот же день в разных концах света мелькнули шесть теней. Твари похожие на ящеров подкинули под шесть дверей конверты. Сканирование конвертов показало что никакой угрозы не выявленно. Внутри находился диск.
- Доброго времени суток уважаемые потомки знатнейших и древнейших родов. - Мужчина на записе шутливо снял шляпу и поклонился.
- Позвольте представится, возможно кто то обо мне не знает но я Великий Князь Владимир Рамодановский. Некоторые из вас называют таких как я скотами и выскочками. Ладно, давайте перейдём к делу.
- У вас есть два, нет даже три варианта ваших действий. По порядку - Вы призываете Слугу и используете сразу все командные заклинания. Вы признаёте сразу же своё поражение. И третий вариант, мой любимый - Вы умираете а ваши души будут ещё несколько тысяч лет мучатся. Как вы поняли третий вариант будет для тех кто осмелится противостоять мне. Что бы не быть пустословным я вам кое что покажу. - Владимир достал откуда то древний листок пергамента.
- Смотрите что есть у русского дяденьки?! Ой да это страница Некронумикона. - Сделал испуганные глаза Владимир, но затем усмехнулся.
- Обитает в Лэнге такой милый парень как Хастур. Брат Ктулху, Владыка Безумия. Вот его то я и призову. И нет я не спятил. Я более чем нормален. - Глаза демонолога блеснули безумными искорками.
- Подумайте вот ещё о чём, если я умру то Хастур останется в этом мире минимум на сутки, без контроля. Как вы думаете сможет ли открыть стационарный портал в Лэнг архидемон который без контроля будет поглощать души? На этом всё дорогие мои друзья. Жду ваших ответов.
Навыки
Магия.

Артефакты - Трость с сердцевиной из красной меди. В трости находятся трое будх и две твари.
Инвентарь

Альберто Джакометти

Персонаж мертв
Автор:   NeroN
Раса:   Человек
Класс:   Порядок-Разум
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
S. (Сила):3 [-2]
P. (Восприятие):4 [-1]
E. (Выносливость):4 [-1]
C. (Харизма):8 [+3]
I. (Интеллект):8 [+3]
A. (Ловкость):4 [-1]
L. (Удача):8 [+3]
Подход:Заклинатель
Внешность
Характер
Эксцентричный мажор прооматывающий наследство богатых родителей - именно такое мнение независимо друг от друга имеют о нем как большинство магов так и большинство бездарей, демонстрируя тем самым что первые от вторых не так уж и далеко ушли.

Есть впрочем и различия.
Для бездарей Альберто - "маленький принц из Лас-Вегаса" обитатель второго листа списка Формс, наследник целой империи казино, владелец личного круизам лайнера и прочее тому подобное.
Нужно быть очень терпеливым человеком с большими связями чтобы узнать, что этот бездельник имеет просто неприлично большое количество высших образований в самых разных сферах, финансирует множество благотворительных фондов и согласно некоторым документам является своим собственным дядей.

Среди магов же он известен как злой на язык потомок не безызвестной семьи магов порядка.
Однако несмотря на местами довольно вызывающее поведение и не слишком скрываемыме модернисткие знания даже самые ярые ретрограды как правило отзываются в нем в духе "ну хотя бы лучше чем его отец".

Причиной тому то, что семья Джованни издавна славится талантливыми но не очень вменяемыми магами и на фоне некоторых из них Альберто еще весьма неплохо смотрится. К тому же молодой человек весьма обаятелен и неплохо разбирается в психологии. А многие вещи вроде интереса к новинкам бездарьской техники ему спускают с рук по причине магической неполноценности. Вы же не будете укорять калеку в том что ему приходится пользоваться костылями.

История
Рождение Альберто без сомнения было черным днем в истории славной семьи Джакометти.
Его отец - Джованни Джакометти (порядок-металл), который так же был известен как довольно эксцентричный маг, изрядно затянул с тем чтобы обзавестись наследником. В результате - в довольно преклонном воздасте он женился на одаренной девушке из семьи бездарей.

Виной ли тому что между привитием ей своей стихии и рождением наследника прошло слишком мало времени, или может дело было в молодости самой девушки которой едва исполнилось шестнадцать.. Так или иначе случилась беда. Роды были преждевременные и очень тяжелые. Мать скончалась в муках, ребенка еле удалось спасти.

Ходят слухи, что отцу пришлось обращаться с кому то из влиятельных магических семей за помощью только лишь для того чтобы тот не остался до конца жизни инвалидом не способным и пальцем пошевелить. И даже не смотря на это Альберто рос очень слабым, больным ребенком. Что еще хуже, он оказался слабосилком, жалким бесталантным магом не способным толком акомулировать ману.

Будь Джованни ретроградом, он пожалуй бы убил со стыда подобного выродка, чем позволил бы ему продолжить род. Однако он был известен своими либеральными взглядами и прекрасно понимал, что этот ребенок - его последний шанс оставить хоть какого-нибудь наследника.

И его надежды оправдались. Природа, обделившая Альберто как физической так и магической силой, взамен наделила острым как скальпель умом, отличной памятью и недюженным талантом к теории магии. И не только. Практически не покидающий своей комнаты молодой человек запоем читал вперемешку талмуды по древней магии и докторские работы по микрохирургии.

К восемнадцати годам из полуживого подростка он превратился в преуспевающего молодого мага. Не где флера некоторой рахитичности, но в остальном совершенно полноценного.

В последнее время его скандальная слава местоиим поблекла. Вероятно из-за того что за подготовкой к войне он здорово выпал из жизни общества, как магического так и обычного.
Навыки
Инвентарь
Описание дома.
Описание слуг.
Описание своих заклинаний.
Описание своих артефактов если есть.
Описание "где и кем добываются камни душ для меня"
Описание позиции в Ассоциации и поведения.
+Зачем ввязался в войну.
Нет ни одного персонажа мастера.