Просмотр сообщения в игре « The long walk.»

(ссылка)

Она пожала его холодную руку. Как горсть сухого снега – грызёт, тает, каплями обращаясь на красной коже. Но Джей дожидается, пока незнакомец сам не отпустит её ручонку. В этот момент в нём что-то изменилось. Больше человечности, одушевлённости на угрюмом лице манекена. Живее глаза, краснее губы. Очевидно, он получил то, чего хотел достичь этим прикосновением.

– Ничего, согреешься, – обещает он ласково и грубо берёт под руку.

Ей приходится едва ли не бежать, чтобы не отстать от быстрого шага её спутника – иначе он попросту оторвёт ей руку. Они идут по тому же переулку. То, что впереди, скрыто туманом. Мимо невысоких домов, мимо лужаек и детских площадок. Мимо чёрных оград и спящих бездомных.
Идут… Идут… И где-то там, в другом измерении, сквозь стук шагов по брусчатке, Джей слышит будильник, чьи-то голоса...

____________________




– … Последний раз его видели около парка. И знаешь что? Не доглядели, вновь упустили. В тёмные речные воды канул. И выплыл где-то за городом, у чёрта на рогах.
– Порой, мне кажется, что она никогда не поймает его. И мы никогда не поймает его.
– Он слишком хитёр.
– Слишком коварен.

Голоса за стеной, в соседнем номере, шепчут друг с другом о странных вещах. Она слышит их уже давно, но суть стала доходить только сейчас:

– Это дело могут передать другим.
– Кому?!
– Секрет. Страшная тайна. Не спрашивай. Мне рассказывали, что он не человек, поэтому выслеживать стало так сложно. Перестал им быть после того случая.
– ...
– Рано или поздно надоедает гоняться за одним и тем же. Чем ты лучше собаки? Чем я лучше собаки? Живешь, а носом прирос к земле. Дышишь ею. Жрёшь её. Кому это надо? Мне? Тебе? Искать призрака. То, чего нет.
– Для неё это важно.
– Да, видимо, только ей он и нужен. Пунктуальная сука! Не может закрыть глаза на этот цирк, на это шоу. Забыть.

Джей открывает глаза. Она лежит на большой кровати и смотрит в потолок, обклеенный выцветавшими обоями, где по жёлтому песку бредут слоны на глиняных ногах, расплывается круг солнца, и замки, крепости и мечети, засыпанные песком, исчезают у горизонта миражами. Смотрит на обои в языках пламени. В комнате горит свет – маленькая лампа с оранжевым абажуром мерцает напротив её кровати. Под потолком висит старая люстра, сверкает золотом, слепит глаза яркими лучами и радугой играет на ресницах. Мигает красный циферблат сбитых электронных часов на тумбочке.

Красно-жёлтая комната. Пахнет ладаном, чьими-то духами и овсяным печеньем. Густые пушистые ковры устилают паркет. Витиеватые узоры ползут по ним: лабиринты, лозы и геометрические истории, которые никто не понимает. Высокий шкаф-купе загородил собой всю соседнюю стену, открыл пасть, вывалив скомканную и мятую одежду из таинственных недр. Картины маслом, предпочтительно натюрморт, украшают стены: яблоки, апельсины, переспелые гранаты на золотых тарелках, увядшие букеты цветов, охапки полевых трав. Маленький диванчик, креселко. Над кроватью – полупрозрачный балдахин. За ним комната приобретает лимонные оттенки. Горят свечи. Одна – на тумбочке рядом с кроватью под абажурной лампой. Вторая – на пастели рядом, и тающий воск капает на белое одеяло, оставляя стынущие пятна. На подоконнике мерцают, на полу, на шкафу. Везде горят свечи, источая приятный и успокаивающий аромат.

Голоса за стеной удаляются, и Джей остается совсем одна. Со своими мыслями, страхами и надеждами. В комнате есть два окна. Если подойти поближе и внимательно заглянуть за чёрное стекло, то где-то внизу будет видна одинокая улица освещенная фонарями, и более ничего. Ни неба, ни горизонта. Только белая ниточка неизвестной улицы. Начинается из ниоткуда и кончается нигде. Как, должно быть, высоко она находится. Вид – словно из окна авиалайнера.

Здесь только одна дверь. Рядом с ней, на крючке, висит дамская шляпка с павлиньим пером. Маленькие туфельки на низком каблуке, черного цвета, лежат в открытой обувной коробке на пуфике. Джей знает, что они подходят ей.

Старомодные часы с маятником показывают половину третьего ночи. Джей прислушивается. Сквозь тиканье она слышит, как за стеной кто-то идёт. Сначала тихо, но потом всё громче и громче слышно его приближение. Шагает по коридору, позвякивая ключам и катит тележку. Звенит сервиз: тарелки и чашки, вилки и ложки, стаканы и графины из хрусталя.

Резко шаги смолкают. Остановился за дверью. Слышно сиплое дыхание... Тишина, а затем стук в дверь:

– Пора гасить свет, мэм!
В комнате есть телефон. Белый стационарный "Sony", на тумбочке. Рядом с ним лежит салфетка, на которой чёрным маркером написан номер и незнакомое имя – "33 - 65 - 09, MICHAEL".

Просто комната. Без ванной, без кухни. Четыре квадратных метра.