Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Фий Allergic
08.02.2014 02:52
Воля богов


Сейчас уже все, что произошло совсем недавно, казалось для Фия невероятно далеким. Прошло время бесконечного пьянства в одиночестве, криков в пустоту и заламывания рук. Прошло и похмелье. Похмелье, которое жгло душу и мучило сердце. Осадок от преданных чувств. Время намертво закрыло раны, оставив в груди обиду и вложив в разум желание мести. Из союзника и друга огненный бог стал для Фия врагом и чужаком. Берегись, надменный Пирос! На землях Юны воздаяние настигнет цели, и народ забраков будет платить цену, причитающуюся тебе.


Воля народов

Не зря злоторог выделил охрану и установил жесткие правила поведения на торжище. Не всегда гладко шли отношения между наглыми забраками и агрессивными штирами. И без относительно цивилизованных способов регулирования количество конфликтов было бы запредельным. Но самое главное, эти меры защищали мирный мен от ненавистников торговли вообще и забракских купцов в частности, особенно богатых забракских купцов. В Шатире таких ненавистников было предостаточно. С начала торговых отношений с соседями был четкий приказ златорога: если кто тронет забрака, его половое естество отрежут и скормят корхакорне. Это помогало.
Что случилось, когда этот запрет спал и все надсмотрщики перестали делать свою работу, несложно было предсказать. Мародеры всех мастей оторвались по полной. Штирские торговцы, особенно самые зажиточные и влиятельные, узнали об этом немного заранее и даже успели вывезти из области часть своего имущества. Но забракские фаербрингеры в большинстве своем ничего не подозревали и в итоге были рады, если им удалось унести ноги и не попасть в рабство или не стать кормом для эхекатлей. Фий любил торговлю и ему даже немного жалко было краха такого милого, созданного им островка. Тем не менее, это все было уже не важно. Буквально за пару недель эта область затихла в предвкушении орд козлоногих воинов, идущих на запад.


Бу-Гор

Как обычно это бывает, штирские сражальщики были невероятно рады тому факту, что у них получилось разрушить гитский город и захватить новые угодья. Их ждала награда, представляющая собой кроме красивого титула и признания златорога еще и собственную землю. Каждый знает, что это не только понт высшей пробы: на своей земле можно пристроить шестерок, чтобы они работали на тебя. Или же продавать ее по частям ушлым менялам и жить в достатке, не думая об ином заработке до конца жизни. Красота!
Как же были штиры раздосадованы свалившимся на них несчастьем: новые владения приходилось защищать не столько, как обычно, от банд других козлоногов, но от гитов, которые неостановимо перли и перли набегами со всех сторон. Покоя не было ни на день, земля была совершенно обесцененной, победителям оставалось довольствоваться пафосным прозвищем и признанием Родины.
Дело как обычно спас златорог, не только самый красивый и обаятельный из всех существ живущих на Юне, но и без сомнения самый мудрый. Сходил он к гитам на большие переговоры и поусмирил их агрессивные намерения. Теперь южане не против козлоногих соседей, тишь да гладь воцарилась в области. Буйные соотечественники стали главной проблемой, но с ними то ясно что делать. По голове настучать и отпустить, пусть в следующий раз головой думает, а не задним местом.
Но не прекратились на том щедроты, которыми одарил Гиперсикер ту область. По его велению вырос там посреди степи город Бу-Гор (почти дословно "Мировая Справедливость"). Поля мазанок как по мановению волшебной палочки растянулись на километры по округе. Множество переселенцев ехали в тот благословенный Фием край. Территории счастливых землеобладателей располагались вокруг городища. Некоторые предпочитали иметь владения поменьше, но внутри города. В любом случае, все были запредельно счастливы.


Гиты

Важную роль в формировании нового города играли гиты, поэтому давайте немножко поговорим о них.
Гиперсикер принял все условия гитских вождей и постарался сделать все, чтобы они остались довольны и надеялся на их расположение к укреплению союза в ответ. По его распоряжению гиты в Шатире более не могли содержаться в рабстве. Если хочешь иметь работника-гита, это должно быть по вашему обоюдному согласию. Он не твой раб, а свободная тварь божья, обладающая своей волей. От гитов пришла в Шатиру традиция законного договора между добровольным работником и его хозяином. Предприимчивым штирским торговцам, которые отлаживали производство всяких вещей и привлекали для работы мастеров-гитов, нравилась формализация правил не меньше, чем бывшим рабам. Тем более что вскоре они заметили: производительность труда свободных гитов выше, чем подневольных. Свою выгоду на этой реформе они, кстати говоря, тоже не упустили. В Аксосе были готовы выкупать бывших в Шатире пленников по справедливой цене. А некоторые гиты, которые не хотели обременять свой род (такой подход был штирам совершенно не ясен, но на то и нет у гитов ни рогов, ни копыт), соглашались работать на своего хозяина пока не смогут выкупить себя. За тем, чтобы все происходило честно и справедливо следил златорог и его армия бюрократов. За свое упорство рабовладельцы, не желающие добровольно отпускать гитского раба рисковали лишиться всего своего имущества. А если продолжат возмущаться, то и жизни.
Такие случаи, на самом деле, были редкостью, были проблемы посерьезнее. Даже несмотря на то, что работа и награждение за нее устраивало гитов, они скучали по родным краям и не желали оставаться жить в жарком Кор-Хаке. Бывшие рабы и их потомки неостановимо покидали Шатиру и уезжали на родину. К счастью, вечные кочевники штиры были гораздо более мобильными. Нетушки, они ни за что более не собирались брать своих соотечественников на работу, где необходимо было мастерство рук. Почти все производства рванулись вслед за уезжающими гитами на границу государств, в Бу-Гор, который в итоге по факту стал городом ремесленных мастерских. Некоторые гиты селились там вместе с семьями, а большинство жили в Аксосе, приезжая на длительный срок в штирский город на заработки. На основе этого начинал развиваться не только культурный обмен (скорее от гитов к штирам, а не наоборот), но и торговля.


Великий храм

Бу-Гор настолько понравился Фию, что пока златорог собирал армии, по его воле в новом городе появился второй по величине великий храм, который сильно отличался от тех, что были в Трах-Торе и Кол-Дуре. Он так же представлял собой построенный на горячих источниках лабиринт, но не темный и закрытый, а просторный, удобный и освещенный Ярой. Просторные "комнатки", соединенные между собой небольшими переходами. Ночью внутри палили костры, чтобы осветить пространство. Отличие было в том, что для молящихся там не принято было заниматься грубым животным сексом, не видя лица партнера. Они лежали вместе в воде или на выстланных корхакорньих шкурах, трогали друг друга, ласкали и целовали в разные части тела. Богохульством считалось войти внутрь в одежде. Это было своеобразной игрой.
Раньше такой вид сексуального контакта в Шатире практиковался только за деньги. Т.е. штир платил самке (очень редко наоборот), чтобы она обнимала и целовала его тело, разминала плечи, не требуя после этого проникновения. Да, в Бу-Горском храме посетители вели себя как штирские проститутки. Но это мало кого останавливало: запретный плод сладок. Еще одной особенностью этого храма стали долгие разговоры, часто на философские или на культурные темы. И если на городских площадях штиры тоже не стеснялись незнакомцев, общение там скорее выливалось в выступление говорящего перед публикой. Здесь же штиры могли начать диалог друг с другом, обсуждая то, что их волнует, делясь мнениями и даже стараясь слушать и понимать собеседника.
Надо сказать, что для желающих закончить дело, начатое в храме, вокруг арендовалось за умеренную цену множество хижинок, владельцы которых очень хорошо с того наваривались.
Кстати говоря, некоторые гиты тоже посещали храм. Они видели в нем первородный аспект мировой справедливости. Только полностью обнажаясь, не скрывая своих тел, можно достичь единения с предками. Возможно, Старый Рогар не ушел, а переродился в юного и прекрасного бога Фия, которому поклоняются штиры?


Кзабраки

От западных соседей Шатира в прошлом веке претерпела потерю угодий. Это было невероятно неприятно и козлоногому народу, и златорогому аватару, и прекрасному богу. Эти земли мы обязательно вернем. Когда-нибудь. Так случилось, что этот приоритет сейчас сместился на второй план. Сейчас все беспокоились за орды варваров с севера - могучих эллинов, которые собираются вторгнуться в земли Кор-Хака по воле бога войны Алея. Тут уж было не до ссор с кзабраками. Вожди на границе встречались и говорили между собой. Весь Кор-Хак знал эллинов как прирожденных воинов, все чувствовали, что туча, которая идет с севера, может так накрыть пустыню, что никогда больше ни кзабраки, ни штиры не увидят света Яры. Все понимали, что угроза с севера реальна, и сейчас время для максимальной сплоченности.
Гиперсикер ни с кем из Пирхов, к сожалению, так и не встретился: этот век был насыщен событиями, и времени не хватило. Но напряженность на границах явно ослабла - оба народа пустыни объединились перед лицом великой опасности, великой войны.


Северный торговый канал

За прошлый век повадились забракские брингеры ходить через земли пустыни на север. Парни с северной Шатиры их спрашивали: "Куда ходите? К эллинам че ли? Мы пробовали с ними торговать - шыш там, они только язык силы понимают, по-другому никак." Те отвечали уклончиво "На север идем, чего вам еще знать надо? Огонь свое возьмет, у него руки хватки." Тут бы им и навесить люлей чтоб неповадно было, да пропажу заморского купца государственники заметят - шмон поднимут.
За фаербрингерами следили даже: по тропе, вдоль гор шли они к народу коротышек - страшных, что твоя мамка. Но торговаться те умели, это было явно. Только по штирски не балакали. Пытались штиры говорить понятнее, чтоб дошло до тех: очень громко и медленно. Все без толку. Но не упустили своего северяне, когда разрешил златорог забраков гнобить. Подваливали с дубинами к беднягам, которые не знали как добраться теперь до далекого дома из этого дикого края, лыбились: "Эй, брингер! Нам это, нужны новые экономические партнеры! Гы-гы-гы!) Веди ка нас, переводчиком будешь."
Ну вот, таким образом и начала налаживаться торговля с цвергами. Тащили туда товары с юга, а также скот на убой. И обратно везли искусные товары Цвергардума. Когда эллины тоже вступили в войну, дела пошли сложнее. Но вдоль Диакопов было множество горных тропок, на которых если и встретишь эллинов, так немного, можно и дротиками забросать. Тем более что северные штирские парни те еще крепыши, это все знают. И от выгоды своей просто так не откажутся.


P.S. Единственная профессия, на которой не пожелали оставаться гиты после освобождения из рабства, было воспитание штирских детей. Фий не увидел ни одного случая, чтобы гит согласился добровольно на такое, хотя некоторым предлагали очень достойную оплату (понты дороже денег). Забраков после начала войны мамочки совсем перестали подпускать к маленьким. В общем, к сожалению, институт гувернерства в Шатире перестал существовать очень быстро и более никогда не возрождался.



Кол-Дурские девочки обороняют соответственно Кол-Дур и его области от недружелюбных кзабраков, эллинов и кого бы там ни было. Это 22.09 (приоритет), 23.09, 23.10. Если там вообще все тихо-мирно - присоединяются к армиям на севере.

Армии Трах-Тора, Кур-Тока и Мар-Дына идут на север. Сначала от обороны защищают границы с Элликой. Потом, если останется хотя бы одна не покоцаная армия, пробуют захватить Колот (25.08). Барсуки сражаются последними.

Гиперсикер собственнолично, торжественно берет армии гитов и армию Бу-Гора и ведет их всех на границу с Забрией. Армии базируются на 22.11, но также следят за соседними 23.11 (на случай нападения кзабраков) и 23.12 (если забраки приплывут на лодках). Тактика - от обороны.
Штирская армия сражается вместе со всеми и старается показать себя с лучшей стороны. ^_^
На обратном пути если остались силы захватываем цыкские земли 23.12.
План заселения в случае успеха: земля принадлежит к Шатире, но гиты получают землю в собственность по общим правилам за вклад в победу. Пафосными прозвищами тоже награждаются. Дальше если хотят, могут продать землю и уехать домой или построить на этой земле домик, перевезти семью и пасти корхакорн. Во втором случае становятся гражданами Шатиры. Участки стараемся чередовать, чтобы народы по-максимуму смешивались, а не объединялись в анклавы. В идеале половина будет заселена гитами, половина штирами и все вперемешку.
Но если вдруг видно, что гиты хотят очень сильно включить эту землю в состав Аксоса - фиг с ними. Но хотя бы стараемся поселить туда штиров тоже.
Да, Гиперсикер как обычно принимает армии, доводит их почти до места, а потом уезжает куда подальше.

P.S. На всякий случай кину кубы за гитов, если не надо - не учитывай.

P.P.S. Судя по кубам, до цыкских земель дело не дойдет. А может мои эти броски и не придется считать)

Получатели: Фий.
Город Бу-Гор на гексе 24.13 (приказ аватара)
Великий храм в Бу-Горе (3бс)
Во всех городах собираются армии
Война с Забрией
Война с Элликой