Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Фий Allergic
25.12.2013 00:52
Огненный корень

По прибытии на Юну Фий между делом налаживал отношения с местными богами. Отношения налаживались тяжко. Не получалось просто сидеть вместе, выпивать, расслабляться и болтать за жизнь. Всех, в том числе и Фия, волновали их народы, а штиры, как известно, были теми еще варварами, похлеще эллинов или кзабраков. Никто не хотел с такими иметь дел. Но разговоры таки приносили плоды. Приятные и не очень.
Весь прошлый век проломал юный бог голову над тем, чтобы помочь козлорогам найти на своих землях какой-нибудь сладостный наркотик, что позволит им видеть мир в разных цветах, раскроет их душу и укажет путь в яркое будущее. Все его потуги казались тщетны. Но вдруг новый друг открыл ему маленький секрет. То был бог огня, предусмотрительнейший искусник Пирос, который претерпевал сейчас не лучшие времена, в том числе и из-за Фия. Секрет был в том, что добавил он на заре времен в корень огневика интересные ингредиенты.
Что ж тут говорить, конечно, обрадовался Фий и тут же послал своих миньонов накопать ему корневищ, высушить их. Затем сам ловкими отработанными движениями размельчил это дело в порошок, смешал пригоршню с водой и выпил. Да, разумеется, он испытывал эти ощущения раньше. Энергия вливалась в тело, кровь ускорялась, сердце горело, мозг накручивал обороты, а руки чесались кого-нибудь слегка придушить или даже пустить немного крови. Все это сопровождалось сексуальным возбуждением, еще более сильным чем обычно. Приятно потратив следующие несколько часов, участвуя в оргии, бог уединился в горячей мраморной ванне, расслабился, обволакиваемый паром, и глубоко задумался.
Эффект от этого огненного корня вполне может оказаться губительным для самих козлорогов, а также для их нового государства, Шатиры. И так злонравные твари, становясь еще более агрессивными, никогда не найдут общего языка ни с соседними народами, ни друг с другом. Такие существа, как и их культура, обречены на забвение. Эти здравые и логичные рассуждения не оставляли Фию иного выхода, кроме как скрыть находку от штиров, по крайней мере до поры до времени.
Но черт его дери, для чего он все это делает? Ответ ясен: для себя, для своего развлечения. Но как же штиры? Что же делать с этими слегка туповатыми козлорогами со вздорным от рождения характером? Разве получит бог полную долю удовольствия, если будет лишать удовольствий народ, за который он взялся? Эх, да не будь он богом разврата после этого.
На следующий день шальной штир выкопал из высушенной Ярой земли корень огневика, обмыл его в горной речушке и с жадностью, смакуя, принялся жевать его. А следующим вечером он уже был в Трах-Торском храме, с сотнями корневищ, завернутых в корхакорнью шкуру. Он подходил к отдыхающим штирам, вручал им корень и, гордо, с достоинством глядя в глаза, вещал: "Жуй это перед молитвой и думай о Фие. Он передал это для тебя. Я видел его сегодня!"


Семья и дети

Годам к двадцати, как правило, штиры заводили детей. Это было смесью инстинкта и традиции. До этого возраста юные, но уже достаточно взрослые козлороги всячески не желали делать потомство и "залетный" штир считался большим неудачником, чем тот, что случайно оступившись сломал себе обе ноги. Но в какой-то момент юноша четко чувствовал, что он готов, искал приглянувшуюся самку (как правило это была первая, встреченная после момента 'икс') и заделывал с ней нового маленького штира.


Конечно же, сексом они занимались с гораздо более раннего возраста, в том числе и с самками. Чтобы избежать зачатия, козлороги с давних времен освоили технику 'высунуть и кончить на живот или на спину'. Периодически случалось так, что самки, чувствуя близость оргазма партнера, старались удержать его в себе. Но если такая попытка имела место, женщина была серьезно бита и другие штиры были уже более осторожны при половом контакте с ней.
К слову, если самка все таки забеременела и штир знает, что это его ребенок, он не откажется от него и будет растить как обычно, это был тоже такой обусловленный инстинктами кодекс чести. В итоге матерей-одиночек было мало, но не значит, что было совсем. Случалось, что партнер пропадал сразу после соития, и найти его уже не представлялось возможным. Порою партнеров было очень много и совершенно не ясно было, кто отец. А зачастую штир просто убеждал сам себя, что ребенок не его, и с чистой совестью сваливал подальше от новоиспеченной мамаши.

Пока плод созревал, штир жил вместе со своей самкой, помогал ей охотиться, собирать еду, строить хижину, защищаться от врагов, согреваться по ночам. Не сказать, что очень уж активно помогал, но заметный вклад вносил. Рождение ребенка было праздником. Пели много песен, жирно ели, хохотали. После родов штир больше не спит с его матерью, это даже считается чем-то аморальным, зато к ней приходят спать другие штиры. Тем не менее, далеко он не уходит и о ребенке заботится до трех-пяти лет и только потом у него снова что-то щелкает, и в один прекрасный день он просто исчезает, коротко простившись с чадом и его матерью. Еще лет через пять он снова захочет вырастить малыша, тут же найдет самку, и все сначала.
Ребенок же, после того как отец ушел, становится сыном полка, с которым общаются и обучают тому, что умеют, все "осевшие" штиры, что живут рядом. Ну и конечно у него есть мать. За свою жизнь самка выращивает трех-пятерых детей и старается не отпускать их от себя до последнего, одинаково заботясь и о годовалом, и о пятнадцатилетнем сынуле или дочуре. Братья и сестры имеют разных отцов, но взрослеют вместе и часто близки.

Женщины как правило жили и передвигались по пустыне вместе, большими группами-родами, а мужчины "кочевали", прибиваясь время от времени к одной из групп, просто хорошо проводя с ними время или "оседая" с оплодотворенной самкой на долгие лет пять.
Конечно же с возникновением городов все поменялось. Городища были всегда полны незанятых штиров, и чтобы первой оказаться под тем, что хочет стать отцом, все самки стремились пробыть там как можно дольше. А то, что лабиринт Трах-Тора был их излюбленным местом, и говорить нечего.
Причем тем матерям, что еще не рожали, приехать и какое-то время прожить в городе было не так уж проблематично. А как же те, у которых уже есть дети? Оставаться в пустыне - мужика век ждать будешь. Деток на произвол судьбы тоже кидать нельзя. В итоге все это образовалось таким образом, что в города ездили "на каникулы". Двое штиров растят малыша, которому года два. Самке надо найти нового мужика. Штиру просто хочется в город наконец то. Они полгода активно охотятся, собирательствуют, заготавливают заготовки и на несколько недель приезжают в городище и занимают хижину. Штир при этом может на какое-то время беззаботно окунуться в холостяцкую жизнь, а самка активно блядствует, ищет отца своим будущим детям. Малыш при этом жрет заготовленную еду, спит и потихоньку социализируется. Когда самка таки находит мужика или когда еда кончается, семья едет обратно в пустыню.




Социальные потрясения

Давайте восстановим последовательно, что случилось со штирами после того, как по воле Фия появились в Кор-Хаке города.
Сначала туда просто на время заезжали "рода", состоящие из путешествующих вместе самок и прибившимся к ним штирам. После, стойбища стали очень быстро наполняться одинокими штирами, которые раньше без дела бродили по пустыне или объединялись в банды для набегов на всех подряд. Сейчас им было чем заняться в городе. Сидеть и подрачивать посреди площади гораздо веселее и интереснее, чем делать это под гаргуртой. Банды свои тоже в городе были, но не такие кровавые и отмороженные, так как народу было много и от таких психов быстро избавлялись (то же, кстати, касалось сильно обдолбанных огневиком). Но по большей части холостяков занимала невинная активность типа пения, потрахушек или болтовни.
Образовавшееся скопление свободных мужчин через какое-то время стало привлекать самок. "Созревших" штиров просто перехватывали на лету, пока те еще не успевали покинуть город. У остальных самок просто не было другого выхода, кроме как делать так же, иначе до них просто никто не доходил. В итоге, если раньше путешествующее по Кор-Хаку сборище самок привлекало к себе самцов, сейчас города - места сосредоточения штиров - привлекают к себе самок.
"Родов", в том виде, в котором они были раньше, больше нет. Рожать детей по прежнему едут в пустыню, часто при этом сбиваясь в группы. Но в этих группах больше нет того постоянного костяка из самок, что был раньше. Теперь состав групп безостановочно меняется. Группы часто и без потрясений разваливаются, а потом собираются новые. Накопив достаточно запасов, "семьи" отделялись от группы, ехали в город, а потом прибивались уже к другой. Иногда молодые родители даже просто селились вдвоем где-нибудь у подножья гор.
Пустыня оставила за собой в основном статус ресурсной базы. Здесь охотились, добывали еду и необходимые для быта предметы, такие как шкуры и оружие, а также рожали и детей. Все остальные функции перешли в города.


Креативные классы

Что ж, посмотрим чем была примечательна и как менялась жизнь козлоногих варваров в городах.

Оказалось, что многие из штиров невероятно изобретательны. Страшно представить, сколько прорывных идей родилось, а потом зачахло в их мозгах за все те долгие часы, что век за веком проводили они наедине с высокими гаргуртами, молча жуя какую-нибудь гадость. Теперь же города стали площадкой, где можно было всем, всем, всем поведать о том, что у тебя на уме. На каждую из площадей, которых в городах образовалось великое множество (стойбища в общем и состояли из хижин да из площадей), каждый день приходили козлороги и говорили, как можно сделать этот мир еще лучше. Кто-то представлял, что штиры будут летать как эхекатли, если перестать есть траву и с детства очень быстро бегать. Кто-то предлагал поймать корхакорну, потом кормить ее, чтоб она выросла размером с гору, потом убить ее и жить в гигантской туше. Кто-то хотел корхакорну поймать, но не кормить, а трахать, чтобы она рожала больших и могучих штиров. Но другие ему отвечали, что сколько корхакорну ни трахай, ничего не родится.
Нет, конечно же были идеи не такие безумные и вполне осуществимые. Они составляли небольшую часть всего рожденного креатива, но их все равно было достаточно много. Тут проблем не было. Основная трудность для технологического взлета была в том, что идеи эти некому было реализовывать. Сами авторы перед тем, как донести мысль до публики, даже не пытались претворить ее в жизнь. Правда потом, если штир обладал достаточной харизмой, вокруг него собиралось с десяток последователей, с которыми вместе они обычно пытались что-то из этого сделать. Но как правило этот раж длился не больше нескольких суток, а то и меньше, и энтузиасты снова разбредались, кто в пустыню, за свежим мясцом, а кто обратно в город, культурно обогащаться. Те, кто культивировал особенно много идей, становились кем-то вроде странствующих философов, которые, как и златорог, ходили из города в город, развлекая народ.

Была и другая часть штиров, сумевшая реализовать себя в городах. Самые хваткие из них видели весь тот ажиотаж, что возник в городах. Видели, как другие штиры приспосабливаются к этой жизни, постепенно формируя новый уклад. И в этом меняющемся мире они видели свою выгоду.
В городах не было нехватки только разве что голодных козлорогов. Все остальное было в дефиците: еда, материалы, свободное место. Новый зародившийся в Шатире в седьмом-восьмом веке класс - это менялы.
Тому красавчику лень идти снова в пустыню искать что пожрать? Что ж, он может помочь подлатать хижину, за это получит горстку шишек. А меняла объявит хижину своей, так как он ее чинил.
Штир с самкой и ребенком выбрались наконец в город. Что им надо? Место где ночевать с малышом? А привезли что-нибудь с собой? Веток, шкур? Хорошо, давайте сюда, домик ваш на месяц. Удачи.
Ох, другой меняла притащил шишек и свежего мяса. Давай, меняю на шкуру. Что мало? Мало тебе? Да я б меньше предложил за это тухлое мясо если б шкуру поделить делить можно было! Ты не знаешь, кто за еду чего путного даст, а я знаю.
Как уже говорилось, штиры саморегулированием внутри общества устраняли особенно агрессивных, не допуская террора и жертв по беспределу. Так вот, к менялам, к сожалению, это не относилось. За них никто не заступался. Более того, все очень быстро стали, мягко говоря, недолюбливать их. Их резали и забивали насмерть, иногда чтобы отобрать накопленное добро, иногда просто так, из-за вздорного характера и варварских традиций, а иногда и по заслугам.
Но все равно дело менял было очень выгодное. Буквально за несколько месяцев можно было наторговать столько добра, что потом работать всю жизнь не надо: знай шкуры из заначки доставай, самка довольна. Растущие города открывали великие возможности. А лень была двигателем прогресса.


Угодья

Это слово получило к восьмому веку небывалое распространение в Шатире. Угодья. Пожив какое-то время в условиях новоиспеченных городов, штиры познали нехватку ресурсов так, как не было никогда раньше, ни при какой засухе. И земли стали прочно ассоциироваться с ресурсами, с едой, с пасущимися стадами корхакорн. Весь Кор-Хак был большим угодьем штиров. Сами козлоноги уже не проводили на границах столько времени, как раньше, концентрируя свою энергию в городах. Но у всех поголовно был интуитивный запрос на защиту территорий.
Кроме того, штиры вкусили южных земель, которые гораздо богаче благословенного Кор-Хака. Хотели козлоноги себе новых пастбищ.
Фактом однако являлось то, что штирам было совершенно по барабану на геополитику, и за прошлый век создали они Фию, да и самим себе, много проблем. А за божеством стояла задача придумывать действенные рецепты.


Кол-Дур

Обычно Гиперсикер ни на секунду не рефлексировал, прежде чем пойти исполнять волю бога. Но в этот раз он впал в настоящий ступор, настолько странным и небывалым казалось ему это решение. Тем не менее, через пару минут раздумий он решил, что из этого даже может выйти что-то интересное. С улыбкой на губах и с оставшимся легким недоумением он пошел исполнять поручение и смотреть, что получится.
Итак, златорог пошел по городам да по пустыне, и искал он самок. Многие самки в Шатире были недовольны. Жаловались на трудную жизнь, на недостаток места, тосковали по былому порядку. Ну что с самок взять? Они всегда чем-то недовольны. Пошли б лучше поохотились лишний раз, чем возмущаться. Но в этот раз Гиперсикер был относительно вежлив и по-своему мил. Он рассказал им о желании Фия, выслушал их, взял самых активных и увел за собой. Много женщин набрал златорогий аватар и привел их всех на запад, где собирались они построить новый город.
Кол-Дур появился в самом сердце жгучих плоскогорий, не далеко от границ с Кзабракстаном (22.09). И по всему своему укладу он разительно отличался от других городов Шатиры. Штиров там поначалу не было совсем. Самки сами расчищали местность, возводили хижины, обустраивали быт. Все это время ежедневно их развлекал и подбадривал веселой беседой обходительный златорог. Он наблюдал, как бабы строили город - одну из дверей в будущее, прибежище великих умов и страстей! Это было забавно. Нельзя сказать что этот город получился более цивильным, чем остальные. Все таки штиры женского пола были теми же штирами, ленивыми и злонравными. Но стойбище получилось более приземистым и функциональным. На этой стройке не чувствовалось того полета фантазии, что в других городах. Никто не возводил безумных трехъярусных конструкций, совершенно непригодных к нормальному использованию. Жилища были по большей части одинаковые, вместительные и относительно надежные.
Конечно же, новые обитательницы не могли не построить храм для своих нужд. Он также был более прочным и структурированным, так как планировался заранее, а не разрастался по мере необходимости, как Трах-Торский. В нем даже было предусмотрено что-то вроде закрывающихся кабинок, где можно было уединиться. Открытие его было достаточно крупным событием, хотя в городе пока еще совсем не было мужчин. Златорога хватало на всех, а многие самки были не прочь помолиться и друг с другом.
Город ожил очень быстро. Женщины штиров во все века в основном молчали и не думали. Вся жизнь их была занята охотой, половыми контактами со всеми подряд и воспитанием детей. В Кол-Дуре, почувствовав свою значимость и уникальность, они перестали молчать. На площади выплеснулось множество житейских проблем, от мандавошек до быстро тухнущего мяса. Здесь не было бурлений мысли (песен, кстати, тоже почти не было), редко кто вылезал на трибуну. Но со всех уголков несся непрекращающийся яростный треп, похожий на кудахтанье. Гиперсикер в Кол-Дуре всегда половину времени выступал, а половину слушал, окруженный взволнованными самками. Ну, или делал вид, что слушал. Его, кстати, тут любили как нигде в другом месте: лучшая хавка, лучшее обхождение, ненасытный секс.
В течение следующего года город до какого-то предела наполнился мужчинами. Так же, как самки ехали в любой другой город, чтобы зачать ребенка, штиры ехали в Кол-Дур, чтобы вволю потрахаться. Все хижины здесь были заняты самками и они селили с собой любого желающего. Правда, если ты ее разочаруешь, тебя могли вытурить через день, чтобы уступить место другому. Но достаточно было немного прогуляться, чтобы найти новую свободную самочку с крышей над головой. Более того, штиров часто еще и прикармливали, поэтому, хоть ехать и далеко, да и климат не самый приятный, мужчины стали там периодически бывать. Правда им очень быстро становилось скучно. С площади, например, бабы выдавливали всех, кроме немногих, что пели им оды или по-иному хвалили их. Подавляющее большинство штиров, любящих городскую жизнь, от этого всего тянуло блевать.
На удивление, этот совершенно революционный и нетипичный для шовинистов-штиров город стал популярен среди самого консервативного населения пустыни с севера и запада. Они помнили старые порядки, когда у самок был свой караван, путешествующий по плоскогорьям, к которому можно было прибиться. Таким стоячим караваном теперь казался Кол-Дур. Хотя, конечно, раньше женщины не пытались устраивать свои порядки, но все равно тут было гораздо комфортнее, чем на других стойбищах, смысл которых этим местным реднекам понятен совсем уж не был.
Ополчение здесь, кстати, тоже набиралось из женщин. Те, что порастеряли своих детей, или слишком уж страшные бабищи, или просто долбанутые (каких было достаточно много, они все таки съезжались в этот город со всей Шатиры) с удовольствием брали в руки дротики, щиты и шли воевать.
Да уж, чудные дела творились в том краю.


Бесполые уродцы

Самым главным ресурсом после еды, которого не хватало в городах Шатиры, была древесина. Все гаргурты в радиусе километра были повалены. Да и дальше рощицы были жиденькими и даже тени нормальной не давали. Штиры это прекрасно знали. И еще раз об этом не приминул им напомнить Гиперсикер. Направил он их внимание на Кор-Хакские нагорья, на которых вольничали цыки. Трах-Тор, столица, в которой страсти кипели волнительней всего, находился непосредственно рядышком с этими землями и все понимали, о чем идет речь. Широкие склоны, устланные раргуртовыми зарослями, мммм, что может быть желаннее. К тому же это, как никак, Кор-Хак, наш святая святых. Златорогий штир в красках всё это обсуждал.
Но по-настоящему он разошелся тогда, когда стал говорить о цыках. Их, в общем то, всегда считали за мелких недоношенных ушлепков (культурно выражаясь). А тут уж Гиперсикер раскочегарил все нелестные сужденья и стереотипы об этих существах.

- У них и яиц то нету! Яйца лопаются, они из них вылезают, как эхекатли. Как это себе представить, ни мужик, ни баба, что это за бесполая хрень, объясните мне? Глазенки-пуговки, вылупились, зырят, все на одно лицо. Их таких прибить - милость, да они "спасибо" не скажут, до того мерзкие твари.

Да, обычнейшая военная пропаганда ненависти к врагам. Разница была в том, что Фий действительно считал цыков ущербными.

А штиры тем временем собираются на новую, уже другую войну. Войну, чтобы завоевывать новые угодья.



P.S. Как же у штиров сложились отношения с корнем огневика?

С самого начала о нем с ходу узнали все штиры во всех уголках Кор-Хака. Весть о всех модных прорывных новинках разлетается быстро в тех краях, а выкопать корень и на себе ощутить его эффект мог каждый. Результат после первых недель применения оставил штирам тяжелое ощущение. Нет, никто этого вслух не произносил и даже себе четко в этом не признавался. Всем как бы все нравилось. Но учащающиеся драки, в том числе кровавые, да больная голова порождали неприятные чувства на интуитивном уровне. От корня не отказались, но постоянно и в больших количествах его не употребляли. Традиционным он стал только в храмах и на войне. Многие брали кусочки в рот прямо во время битвы. Но в быту было по-другому. Считалось, что если штир просто так жует корень, то у него проблемы с потенцией, раз ему постоянно нужен дополнительный стимулятор. После этого статус парня резко падал. Тех же, кто вел в себя в городах чересчур агрессивно (особенно если они обдолбаны) жестоко избивали толпой, иногда до смерти. С другой стороны, в совсем диких местах, в основном на севере, такого сдерживающего фактора не было, и для многих корневище плотно вошло в рацион.

Три армии выходят от столицы и двигаются на юг, ставя за собой цель выбить цыков с нагорий (гексы 24.12, 25.13), чтобы заселить их. Тварюшек не жалеем, всех, кого можно убить, убиваем. Но если они бегут на соседние области, нас это тоже вполне устраивает. Главное чтоб в нагорьях духу их не было.

Самочки из Кол-Дура базируются на гексе 24.11. Если забраки пойдут отвоевывать территории и решат ненароком захватить Мар-Дын, то бежим и заседаем в Мар-Дыне. Если цыки зарешают и пойдут на наши земли, сдерживаем их. От этих позиций стараемся насколько возможно никуда не отходить.

Про Мар-Дын, кстати, воинам ничего не говорим. Ситуацию мониторит сам Гиперсикер и по необходимости их туда посылает. Официальная причина почему они там стоят - исключительно защита тыла от цыков.

Получатели: Фий.
Распространение доли культа Фия (3бс)
Город Кол-Дур на гексе 22.09 (приказ аватара)
Храм в городе Кол-Дур (1бс)
Во всех городах собираются армии