Просмотр сообщения в игре «Как наши по погребам полозили :3»

DungeonMaster Hrisson
11.11.2013 00:51
Итак, оборвались жизни двоих наших закутанных в материю героев, двух необычных людей, двух мимолетных знакомых. Вы спросите, зачем же тогда мы слушали их историю, если в конечном счете она никуда не ведет и не влияет на развязку? Ответ прост: заткнитесь и слушайте дальше.

Бравый матрос Ксу-Мурр, спасая жизнь одного из них, потерял свою сумку, которая впоследствии выпала с корабля на спину гигантскому головоногому. В это время один из неучтенных пассажиров судна, претворяя в жизнь план чудесного своего спасения, при помощи булавки и кардиографа провоцирует в трюме Санта-Марии взрыв (тот самый, который видел котейка-матрос, пролетая мимо корабля в щупальце монстра). К сожалению, не до конца рассчитав траекторию полета капсулы с собой, Руфус (а именно так зовут нашего нового героя), цепляется какой-то железкой за веревку, которую неизвестный матрос по имени Рауль Сервантез бросил другу. Рауль летит следом за импровизированной ракетой, переворачивает в процессе несколько спасательных шлюпок и повисает под брюхом колоссального кальмара на веревке. Руфус же, сидя в покореженной капсуле с чужой сумкой на коленях, видящий, как Санта-Мария повернулась на шесть часов, с болезненной ясностью осознал, что ему нужен еще один план спасения.

К счастью, откуда-то сбоку в корабль полетели крючья с прицепленными веревками. Обернувшись, бравый путешественник увидел небольшой остров, пронизанный пещерами. Из пещер торчали вкопанные в землю баллисты с лебедками, которые подтаскивали остров к обреченному судну. Рядом с баллистами стояли люди, закутанные в длинные балахоны. В руках у людей были какие-то предметы, похожие на мешки.

Тем временем, в недрах судна происходили события не менее интересные. Не приняв предложения доброго егеря, котейка решил продолжить падение и встретить врага лицом к лицу, как и полагается воину. Встреча, надо признать, выбила из него дух, но и кальмара заметно потрясла. Потрясла настолько, что огромное животное мгновенно переключило свое внимание на несчастного матроса. И вот уже во второй раз за сегодня Ксу-Мурр оказался в неласковых объятиях щупалец. В кальмара со всех сторон летели молнии, копья и даже, через пробитую обшивку, гарпун на толстом тросе - но тот лишь продолжал сжимать хватку.

Роно попытался последовать за толпой. Он даже подался вперед, но быстро сообразил, что то, что он принял за паническое бегство, по факту было быстрым падением. Падением с большой высоты, надо отметить. Роно, быть может, его бы и выдержал, но не несчастные пассажиры. "Поднявшись" на верхнюю палубу, кованый стал свидетелем в целом похожей картины, но коридор уже был пуст, а выжившие при падении пассажиры ворочались в дальнем его конце. Впереди был разлом, через который бронированная тварь влезла во внутренности судна. В разломе торчал хвост омара. Из хвоста торчал гарпун. На другом конце гарпуна виднелись смутные очертания другого судна. Спасательная команда? В рифте? Роно был просто снесен с места этим неожиданным развитием ситуации.

- Шлюпки? Катера? - взор несчастного матроса был затуманен от шока и боли; впрочем, увесистая пощечина быстро привела его в чувство, - Шлюпки на верхней палубе, эээ... Дружище. (Было видно, что даже в такой ситуации матрос испытывает ощутимую неприязнь к митридар.) Но боюсь, их уже использовали пассажиры первого класса. В доках на корме могут еще оставаться корабли, на открытие шлюзов нужно большое время. Если у тебя есть веревка или навыки скалолаза, можно попытаться добраться до туда.

Парнишка поднялся на ноги и сделал пару шагов, одновременно двигая мускулами. Кажется, цел. Оглянулся по сторонам. Его взгляд, одновременно со взглядом Ахмеда, упал на натянутый трос, торчащий из хвоста омара.

- А это?.. - с глупым видом спросил он, будто революционер мог знать.
Прежде всего, Руфус сидит на спине кальмара. Он внутри спасательной капсулы, которая еще пятнадцать минут назад была магическим котлом. Котел лопнул и разошелся по швам. Если присмотреться, от капсулы куда-то вниз натянута веревка, которой быть не должно. Снизу доносятся звуки, похожие на крики о помощи. В руках у героя сумка со следующим содержимым:

* Свисток
* Теплые вещи
* Веревка (10 м)
* Абордажная кошка
* Зажигалка
* Фляжка
* Какие-то консервы.

Ксу-Мурр вновь находит себя в обществе щупальца. Сложность освобождения 4, потенциальный урон 11.
Ахмед и Роно получают +1 к одному броску в течении следующего хода на выбор. Роно никуда не ушел, т.к. в общем-то некуда. Палубы C и D имеют примерно одинаковые планы, идти некуда. Можно либо спрыгнуть вниз по коридору, либо выбраться через пробоину, либо лезть на соседние палубы. Но все это через проверки Лазания.
Ян может спускаться вниз, тут уже спрыгивать невысоко, урона не понесет. Может атаковать кальмара - уже без бонуса за разгон, разумеется.

Карту не рисую, т.к. с прошлого хода практически ничего не изменилось. Разве что теперь толпа народа окончательно рассосалась. Бронированный кальмар имеет одну рану, шока нет.

Фишки:

Ксу-Мурр -- 2 шт
Ахмед -- 3 шт
Роно -- 4 шт
Ян -- 2 шт
Руфус -- 5 шт

Итого:
1. Ксу-Мурр атакует спину кальмара с силой, равной силе атаки спины кальмара Ксу-Мурру. Ксу-Мурр не бронебоен, и в падении не метит в болевые точки, из урона вычитаем 12 брони и оставляем 12 урона. Кальмар был в шоке, кальмар получает рану.
2. Кальмар пытается выйти из шока. Своими силами не удается, поэтому тратит фишку и выходит. Фишка отправляется Ксу-Мурру, как связанному с ним товарищу. Кальмар пытается извернуться и схватить товарища, который сделал ему больно. Пытается, опять же, за фишку. Фишка отправляется Ксу-Мурру, кальмар его хватает. Ксу-Мурр оказывается в уже знакомой ему ситуации, когда нужно выбросить на проверке силы или ловкости 8, или получить 11 единиц урона.
3. Офицер лежит в шоке, котик из шока выходит и пытается отбить Ксу-Мурра. Может, ему это не удается, но внимание чудовища отвлекает. Сложность высвобождения опускается до 4. Неупавшие матросы выходят из шока. Они решают пойти путем предков, и закидать кальмара копьями. Один попал, второй нет. Но роли это не сыграло.
4. Выходит из шока спасенный из лап кальмара матрос.
5. Гарпун островитян может попасть по кальмару. Это типа артиллерия, поэтому атака идет без учета размера монстра. Попадание, прямо скажем, невразумительное.
6. Расстояние до острова: 10 + 2d10 метров. Скорость сближения: 1d4 метров в ход.