Как наши по погребам полозили :3 | Партия


Ахмед "tábano" Расунди

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Митридар
Класс:   Революционер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d4
Выносливость:d6
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d8
Внешность
Худощавый молодой человек с пронзительно зелеными глазами. Темнокожий, остроухий, в жилетке поверх свитера крупной вязки, с шарфом и беретом. А еще пальцы в пятнах типографской краски и пистолет в кармане.

Характер
Ахмед хочет разрушить до основания этот мир, смести общественное устройство, пошатнуть основы. Нет, он не злой, даже не фанатик (по крайней мере сам себя фанатиком не считает). Просто Ахмед - революционер. Он хочет сделать так, чтобы всем на свете жилось лучше, чтобы злодеи, не жировали безнаказанно на крови невинных, чтобы слова "Свобода", "Равенство" и "Братство" были не пустым звуком.

И, что гораздо хуже, он точно ЗНАЕТ как этого добиться.
История
Расунди - довольно известное в порту Сан-Висенте имя. Это фамилия митридарского ростовщика Изамбека ибн Махлейна. Впрочем зовут его чаще Изя, или Расунди Махлейнович, в зависимости от того хорошо, или не очень отзываются о почтенном экономисте в настоящий момент. Ахмед, как вы уже догадались, его сын. А раз так, то правильнее бло бы его звать Ахмед ибн Изамбек Расунди, но вместо отцовского имени у нашего героя какой-то нелепый псевдоним а все потому что старый Махлейнович в ярости топая ногами и брызгая слюной заявил во всеуслышание, что этот неблагодарный негодяй, предавший смиренное семейство Расунди, ему больше не сын. Но обо всем по порядку.

Ахмед - был третьим ребенком в семье. Как водится, первому сыну отец завещал свое дело, второму дал денег, чтобы тот начал свое, а третьего отправил учиться, авось наберется ума и сможет обойтись без денег. Учился Ахмед в Барроканском Университете, заведении довольно известном и престижном, но полном опасного вольнодумства. Там и подхватил молодой митридар эту революционную заразу. И понеслось... Ахмед участвовал едва ли не во всех шумных общественных сходках, забастовках или голодовках, возил контрабандой оружие для Альабанских крестьян через горные перевалы, скрывался в катакомбах Гран Кастилы. Последнее время, впрочем несколько остепенился и осел в ставшей родной Барокке, где днем подрабатывал репетитором, а по ночам во главе своей ячейки печатал антиправительственную газету "Искра" и собирал взрывные устройства для личного террора власть имущих. Тогда же он и получил свое прозвище Тáбано, что по ванадийски значит "овод", заменившее ему отцовское имя. Отец и правда прилюдно и очень громко отрекся от своего сына. Однако сделал он это не столько из любви к правящему Императорскому дому, сколько из боязни конфискации имущства. Что до Овода, то прозвище взялось из газеты. В ней именно этим псевдонимом и подписывал Ахмед свои стать, очерки и фельетоны. Так что вся "просвещенная молодежь" Испано-ванадийской Барокки знает скорее не какого-то нелюдя Ахмеда, а популярного писателя Табано.

Но, инквизиция тоже не зря ест свой хлеб. Случилось то, что должно было случиться рано или поздно - ищейки вышли на след ячейки Табано и тому пришлось в срочном порядке бежать. Собрав все свои сбережения, Ахмед сел на корабль, идущий на край света за черный рифт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роно М1

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Кованый
Класс:   Инженер-ремонтник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d10
Выносливость:d6
Ловкость:d4
Смекалка:d8
Характер:d6
Внешность
Робот размером с высокого человека. Железен, одноглаз. Покрыт крепокй броней, скрывающей механические и не очень внутренности конструкции.

Характер
Не особо стойкий и не особо нордический. Как и все кованые, осторожен и вдумчив. Любит разбираться в различных механизмах, при этом не любит вредить кому нибудь, так что в бомбе копаться не полезет. Наверное.
История
Был построен уникальным в своем роде, по найденным где то в диких лесах чертежам. Неизвестно как их нашли, но после того, как эти клоки бумаги, упакованные в железный футляр, отбили от мутировавших папоротников и привезли на Фабрику, оказалось, что при создании модели используется необычный вид реактора, до этого нигде не замеченный. В результате вышло то, что вышло: Не нуждающийся в подпитке кованый маленького из за ограничений конструкции роста, быстро осваивающий все новое и желающий изучать мир.
А еще у него осталась боязнь к папоротникам. И черт его знает, почему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руфус

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Угроза обществу
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d4
Выносливость:d4
Ловкость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Внешность
Каштановые волосы, шапка с шестернями, дабы не падали на карие глаза, клетчатый платок на шее, выражение уверенности на себе - это Руфус! Потрёпанное пальто и яркий жилет мусорщика - неутомимый путешественник и просто молодец.
Характер
Полная уверенность в своих силах, даже если сил нет. Вечная деятельность - порой сам не знаешь, зачем. Не стоять на месте, спасаться! И пусть порой решения проблем вызывают больше проблем, чем сами проблемы - Руфус это не колышет. Совести у него нет вместе с умением учиться на своих (да и чужих) ошибках и чувством самосохранения (нет, оно есть, но порой думаешь, что его и нет). Кроме этого Руфус абсолютно эгоистичен, совершенно не думает о чувствах других и единственное его желание - найти место лучше, чем то, где он есть сейчас, ведь главный принцип Руфуса - "лучше там, где нас нет". А ещё он постоянно строит какие-то планы - планы, 90% которых составляет импровизация на ходу из-за того, что в самый последний момент что-то идёт не так. Кроме того, все планы исключительно безумны по той причине, что если есть два способа сделать что-то: нормальный и другой, Руфус сделает что-то третье, что никогда бы не сделал нормальный человек.
Впрочем, несмотря на огромное количество недостатков, в глубине души Руфус добр... Очень, очень в глубине души. Слишком глубоко.
История
Рождённый в трущобах и обречённый жить в грязи... Другой бы смирился - но не Руфус. Только не он.
Не успел он и вырасти толком - а уже сбежал прочь из дома, на поиски лучших мест. И ещё лучших. И ещё... Оставляя за собой людей, преисполненых гнева к себе, Руфус исходил сначала один материк, а потом и другой. Поняв, что "идеального места" - утопии, где бы он мог бы жить в мире и спокойствии - на этом куске мира он не найдёт (на самом деле не потому, что такой утопии там нет, а потом что едва прибыв в такое место, Руфус сразу же нарушает идиллию), путешественник решает отправиться за Чёрный Рифт, ради чего пробирается в трюм Санта-Марии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ян ван Аллен

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Военный врач
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:d6
Выносливость:d4
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d8
Внешность
Капитан медицинской службы Его Императорского Величества 112-го Егерского полка, возвращающийся из отпуска в часть: бравый вид, эффектный парадный мундир и роскошные черные усы. В менее торжественной обстановке егерский мундир, медицинская сумка и кобура на поясе скрываются под форменным плащом маскировочного грязно-бурого цвета.
Характер
Десятилетие в качестве военного врача – достаточно, чтобы заменить юношеский идеализм здоровым цинизмом и перестать верить в людей. Но, как оказалось, совершенно недостаточно, чтобы угасло пламя научного интереса к монстрам.

Ван Аллен не любит людей, но любит и искренне интересуется монстрами. Впрочем, это не значит, что он откажет нуждающемуся в помощи или откажется от вивисекции любопытного экземпляра магической фауны.
История
В своей жизни ван Аллену случилось принять три судьбоносных решения:
Оканчивая школу, прекраснодушный юноша решил, что его призвание – помогать страждущим и поступил в Университет на отделение медицины, воспользовавшись армейской стипендиальной программой.
Получив диплом, Ян обязан был поступить на действительную военную службу – и вторым решением стал выбор полка: 112-ый Егерский. Этот полк считался одним из лучших в деле уничтожения монстров – физиология которых крайне интересовал молодого лейтенанта. Спустя годы службы и десятки вскрытий, ван Аллен обнаружил в себе талант к экстракции лунных камней из туш монстров.
Третьим судьбоносным решением для уже не столь молодого и гораздо более циничного капитана ван Аллена стал выбор воздушного корабля для возвращения из очередного отпуска.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксу-Мурр

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Котейка
Класс:   Аэронавт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d6
Выносливость:d6
Ловкость:d10
Смекалка:d4
Характер:d4
Внешность
Подвижный кусок энтузиазма и любопытства в тёплой рабочей одежде. Сумка, полная писем через плечо, смех и любопытные "а что это такое?" - верный признак того, что где-то рядом с вами Ксу-Моур. Возможно, даже над вами или под вами. И берегите всё, что может его заинтересовать - у котейки может быть мало времени из-за того, что ему надо отнести куда-то бежать, и поэтому с криком "скоро отдам!" он может выхватить какую-нибудь штучку у вас из рук. И главное - через полчасика действительно найдёт вас, где бы вы не были. И отдаст.
Характер
Добрый, любопытный и честный - гремучее сочетание, не так-ли? Не способный долго думать над чем-то (долго - больше пары минут), Ксу-Моур сначала делает... А потом ещё раз переделывает. Думать же он предпочитает после n-цатой попытки, обернувшийся не удачей, и вообще - живёт движением, а не "скучным ковырянием в голове", как он сам называет процесс размышления.
История
Аэронавт "от лун", Ксу-Мурр родился и вырос на борту корабля, ещё несмышлёным котёнком путешествуя из одного места в другое, сначала будучи "юнгой", а потом карабкаясь и выцарапывая себе путь всё выше и выше. Пусть немного наивный, но всё-таки смышлёный и ловкий котейка смог показать себя настоящим мастаком в управлении всем, что может летать. А уж вкупе с желанием побывать в тысяче мест... Неудивительно, что он оказался на летучем корабле в очередной раз.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Калач

Персонаж мертв
Автор:   KillKick
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:d6
Выносливость:d6
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Внешность
Слегка полноватый человек лет тридцати. Среднего роста, волосы короткие, темные. Хромает на левую ногу. Неопрятный, одежда помятая, волосы взъерошенные. Глаза зеленые, слегка пожелтевшие от увлечения алкоголем. Когда-то давно был известным вором и ловкачом, но на последнем деле довольно тяжело травмировал колено. За несколько лет бездействия набрал в весе, за что и получил прозвище "Калач", однако ловкость рук всё та же. Одет в легкие кожаные доспехи.
Характер
Хотя и любит деньги, но все же есть внутри какая-то человечность. Так что, если какой-нибудь котенок не сможет спуститься с дерева, Калач все равно поможет ему, даже бесплатно. Хотя, конечно, деньги занимают одно из первых мест в списке его приоритетов.
История
О юношестве Калача известно крайне мало. В 16 лет он попался на краже золотого кольца в ювелирной лавке. Был отпущен, однако с условием, что он уедет из родного города. Всю дальнейшую жизнь зарабатывал, грабя людей. Однажды, когда он с товарищами воровал лошадей из конюшни одного богатого человека, повредил колено. После этого инцидента надолго залег на дно и больше в крупных аферах не участвовал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эскуро

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Тёмный
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d4
Выносливость:d6
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Внешность
Чёрный балахон с капюшоном, закрывающим весь лоб, повязка, закрывающая всё, что ниже глаз, а в завершение - плотно прилегающие очки с тёмными стёклышками - вот стандартный набор одежды любого тёмного и Эскуро не исключение. Конечно там, под всей этой тканью, скрываются большие налитые кровью глаза, тонкие губы и аристократическое лицо, но кто же их видел (кроме других тёмных)?
Характер
Сдержанный и спокойный, довольно замкнутый и несколько флегматичный. И любопытный, намного любопытнее других.
История
Эскуро, в отличии от многих своих собратьев, проживающих в городах, покинул общину не из-за решения старейшин, а по собственной воле. Он отправился к губительному свету, желая увидеть другие места, хотя первое время и бился лбом обо всё подряд - даже если ты владеешь тепловидением, на солнце смотреть не стоит. Прибыв в ближайший город - Мыс Доброй Надежды - Эскуро без проблем устроился на неприбыльную, но довольно неплохую для тёмного работу ассенизатора, типичную для его расы.
Около двух лет он спокойно жил в этом городе, чтобы в один миг случайно найти тайник контрабандистов. Здраво рассудив, что когда контрабандисты узнают, что он нашёл их деньги, Эскуро быстро присвоил содержимое тайника себе, закупился всем необходимым для далёкого путешествия и приобрёл билеты на ближайший корабль, в надежде, что хоть так его не достанут, а заодно он поучаствует в путешестви-и-и-и!..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мадилим

Вне игры
Автор:   Andraoi
Раса:   Темный
Класс:   Безумный Ученый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d6
Выносливость:d8
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d4
Внешность
Черный плащ до земли с просторным капюшоном, в темном зеве которого виднеется пугающая маска противогаза, полностью закрывающая всю голову ее хозяина. Круглые черные стекла скрывают за собой подозрительно прищуренные глаза, пристально следящие за всеми и вся. Дыхательные трубки противогаза издают легкое шипение на вдохе-выдохе. Ниже - кожаная жилетка, черная одежда, сапоги, перчатки, левая из которых - не кожаная, но металлическая, из таких, что используют специалисты маготехники.

Характер
Нервный, легковозбудимый, подозрительный и не в меру любопытный - то, что замечают сразу.
В высшей степени образованный и начитанный, иногда внимательный и полезный, иногда - погруженный в себя и безразличный к окружающему миру - то, что замечают, немного пообщавшись.
Явно сумасшедший, с целым букетом болезней души и разума - могут сказать те, кто знаком с ним какое-то время.
Одержимый страстью к науке и ее практическому применению в виде экспериментов на живых объектах - замечают те, кого он выбрал в качестве нового образца или объекта для опытов... за мгновение до того, как перестанут замечать уже что-либо.
История
Жизнь в пещерах и так всегда и для всех была - не сахар. Собственно, что такое "сахар" многие обитатели этого всеми забытого уголка мира, никогда не видевшего света Солнца или Лун, не знали вообще. Не исключением была и судьба Мадилима, который с юных лет ощущал несправедливость высших сил, обделивших его народ правом и благом ходить днем, не таясь и не опасаясь за свое здоровье и жизнь, наслаждаться яркими красками и благами "мира, что там, наверху". Наверное, поэтому и посвятил свою жизнь накоплению знаний и научным изысканиям, стараясь стать тем героем своего времени, кто спасет всю расу Темных и подарит им Солнце.

Когда стало очевидно, что научные изыскания в пещерах не приведут к успеху, поскольку ему а) нужны были новые образцы Тех, Кто не Боится Света, б) ему нужно было изучить, собственно, саму природу Света и его воздействия на живые организмы, в) нужны были эти самые организмы для продолжения опытов и тестов - не все же время проводить эксперименты только на себе, так и умом тронуться недолго... Решение было принято - на поверхность, в Мир, Что Наверху. В поиск, в путешествие, к новому опыту, к новым знаниям!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.