Просмотр сообщения в игре «[GW D&D 4] Приключения мутантов»

DungeonMaster SerGor
15.08.2014 00:03
Танк ровно урчал своими движителями, вентиляция надрывалась, стараясь переработать и отфильтровать висящую в салоне пыль, а Выдди, с упоением дергающий рычаги, чихал и кашлял (малая цена за удовольствие контролировать такой агрегат). Мирейн успел при этом смотаться к башне, возвышающейся на холме, и привести лошадей с фургоном. Правда для этого пришлось немного попотеть - дороги вокруг башни к лугу, на который выкатил танк, не наблюдалось, но Мирейн благодаря своим способностям легко угадывал где можно будет провести фургон, а где лучше будет объехать. И сейчас он сидел на козлах и направлял лошадок следом за танком, перемалывающим своими гусеницами траву и попадающиеся мелкие кустики.
Сориентировавшись по солнцу, Выдди направил технику на север, где по его прикидкам должна была проходить дорога, и спустя полчаса серая лента растрескавшегося асфальта действительно показалась впереди. Это было замечательно - теперь не придется выискивать удобные места, где можно спокойно провести танк (несмотря на хорошие ходовые качества, лишним нагрузкам Выдди старался машину не подвергать - никогда не знаешь, когда у этой древней техники что-нибудь откажет). Лязгнув гусеницами, танк качнулся на дороге и остановился.
Выдди высунулся из люка, с наслаждением вдохнул чистого воздуха и огляделся. Так... Если он не ошибается, то Спрингфилд в той стороне...

Когда солнце уже начало клониться к закату почему-то совсем не в той стороне, где должно было, Выдди остановил танк. У дороги на гнутом железном столбе высилась синяя табличка с затертой белой надписью "Фар-Го". Белая же стрелка указывала как раз в том же направлении, куда они и ехали, но почему? Там же должен был быть Спрингфилд! Точнее, они уже должны были его проехать несколько часов назад...
Уже не помню, что у вас там за телега была и сколько лошадей...

в общем. вы заблудились.

Бо, я так думаю, может просто по пути уйти.