[GW D&D 4] Приключения мутантов | Партия


Стэн

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Гигант
Класс:   Энтропик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Стэн высок, - над средними обитателями этого мира он возвышается не менее, чем на 2-3 головы - бледен и худощав. И выглядит так, будто он в последнее время был изрядно потрепан жизнью. Ввалившиеся скулы, явно ношеная одежда... Кажется, еще немного - и можно говорить, что "краше в гроб крадут".
Характер
История
Навыки
Инициатива: +5 (3ур+2лов)
Хиты: 36 (12+14вын+10ур)

Защиты:
  • КД: 21 (10+3ур+7доспех+1класс)
  • Стойкость: 20 (10+3ур+4сил+1доспех+2класс)
  • Реакция: 16 (10+3ур+2лов+1класс)
  • Воля: 16 (10+3ур+3хар)


Атаки:
  • Большой шмяк – Ближняя вспышка 1 – Все видимые враги
    +9 против КД, 1к10+4 физических и сбиваешь с ног
  • Разрушающее касание – Рукопашная 1 - Одно существо
    +6 против Стойк, 2к8+5 некротических и ты наносишь по цели +5 некротических дксх
  • Арматура - Рукопашная 1 - Одно существо
    +9 против КД, 2к8+5 физических
  • Бумеранг - Дальнобойный 5 - Одно существо
    +8 против КД, 1к8+3 физических
  • Нейродубинка (Омега) – Рукопашный 2 - Одно существо
    +9 против Воли, 4к6+5 психических, изумлена (спас)
  • Гравимортира (Омега) – Зональная вспышка 2 в 20 клетках - Все существа во вспышке
    +9 против Стойкости
    Попадание: 2д8 + 8 и цель сбита с ног и обездвижена (спас).
    Промах: половина урона и цель замедлена (спас).
  • Электропосох (Омега) – Рукопашный 1 - Одно существо
    +9 против Реакции, 3д8 + 8 электрических повреждений, ошеломлена (спас).


Навыки:
  • +5 Акробатика (3ур+2лов)
  • +11 Атлетика (3ур+4сил+4класс)
  • +2 Знание (3ур-1инт)
  • +5 Проницательность (3ур+2муд)
  • +6 Взаимодействие (3ур+3хар)
  • +6 Механика (3ур-1инт+4старт)
  • +5 Природа (3ур+2муд)
  • +5 Восприятие (3ур+2муд)
  • +6 Наука (3ур-1инт+4класс)
  • +5 Скрытность (3ур+2лов)


Особенности:
  • Био-энергия: +2 перегрузка био-мутаций
  • Темная энергия: +2 перегрузка темных мутаций
  • Огромный шаг: Ни тяжелая броня, ни большая нагрузка не снижают твоей скорости
  • Неупорядоченный: Сопротивление некроэнергии 15. Когда восстанавливаешь хиты, получаешь штраф -2 на все защиты до конца своего следующего хода
  • Критический энтропика: цель получает 10 некротического продолжительного урона (до спасброска).


Инвентарь
Снаряжение:
Тягловая лошадь
Стальные наручники
Фургон с тентом
Набор первой помощи (+1 к Науке для лечения, 5 использований)
Болторез (+5 на Силу для обрывания цепей, веревок и пр.)

Металлокерамическая броня(настроена) - тяжелая броня, +7 бонус брони к АС, +1 бонус брони к Стойк
Большая арматурина (двуручное, Str/Con, +2, 2d8)
Странная загогулина (одноручное, Dex/Int, +3, 1d8, 5 клеток)

Искусственная кровь.
Эта небольшая медицинская приблуда прикрепляется к пояснице и впрыскивает в кровь порцию нанороботов, когда это требуется.
Снаряжение: Пояс.
===
Поглощение – Бесплатное действие - Персональный.
Триггер: Ты начинаешь свой ход.
Эффект: До конца сцены, когда ты бросаешь спасбросок, ты можешь выбрать между значением броска и 10.


Нейродубинка.
Этот длинный металлический жезл усиливает твой психический потенциал.
Снаряжение: одноручное рукопашное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие – Рукопашный 2
Одно существо – Уровень + 6 против Воли
Попадание: 4д6 + Харизма + удвоенный уровень психических повреждений, и цель изумлена (до спасброска).
===
Настройка: 4-ый уровень - одноручное рукопашное оружие, досягаемость 2, Мудр/Хар, +0, атака по Воле, 2д8 психических повреждений.


Шпионский компьютер
Когда ты активируешь этот карманный компьютер, человек в черном костюме появляется на экране и отвечает на твои вопросы
===
На сцену - Малое действие - Персонально
Эффект: ты получаешь бонус +2 к Знаниям до конца сцены. Так же кинь д20. До конца сцены ты можешь один раз добавить результат броска к своей проверке Знаний


Гравимортира
Игра называется G-force! Попробуй устоять на ногах!
Снаряжение: двуручное стрелковое
===
На сцену - Стандартное действие - Зональная вспышка 2 в 20 клетках
Все существа во вспышке - Уровень+6 против Стойкости
Попадание: 2д8 + Телосложение + удвоенный уровень физических повреждений и цель сбита с ног и обездвижена (спас).
Промах: половина урона и цель замедлена (спас).
===
Настройка: 8 уровень - тяжелое двуручное дальнобойное оружие, дальность 15, +2, 3д8 урона и цель сбита с ног


Электропосох
На каждом конце этого посоха установлены электромагнитные импульсные излучатели
Снаряжение: двуручное рукопашное
===
На сцену - Стандартное действие - Рукопашный 1
Одно существо - Уровень+6 против Реакции
Попадание: 3д8 + Телосложение + удвоенный уровень электрических повреждений и цель ошеломлена (спас).
===
Настройка: 6 уровень - тяжелое двуручное рукопашное оружие, +2, 3д8+Телосложение урона и цель замедлена до конца следующего хода


Альфа-мутация:
Штаны в огне
Твое тело окружается белым пламенем, сжигая все, что сдерживает тебя. И твои штаны.
Тьма
На сцену - Персональный
Без действия
Триггер: Ты начинаешь свой ход изумленным, замедленным, обездвиженным, удерживаемым или ошеломленным.
Эффект: Одно из этих состояний заканчивается, и каждое существо рядом с тобой получает 3д6 + удвоенный уровень огненных повреждений.
===
Перегрузка: ты получаешь дополнительное стандартное действие в этом ходу.
Провал: ты вспыхиваешь слишком сильно и падаешь без сознания (до спасброска).


Опыт: 110+110+120+100

Выдди

В игре
Автор:   msh
Раса:   Радиактивный
Класс:   Магнетик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Внешне Выдди похож на обычного человека из тех древних времен, когда ни о какой Большой Ошибке еще слыхом не слыхивали. Да и одевается он так же. Только светящиеся красным глаза выдают в нем современного обитателя Гамма Терры.

Характер
Любопытный и трудолюбивый. Такие и устроили Большую Ошибку.
История
Ремонтник - такое прозвище закрепилось за Выдди. Почему? Да потому что он любит...ремонтировать. Почти все время он занят починкой всевозможных механизмов, не всегда, впрочем, успешной. А в свободное от ремонтных работ время бродит по развалинам Древних в поисках запчастей, старых приборов, проводов и тому подобного.
Навыки
Защиты
19 КД = 10+3(лов)+3(ин.бр)++(мет.щит)+2(ур)
18 Стойкость = 10+4(вын)+2(рад)+2(ур)
16 Реакция = 10+3(лов)+1(ин.бр)+2(ур)
13 Воля =10+1(мудр)+2(ур)

Тип энергии: Темный, +2 для перегрузки темных мутаций
Гамма терпение: Сопротивление радиации 15.
Намагниченное тело: Когда ты подвержен вынужденному перемещению, ты можешь уменьшить дистанцию этого перемещения на 1 клетку.

Навыки
+10 Акробатика = 3 (лов)+4(навык)+3(ур)
+2 Атлетика = -1(сил)+3(ур)
+3 Конспирация = 0(инт)+3(ур)
+4 Проницательность = 1(мудр)+3(ур)
+2 Взаимодействие =-1(хар)+3(ур)
+7 Механика = 0(инт)+4(магн)+3(ур)
+4 Природа = 1(мудр)+3(ур)
+4 Восприятие = 1(мудр)+3(ур)
+7 Наука (+8 на леч) = 0(инт)+4(рад)+3(ур)
+6 Скрытность = 3(лов)+3(ур)

Радиоактивные глаза – Атака радиоактивного – Темная, Радиация
Твои глаза светятся красным и ты испускаешь луч ионизирующей радиации во врага.
Стандартное действие – Дальнобойный 5
Один противник – Телосложение против Стойкости
Попадание: 1д10 + Телосложение + удвоенный уровень радиоактивных повреждений и цель получает штраф -2 на все защиты до конца твоего следующего хода.

Магнитизм – Атака магнетика – Темная, Электричество
Ты создаешь магнитное заряженное поле между собой и противником.
Стандартное действие – Рукопашный 5
Один противник – Ловкость против Стойкости
Попадание: 1д8 + Ловкость + удвоенный уровень электрических повреждений и ты притягиваешь цель на 3 клетки.

Критический магнетика: +1д10 урона и цель становится удерживаемой до конца твоего следующего хода.

Нестабильный портал - Прием радиактивного
Тьма, Радиация, Телепортация
На сцену - Действие движения - Ближняя вспышка 10
Ты и один или два союзника во вспышке
Эффект: каждая цель телепортируется в свободную клетку во вспышке, после чего восстанавливает 5 + уровень хитов.

Закон притяжения - Прием магентика
Тьма
На сцену - Малое действие - Дальнобойный 5
Один союзник
Эффект: ты притягиваешь цель на 4 клетки или сдвигаешь цель на 4 клетки к другому союзнику в 5 клетках от тебя

А-мутация Жидкие кости.
Био
Ты можешь перевести свои кости в жидкое состояние и двигаться, словно водный поток.
На Сцену – Действие движения – Персональный
Эффект: Ты делаешь шаг на свою скорость. При этом ты можешь двигаться через клетки, занятые противником, по поверхности жидкостей, по сложной местности, и сквозь любое отверстие не меньше 6 квадратных дюймов, не снижая своей скорости.
===
Перегрузка: Ты можешь двигаться так каждый раунд до конца сцены.
Провал: Ты опадаешь кучей плоти и ошеломлен (stunned) (до спасброска). Ты не можешь кидать спасбросок, в раунде, когда используешь эту мутацию.


А-мутация Огромные руки.
Био
"Твои бицепсы бугрятся от огромных мышц. Время дать кому-нибудь по шапке!"
Эффект (постоянный): Ты получаешь следующую безоружную атаку:
Неограниченный - Стандартное действие - Рукопашный 1
Одно или два существа - Уровень+4 против АС
Попадание: 2д8 + Сила физического урона
===
Перегрузка (в начале своего хода): Бонус атаки увеличивается на 2
Провал: Ты получаешь 2д8 повреждений


А-мутация Огненные крылья
Ты выпускаешь крылья пламени!
Био
Свойство: У тебя появляются пламенные крылья и ты получаешь полет 8. В дополнение, пока у тебя есть эта мутация, ты можешь за стандартное действие сделать шаг на 4 клетки и совершить базовую атаку против каждого существа, мимо которого ты сделаешь шаг. Каждая такая атака наносит 1д6 дополнительного огненного урона.
===
Перегрузка (в начале своего хода): расстояние шага увеличивается до 8.
Провал: вместо шага ты падаешь.

О-технология Инерционная броня.
Серый костюм защищает тебя от повреждений, преобразуя энергию атаки в движение.
Снаряжение: Легкая броня.
Свойства: +3 к АС и +1 к Реакции.
===
На Сцену - Немедленное прерывание.
Триггер: Ты получаешь повреждения от атаки.
Эффект: Ты не получаешь повреждения и совершаешь шаг на 1 клетку.
===
Настройка: 2-ой уровень - Легкая броня, +3 к АС и +1 к Реакции.

Нейродубинка.
Этот длинный металлический жезл усиливает твой психический потенциал.
Снаряжение: одноручное рукопашное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие – Рукопашный 2
Одно существо - Уровень+6 против Воли
Попадание: 4д6 + Харизма + удвоенный уровень психических повреждений, и цель изумлена (dazed) (до спасброска).
===
Настройка: 4-ый уровень - одноручное рукопашное оружие, досягаемость 2, Мудр/Хар, +0, атака по Воле, 2д8 психических повреждений.


Скорострельное ружье Гаусса.
Это оружие использует магнитное поле, разгоняющее металлические дротики до огромной скорости.
Снаряжение: двуручное дальнобойное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 20
Одно, два или три существа - Три атаки Уровень + 8 против АС
Попадание: 1д12 + Ловкость + уровень физических повреждений, и ты толкаешь цель на 1 клетку.
===
Настройка: 2-ой уровень - двуручное дальнобойное легкое оружие, +3, 1д12 физических повреждений и ты толкаешь цель на 1 клетку.


Парящая доска
Этот небольшой двухфутовый диск парит в шести дюймах над землей. Изящная штука... если сумеешь ею воспользоваться.
Снаряжение: ноги
===
На сцену - Действие движения - Персональный
Эффект: До конца сцены ты можешь двигаться со скоростью +2, игнорировать труднопроходимую местность и летать над жидкими поверхностями. В конце хода, в котором ты пользовался эффектом доски, ты должен пройти среднюю проверку Акробатики или упасть.

Электрохлыст
На кончике этой гибкой плети горит огонек электроразряда.
Снаряжение: одноручное рукопашное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие - Рукопашный 3
Одно существо - Уровень + 8 против АС
Попадание: 1д10 + Ловкость + удвоенный уровень электрических повреждений и цель ошеломлена (спасбросок).
===
Настройка: 2-ой уровень - одноручное рукопашное легкое оружие, досягаемость 2, +3, 1д10 электрических повреждений и цель замедлена до конца твоего следующего хода.

Световое копье
Это изукрашенное копье просто сияет от перегретой плазмы.
Снаряжение: двуручное стрелковое
===
На сцену – Стандартное действие – Дальнобойный 10
Одно существо – Уровень +6 против Реакции
Попадание: 4д8 + Телосложение + удвоенный уровень электрических и огненных повреждений.
===
Настройка: 9 уровень – тяжелое двуручное дальнобойное оружие, дальность 10, +2, 3д10 электрических и огненных повреждений.

Ржавый питомец
Этот ржавый металлический робот ходит за тобой на своих трех ногах.
===
На сцену - Стандартное действие
Эффект: ты активируешь ржавого питомца в соседней клетке. Он занимает 1 клетку, враг не может через нее проходить, а союзники могут. Когда ты двигаешься, ты можешь двигаться и питомцем на 6 клеток. Защиты питомца равны 12 + уровень. Если одна атака наносит питомцу 15 или более повреждений, он уничтожен.
Ты можешь активировать следующую атаку питомца 1 раз в раунд:
Малое действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень+6 против Реакции
Попадание: 2д8 + уровень лазерных повреждений.
Промах: ты повторяешь атаку, но уже целью являешься сам

Дискомет
Эта механическая рукавица позволяет тебе метать диски, острые как сам дьявол
Снаряжение: одноручное стрелковое
===
На сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень+8 против АС
Попадание: 2д12 + Ловкость физических повреждений и продолжительный урон 10 (спас).
Промах: ты должен повторить атаку по другой цели в 5 клетках от первой.
===
Настройка: 4 уровень - легкое одноручное дальнобойное оружие, дальность 10, +3, 2д8 урона
Инвентарь
Рукопашное оружие - гаечный ключ (тяжелое одноручное оружие) +6=+4(выносл)+2, урон 1к10
Нейродубинка (тяжелое одноручное оружие) +6=+4(выносл)+2, урон 1к10
Дальнобойное оружие - праща (легкое одноручное оружие) +6= +3(лов)+3 урон 1к8, дальность 5
Скорострельное ружье Гаусса (легкое двуручное дальнобойное оружие) +6= +3(лов)+3, урон 1к12, дальность 10
Легкая броня - костюм ремонтника, усиленный защитными пластинами (под тканью незаметно).
Инерционная броня
Рюкзак, спальник, фляга, огниво, еды на 10 дней, веревка 100 фт.
Набор скалолаза (крюк, 10 штырей, молоток, разгрузка, веревка)
Набор первой помощи (+1 к Науке на лечение, 5 использований)
Компьютерный хлам - 2 шт
Компьютерная мышка - 1 шт
Компрессор - 1 шт

Мирэйн

В игре
Автор:   sh
Раса:   вампир
Класс:   пророк
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:18 [+4]
Внешность
Вампир.
Сосать кровь – что может быть прекраснее…
Ты прекрасен. Как голливудская звезда и даже прекраснее. Твоя кожа ровна и загорела, твои волосы всегда хорошо уложены, независимо от того, что ты делаешь, и у тебя поразительные глаза.
Пророк.
Видения и мысли осаждают твой разум…
У тебя есть третий глаз посреди лба (или что там у тебя вместо лба). Этот зловещий красный зрачок может видеть мысли окружающих и мириады их возможных судеб.

В общем-то, конечно, все так, но зловещий 3й красный зрачок не сильно отличается от зловещего 1го да и, пожалуй, 2го красного зрачка. Что поделать - вампир. Да и чаще всего 3й глаз просто скрыт под длинной бесцветно-белой челкой.
Характер
История
Навыки
Инициатива: +6 (3ур-1лов+4класс)
Хиты: 34 (12+12вын+5(2ур)+5(3ур))

Защиты:
  • КД: 22 (10+3ур+7доспех+2класс)
  • Стойкость: 14 (10+3ур+0сил+1класс)
  • Реакция: 15 (10+3ур+0инт+2класс)
  • Воля: 18 (10+3ур+4хар+1класс)


Атаки:
  • Взгляд вампира - Зональная вспышка 1 в 10 - Все враги
    +4 против Воли, 1к8+7 психических, -1 на Волю и замедлен дксх
    Если ранил или убил, то +2 вхп
  • Срыв защиты – Рукопашная 1 - Одно существо
    +6 против КД, 1к10+5 физических и запрет на шаг дксх
  • Катана - Рукопашная 1 - Одно существо
    +4 против КД, 1к10+1 физических
  • Амбразурная броня (Омега) - Дальнобойный 10 - Одно существо
    +7 против Реак, 2к10+3 физических


Навыки:
  • +1 Акробатика (3ур-2лов)
  • +3 Атлетика (3ур+0сил)
  • +7 Знание (3ур+0инт+4старт)
  • +6 Проницательность (3ур+3муд)
  • +15 Взаимодействие (3ур+4хар+8класс)
  • +3 Механика (3ур+0инт)
  • +6 Природа (3ур+3муд)
  • +6 Восприятие (3ур+3муд)
  • +3 Наука (3ур+0инт)
  • +1 Скрытность (3ур-2лов)


Особенности:
  • Пси-энергия: +4 перегрузка пси-мутаций
  • Будущее сейчас: +2 бонус к провоцированным атакам


Инвентарь
Снаряжение:
Верховая лошадь
Тягловая лошадь
Стандартный набор
2 Масляных фонаря с маслом на 8 часов каждый
Бинокль
Катана (Сил/Вын, +2, 1к10)
Старый мушкетон (Сил/Вын, +2, 2к10, 20 клеток)

Амбразурная броня.
Эта тяжелая броня дает хорошую защиту. И хорошую атаку, когда боевые порты нормально работают.
Снаряжение: тяжелая броня.
===
На сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень+6 против Реакции
Попадание: 2д10 + Телосложение + удвоенный уровень физических повреждений.
===
Настройка: 4-ый уровень - тяжелая броня, +7 АС и сопротивление физическому урону 5.

Плазменный меч.
Когда ты активируешь эфес, из него освобождается клинок чистой плазмы.
Снаряжение: одноручное рукопашное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие - Рукопашный 1
Одно существо - Уровень + 8 против АС
Попадание: 3д10 + Сила + удвоенный уровень электрических и огненных повреждений.
===
Настройка: 6-ой уровень - одноручное рукопашное тяжелое оружие, +2, 2д10 электрических и огненных повреждений.

Дюралевый щит
Древние придали этому куска дюраля круглую форму. Теперь его можно использовать, не давая всяким мутантам стучать тебе по башке.
Снаряжение: щит
===
На сцену - Немедленное прерывание - Персональный
Триггер: По тебе попали атакой
Эффект: Ты получаешь +2 бонус таланта на все защиты до начала твоего следующего хода. Так же ты получаешь +2 бонус щита к АС и Реак до конца сцены.
===
Настройка: 2-ой уровень - щит, +1 бонус щита к АС, +2 бонус щита к Реак.


"Арбитр"
Этот маленький ржавый дроид летает вокруг твоей головы, охраняя тебя.
Снаряжение: голова
===
На сцену - Малое действие - Персональный
Эффект: Ты получаешь +1 АС и Реак до конца сцены. Так же, когда противник заканчивает ход рядом с тобой, он получает 1д10 + уровень электрических повреждений.


Телепорты
Эти сияющие серебряные диски идут парой. Наступив на один, ты мгновенно переносишься на другой. На вечеринках тоже можно повеселиться.
Снаряжение: необходимо держать в руках
===
На сцену – Малое действие – Ближняя вспышка 5
Эффект: Ты устанавливаешь оба телепорта в пределах вспышки. Находясь на одном из телепортов, существо может перенестись на другой за малое действие. Если второй телепорт занят, то существа меняются местами. Так же, когда ты находишься на телепорте, ты можешь передвинуть его на 5 клеток за действие движения.

Спасательный маяк
Эта футовая пирамидка золотистого сплава генерирует поле, ускоряющее лечение.
Снаряжение: необходимо держать в руках
===
На сцену – Малое действие – Ближняя вспышка 2
Эффект: Ты и каждый союзник во вспышке восстанавливаете 10 хитов. Так же вспышка становится зоной, которая длится до конца твоего следующего хода. Когда ты или твой союзник восстанавливаете хиты, находясь в зоне, вы восстанавливаете дополнительно 5 хитов. Пока зона существует, ты можешь продлить ее действие до конца своего следующего хода за стандартное действие.

Нейродатчик "Феникс"
Когда ты уже на пороге смерти, этот девайс высвобождает поток наноботов в твою кровь, что бы вернуть тебя к жизни.
Снаряжение: шея
===
На сцену – Без действия – Персонально
Триггер: твои хиты опускаются до 0
Эффект: ты восстанавливаешь половину своих хитов и ты изумлен до конца своего следующего хода.
===
Настройка: 7 уровень – предмет на шею со следующей способностью:
На сцену – Немедленное прерывание – Персонально
Триггер: твои хиты опускаются до 0 первый раз в сцене
Эффект: ты восстанавливаешь половину своих хитов и ты ошеломлен до конца своего следующего хода.

Альфа-мутация:Генератор света
Ты излучаешь всем своим телом яркий свет. Скажите "сыр"!
Тьма
На сцену - Стандартное действие - Ближняя вспышка 5
Все существа во вспышке - Уровень+3 против Реакции
Попадание: Цель ослеплена до конца твоего следующего хода
===
Перегрузка: Цель ослеплена до спасброска
Провал: Ты вспыхиваешь, получая 5 продолжительного урона огнем до спасброска. Спасбросок не бросается в раунде получения эффекта.




Опыт: 110+110+120+100 +140

Лайонел де Монтескью [Лаймо]

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Пластичный
Класс:   Кошмар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Харизма:8 [-1]
Внешность

Среднего роста подтянутый, атлетически сложенный паренёк. Волосы черные, глаза ясные голубые. Улыбка до ушей. В безрукавке на голое тело и подрезанных по колено потертых джинсах.
вес: 80(кг)
рост: 180(см)
возраст: 18(лет)
Характер
Простой, не злопамятный. Оптимистичный пофигист флегматик. Любит и умеет "тормозить".
История

Навыки
Инициатива: +5 (2ур+3лов)
Хиты: 37 (12+15вын +5(левелап) +5(левелап))

Защиты:
  • КД: 20 (10+3ур+4инт+3доспех)
  • Стойкость: 16 (10+3ур+2вын+1класс)
  • Реакция: 18 (10+3ур+4инт+1класс)
  • Воля: 17 (10+3ур+2муд+2класс)


Атаки:
  • Воплощенный страх – Дальнобойная 10 – Одно существо
    +7 против Воли, 1к8+10 психических, -2 на атаку и БП дксх
  • Длинные руки – Рукопашная 3 - Одно существо
    +10 против КД, 1к12+6 физических и притягиваешь на 2 клетки
  • Кастеты[Шмяк] - Рукопашная 1 - Одно существо
    +10 против КД, 1к12+7 физических
  • Винтовка[стандарт] - Дальнобойная 20 - Одно существо
    +10 против КД, 1к12+7 физических
  • Световое копье (Омега) - Дальнобойный 10 - Одно существо
    +9 против Реак, 4к8+8 огненных и электрических








Навыки:
  • +10 Акробатика (3ур+3лов+4класс)
  • +4 Атлетика (3ур+1сил)
  • +7 Знание (3ур+4инт)
  • +5 Проницательность (3ур+2муд)
  • +6 Взаимодействие (3ур-1хар+4класс)
  • +7 Механика (3ур+4инт)
  • +5 Природа (3ур+2муд)
  • +5 Восприятие (3ур+2муд)
  • +7 Наука (3ур+4инт)
  • +10 Скрытность (3ур+3лов+4старт)

Особенности:
  • Био-энергия: +2 перегрузка био-мутаций
  • Пси-энергия: +2 перегрузка пси-мутаций
  • Коварный разум: При атаке противника пси-силами, ты можешь сдвинуть этого противника на 2 клетки
  • Тягучесть: Ты можешь сжать свое тело до размеров квадратного дюйма. Ты не замедлен и не предоставляешь боевого преимущества, когда пролезаешь в узкие места в такой манере


[класс]Кошмар.
Ты кошмар, возникнувший из снов…
Твоя внешность не имеет отношения к тому, как люди видят тебя. Ты можешь быть совершенно обычным для большинства людей, но когда ты нападаешь, ты становишься невыносимым кошмаром, и никто не способен смотреть на тебя без страха.
Основная характеристика: Интеллект.
Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки пси мутаций
Навык: +4 к Взаимодействию
Мастер кошмаров: +2 бонус к Воле
Коварный разум: При атаке противника пси-силами, ты можешь сдвинуть этого противника на 2 клетки.
  • Воплощенный страх – Атака кошмара – Пси, Психическая
    Ты берешь самый темный и глубокий страх из головы врага и используешь его против него самого.
    Стандартное действие – Дальнобойный 10
    Один противник – Интеллект против Воли
    Попадание: 1д8 + Интеллект + удвоенный уровень психических повреждений и до конца твоего следующего хода цель предоставляет боевое преимущество и имеет штраф -2 на атаку.
  • Критический кошмара: +1д10 урона и цель двигается на свою скорость от тебя за бесплатное действие.
  • Прием кошмара :" Тайный лик "
    Пси-На сцену - Малое действие - Дальнобойный 10
    Один союзник
    Эффект: До конца твоего следующего хода противники получают штраф -2 на атаки по цели.


[раса]Пластичный.
У тебя превосходное эластичное тело…
Твое тело может невероятно растягиваться и сгибаться в самых неожиданных местах.
Основная характеристика: Ловкость.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Акробатике
Гнется, но не ломается: +1 бонус к Стойкости и Реакции
Тягучесть: Ты можешь сжать свое тело до размеров квадратного дюйма. Ты не замедлен и не предоставляешь боевого преимущества, когда пролезаешь в узкие места в такой манере.
  • Длинные руки – Атака пластичного – Био, Оружие, Физическая
    Ты далеко растягиваешь свои руки, что бы дотянуться до врага и притянуть его к себе.
    Стандартное действие – Рукопашный 3
    Один противник – Ловкость против АС
    Попадание: [Ор] + Ловкость + уровень физических повреждений и ты притягиваешь цель на две клетки.

Инвентарь
Рюкзак:
- Стандартный набор
- пачка чипсов(осталось много-много крошек со вкусом сыра...)
- Стальные наручники

Легкая (кевларовая) броня
Пара шипованных кастетов (Лов/Инт, +3, 1к12)
"Винтовка" СЛО (+4 меткость, 1д12 урон, дальность 20, требует боеприпас) - и одна обойма.

Световое копьё
Это вычурное копье сияет от перегретой плазмы.
Снаряжение: двуручное дальнобойное оружие.
===
На Сцену – Стандартное действие – Дальнобойный 10.
Одно существа – Уровень+6 против Реакции
Попадание: 4д8 + Телосложение + удвоенный уровень огненных и электрических повреждений.

===
Настройка: 9-ый уровень - двуручное дальнобойное тяжелое оружие, +2, 3к10 огненных и электрических повреждений.
Фазовый плащ
Твои молекулы рассредоточиваются, когда ты укутываешься в этот плащ, что позволяет тебе ходить сквозь стены и другие твердые предметы.
Снаряжение: шея
===
На сцену – Малое действие – Персонально
Эффект: до конца твоего следующего хода ты можешь двигаться через стены и другие блокирующие предметы, а так же через врагов. Если ты заканчиваешь свое движение внутри твердого объекта, ты возвращаешься в последнюю незанятую клетку, где ты прошел, и ошеломлен до конца своего следующего хода.


Всевидящие очки
Ты можешь видеть то, что не видят другие.
Снаряжение: голова
===
На сцену – Малое действие – Персонально
Эффект: до конца сцены ты можешь смотреть через любое укрытие и покров, в абсолютной темноте и видеть невидимых существ.

===
Поглощение: 4 уровень – предмет на голову, ты можешь видеть в темноте.

Нейродатчик "Феникс"
Когда ты уже на пороге смерти, этот девайс высвобождает поток наноботов в твою кровь, что бы вернуть тебя к жизни.
Снаряжение: шея
===
На сцену – Без действия – Персонально
Триггер: твои хиты опускаются до 0
Эффект: ты восстанавливаешь половину своих хитов и ты изумлен до конца своего следующего хода.

===
Поглощение: 7 уровень – предмет на шею со следующей способностью:
На сцену – Немедленное прерывание – Персонально
Триггер: твои хиты опускаются до 0 первый раз в сцене
Эффект: ты восстанавливаешь половину своих хитов и ты ошеломлен до конца своего следующего хода.

Универсальный переводчик
Эта маленькая коробочка умеет ботать на абсолютно любом языке. Даже только что придуманном.
Снаряжение: нет
На сцену - Малое действие - Персональный
Эффект: До конца сцены ты можешь разговаривать и понимать любые языки (через переводчика). Так же ты не предоставляешь боевого преимущества за окружение, так как переводчик любезно предупреждает тебя об этом.



Альфа-мутация:


Полярная аура
Ты высасываешь тепло из окружающего воздуха. Бр-р-р...
Био
На сцену - Персональный
Малое действие

Эффект: До конца твоего следующего хода ты получаешь сопротивление холоду 20, а каждое существо, начинающее ход в пределах 2 клеток от тебя, получает 10 холодных повреждений и замедляется до конца своего хода.

===
Перегрузка: дальность действия увеличивается до 3 клеток, а повреждения от холода до 15.
Провал: ты замораживаешь сам себя и не можешь двигаться или атаковать до конца своего следующего хода.

Опыт:110+110+120+120+170+145+145+160 = 1080+140 = 1220

Гигатез

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Гигант
Класс:   Эмпат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:7 [-2]
Харизма:18 [+4]
Внешность
8 футов роста, 500 фунтов веса...

Характер
Ты бессознательно повторяешь эмоциональное состояние существ вокруг. Если твои товарищи паникуют, ты эхом отражаешь их ужас. Когда ты пьян, ты сентиментально плачешься своему пиву.
История
Навыки
Гигант Эмпат 1

Статы:
Сила 16 (+3)
Ловкость 13 (+1)
Телосложение 12 (+1)
Интеллект 16 (+3)
Мудрость 7 (-2)
Харизма 18 (+4)

Инит:
Хиты: 12+12(Тело)+2(уровень)+5 (левелап)=31

ЗАЩИТА:

+20 AC (10 / Level: 2 / Armor: 7 +1 Щит)
+17 Стойкость (10 / Level: 2 / Giant: +2 / Str (+3)
+15 Рефлекс (10 / Level: 2 / Int (+3)
+16 Воля (10 / Level: 2 / Cha (+4)

АТАКИ:


+8 Unarmed Quick Attack 1d4 +4
+7 Unarmed Powerful 1d8 +4
+7 Heavy One-handed Melee +2 (ур) +3(сила)+2(ор), 1d10 +4
+7 Heavy One-handed Ranged (5) 1d10+4

Навыки

+3 Acrobatics (Dex) 2+1(Лов)
+9 Athletics (Str) 2+3(Сил)+4(раса)
+9 Conspiracy (Int) 2+3(Инт)+4(класс)
+0 Insight (Wis) 2-2(Муд)
+6 Interaction (Cha) 2+4(Хар)
+5 Mechanics (Int) 2+3(Инт)
+0 Nature (Wis) 2-2(Муд)
+0 Perception (Wis) 2-2(Муд)
+5 Science (Int) 2+3(Инт)
+7 Stealth (Dex) 2+1(Лов)+4(бонуснавык)


Раса Гигант.
Основная характеристика: Сила.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Атлетике (Athletics)
Просто мощный: +2 бонус к Стойкости
Огромный шаг: Ни тяжелая броня, ни большая нагрузка не снижают твоей скорости.
Большой шмяк – Атака гиганта – Био, Оружие, Физическая
Ты раскручиваешь свое оружие, сбивая всех врагов с ног.
Стандартное действие – Ближняя вспышка 1
Требование: ты должен держать рукопашное оружие
Все видимые противники во вспышке – +7 против АС
Попадание: 1д10 + 3 (Сила) и ты сбиваешь цель с ног.

Критический гиганта: +1д10 урона и ты отбрасываешь цель на 3 клетки.


Класс Эмпат.
Основная характеристика: Харизма.
Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки пси мутаций
Навык: +4 к Проницательности (Insight)
Аура мира: Ты и каждый союзник рядом с тобой никогда не предоставляют боевое преимущество.
Присутствие жизни: Союзники рядом с тобой имеют бонус +5 на спасброски от смерти.
Перенос жизненных сил – Атака эмпата – Пси
Стандартное действие – Дальнобойный 3
Одно существо – +4 (Харизма) против Стойкости
Попадание: Цель ослаблена до конца твоего следующего хода. Ты или один из союзников в 5 клетках от тебя получают временные хиты, равные твоему модификатору Харизмы (+4)


Альфа-мутация. - в инвентаре

Инвентарь
Стандартный набор (Рюкзак, спальник, фляга, огниво, еды на 10 дней, веревка 100 фт.)
4 химических фонаря
Коробок спичек. 50 шт.
Лэптоп
Бинокль
Упаковка из шести банок пива - осталось 3 банки
Масляная лампа и масло к ней на 8 часов

Тяжелая броня
Тежелое одноручное рукопашное (банально дубина)
Тежелое одноручное дальнее (большой бумеранг из каменного дерева)


Пуховый нейроплащ.
Когда ты накидываешь этот плащ на свои плечи, начинается время веселья!
Снаряжение: плащ.
===
На Сцену – Малое действие – Персональный.
Эффект: Ты получаешь бонус +2 на проверки Атлетики до конца сцены. Так же брось д20. Ты можешь добавить результат этого броска к любой проверке Атлетики в этой сцене.
===
Настройка: 2-ой уровень – плащ, +2 к проверкам Атлетики



Энергобулава
Снаряжение: тяжелое одноручное рукопашное оружие
===
На сцену - Стандартное действие - Рукопашный 1
Одно существо - Уровень (2) + 8 против АС
Попадание: 4д8 + Сила или Телосложение + удвоенный уровень электрических и силовых повреждений. Так же ты отталкиваешь цель на 3 клетки и она ошеломлена до конца твоего следующего хода.
Промах: Ты не тратишь данный талант.
===
Настройка: 4-ый уровень - одноручное рукопашное тяжелое оружие, +2, 2д8 электрических и силовых повреждений и ты отталкиваешь цель на 1 клетку.

Разрушающая пика сломана


Гравитационный щит
Эта черная с металлическими вставками перчатка генерирует гравитационный щит, отклоняющий атаки.
Снаряжение: щит
===
На сцену - Малое действие - Ближняя вспышка 3
Все существа во вспышке
Эффект: ты притягиваешь цель на 2 клетки. Так же ты получаешь +2 бонус ко всем защитам до начала своего следующего хода.
===
Настройка: 4-ый уровень - щит, +1 бонус щита к АС, +2 бонус щита к Стойкости


Ржавый питомец
Этот ржавый металлический робот ходит за тобой на своих трех ногах.
===
На сцену - Стандартное действие
Эффект: ты активируешь ржавого питомца в соседней клетке. Он занимает 1 клетку, враг не может через нее проходить, а союзники могут. Когда ты двигаешься, ты можешь двигаться и питомцем на 6 клеток. Защиты питомца равны 12 + уровень. Если одна атака наносит питомцу 15 или более повреждений, он уничтожен.
Ты можешь активировать следующую атаку питомца 1 раз в раунд:
Малое действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень+6 против Реакции
Попадание: 2д8 + уровень лазерных повреждений.
Промах: ты повторяешь атаку, но уже целью являешься сам.


Альфа-мутация.
Чтение смерти
Пси
На сцену - Стандартное действие
Цель: один труп
Эффект: ты узнаешь имя трупа, как он умер, и что было ему важным.
===
Перегрузка: ты оживляешь труп на 1 час, он может носить твои вещи, слушается твоих команд, но не желает драться и погибает, если получит любое повреждение
Провал: ты ментально переживаешь смерть цели - ты падаешь и изумлен (до спасброска). спасбросок от эффекта не бросается в раунде получения эффекта.

Лейтер

Персонаж мертв
Автор:   Gone
Раса:   Арахнид
Класс:   Гипнотизер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:7 [-2]
Харизма:16 [+3]
Внешность


Пауконогий и с вытянутыми ушами, красными глазами, белыми волосам и иссиня-черной кожей.
Характер
Стойкий, нордический.
История
Навыки
Основная характеристика: Ловкость.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций, Пси, +2 для перегрузки пси мутаций
Навык: +4 к Природе (Nature), +4 к Взаимодействие (Interaction)
Многолапая маневренность: +2 бонус к Реакции
Паучье движение: Ты можешь карабкаться по стенам и даже потолку со скоростью 6, не совершая проверок Атлетики.
Лабиринт в голове: +2 бонус к Воле
Групповая телепатия: Пока ты в сознании, ты и все союзники в 10 клетках могут телепатически общаться друг с другом.
Токсическая паутина – Атака арахнида – Био, Яд
Ты выпускаешь тонкую ядовитую паутину, которой можешь опутать врагов.
Стандартное действие – Зональная вспышка 1 в 10
Все существа во вспышке – Ловкость против Реакции
Попадание: 1д8 + Ловкость + уровень ядовитых повреждений и цель обездвижена до конца твоего следующего хода.

Ментальный толчок – Атака гипнотизера – Пси, Психическая
Ты берешь под временный контроль разум своего противника.
Стандартное действие – Дальнобойный 10
Один противник – Харизма против Воли
Попадание: Харизма психических повреждений и цель совершает базовую атаку по выбранному тобой существу.


Альфа-мутация

Хобот.
Био, лечение, физический
Твой нос вырастает в двухвутовое оружие, которое высасывает жизненную энергию из твоего противника. Нет, серьезно!
Ты получаешь неограниченный талант
Хоботок – Малое действие (1/раунд) – Рукопашный 1
Одно существо, предоставляющее тебе боевое преимущество – Уровень+5 против АС
Попадание: 1д6 физических повреждений и ты восстанавливаешь хиты, равные своему уровню.
===
Перегрузка (в начале своего хода): При попадании ты восстанавливаешь хиты, равные удвоенному уровню.
Провал: Хобот мешается под ногами. Ты получаешь штраф -2 на все атаки (до спасброска).
Инвентарь
Лэптоп.
Зимняя одежда.
Масляная лампа и масло к ней на 8 часов.
Бинокль.
Упаковка из шести банок пива.

Омега-технология

Пуховый нейроплащ.
Когда ты накидываешь этот плащ на свои плечи, начинается время веселья!
Снаряжение: плащ.
===
На Сцену – Малое действие – Персональный.
Эффект: Ты получаешь бонус +2 на проверки Атлетики до конца сцены. Так же брось д20. Ты можешь добавить результат этого броска к любой проверке Атлетики в этой сцене.
===
Настройка: 2-ой уровень –плащ, +2 к проверкам Атлетики


Легкое оружие ближнего боя -
Оружие дальнего боя
Легкая броня

Ленин 16

Персонаж мертв
Автор:   ТЧНПИЧВЧ
Раса:   Гриб
Класс:   Мозголом
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:16 [+3]
Внешность
См. портрет. И да, лысина там специально для вентиляции.
Впрочем, за 15 поклений с Большой ошибки, Вождь гриболетариата в грибнице изменил имидж и больше напоминает странствующего рыцаря.
Характер
Вождь мирового гриболетариата. Всё. Что бы это ни значило.
История
Откуда берутся грибы? Как ни странно, вырастают. Откуда берутся вожди? Из людей. А откуда берутся грибы-вожди? Правильно, вырастают из грибов в людях. Или вернее, среди людей.
Навыки
+8 Взаимодействие.
+4 Наука
Альфа-мутация
Лишние органы
Био
Из-за дублирования некоторых органов тебя труднее убить.
Свойство: Твои максимальные хиты увеличены вдвое.
===
Перегрузка (в начале своего хода): Ты получаешь +2 к защитам, пока имеешь эту мутацию или до конца сцены.
Провал: Твои органы неправильно функционируют и ты изумлен (dazed) (до спасброска).

Омега-технология
Голощит.
Этот щит генерирует отражающее поле.
Снаряжение: щит.
===
На Сцену – Немедленная реакция – Рукопашный 1.
Триггер: Противник промахивается по тебе рукопашной или дальнобойной атакой
Цель: Одно соседнее существо, отличное от вызывавшего срабатывание
Эффект: Вызвавшее срабатывание существо перебрасывает атаку против цели
===
Настройка: 2-ой уровень – щит, +1 к АС, +2 к Реакции, ты начинаешь бой с 5 временными хитами

Инвентарь
Стандартный набор:
Древний "Капитал". (одноручное тяжёлое оружие)
Пять штук тяжёлых даже на вид булыжников. (тяжёлое метательное)
Подобие рыцарских лат, явно когда-то бывшие бронёй некоей техники.
Стандартный набор искателя.
Лошадь.
Пиво (6 банок)
Хлам (пульт от телевизора, велосипедный замок)
Примус на 6 часов горения.
Омега: Голощит. Невзломан

Рхынг

Персонаж мертв
Автор:   Рыжый91
Раса:   Растение
Класс:   Электрокинетик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гашетка

Персонаж мертв
Автор:   maanur
Раса:   ИИ
Класс:   Красавчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Красавчик... Нет, серьезно! Гашетка просто... Супер-сексуален! Пискляво-скрипящий голос его звукомодулятора - словно музыка. Прямые углы его корпуса - это произведение искусства. Его глубокий, чарующий видеосенсор заставляет замирать сердца. Гашетка - само совершенство.
Так-то, неотесанные органические мешки с коллоидным раствором...
Характер
Самовлюбленный романтик. Жаркий любовник. Сумасброд...
История
Гашетка пришел... откуда-то. В какой-то момент его центральный процессор узнал слишком много, обработал информацию не совсем корректно, и пробудил в ИИ жажду приключений. Мало того, Гашетка стал считать себя невероятно привлекательным. Что ж, пусть с виду он и похож на вполне невзрачного робота, его эго превратило его в настоящего... Мачо?
Романтика каких-то рассказов, найденных в информационных сетях, двигает Гашеткой. Кстати, его настоящее имя - "ГШК0197883". Именно этот текст выбит на маленькой табличке, намертво припаянной к, так сказать, "пятой точке" робота.
Навыки
Инициатива: +1 (1ур+0лов)
Хиты: 20 (12+8вын)

Защиты:
  • КД: 19 (10+1ур+4инт+1класс+3доспех)
  • Стойкость: 11 (10+1ур-1вын+1класс)
  • Реакция: 16 (10+1ур+4инт+1класс)
  • Воля: 13 (10+1ур-1муд+3класс)


Атаки:
  • Синий экран смерти - Ближняя волна 3 - Все существа
    +5 против Воли, 1к10+5 психических и -2 на все атака дксх
  • Взгляд вампира - Зональная вспышка 1 в 10 - Все враги
    +4 против Воли, 1к8+4 психических, -1 на Волю и замедлен дксх
    Если ранил или убил, то +2 вхп
  • Рапира - Рукопашная 1 - Одно существо
    +8 против КД, 1к8+4 физических
  • Черный луч (Омега) - Дальнобойный 10 - Одно существо
    +7 против Воли, 4к8+1 некротических и потеря сознания (спас или получение повреждений)
  • Нейродубинка (Омега) - Рукопашный 2 - Одно существо
    +7 против Воли, 4к6+5 психических и изумление (спас)


Навыки:
  • +5 Акробатика (1ур+0лов+4старт)
  • +0 Атлетика (1ур-1сил)
  • +7 Знание (1ур+4инт+2класс)
  • +0 Проницательность (1ур-1муд)
  • +8 Взаимодействие (1ур+3хар+4класс)
  • +7 Механика (1ур+4инт+2класс)
  • +2 Природа (1ур-1муд+2класс)
  • +0 Восприятие (1ур-1муд)
  • +7 Наука (1ур+4инт+2класс)
  • +1 Скрытность (1ур+0лов)


Особенности:
  • Пси-энергия: +4 перегрузка пси-мутаций
  • Многоядерный процессор: Не предоставляешь боевого превосходства при изумлении. Можешь совершать стандартное действие, когда ошеломлен


Инвентарь
Снаряжение:
Стандартный набор
Плазмолив (робо-бухло)
Мощный фонарь (интегрированный)
Стальные наручники
Прибор ночного видения (интегрированный)
Мотоцикл
Шпага телескопическая (Лов/Инт, +3, 1к8)

Броня мародера.
Эта гладкая силовая броня дает тебе ограниченные возможности полета, что делает эту броню идеальной для разведки.
Снаряжение: легкая броня.
===
На Сцену – Действие движения – Персональный.
Эффект: Ты получаешь полет равный твоей скорости до конца сцены. Ты должен приземляться в конце своего хода, или упадешь.
===
Настройка: 8-ой уровень – легкая броня, +4 АС, ты можешь летать на свою скорость за действие движения один раз в ход.

Черный луч.
Этот пистолет испускает эбонитовый луч, сбивающий противников с ног.
Снаряжение: одноручное дальнобойное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень+6 против Воли
Попадание: 4д8 + Мудрость + удвоенный уровень некротических повреждений, и цель теряет сознание (до спасброска). Если цель получает повреждение, она возвращается в сознание.
===
Настройка: 8-ой уровень - одноручное дальнобойное легкое оружие, +3, 2д8 некротиком и продолжительный некротический урон 5 (до спасброска).

Нейродубинка.
Этот длинный металлический жезл усиливает твой психический потенциал.
Снаряжение: одноручное рукопашное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие – Рукопашный 2
Одно существо – Уровень + 6 против Воли
Попадание: 4д6 + Харизма + удвоенный уровень психических повреждений, и цель изумлена (до спасброска).
===
Настройка: 4-ый уровень - одноручное рукопашное оружие, досягаемость 2, Мудр/Хар, +0, атака по Воле, 2д8 психических повреждений.

Альфа-мутация:Щупальца.
Био
"Во имя всего святого, что это на тебе?!..."
Эффект: У тебя отрастают два небольших щупальца, дополнительно к рукам. Ты можешь убирать или доставать оружие и предметы бесплатным действием вместо малого.
===
Перегрузка (в начале раунда): До конца сцены ты можешь наносить базовую атаку щупальцами (безоружная атака) малым действием раз в раунд.
Провал: Щупальца запутывают тебя самого. Ты сбит с ног и ошеломлен (до спасброска).


Опыт: 110+110+120

Тэвукка

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Йети
Класс:   Тесла
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:12 [+1]
Внешность
Огромное тело выше семи футов покрыто длинной серо-белой шерстью, скрывающей бугры мощных мышц и толстую шкуру. Когти, клыки и ворс местами будто покрыты металлическим налетом, сверкающие электрические разряды иногда искрят между этими пятнами.
Характер
Вспыльчивый, но отходчивый. Электрический, в общем.
История
Навыки
Тэвукка
электрический йети
Начало 1: Йети
Начало 2: Электрокинетик
Альфа-мутация: Уловка Разума
Омега-мутация: Громовой Захват
Навык: Проницательность

Типы энергии: Био, Темная

КД: 19 (10+1 (ур) +1 (йети) +7 (броня)
Стойкость: 15
Реакция: 10
Воля: 14

Сопротивляемость холоду 10
Сопротивляемость электричеству 10

Хитов: 22
Ранен: 11

Скорость: 5
Инициатива: -3
Пассивная Внимательность: 13
Пассивная Проницательность: 17

Навыки:
-2 Acrobatics (Dex) – как обычно.
+5 Athletics (Str) – как обычно.
-2 Conspiracy (Int) – знания и память. Если нужно что-либо запомнить или наоборот вспомнить, это сюда.
+8 Insight (Wis) – как обычно.
+2 Interaction (Cha) – социальное взаимодействие. Обман, дипломатия – все теперь здесь.
+6 Mechanics (Int) – взаимодействие с древними механизмами. Использование, починка и прочее.
+8 Nature (Wis) – как обычно.
+4 Perception (Wis) – как обычно.
-2 Science (Int) – точные науки. Математика, физика, медицина – все охватывается этим навыком.
-1 Stealth (Dex) – как обычно.

=====



(Н) Большие когти – Атака йети – Био, Физическая
Ты рвешь своих врагов огромными когтями.
Малое действие (1/раунд) – Рукопашный 1
Один противник – 7 против АС
Попадание: 1д10 + 6 физических повреждений и цель замедлена до конца твоего следующего хода.

(Н) Электрический бугалу – Атака электрокинетика– Темная, Электричество
Ты выпускаешь из руки электрический разряд, заставляя противника трястись и танцевать в спазмах.
Стандартное действие – Рукопашный 1
Один противник – 4 против Стойкости
Попадание: 1д10 + 5 электрических повреждений и до конца твоего следующего хода цель имеет штраф -2 на все защиты.

(С) Уловка разума.
Пси
"Это не те мутанты, что вы ищите..."
На Сцену - Без действия - Дальнобойный 20
Триггер: Ты совершаешь проверку Взаимодействия (Interaction)
Эффект: Ты получаешь +10 бонус на этот бросок и одно существо, с кем ты взаимодействуешь верит всему, что ты скажешь во время этой проверки.
===
Перегрузка: Ты можешь использовать эту мутацию еще раз в этой сцене.
Провал: Существо верит в абсолютно противоположное, что ты говоришь и при этом в курсе, что ты пытался манипулировать им.

(С) Громовой захват.
Пистолет с широким раструбом, испускающий мощную звуковую волну.
Снаряжение: одноручное дальнобойное оружие.
===
На сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - 7 против Реакции
Попадание: 3д8 + 6 звуком, ты сбиваешь цель с ног и она оглушена (до спасброска).
===
Настройка: 6-ой уровень - одноручное дальнобойное тяжелое оружие, +2, 2д10 звуком и оглушение.
Инвентарь
Ваш персонаж получает бесплатно:
1 единицу брони:
Тяжелая броня: +7 АС и -1 к скорости (в виде сваляных из собственной шерсти платин, держащихся на шкуре пропущенными сквозь них родными прядями)

- 1 оружие ближнего боя
Тяжелое двуручное – Str/Con, +2, 2d8 (в виде веревки из собственной шерсти с привязанным грузом - камнями)

- 1 оружие дальнего
Тяжелое двуручное – Str/Con, +2, 2d8, 10 клеток (в виде пращи из собственной шерсти)

- стандартный набор исследователя

+
14. 5 галлонов топлива.
31. Компас (+2 рирода при навигации)
Хлам 60. Фантастический сериал на трех DVD (пусть будут три сезона Firefly + Mission Serenity)
Хлам 48. Колода игральных карт.

Ящер Бо

Вне игры
Автор:   Baka
Раса:   Ящер
Класс:   Гравитоник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:3 [-4]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инициатива: +2 (2ур+0лов)
Хиты: 33 (12+16вын+5ур)

Защиты:
  • КД: 19 (10+2ур+7доспех)
  • Стойкость: 18 (10+2ур+4сил+2класс)
  • Реакция: 14 (10+2ур+0лов+2класс)
  • Воля: 12 (10+2ур+0муд)


Атаки:
  • Рывок тираннозавра – Рукопашная 1 – Одно существо
    Перед атакой можно пройти на 6 клеток
    +8 против КД, 2к8+6 физических, и если прошел 2 клетки, то толчок на 1 клетку
    Если ранил или убил, то +2 вхп
  • Гравитационный импульс – Дальнобойный 10 - Одно существо
    +7 против Стойк, 1к10+5 физических и замедление дксх
  • Тесак - Рукопашная 1 - Одно существо
    +8 против КД, 2к8+6 физических








  • Навыки:
    • +2 Акробатика (2ур+0лов)
    • +10 Атлетика (2ур+4сил+4класс)
    • +1 Знание (2ур-1инт)
    • +2 Проницательность (2ур+0муд)
    • -2 Взаимодействие (2ур-4хар)
    • +1 Механика (2ур-1инт)
    • +6 Природа (2ур+0муд+4класс)
    • +2 Восприятие (2ур+0муд)
    • +5 Наука (2ур-1инт+4старт)
    • +2 Скрытность (2ур+0лов)


    Особенности:
    • Био-энергия: +2 перегрузка био-мутаций
    • Темная энергия: +2 перегрузка темных мутаций
    • Чешуя: Сопротивление звуку 10
    • Выбор гравитации: Ты не получаешь урона от падения


Инвентарь
Снаряжение:
Стандартный набор
Коробок спичек, 50 шт.
Фомка (+2 на вскрытие силой).
Тяжелая броня
Тесак (Сил/Вын, +2, 2к8)

Дискомет.
Эта механическая перчатка позволяет метать в противников острые, как сам Дьявол, стальные диски.
Снаряжение: одноручное дальнобойное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень + 8 против АС
Попадание: 2д12 + Ловкость физических повреждений, и продолжительный урон 10 (спасбросок).
Промах: Ты должен выбрать существо в 5 клетках от первоначальной цели и повторить атаку.
===
Настройка: 4-ый уровень - одноручное дальнобойное легкое оружие, +3, 2д8 физических повреждений.


Амбразурная броня.
Эта тяжелая броня дает хорошую защиту. И хорошую атаку, когда боевые порты нормально работают.
Снаряжение: тяжелая броня.
===
На сцену - Стандартное действие - Дальнобойный 10
Одно существо - Уровень + 6 против Реакции
Попадание: 2д10 + Телосложение + удвоенный уровень физических повреждений.
===
Настройка: 4-ый уровень - тяжелая броня, +7 АС и сопротивление физическому урону 5.


Альфа-мутация:
Я, батарейка.
Тьма, Электричество
"Ты втыкаешь пальцы в древнее устройство и заряжаешь его энергией."
На Сцену - Без действия - Персональный
Триггер: Ты используешь Омега-технологию
Эффект: Ты можешь использовать эту Омега-технологию еще раз в этом бою.
===
Перегрузка: Ты можешь использовать эту мутацию еще раз в этом бою.
Провал: Ты слишком сильно напрягаешься и ты и все существа рядом получаете 2д10 электрических повреждений.


[quote]
Чувствительный нос
Чувак! Смени уже свой дезодорант!
Био
Свойство: Ты обретаешь суперчувствительное обоняние. Ты получаешь +10 бонус на проверки Внимательности и не получаешь штраф -2 за покров.
===
Перегрузка (в начале своего хода): пока у тебя есть эта мутация ты заменяешь все свои броски Восприятия на 20 и получаешь +2 бонус таланта к атакам.
Провал: все, что ты можешь учуять, это старые трехмесячные спортивные носки. Ты изумлен (до спасброска).


Сокрушающая гравитация
Пора готовить мутантские отбивные!
Тьма
На сцену - Вспышка 3 в 10 клетках
Стандартное действие
Эффект: Вспышка создает зону, которая длится до конца твоего следующего хода. Когда существо начинает свой ход в зоне, оно становится замедленным до начала своего следующего хода и ты совершаешь по нему следующую атаку:
Выносливость против Стойк
Попадание: 2д6 + Выносливость + уровень физических повреждений и цель сбита с ног.
===
Перегрузка: при попадании цель также обездвижена (спас)
Провал: ты обездвижен (спас), ты не можешь спастись от этого эффекта на этом ходу.


Ручная ракетница
Крупная труба с приделанной к ней пистолетной рукоятью содержит внутри взрывной сюрприз.
Снаряжение: одноручное дальнобойное оружие
===
Поглощение - Стандартное действие - Вспышка 1 в 20 клетках
Все существа во вспышке - Уровень + 6 против Реак
Попадание: 4д8 + Интеллект + удвоенный уровень огненных повреждений и цель отталкивается на 2 клетки от центра вспышки.



Плазменный меч.
Когда ты активируешь эфес, из него освобождается клинок чистой плазмы.
Снаряжение: одноручное рукопашное оружие.
===
На Сцену - Стандартное действие - Рукопашный 1
Одно существо - Уровень + 8 против АС
Попадание: 3д10 + Сила + удвоенный уровень электрических и огненных повреждений.
===
Настройка: 6-ой уровень - одноручное рукопашное тяжелое оружие, +2, 2д10 электрических и огненных повреждений.


Опыт: 110+110+120
Нет ни одного персонажа мастера.