Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PF] Темнейший Час (Троемирье)»

DungeonMaster Andraoi
10.03.2014 04:35
... Очередная пелена, заполонившая сознание, и вновь они в треугольном зале, выложенном каменными плитами цвета молочного опала - уже почти белого, но все еще сохранявшего оттенки небесной голубизны в мерцании светильников, установленных в нишах по периметру помещения. Здесь не было других арок; в стене напротив находился проход добрых три ярда в высоту и два в ширину, украшенный по краям каменным горельефом, изображавшим туго переплетенный венок из ветвей дуба, ясеня и терновника.

Сквозь дверной проем было видно другое помещение, чьи стены сияли ослепительной белизной, кою можно увидеть лишь в храмах Единого Пламени, да посреди Клыков Ветра в Хентире, где горы настолько высоки, что их покрытые вечными снегами вершины царапают сами небеса. Каменная чаша, наполненная светлым без оттенков сиянием явно магического происхождения находилась в самом сердце этой комнаты; судя по всему, Испытание было пройдено и оставалось лишь шагнуть внутрь этого осиянного волшебным светом помещения.

Что каждый и сделал.

Шаг, другой, арка из каменных листьев, за нею - свет, яркий, теплый, желанный, конец пути. Еще шаг, и...

... и калейдоскоп ярких вспышек малиново-красных букв, надписей, под которыми каждый, преодолевший путь сюда, прошел. Некоторые надписи вспыхивали еще ярче, некоторые - становились мертвенно-бледными и словно увядали, стираясь из памяти и пропадая из виду. В конце концов, когда ощущения вернулись в своей полноте а окружающее перестало выглядеть так, как платье танцовщицы из странствующего народа трейгуров, Кимбри, Ивар, Горав, Бальдрам и Хайналь оказались снова там, где и начали - в первом зале Башни Гведд. Правда, теперь рядом с ними стояли еще и Ке'ахи, и Рори, и - Алиамна, та самая служительница Зала Текстов, которая была первой, кто встретил искателей иной судьбы всего лишь днем ранее; каждому из прошедших Испытание казалось, что с тех пор минул месяц, если не год.

- Благословенны вы, кто прошел сей путь от начала и до конца! Вы получили уроки, которые помогут вам понять себя лучше, и еще лучше - тех, кто рядом. Вы получили опыт, который позволит вам служить благим целям и достичь желаемого быстрее и эффективнее, чем то было прежде. Отныне вы - достойны звания "Пенкампур", что на Старшей Речи значит "Защитник", тот, кто достоин защищать более слабых телом и более нищих духом.

В протянутых перед собой руках Алиамна держала бронзовый поднос, покрытый пурпурным бархатом, на котором лежало семь серебряных колец, каждое из которых выглядело как дракон, кусающий свой хвост; глаза дракона - крохотные изумруды - казалось, сияли изнутри мягким светом.

- Это - дар Солнечного Города вам, достойным стать его Защитниками. Увы, не все смогли пройти сквозь Судные Врата - они не смогут продолжать участвовать в той миссии, о которой я сообщила вам вчера; одна из них, увы, оказалась к тому же сторонницей темных сил. Она предстанет пред Трибуналом, который и решит ее последующую судьбу. Но вам не стоит беспокоиться о том, что позади; впереди у вас великое дело, для исполнения которого вам понадобится отдых и все силы, которыми вы обладаете. Завтра поутру те из вас, кто решит войти в Мессантийскую Гведду - так мы решили назвать отряд доблестных героев, которые исполнят то, что им предначертано провидением, - отправится в Геллигаэр. Точнее, туда, где некогда был этот славный город-государство; вашей целью станет уничтожить тот крайт, который разрастается с каждым ударом сердца на землях Геллигаэра и дать возможность войскам Мессанты вступить на его территорию, чтобы полностью очистить земли наших соседей от отродий тьмы. Сделать сие тогда, когда бьется сердце крайта, будет крайне неразумным - испорченная земля крайта насыщает исчадия зла силой и могуществом, и армия, вступившая на его земли, сразу же привлечет внимание тех, кто руководит гварогами и... теми, кто похуже их. Если небольшая группа отважных героев сможет проникнуть в Замок Лагоци, откуда все и началось, отыскать то, что является сердцем и разумом всего крайта, и уничтожить его - силы света тем самым получат такое нужное преимущество, и с этой черной страницей в истории наших краев будет покончено.

У вас есть время до утра. Подумайте, оцените свои силы и приоритеты, теперь, когда все карты перед вами на столе, стоит ли вам принять вызов и сыграть эту партию. Завтра на рассвете всех тех, кто решит продолжить этот путь, я буду ждать здесь, во дворе Башни Гведд, откуда и начнется ваша героическая история.
Боги, наконец-то мы заканчиваем прелюдию :)
Вы - вторые, после группы-1. Группа-2 до сих пор в неопределившемся/подвешенном состоянии.

Каждому: по 1500 опыта. Если level-up - после того, как внесете изменения в карточки, дайте знать по личке, пожалуйста, чтобы я взглянул.

Кольцо Защитника: +1 к атаке и Стойкости.