Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PF] Темнейший Час (Троемирье)»

DungeonMaster Andraoi
26.11.2013 05:38
... Кайла была одета вполне подходяще для пеших прогулок во все еще прохладном климате (увы, слишком неестественном для данного времени года) северо-западной оконечности Диких Земель. Не откладывая в долгий ящик, троица отправилась в путь - Кайла шла в поисках ключей и помощников, способных помочь ей отыскать три сокровища, за которыми она была послана Хранительницей Туманов сюда, на Восточный Континент. Как она это собирается сделать - не ведала ни Триединая Богиня, ни сама Кайла; главное, как казалось молодой ведьме, было оказаться среди людей, с которыми можно говорить, у которых можно что-то повыспрашивать и узнать, которые могли бы помочь девушке со снаряжением для долгого пути и которые смогли бы стать ее проводниками и спутниками в ее благом деле. Двоих, кажется, провидение и Старуха, им ведающая, уже послали Кайле на ее пути, причем весьма неожиданно. Мало того, что странный анвар и его еще более странный спутник оказались в нужном месте, в ножное время (хотя как раз это для Кайлы и было вовсе не странным, ибо Триликая Богиня видела прошлое, настоящее и будущее, и вполне могла изменить ход ткания Узора Мироздания таким образом, чтобы нити именно этих двух людей переплелись с ее), так еще и оба они сами не просто изъявляли желание, но даже настаивали, подчас весьма назойливо, в своем участии в ее поисках (о которых они пока - очевидно - ничего не знали). Видимо, Дева, Мать и Старуха все же не дадут угаснуть Сердцу Дракона. Или же... О такой возможности Хранительница тоже говорила в своих напутственных речах Кайле - или же какие-то сторонние силы тоже заинтересованы в том, чтобы три сокровища были найдены. Вопрос лишь в том, эти сторонние силы хотят помочь оживить Сердце Дракона, что на Острове Туманов, или преследуют свои, вполне вероятно, не слишком благие цели. Об этом молодой ведьме еще предстояло хорошенько подумать, но главное, что нужно было сделать на сегодня - перенестись на Аньялан и добраться до ближайшего населенного пункта - уже почти что сделано. Как поступить с неожиданными спутниками, когда они доберутся до этого... "Каэр Кирх" - пусть решит судьба, коя, как вестимо, всегда в дланях Триликой. Дело за малым, шагай, по сторонам не зевай.

Всю дорогу Кайла смотрела вокруг широко раскрытыми глазами: пейзажи этих земель были настолько необычны урожденной дочери Камня, большую часть жизни проведшую в лесах Хентира, что девушка просто не могла не останавливаться время от времени, пытаясь впитать в себя силу и энергию окружающего мира, равно как и красоту его первозданной природы. Бесконечные просторы равнин и холмов, тянущиеся от горизонта до горизонта, сизая дымка начинающего период цветения вереска и ковыля, покрывавшая все видимое пространство, бескрайняя синева небес, чистый воздух и ничем не задерживаемый степной ветер... Такое для Кайлы было вновинку, и ведьма впервые с момента перехода по Портальным Камням почувствовала себя по-настоящему комфортно. Она была посреди безудержной силы Природы, которая давала ей силы, и головокружение, тошнота и чувство дискомфорта, которые девушка переживала первое время после перехода, отступили и ушли прочь.

Почти так же себя чувствовал и Трикарн - его родная стихия, бескрайнее море степи и холмов, что может быть лучше и прекраснее? Что вообще может быть иное для мира, такое, что будет его родным и истинным? Вряд ли каменные мешки, которые западные люди так людили строить и сажать себя в них, считая, что именно эта ловушка, выглядящая нелепо и чудаковато на тле тела Матери-Земли, это именно то, что важнее и нужнее всего разумному существу. Что может быть лучше бесконечности - бесконечности свободы, безграничности горизонта, беспечности ветра...

Грогель же ждал городских стен, которые вот-вот должны показаться на горизонте. Все же, как ни крути, он был дитя цивилизации. И в городе ему было комфортнее всего, хотя все чувства и вопили о том, что это чревато последствиями - в любом человеческом поселении наверняка встретится Исповедник, или священник Светлого Пламени, или даже попросту кто-нибудь, кто может почувствовать и ощутить силу и необычность Грогеля... А также двух его иных личностей, которых ему с переменным успехом удавалось держать под контролем. Как вообще вышло, что он оказался здесь, посреди диких пустошей, где оплотов цивилизации - раз, два и обчелся, где потенциальных вероятностей раскрытия его истинной сущности намного больше, чем в, скажем, сердце Брейниона? Да, верный ответ будет - степи, дремучие леса и неизведанные просторы, о которых жители Каналана даже и не задумываются. Вот та причина, что привела его сюда. Будучи прагматиком, Грогель четко понимал, что "хочу" и "надо" - очень часто полностью несовместимые понятия, посему для себя он решил, что доверится судьбе и будет углубляться в Дикие Земли с каждым дуновением ветра перемен, с каждым мановением длани судьбы. Но все же он был рад вернуться, пусть и ненадолго, в цивилизованный - "западный" - город.

Путь до брейнионского форпоста занял около четырех страж, и к городским стенам путники прибыли уже глубоко после полудня. Вот на северо-западном горизонте возникло сначала темное пятно, а после восхождения на очередной холм трое путников увидели весь Каэр Кирх во всем своем величии, каким бы оно ни было. Город располагался на берегу Срединного Моря, вся его западная часть была превращена в порт, верфи и складские районы. Три остальных стороны города окружала высокая каменная стена, выложенная из серого базальта, коего здесь, на западе Аньялана, было так много, что и не снилось Западному собрату этого материка. Судя по тому, что было видно с холма, Каэр Кирх разделялся на районы, концентрическими кругами расходящимися от центрального замка, и каждый район был ограничен каменной стеной, лишь на несколько футов ниже главной, окантовывающей весь город. Восточные врата, к которым приближались путники, были широко распахнуты и охранялись думя парами стражников, праздно скучавших в это послеполуденное время.

***

Тем самым временем Корриган приближался к южным вратам, поскольку знал и короткие пути до города, и не был движим целеустремленным желанием достичь родного - на настоящее время - поселения, чтобы поскорее оприходовать добычу. Каждая стража, пусть даже и в таком свежем воздухе, был чреват последствиями - мясо могло испортиться, шкура приобрести неистребимый неприятных запах мертвечины, кости - истечь слизью и костным мозгом, испортив его отличный собственноручно сделанный холстяной мешок.

Таким образом, практически одновременно с тремя странными путниками, встретившимися ему так неожиданно и так неприятно, Корриган достиг Каэр Кирх, вот только вошел в город с иного входа. Хмурого охотника знакомые ему стражники привычным кивком поприветствовали у открытых настежь врат города; наконец, странная первая половина дня подошла к концу. Он был почти дома.
Если вам мало описательной инфо по городу и вы его не можете "визуализировать" - дайте мне знать, добавлю больше деталей.