Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PF] Темнейший Час (Троемирье)»

DungeonMaster Andraoi
20.10.2013 04:42
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Центральный материк (именуемый также «Каналáн» на Старшей Речи) – огромная масса суши, на которой раскинулись многочисленные государства современного Дайарена. На севере, в льдистых морях, расположен архипелаг Эйяррик – родина отважного, сурового и диковатого народа, которые распространили свой род и на северные фьорды и заливы материка. Превыше всего они чтят своих богов и предков, хороший бой с достойным противником, золото и добычу, полученную в честном бою, тепло домашнего очага, нечастные и непродолжительные моменты весны и лета, а также свои драккары и своих собак.

На северо-западе, по соседству с Эйярриком, раскинулись холмы, леса и долины, сверкающие озерными гладями; там живет свободолюбивый и гордый народ, до сих пор чтящий Старых Богов и прислушивающийся к ритмам природы и окружающего мира. Когда-то именно там располагались города Волшебного Народа, когда до Ожога некоторые из них жили здесь, на Земле. Искусные ремесленники, лучшие из лучших следопыты, лесорубы и охотники, прекрасные певцы и хранители древних легенд и сказаний, опасные враги и непревзойденные воины – вот кто такие жители западных земель материка. Все эти земли, и северные, и северо-западные – это вотчина Старых Королевств.

В центральной части материка расположились горные массивы, своими вершинами пронзающие небесную бесконечность. Редкие здесь можно встретить поселения на поверхности – разве что в горных долинах и на склонах гор; большая часть жителей этого края живет в подземных городах, протянувших свои лабиринты улиц внутри гор и под ними. Народ Камня, так эти люди величают себя, и они до сих пор сохранили традицию почитания Теней Предков в той форме, в которой некогда эту веру практиковали все прочие жители Земли. Талантливые каменотесы и рудокопы, ювелиры и кузнецы – очень закрыты от чужаков и не жалуют тех, кто вмешивается в их дела и обычаи. Между горными массивами раскинулись степи и леса; эти просторы усеяны Вольными Городами – владения которых простираются с востока к центру, и оттуда – далеко на запад. Большая часть материка (запад, юг, центр) – земли, принадлежащие тому или иному Вольному Городу. Центральные просторы материка представляют собой бесконечные леса и холмы, реки и болота, плодородные земли и поросшие сочной травой равнины – лучшее место для животноводства, сельского хозяйства, ремесел, торговли. на Старшей Речи эти бескрайние просторы именуются «Брейниóн».

Государства восточных окраин материка давным-давно были объединены в одно – Маалиманскую Империю Светлого Пламени, которая получила такое свое название благодаря столице этой страны – Благословленную Единым Маалиме, Обители Светлого Пламени, и Церкви Светлого Пламени, которая и правит всей Империей, науки и знаний. Оплот самой могущественной религиозной организации во всем мире уходит корнями как раз в историю этих земель. Это благодатный край, наполненный плодородными солнечными равнинами, где процветает сельское хозяйство, ремесла и искусство, а также густыми лесами и полноводными реками. Искренние, светлые и радушные – обитатели Империи, тем не менее, способны и постоять за себя, постоянно отражая атаки Порождений Тьмы, иногда накатывающие разрушительными волнами с Проклятых Земель.

На юге раскинулся материк, почти полностью занятый черной искореженной землей, серными озерами, каменными пустошами, огнедышащими вулканами и гниющими лесами, источающими миазмы испорченности и неупорядоченности. Это – место последней битвы Света и Тени, то, откуда начался Ожог Мира. Это – незаживающая рана на теле земли, которая притягивает к себе всех, чья внутренняя сущность так же гнила и испорчена, как и эти бесконечно расползающиеся в стороны царства того, что хуже самой смерти. Бóльшая часть Южного материка именуется Проклятыми Землями; оттуда переселились почти все люди и вряд ли кто решается высадиться на его берегах – разве что искатели сокровищ и древних знаний, поскольку когда-то там, еще до Ожога, располагались города Новых Богов; сейчас их поглотили пески, пыльные моря и гнилая земля. Название Южного материка на Старшей Речи – «Дехéй».

Между Проклятыми Землями и Центральным материком лежит, скрытые туманами, архипелаг Морского Народа, которые, как поговаривают, до сих пор поддерживают тесные связи с Волшебным Народом и даже общаются напрямую со Старыми Богами. Непревзойденные мореплаватели и азартные торговцы, Морской Народ остаётся загадкой для «цивилизованного» мира – никто не знает, как они живут, какие их устои и традиции, как выглядит их земля.

Еще один материк – Восточный (именуемый «Аньялáн» на Старшей Речи) – покрыт безбрежным морем степей, в которых обитают свободолюбивые кочевники и дикие народы, о которых мало что известно обычному жителю цивилизованных земель. Байки и небылицы пересказывают торговцы и моряки об этих землях, но что в них – правда, а что – вымысел, неизвестно никому, кроме тех, кто сам побывал в Диких Землях (так именуют степную часть Восточного материка). Воинственные дикие племена, которых жители цивилизованных земель называют собирательно «анвары» – «дикари» –время от времени доплывают до восточных берегов Империи Пламени и Вольных Городов и грабят селения, уводя их жителей с собой; что происходит с этими несчастными, увы, неизвестно никому, кроме самих анваров.

К югу степи переходят в высокие горы, за которыми начинаются пустынные земли, покрытые океанами барханов; тут располагаются экзотические города-государства, самым известным среди которых, наверное, является Каташéн, славящийся своими бойцовскими аренами; лучшие наемники и телохранители мира – бывшие каташенские гладиаторы. Все эти земли называют Пряными Королевствами (или «Парнисаáн» на Старшей Речи), ибо все специи и благовония мира, как известно, выращиваются именно здесь.

Еще дальше, на северо-восток от Аньялана, расположен Край Мира («Эйтáва» на Старшей Речи) – государство, расположенное на парящих высоко в небесах островах; стена вечно ниспадающих вод закрывает обзор того, что находится по ту сторону Края. Немногие видели в своей жизни путешественников или торговцев из этой экзотической страны, и почти никто из обитателей «срединных земель» может похвастаться тем, что действительно бывал на Краю Мира.

Словарь