Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PF] Темнейший Час (Троемирье)»

DungeonMaster Andraoi
12.10.2013 21:05


Люди (Дети Света): Жители гор (Народ Камня) – Дайарен

Отделившись от своих равнинных и морских собратьев в незапамятные времена, Народ Камня, или «коррахáны» (corrachan) на Старшей Речи, предпочли лоно матери-земли в качестве места своего обитания. Тут и изобилие драгоценных камней и металлов, тут и уйма стройматериала и базиса для постройки городов – пещеры и камни, тут и защищенность от невзгод и катастроф, сотрясающих поверхность земли и вздыбливающих волны морские. Так, в изолированности от остального человеческого общества (за исключением торговых контактов), и развивалась корраханская цивилизация.

Коррахан легко узнать внешне – стройные, беловолосые и бледнокожие, с серым, голубым, синим или лиловым цветом глаз, они сразу бросаются в глаза необычностью и привлекательностью своих черт, сформированных за тысячи лет жизни без солнечного света, посреди подземных каменных лабиринтов. Это невероятно крепкие, мускулистые и сильные люди – по-другому в каменном царстве не выжить. Они – не только умелые каменотесы и строители, но и специалисты более тонких искусств: ювелиры и золотари, бронники и оружейники, кузнецы и скульпторы. Слава корраханских мастеров заставляла и продолжает заставлять многих «равнинных» правителей и богачей прибегать к их услугам – нанять на строительные работы коррахан считается невероятным везением, ведь все, что выходит из-под их рук, прочно, вековечно, аккуратно сделано и отличается вкусом и изысканностью. Хотя и контракты с корраханы обычно не просто дороги в отношении денег, используемых для оплаты их услуг; странная культура, мировоззрение и традиции этого народа обязывает их просить также о включении в контракты странных, подчас пугающих условий, требований или средств дополнительной оплаты за услуги. Но чего не сделаешь ради того, чтобы «заполучить» корраханца!

Сами корраханы покидают свои подземные «Кадáрны», или «Оплоты» крайне редко – отправляясь на поверхность по контракту для выполнения строительных или скульптурных работ, или же по торговым делам. Молодые люди камня обязаны несколько месяцев провести на поверхности, странствуя и познавая «тот мир, что наверху» - во-первых, для того, чтобы понять, почему их древние предки решили уйти от этого океана грязи – как материальной, так и духовной, от этого сосредоточия несправедливости, подлости, зла и лицемерия. Во-вторых, чтобы получить представление о том мире, в который, возможно, коррахану предстоит отправиться в рамках контракта или же с торговой миссией. В-третьих, для закаления характера и приобретения навыков выживания, а также командной работы, поскольку часто молодежь отправляется в «Мир Наверху» не по одиночке, а группами. Таких странствующих коррахан на дорогах Дайарена встретишь не часто, особенно в последнее время, но их всегда принимают с уважением, теплом и шкурным интересом – «вот бы чего починил, создал, выковал, построил, пока гостит на постоялом дворе нашего городка»… Крайне редко, но случается так, что коррахан не возвращается обратно в свой Кадарн; возможно, соблазны Мира Наверху оказались для него слишком непреодолимы, и он решил остаться, а возможно – погиб в полном опасностей и препятствий мире. Родственники такого коррахана в любом случае придерживаются последнего варианта, даже если когда-либо и встретят своего сына или дочь Там, Наверху – коррахан, предавший свой народ и Кадарн, не просто умирает в их глазах – он просто перестает существовать, как в настоящем, так и прошлом, и будущем.

Философская система мировоззрения у коррахан крайне проста с их точки зрения и – невероятно сложна, по мнению «равнинных жителей». Превыше всего они ставят такие понятия, как честь, единство, искренность и мастерство – в любой сфере деятельности, какую бы ни выбрал для себя коррахан. Достижения небывалых высот в своем деле (кем бы он ни был – кузнец, каменотес, ювелир, металлург, скульптор, архитектор, строитель, инженер, алхимик, воин или торговец) – главная цель в жизни каждого представителя Народа Камня.

Религиозная традиция коррахан – одна из самых архаичных; они до сих пор почитают Тени Предков, как делали все народы Дайарена в незапамятном прошлом. Предки, отмеченные печатью Мастерства – их не забывают, но продолжают выказывать уважение даже после их смерти, обращаясь с призывами о помощи на пути совершенствования своей искусности и умений.

Кадарны соединяются между собой Глубинными Путями – каменными коридорами, пронизывающими горы и холмы; по ним можно добраться до нужного Оплота или спуститься на уровни, где идет разработка драгоценных камней, металлоносных руд и горвúльтры – особого минерала, добываемого на самых глубинных уровнях, который так ценим всеми, кто способен использовать Эгни и Эхаду. Его название на Старшей Речи переводится «безумие», посему иногда его так и называют – «камнем безумия»; чрезмерные дозы и частое использование порошка горвильтры вызывает привыкание и регулярные неконтролируемые припадки ярости и помешательства. Но оно того стоит – использование порошка усиливает во много крат способность накоплять и управлять магическими силами, чем, понятное дело, с удовольствием пользуются и маги, и колдуны, и алхимики, и инквизиторы, и – порой – даже жрецы.

Несколько сотен лет назад, еще до того, как всю поверхность земли стали покрывать многочисленные пятна крайтов, пятно порчи Безумных Богов появилось на Глубинных Путях. Сначала изредка, потом все чаще путники-корраханы исчезали по пути из одного Кадарна в другой; не возвращались с глубинных уровней каменотесы и рудокопы. А потом начали исчезать целые Кадарны – нет, их безжизненные каменные улицы-коридоры, строения и скульптуры оставались, но вот жители… Слишком поздно осознал Народ Камня, что мстительное наступление Когтя Тьмы уже давным-давно началось, и началось оно из недр самой земли по направлению к поверхности. Гордость и традиции не позволили корраханам попросить о помощи у Мира Наверху, и – как результат – на настоящий день от некогда великого, простиравшегося на тысячи миль подземного королевства остались лишь несколько десятков кадарнов, управляемых своими Старейшинами и лишь формально подчинявшихся Верховному Мастеру, который стоял на вершине социальной пирамиды Народа Камня.

Игровая статистика