I. Лейса, Владычица безмятежных водВлад понимал, что первораса, созданная им и Селеном, вобрала лучшее от обоих создателей. Шли годы, цивилизация стражей морей развивалась. На первый взгляд, все шло хорошо, но внутри едва зародившегося общества начали возникать первые проблемы. Нельзя быть одновременно жрецом и воином, нельзя стремиться к развитию и, в то же время, следить за порядком, так как любое изменение в первое время всегда приносит хаос. Но бог не стал вмешиваться, понимая, что смертных нельзя вести, как неразумных животных, они должны пройти свой путь самостоятельно.
Конфликт между кастами был лишь вопросом времени. Хранитель Порядка не поддержал ни одну из сторон, дождавшись, когда трения между воинами и магами слегка уменьшаться.
Для начала Хранителю Порядка нужен был свой посланник в глубины. Нэр вернулся в родной лес, а Киритсу не могла быть везде одновременно. Поэтому Влад решил создать еще одно воплощение своей воли. Сначала, подобно Нэру, бог намеревался выбрать одного из стражей морей и дать ему прожить обычную жизнь смертного. Однако подходящего кандидата не было, и тогда Влад решил последовать примеру Селена и придать разум осколку стихии. Так и родилась Лейса, Владычица безмятежных вод, которая была создана во время штиля на одном из самых спокойных морских участков Аэрет (- 7 БС).
Мир и спокойствие – именно то, что не помешало бы стражам морей. Лейса потратила многие годы на умиротворение конфликтующих сторон. Одним из наиболее важных ее поступков стало создание новой организации.
Приказ аватару Лейса: cоздание организации Сейбе Вар (-1 БС)
Дополнительный приказ аватару Лейса: уменьшение трения между кастой воинов и кастой магов Сейбе Вар, хранители спокойствия (нерелигиозная организация)
Описание: в эту организацию входит одинаковое количество представителей от всех трех каст – воинов, жрецов и обеспечителей.
Миссия: мирное решение конфликтов как внутри каст, так и между ними.
Девиз: поддерживать мир внутри расы и равновесие среди каст.
Бонус: вероятность возникновения военных конфликтов внутри расы уменьшается.
Условие для второго бонуса: 1) строительство двух зданий организации по одному в разных городах 2) развить расу (повышение грамотности)
Бонус 2ой: большинство стражей морей начинают считать бессмысленное кровопролитие варварским методом разрешения проблем. Количество участников внутренних военных конфликтов существенно уменьшается.
II. Нэр, первый созидатель и Киритсу, Дух ПорядкаНэр, вернувшийся домой, со скорбью наблюдал за своими собратьями, невероятно сильно отставшими от Первой расы в развитии. Он понимал, что предстоит много работы, которую он едва ли сможет выполнить сам. К счастью, в этот раз Влад направил вместе с ним первую из своих аватаров. Многие годы заняло просвещение нэримов, но успехи не могли не радовать. В глубине Леса возник первый город, Элсвейр, была развита магия природы, появились другие Созидатели помимо Нэра. Нэримам больше не нужно было всеми силами бороться за право на существование, теперь они могли жить.
Приказ аватару Нэр: cоздание организации Говорящих с младшими братьями (-1 БС)
Дополнительный приказ аватару Нэр: подготовка других нэримов, способных стать Созидателями
Приказ аватару Киритсу: cоздание организации Хранителей леса (-1 БС)
Дополнительный приказ аватару Киритсу: донесение всем нэримам информации об их Создателе, никогда не забывавшем своих любимых детей.
Приказ по расе: развитие магии природы (-5 БС)
Приказ по расе: создать город Элсвейр (- 4 БС, гекс 13.16)
Приказ по расе: развитие сельского хозяйства (-5 БС)Говорящие с младшими братьями (нерелигиозная организация)Описание: в эту организацию входят нэримы, обладающие талантом находить общий язык с животными.
Миссия: создание симбиоза между разумными и неразумными существами.
Девиз: все живые существа неразрывно связаны с природой.
Бонус : больше населения может прокормиться на одном гексе (благодаря использованию травоядных ящеров в качестве тягловой скотины, пастбищам из оленей т.д.)
Условие для второго бонуса: 1) строительство двух зданий организации по одному в разных городах 2) развить расу (магия природы +1)
Бонус 2ой: возможность приручить хищников для использования в бою (+1 к сражениям на территории нэримов)
Хранители леса (нерелигиозная организация)Описание: в эту организацию входят нэримы, стремящиеся познать природу и связанную с ней магию.
Миссия: исследование магии природы с целью способствования развитию цивилизации нэримов.
Девиз: развитие цивилизации неразрывно связано с познанием природы.
Бонус : более быстрое наступление ТУ альтернативного развития.
Условие для второго бонуса: 1) строительство двух зданий организации по одному в разных городах 2) развить расу (магия природы +2)
Бонус 2ой: все больше и больше нэримов достигает успехов в магии природы. Они становятся способны использовать свои силы даже вдали от родных территорий как в мирных, так и в военных целях. (+1 к сражениям)