Просмотр сообщения в игре «Очередная история о демиургах»

Влад lotar
16.11.2013 02:55
I. Лейса, Владычица безмятежных вод
Влад понимал, что первораса, созданная им и Селеном, вобрала лучшее от обоих создателей. Шли годы, цивилизация стражей морей развивалась. На первый взгляд, все шло хорошо, но внутри едва зародившегося общества начали возникать первые проблемы. Нельзя быть одновременно жрецом и воином, нельзя стремиться к развитию и, в то же время, следить за порядком, так как любое изменение в первое время всегда приносит хаос. Но бог не стал вмешиваться, понимая, что смертных нельзя вести, как неразумных животных, они должны пройти свой путь самостоятельно.
Конфликт между кастами был лишь вопросом времени. Хранитель Порядка не поддержал ни одну из сторон, дождавшись, когда трения между воинами и магами слегка уменьшаться.

Для начала Хранителю Порядка нужен был свой посланник в глубины. Нэр вернулся в родной лес, а Киритсу не могла быть везде одновременно. Поэтому Влад решил создать еще одно воплощение своей воли. Сначала, подобно Нэру, бог намеревался выбрать одного из стражей морей и дать ему прожить обычную жизнь смертного. Однако подходящего кандидата не было, и тогда Влад решил последовать примеру Селена и придать разум осколку стихии. Так и родилась Лейса, Владычица безмятежных вод, которая была создана во время штиля на одном из самых спокойных морских участков Аэрет (- 7 БС).

Мир и спокойствие – именно то, что не помешало бы стражам морей. Лейса потратила многие годы на умиротворение конфликтующих сторон. Одним из наиболее важных ее поступков стало создание новой организации.
Приказ аватару Лейса: cоздание организации Сейбе Вар (-1 БС)
Дополнительный приказ аватару Лейса: уменьшение трения между кастой воинов и кастой магов

II. Нэр, первый созидатель и Киритсу, Дух Порядка
Нэр, вернувшийся домой, со скорбью наблюдал за своими собратьями, невероятно сильно отставшими от Первой расы в развитии. Он понимал, что предстоит много работы, которую он едва ли сможет выполнить сам. К счастью, в этот раз Влад направил вместе с ним первую из своих аватаров. Многие годы заняло просвещение нэримов, но успехи не могли не радовать. В глубине Леса возник первый город, Элсвейр, была развита магия природы, появились другие Созидатели помимо Нэра. Нэримам больше не нужно было всеми силами бороться за право на существование, теперь они могли жить.

Приказ аватару Нэр: cоздание организации Говорящих с младшими братьями (-1 БС)
Дополнительный приказ аватару Нэр: подготовка других нэримов, способных стать Созидателями

Приказ аватару Киритсу: cоздание организации Хранителей леса (-1 БС)
Дополнительный приказ аватару Киритсу: донесение всем нэримам информации об их Создателе, никогда не забывавшем своих любимых детей.

Приказ по расе: развитие магии природы (-5 БС)
Приказ по расе: создать город Элсвейр (- 4 БС, гекс 13.16)
Приказ по расе: развитие сельского хозяйства (-5 БС)


Первый город нэримов, Элсвейр, создан на гексе 13.16