Просмотр сообщения в игре «Паноптикум 2075»

DungeonMaster Eol
20.07.2013 17:22
Тадеуш Спыхальский.
После неприятного пробуждения привычный ход мыслей начал восстанавливаться. Привычный ход мыслей, но не память. Как специалист по летаргическим состояниям Тадеуш знал, что его способ выгодно выделялся из всех тем, что объект гибернации не нуждался в восстановлении. Смена могла начинать приступать к работе сразу же после пробуждения. А сейчас... Память не возвращалась. Что случилось после посадки на борт оставалось загадкой. Одно было ясно. Она была стерта насильственно.
Лукас Адамсон.
Кровь из перелома не хлестала, но нога выглядела ужасно, при первых попытках перевязки пострадавший перестал пялиться на изувеченную конечность, медленно повернул голову в сторону Адамсона и мгновение спустя начал громко, пронзительно кричать от боли. Оглушенный Лукас отшатнулся. Кусок неиспользованной материи так и остался у него в руках. Сейчас он мог пригодиться только для того, чтобы заткнуть Хмельницкому рот. Пациенту явно требовалось обезболивающее и шина.
Мари Адамсон.
Мари первая прошла к выходу. Когда она была уже в проеме дверь зашипела, дернулась в попытке закрывшись раздавить психолога, но на трети пути в механизме что-то заскрежетало и движение прекратилось. Психологу стало невольно не по себе. Если бы дверные запоры были в порядке, то их отряд пополнился бы еще одним калекой. массивная, сантиметров 10 в толщину дверь будто бы подтвердила ее слова издав жалобный стон. В воздухе запахло палеными изоляторами. Мимо замершей девушки тут же пробежали несколько очнувшихся. Казалось этот маленький инцидент заметили только она и пожилой ученый которого та вела под руку.
Джесси Пинкмен и Томас Мерфи.
Служащие Фонда сноровисто начали изучать периметр. Выход, их комната оказывается дверью в конце десятиметрового отсека коридорного типа. Каждая третья лампа на потолке тускло освещает обстановку. С другой стороны коридор оканчивается створками грузового лифта, с права две двери. За ними следует широкое ответвление коридора. На против этого ответвления расположен информационный терминал. Пятен крови или других следов боя нет. Двери в помещения справа открыты. Это подсобка, вторая - 3D-принтерная. Два громоздких аппарата встроенных в стену. На одном можно создать еду, на другом предметы обихода. Комнаты обесточены и тусклый свет из коридора не способен выхватить детали.
Джером Морроу.
Информационный терминал должен располагаться в середине модуля. Джером высунулся из комнаты и тут же увидел его экран. Подошел. Сенсорное управление, никаких панелей. Коснулся пальцем прохладной поверхности оставив свой отпечаток на слое пыли. Экран ожил. Смотрит с него лицо женщины схематическое. Кероллайн.
- Доброе утро, лейтенант Морроу, - проговорила она, синие полосы по бокам экрана мигнули в унисон голосу. - Я рада, что внештатная ситуация стабилизировалась.
Голос ее на фоне криков раненого пугающе спокоен.
Мальтиус Крештрас.
Аварийная панель, прямо говоря, на гордое название консоли не тянула. Питалась она от напряжения годящегося, чтобы зажечь лампочку, и вид у нее был соответственный. Включив мониторчик размером с две ладони он увидел несколько стандартных функций. Тестирование электросетей, износа воздушных фильтров, механизмов консервации, состояние вспомогательных роботов. Одна из кнопок выводила на экран схему эвакуации из модуля. Так же красным шрифтом внизу экрана была выведена надпись "модуль перемещен, пожалуйста воспользуйтесь терминалом, чтобы определить свое местоположение на корабле".