Паноптикум 2075 | Партия


Вальтер Шиманский

В игре
Автор:   kirdal
Раса:   VIP
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:хорошо [+10]
Внешность
Рост 185
Вес: 70
Цвет глаз: карий
Цвет волос: русый
Возраст: 43
Жилистый, находится в отличной физической форме. Возраст выдают только отдельные седые волоски.

Характер
История
Успешный польский бизнесмен. В 22 года собрал команду единомышленников и начал небольшой стартап, который очень быстро разросся до серьезного бизнеса. Впрочем, интерес к предпринимательской деятельности к 30 годам почти полностью иссяк, и Вальтер оставил пост управляющего (сохранив, однако свою долю акций) и отправился в путешествие по Индии, где более 10 лет провел в странствиях по местам силы, монастырям и ашрамам. Узнав о готовящейся экспедиции, решил, что должен обязательно в ней участвовать и, продав свою долю акций, купил себе билет на корабль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйн Кэприол

В игре
Автор:   Grada
Раса:   SCI
Класс:   SCI
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Внешность

Рост - 167 см.
Вес - 65 кг.
Возраст - 25 лет.
Светло-русые волосы, кое-как собранные в небольшой хвостик, тёмно-карие глаза.
На правой внешней стороне кисти пара тонких белёсых шрамов оставшихся после близкого знакомства с представителем семейства кошачьих.
Характер
История
Семья среднего достатка. Мать - инженер, отец - филолог.
Ещё со школьных времён проявляла интерес к естественным наукам - физика, химия, биология. Но в итоге наиболее пристальное внимание уделила анатомии и физиологии человека и животных.
Закончила университет биологии со специализацией в сфере зоологии и физиологии. Впоследствии осталась работать в НИИ при университете, изучая строение организмов, причины отклонений в развитии и прочие особенности строения и функционирования живых организмов.
Живёт одна в двухкомнатной квартире, любитель-гитарист - только для себя, только для души.
Надеется по итогам полёта на Паноптикуме расширить свои знания в области как минимум физиологии. Да и в целом проявляет научный интерес ко всему что растёт и движется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джесси Пинкман

В игре
Автор:   Dogmod
Раса:   STF
Класс:   STF
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Харизма:очень плохо [-20]
Внешность

2 небольших шрама на левом запястье.

Возраст - 25 лет
Рост - 183 см
Вес - 74 кг
Цвет волос - Черный
Цвет глаз - Темно-зеленый
Характер
История
Ничего особенного Джесси из себя не представляет. Обычный человек коих тысячи. Разве что чуть подкачан и ловок.
В 22 лет решился пойти работать на Фонд Новейших Технологий на родной планете. У него с детства имелась тяга ко всему новому и еще неизведанному.
Уже в сам холодильник "Паноптикум'а" забрался в возрасте 25 лет. Прошел подготовку по охранной тематике. На корабль заявился решив что в его жизни недостаточно приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лукас Адамсон

В игре
Автор:   Marine
Раса:   Человек
Класс:   STF
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Харизма:плохо [-10]
Внешность


35 лет
186 сантиметров
80 килограмм

Высок ростом, худощав, но жилист. Короткие черные волосы, карие глаза.
Несколько небольших шрамов от входных пулевых отверстий на торсе и правом предплечье. Левое плечо, предплечье и верхняя часть спины - сплошной шрам. От ожога. Не особо уродливый, но всё же.
Характер
История
Родился в семье ярких представителей среднего класса. Закончил школу с очень хорошими показателями, после чего сразу пошел по контракту в армию.
После непродолжительного, но изнуряющего курса молодого бойца, был отправлен служить в одну из горячих точек. Просидев там в общей сложности больше пяти лет и продемонстрировав хорошие навыки, был приглашен в отряде специально назначения, специализирующемся на разведке и диверсионной деятельности.
Спустя пять лет успешной работы при вынужденном отступлении попал под взрыв гранаты с белым фосфором. Получил сильнейшие поверхностные и проникающие ожоги предплечья, плеча и заднего верхнего края лопатки. Сильный травматический шок от боли и кровопотери. Не смотря на посильную поддержку и первую помощь от товарищей, из-за нахождения на территории противника достаточно долго не получал необходимую медицинскую помощь, в результате чего остался жив лишь благодаря чуду. Самое страшное время в его жизни.
Когда оклемался после сложной операции на службу вернулся не сразу. После боли и мучений, что он перенёс, Лукасу понадобилась помощь психолога. Коим оказалась мисс Мари Завасски. В общем, после нескольких месяцев посещений, когда Адамсон почувствовал себя лучше и смог вернуться на службу, он принялся ухаживать за Мари.
Чувствуя, что из-за травмы он физически не может выполнять тот же объем работы, что прежде, Лукас решил уйти в отставку уже через полгода, чтобы не подвергать товарищей опасности. Примерно в то же время, с разницей, пожалуй, в месяц, он всё же решился и сделал Мари предложение выйти за него.
После этого год проработал инструктором в частной военной компании. После чего уволился по личным обстоятельствам. После этого устроился на работу в Фонд. Сначала как инструктор, а после - как офицер СБ. Проработал так пять лет. А когда был объявлен набор персонала для Паноптикума одним из первых пошел в добровольцы, но уже как один из старших офицеров колониальной СБ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари Адамсон

В игре
Автор:   Alice
Раса:   STF
Класс:   STF
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Внешность

Возраст - 31 год
Рост - 171 см
Вес - 56 кг
Группа крови - A(II) Rh +
Цвет волос - темный шатен
Цвет глаз - карий
Телосложение - астеник
Особые приметы: небольшой круглый старый шрам под коленкой, тонкий белый шрам от ножа вдоль ребер с правой стороны (14 см).
Характер
История
Мари Адамсон (до замужества - Завасски)
Год рождения 2044. Гражданство подтверждено.
Замужем. Супруг - Лукас Адамсон - лейтенант ВС в отставке
Семья иммигрантов (год приезда 2042)
2061-2068 обучение в колледже (общая психология) и военной академии шт.Небрасска. Диплом по психиатрии предельных состояний.
2068-2070 служба в 5й группе ССН (Кентукки)
2070-2072 служба в 1й группе ССН (Вашингтон)
2072-2074 служба в Гуантанамо (Куба)
2074 - отставка из ВС
2069-2070 - Внешний консультант Фонда Новейших Технологий
2075 - проект Паноптикум (штатный психолог)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софи Леманн

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   VIP
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:очень хорошо [+20]
Внешность


Рост 163 см
Вес 62 кг
Возраст 29
Волосы выкрашены в белый цвет, стрижка "Клеопатра"
Цвет глаз светло-серый
На спине две маленькие татуировки в виде крыльев.
Характер
История
Софи родилась в обеспеченной семье. Отец владел крупной сетью ресторанов, мать же была творческой натурой и неплохо зарабатывала создавая модную одежду.
С детства Софи привыкла к роскоши.
Учеба давалась ей легко, девочка схватывала на лету.
Она без труда за кончила школу, за ней институт по специальности "Финансовый менеджмент".
Благодаря связям, знаниям и папиному капиталу открыла собственый бутик. Бизнес расцвел, деньги потекли рекой. Вместо одного магазина, Софи открыла несколько элитных салонов модной одежды по всей стране. Мать помогла идеями, отец финансами. К 29 годам Софи была владелицей целой сети модных домов "Леманн", славившихся своими коллекциями не только в родной стране, но и далеко за ее пределами.
Со временем азарт пропал, захотелось острых ощущений, чего-то новенького.
Услышала про Паноктикум и не раздумывая вложила средства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Мерфи

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   STF
Класс:   STF
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Рост: 178 см
Вес: 84 кг
Группа крови: A(II) Rh−
Возраст: 28 лет

Цвет волос: Русые
Цвет глаз: Болотный

Особые приметы:
Небольшой шрам на пояснице справа.
Татуировка на левом плече:


Спортивного телосложения, чуть худощав. Стрижка короткая, чисто выбрит.
Характер
История
Родился.
Отец - фабричный рабочий, мать - врач-офтальмолог.
В школе учился средне, увлекался спортом, привлекался за мелкое хулиганство. Закончил школу.
Угнал машину, чуть не угодил в тюрьму. Дело удалось замять. После этого взялся за голову, подписал контракт с КМП на 3 года, но повоевать не удалось.
Продлевать контракт не стал.
Устроился на завод к отцу, проработал два года, уволился. Примерно тогда же пырнули ножом в спину в какой-то подворотне, повезло, внутренние органы не задело. После излечения, потратил время на поиски нападающего и переломал ему кое-какие кости.
Устроился охранником в какой-то офис, какого-то Фонда. Отработал 5 полных лет, после чего все это окончательно достало.
Записался добровольцем. Полетел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скрю Твирлер

В игре
Автор:   шуруп0верт
Раса:  
Класс:   VIP
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Внешность
ссылка
рост 178
вес 78
возраст 25
Среднего телосложения
Зеленые глаза
Светлые, русые волосы.
Шрам ниже подбородка.

Характер
История
Наследник крупного австралийского магната, учредитель холдинга по добыче редкоземельных металлов. С рождения Скрю был вынужден жить по правилам, которые диктовал ему педантичный и деспотичный отец. Частные школы, бизнес-курсы. Занятие нелюбимым делом угнетало молодого человека, и единственным спасением для него были фантастические и приключенческие романы, которые мальчик читал взахлеб. После кончины отца получил кресло директора в крупном холдинге. Однако, бизнес его не интересовал, и все свободные время и деньги тратились на реализацию детских мечтаний: Скрю регулярно выбирался на сафари, занимался подводной охотой, яхтингом. И уж точно не смог упустить возможность воплотить свою мечту о космическом путешествии. При его содействии Фонду осуществлялась финансовая поддержка и поставки необходимых материалов со стороны холдинга покойного отца
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Прайс

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   SCI
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Рост 178
Вес 77
Возраст 25
Цвет волос - Темный шатен
Цвет глаз - карие

Шрам через левую глазницу и веко. Большое родимое пятно похожее на ожог на спине.
Широко открытые глаза, любопытный взгляд, немного рассеянная улыбка
Характер
История
Отец - Программист Мать - Инженер
Ричард родился в одном из мегаполисов. В 15 Прорвался через огромный конкурс с отрывом в пару балов в как ни странно на экологическое направление.
16 Спустя год выбивается на стипендию и вступает в техногайанистскую организацию которая занимается поиском решений и разработкой вышеупомянутых решений проблем человечества путем технических разработок. В свете событий которые увы показывают грядущее истощение ресурсов все силы организации брошены на решение этой задачи.
18 Организация не без участия молодого эколога достигает возможности улучшения продуктивности и уменьшения ресурсов затрачиваемых на производство синтетических ресурсов.
19 Становится известно о проэкте "Паноптикум" и Прайс выбирается резедентом от организации.
19-24 Ричард проходит подготовку и ознакамливается с известными данными про планету на которую придется лететь. Изучает всю доступную информацию и проходит курс обучения по использованию приборов которые могут пригодится, а так-же проходит курс выживания в сложных условиях.
25. Ричард направлен в точку сбора экипажа "Паноптикум"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам Ю`Берион

В игре
Автор:   fissler
Раса:   Человек
Класс:   STF
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Харизма:очень плохо [-20]
Внешность
- 34 Года
- Рост 189.
- Вес 88 кг.
- Острые черты лица, широкий подбородок.
- Серые глаза.
- чёрные волосы.
- Крепко сложен. Жилист.
- Татуировка от плеча до запястья, правая рука, мотивы стимпанка. Нанесена недавно.
- Татуировка на шее, правая сторона - Цифры. (Даты рождения: Его, жены, сына, дочери.)
- Татуировка плечо - помни Эндо Дженкенса.
- Татуировка левое предплечье - Ю'Берион, Лиз, Ева, Майкл.
-Татуировка безымянный палец правой руки - черный обод вокруг пальца, символизирующий обручальное кольцо.
- Татуировка левое плечо - крест с надписью на латинском.
Характер
История
Сотрудник компании. Бывший военный, служил на космической базе Петерсон, Колорадо. Звание Лейтенант. Гражданство - США. После Ванденбергского инцидента перевелся в STF. Взяли без вопросов, так как имел хороший послужной список, и обладал соответствующими навыками.

Потерял семью в катастрофе. Когда вспоминает о семье - впадает в депрессию, которая сменяется апатией. Отдушина - спорт ( рукопашный бой, стрельбы), религия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яннис Бродвелл

В игре
Автор:   Draag
Раса:   VIP
Класс:   VIP
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:очень хорошо [+20]
Внешность
Опрятно одевающийся джентельмен почтенного возраста. Самую малость морщинистая и в то же время местами гладкая (например, на руках) кожа намекает на здоровый образ жизни или на доступ к качественным косметическим препаратам, быть может, дело даже в ряде проведённых перед стартом проекта пластических операциях. Как бы там ни было, для своих 57-ми лет Яннис выглядит очень и очень неплохо.
Рост - 179 см.
Вес - 66 кг.
Глаза карие.
Шатен.
Характер
История
Представленный экипажу программистом "родом из Лондона, район Кенсингтон", Яннис во многом остаётся для всех таинственной фигурой, поскольку не смотря на своё природное обаяние, неуловимый, но приятный акцент и располагающий к себе характер, про собственное прошлое он распространяться не привык.

Кто хотел, мог заметить, что для своей основной профессии Яннис не слишком уж компетентен, работает без особого энтузиазма и часто тратит много времени на выполнение даже стандартного уровня задач. Это, а так же определённые манеры, проявляющиеся как в разговоре, так и во время трапезы, дают право подозревать Янниса в принадлежности к разряду экипажа VIP. От прямых вопросов на эту тему штатный программист Паноптикума обычно ловко уклонялся, проявляя недюжинный талант в общении с людьми и никогда честно не признавая своё наверняка богатое прошлое.

В то же время Яннис полностью лишен гонора и чувства собственного превосходства над другими, никогда не давал повода другим усомниться в своих отзывчивости и дружелюбности. Резюмируя: даже если кому-то и могло прийти в голову докопаться до истиного происхождения Янниса Бродвелла, то следующей мыслью в голове такого члена экипажа неизбежно должен был возникнуть вопрос - а зачем? У каждого из нас есть что скрывать, и, быть может, придёт своё время, когда даже такой ходячий секрет как Яннис признается в своёй истинной цели пребывания на борту Паноптикума.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмма Хант

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   VIP
Класс:   VIP
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Внешность

32 года
168 см
58 кг
Кому-то она покажется скучноватой внешне – тому, кто ценит блеск и мишуру превыше классических линий.
Правильное тонкое лицо. Строгий овал, прямой нос, высокий лоб, твердый подбородок. Длинные волосы собраны в гладкую прическу. Спокойный уверенный взгляд стальных глаз. Непробиваемая выверенная классика макияжа и одежды. Сдержанные манеры, негромкий голос.
Характер
История
Наследница миллиардов Ханта.

Тяжелое детство будущей владелицы огромного состояния, чей священный долг – сберечь, развить и приумножить, не запятнать, не уронить, возвысить и так далее.

Жесткий распорядок дня, расписанный по минутам. Столько-то – на учебу, столько-то - на культурное развитие, столько-то – на физические упражнения, дозированное общение со сверстниками, выработка необходимых навыков – включая важнейшие вещи вроде составление приема на 500 персон или управление гоночной яхтой.

На каком-то этапе воспитание Эммы, стоившее невообразимых денег и усилий, стало давать плоды. Она начала анализировать, систематизировать, отбрасывать шелуху, концентрируясь на важном для себя. И к совершеннолетию обрела собственную концепцию развития империи.

Имея большие возможности для наблюдения людей в их естественной среде обитания, она уяснила, что человек – существо несовершенное по своей природе. И это несовершенство его гнетёт. И это будет продолжаться вечно. Закончится нефть в земных недрах, отойдут в прошлое автомобили и бриллианты, но всегда останется желание быть лучше. Выглядеть лучше, по крайней мере. Сменятся эталоны красоты, но ценность она будет иметь всегда. Так или иначе.

И Эмма решила посвятить себя индустрии красоты. Неотъемлемой частью которой является здоровье. Больной человек не может быть красивым по определению. Неизвестно, когда искоренят все недоизученные на данном этапе развития человечества заболевания, но даже если такое и произойдет – люди все равно будут себя улучшать тем или иным образом .

И тогда нефтяные доллары стали отчетливо пахнуть фармацевтикой и косметодерматологией. Эмма не жалела денег на дорогостоящие перспективные исследования, зная, что они окупаются быстро и сторицей. Она открыла несколько огромных научно-практических медико-косметологических центров и забила их всем, чем только возможно.

Попутно ей пришлось достаточно глубоко вникнуть в медицину, фармакологию, косметологию – поскольку хоть денег она и не жалела, но и на ветер не бросала. Чудо-пилюли от безумного гения – это не то, чем её можно было бы купить.

Эмма Хант сама могла бы быть рекламным лицом своей компании - тренированная, собранная, ухоженная, изысканно классической внешности. Но для рекламы у неё были модели - кстати, она никогда не использовала "костистые вешалки" для съемок и роликов. Она полагала, что скелетобразное изнуренное диетами и амфетаминами жалкое существо никак не может пропагандировать здоровье.

С проектами Маркоша Эмма пересекалась не один раз, и некоторые из них финансировала. Этот проект ей показался достаточно любопытным, чтобы принять в нем участие не только деньгами, но и лично. Оставив подробнейшие выверенные до последней буквы распоряжения, которые вряд ли могли бы быть оспорены юристами в обозримом будущем, она оплатила свой билет в перспективные технологии. Империя Ханта двинулась в космос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джефф Кэмпбелл

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   SCI
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:плохо [-10]
Внешность

Рост: 179 см
Вес: 72 кг
Возраст: 31 год

Обычное телосложение, темные короткие волосы, карие глаза. Лицо обветренное. Несколько приметных шрамов на ладонях.
Характер
История
Родился в Оттаве, в семье владельца сувенирного магазина.
После школы, поступил в Университет Торонто, где благополучно выучился на геолога. Посвятил жизнь активному занятию этой профессией, путешествуя по миру, как самостоятельно, так и в составе групп.
До того, как он услышал о проекте Маркоша, Джефф занимался минеральными оценками, но он почти мгновенно бросил все прочие дела. Джефф, имевший некоторую тягу к приключениям, не мог упустить реальную возможность исследовать другую планету.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Джеферсон

Персонаж мертв
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   STF
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:плохо [-10]
Харизма:плохо [-10]
Внешность
Возраст: 36
Рост: 185
Вес: 90
Цвет волос: черный
Цвет глаз: голубой
Характер
История
Родился. Учился. Ничем, вобщем, особым Алекс не выделялся кроме хорошего физического здоровья. Жаль только что этот параметр в колледж поступить не помог. Да и работу нормальную найти было сложновато. Сменив за год несколько мест работы, совершенно не удовлетворявших зарплатой Алекс поступил в армию. Благо на нее кризис мировой не слишком повлиял. Семь лет он отслужил в танковых частях США. Пять из них даже в зоне боевых действий на ближнем востоке. Правда реальная война закончилась там уже через месяц после того как Алекса туда отправили. Да и базу он покидал не то чтобы часто, так что количество реальных боестолкновений можно было по пальцам двух рук пересчитать. И те он в танке провел.
Затем выход на гражданку. За долгие годы службы все эти жаркие восточные страны уже основательно достали, как и армейский режим в целом. Пару лет после службы он проработал автомехаником в Лос Анджелесе. Благо почти все нужные навыки у него к тому времени уже были. А потом он услышал о паноптикуме. Тогда тот только собирался на орбите и, разумеется, нужны были монтажники, инженеры. Интересная, в общем-то работа, и высокооплачиваемая. Разумеется Алекс приложил все силы чтобы туда попасть. Пришлось, конечно, многому учиться. Работа в невесомости, скафандры. Да и вообще немало было отличий по сравнению с работой на земле. Но он прорвался и следующие семь лет участвовал в сборке этого огромного корабля. Постепенно учился, рос по служебной лестнице, так что к концу работ командовал уже небольшой бригадой. А потом как-то неожиданно все закончилось. Корабль построен , и. делать вроде как стало нечего. Фонд, конечно, предлагал множество вариантов, но Алексу, для которого Паноптикум стал уже почти родным, подходил только один: записаться в экипаж и полететь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Волдемар Сарториус

Персонаж мертв
Автор:   Scio
Раса:   Человек
Класс:   SCI
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Восприятие:ужасно [-30]
Харизма:хорошо [+10]
Внешность
Рост: 185 см.
Вес: 70 кг.
Возраст: 42 года.



Суровый пронзающий взгляд. Аскетическое лицо. Выражение лица на расстоянии всегда воспринимается как совершенно безэмоциональное, суровое, хмурое. Цвет лица бледный, бескровный. Короткая стрижка. Легкая небритость. Фигура худая. Походка неуверенная, складывается впечатление, что он не знает, куда идет. Глаза фиолетовые.
Характер
История
Всю сознательную жизнь провел в различных научных проектах. В виду исключительной специализации и богатого научного опыта был приглашен на проект "Паноптикум".

Антрополог и астробиолог. На земле занимался селекцией растений и существ для приспособления к необычным средам обитания. Так же изучал воздействие ионизирующих и неионизирующих излучений на биологические объекты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

-

Персонаж мертв
Автор:   Morendo
Раса:  
Класс:   STF
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альберт Шилов

Персонаж мертв
Автор:   War Doll
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:плохо [-10]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Родился и вырос в Северной части России. Высшее образование по специальности "Био-генетика и кибернетизация человека."
По окончании института занялся научной работой в одном из НИИ, работавших для Йозефа Макошома.
Путем долгих комбинаций и мелких интриг заполучил место на корабле в качестве младшего научного сотрудника.
Класс: SCI
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером Морроу

Вне игры
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   STF
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:плохо [-10]
Внешность
Возраст - 40 лет
Рост - 189 см
Вес - 90 кг
Группа крови - О(I) Rh +
Цвет волос - темно-русый.
Цвет глаз - зеленый.

Особые приметы:
Татуировка от запястья до локтевого сгиба, по внутренней стороне правой руки. "Peak aces - Trumpf" (нем. "Пиковые тузы - козырные"). Цвет красителя - черный. Шрифт - готический.

Характер
История
Мать Джерома умерла при родах, а потому воспитывал сына только отец. Суровый вояка, ветеран-каких-то-там-войн, был не лучшим вариантом отца-одиночки, но родителей не выбирают. Батя видел будущее своего чада только как продолжателя династии военных. Прадед - офицер, дед - офицер, отец - офицер, а значит насрать на интересы мальчишки и выдать билет в "счастливое" военное будущее, даже и думать нечего о прочем.
"Сэр, есть, сэр!" - эта фраза звучала в доме Морроу чаще, чем в любой казарме.
Итогом такого проявления отцовской заботы стали: воистину дерьмовое детство, легкая душевная травма, железная дисциплина, отсутствие друзей и в качестве главного приза - поступление в Академию Военно-Воздушных Сил, где преподаватели грозились за несколько лет превратить Джерома в настоящего Аса.
Угрозы были исполнены с завидным успехом. Спустя пять лет, второй лейтенант ВВС Морроу, уже проходил службу в истребительно-штурмовой авиации, а такие вещи как перехваты и ракетно-бомбовые удары стали неотъемлемой частью жизни.
Но сам Джером отнюдь не желал всю свою жизнь посвятить карьере военного пилота и потому Морроу принял решение о получении второго образования.
В целом совмещать боевые вылеты и заочное обучение - весьма специфическая и непростая задача. Однако, все получилось и в день своего тридцатилетия, теперь уже командующий истребительным звеном капитан ВВС Джером Морроу, покинул ряды вооруженных сил с чистой совестью, парой медалей и дипломом инженера-электроэнергетика.
В дальнейшем работал по специальности. Надо сказать, что весьма успешно работал и зарекомендовал себя как прекрасного специалиста. Женился, но спустя несколько лет время жена ушла, так и не сумев принять специфический характер супруга.
Собственно, именно разрыв с женой способствовал тому, что Джером принял предложение на участие в экспедиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глеб Котов

Вне игры
Автор:   textor
Раса:   SCI
Класс:   SCI
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Цепкий, озлобленный на мир человек. Будучи генетиком но профессии, на Земле работал в множестве исследовательских лабораторий. Из-за своего едкого характера, так и не смог сделать карьеру, но зарекомендовал себя как отличный специалист по гибридизации растений и работами по созданию особо стойких видов растений, способных переносить экстремальные условия. На Паноптикум попал по трем причина - на Земле успел всем надоесть, в экспедицию требовался генетик, и ему самому осточертела эта планета.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван Хмельницкий

Вне игры
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   STF
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Возраст - 36 лет
Рост - 187 см
Вес - 79 кг
Группа крови - О(I) Rh +
Цвет волос - перец с солью.
Цвет глаз - голубой.
Характер
История
В детский сад ходил. Потом в школу еще. Относительно успешно, скажем так - выше средней температуры по палате. Еще и книжек мощных начитался, фильмов разнообразных насмотрелся. Всё больше про космос и звезды далекие. Одно время хотел стать то пожарником, то полицейским. И даже космонавтом.
В итоге поступал в университет. На платное. Учится особо не хотелось. Скорее даже, совсем. А кредитов уже успел нахвататься. В общем, погнали из университета ссаными тряпками. Кое-как перебрался в соседнюю страну, кое-как получил гражданство уже там. Жить было особо не на что. Чуть ли не бомж. Решил пойти в армию - там хоть кормят.
Там уж отъелся люто, мускулатуру мощную нарастил. Альфой стал. И даже - чутка мову подучил. Не до конца, впрочем.
Да, еще потом охранником был каким-то. Потом сотрудником одной подозрительной конторы, регулярно отправлявших их на Ближний Восток, где вечное лето и всегда жарко. Разными делами занимался, часто не очень-то и добрыми.
В конечном счете окольными путями и почти что случайно устроился в фонд Йозефа, где честно отработал пять лет. Нет, чуть больше.

А про космосы он помнил. Цели в жизни - конкретной - не было.
Как-то вот устроился на "Паноптикум". Зловещее название. Зато, может, другую планету увидит. Глядишь, и самку себе найдет из числа прочих туристов. И заживет на широкую ногу. Влажные фантазии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тадеуш Спыхальский

Вне игры
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   SCI
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Внешность

Рост: 192 см
Вес: 65 кг
Возраст: 53 года
Вытянутое, немного "лошадиное" лицо, глубоко залегшие тени под ярко-голубыми глазами и взгляд. Взгляд, проникающий в душу, раскладывающий по полочкам. Это первое что бросается в глаза, при виде Тадеуша. Сухощав, если не сказать изможден. Ранняя седина густо серебрится на аккуратных усиках и поредевшей шевелюре. Из-под воротника выглядывает краешек никотинового пластыря, только он, да желтые прокуренные пальцы выдают в пане Спыхальском заядлого курильщика.
Характер
История
Несмотря на свои пятьдесят три года пан Спыхальский сохраняет бодрость духа и остроту ума, свойственную молодым, жаль только тело подводит. Сухощавый и жилистый, он никогда не был любимцем девушек, да как то и не стремился. Можно сказать Тадеуш "женат" на своей профессии, она для него прибежище, отрада и любимое детище одновременно. В сорок лет, оставив после бурного развода семью с тремя детьми, Тадеуш с головой ушел в проект Маркоша. Величественный замысел целиком и полностью очаровал пана Спыхальского своей дерзостю, амбициозностью... и перспективой! Будучи опытным физиологом, Тадеуш принял деятельнейшее участие в разработке гибернационных систем Паноптикума...
Прощались с семьей быстро и как то сухо. Поцелуй в щеку, стандартные напутствия, неловко впихнутые подарки детям и Гретте и пустота стартового стола. И гул ракеты-носителя. И выматывающие перегрузки... И гигантский светляк в бескрайнем бархате ночи - Паноптикум.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мальтиус Крештрасс

Вне игры
Автор:   LittleChaos
Раса:   STF
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:очень плохо [-20]
Внешность

Рост: 189 см
Вес: 81 кг
Возраст: 41 год
Остальное: Щетина, шрам справа правой брови.
Характер
История
Вырос в семье инженера и учительницы музыки. Рос как и все дети, интересовался механикой и различными конструкторами. После окончания школы пошел учиться на инженера, благодаря убеждениям со стороны отца. Благодаря же матери любит классическую музыку и сам умеет немного играть.
После окончания института, закончив его с хорошими показателями, отправился работать на градостроительное предприятие, с которого, в последствии, уволился, отправившись работать на частную фирму.
Через десять лет фирма разваливается, и Мальтиус остается без работы.
После этого услышал про проект Йозефа Маркоша, и решил податься на него, желая посмотреть на космос на расстоянии вытянутой руки.
Был принят на корабль в качестве инженера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.