Просмотр сообщения в игре «Убить/спасти дракона/принцессу :3»

DungeonMaster Hrisson
15.03.2013 06:35
Филин:

Кто-то суетится, кричит даже, ловит кого-то - а ты спокойно так, деловито в компьютере ковыряешься. На фоне, между прочим, картинка висит - собак на цепи смотрит укоризненно - умильно, прямо до слез. Интересно, ты его сам себе поставил или шутник какой-нибудь?

Какие-то гистограммы, графики, папки с мусором непонятным... Настройки. Нет, закрыть настройки, чтоб лишний раз не пугаться. Серьезно, кто так боевые скафандры делает? Почему нельзя просто, по-людски, повесить спереди кольцо, как на парашюте? Нет, надо выделываться, начинять и так недешевую вещь еще более недешевой электроникой...

О. Аварийный разрыв креплений. Использовать только в крайнем случае. Сейчас, очевидно, крайний. Тихий, но отчетливый щелчок в спине - и ты на ногах. Повел плечами в скафандре. А сидит ничего. Удобно.

Феникс:

Кто вы такие? Хороший вопрос, на самом деле. Чертовски хороший вопрос. Только ответа ты вспомнить не можешь. Всплывают буквы какие-то, цифры, аббревиатуры, что-то значащие. Имена, лица. Но только вот, что скрывается за именами и лицами - вспомнить не можешь, как ни стараешься.

C7 - Филин - [ИМЯ]
B21 - Феникс - [ИМЯ]
C25 - Пустельга - [ИМЯ]
C27 - Гриф - [ИМЯ]
C28 - Беркут - [ИМЯ]
C31 - Павлин - [ИМЯ]


Мужик сбил с мысли. Странный мужик, надо поймать. Руки оказались быстрее головы. Рефлекторно проделали не самую, скажем прямо, простую последовательность действий - и вот ты уже давишь большими пальцами на кнопки, что на шее. Голову резко дернуло вперед, а на экране

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ ДЕКОМПРЕССИЯ

зажглось. От неожиданности, руки сами собой разжались, а надпись погасла. В уголке визора появилась голубая шкала, потихоньку наполняясь. Долбаный рефлекс, хорошо - остановиться успел.

Павлин:

Хлопок слышала, шаги свои - уже нет. Вакуум же, звук не распространяется. Скафандр в ответ на требование слышать предпочел промолчать - видимо, он очень воспитанный.

Тем временем, география окрестностей прояснилась. Справа - крыло, чуть обгоревшее, но целое. Спереди - невысокая стена, над ней трибуны. На стене две доски висят, как в школе. Собственно, почти наверняка ты сейчас в школе и есть. Слева - пара дверей, угол, и стена с ТАКОЙ-ТО дыркой посредине.

Сзади - твой самолет. Три ниши в борту - из одной ты вылезла, в двух других какие-то люди висят. Тот, который к тебе ближе, замахал руками в сторону двери и, видимо, в приступе ярости, принялся снимать с себя скафандр.

Тот, что подальше, натурально содрал себя с крепления и спрыгнул вниз. Сразу видно серьезного человека.

Гриф:

Освободился, спрыгнул. Поводил руками, размял шею - хорошо сидит скафандр. Хоть танцуй в нем. Тяжеловат маленько, но в остальном как вторая кожа.

Сделал шаг вперед, оглядел окресности. Прямо над головой, при ближайшем рассмотрении, обнаружилось короткое крыло. И чуть подальше его остальная часть, отдельно от самолета, будто срезанная, валяется. Справа мужик какой-то в скафандре стоит в нише, как и ты, озирается. На плече нашивка серебряной нитью - белые крест в круге с подписью: "Служба Искоренения Человечества". На груди - плашка "C7, AB+". Больше - никаких опознавательных знаков.

Вспомнил, как связь работает. Между бойцами - автоматически, как сейчас. С Землей - тоже настраивать ничего не надо. Ткни пальцем в панельку и говори. Только нужно дождаться, пока на глобусе в углу экрана хотя бы парочка делений загорится.

Беркут:

Не дожидаясь советов остальных, ты начал тыкать во все кнопки по очереди. Ничего не происходит. Потом во все сразу. Помогло. Спрыгнул на землю, едва удержав равновесие - люк, на который ты должен был приземлиться, куда-то таинственным образом исчез вместе с куском паркета. Очевидно, это произошло во время приземления.

Пустельга:

Скафандр ответил на мыслепросьбу пронзительным молчанием. Всякие-разные телодвижения тоже особенного проку не принесли - зато ты обнаружила на руке какую-то крышечку. Откинула в сторону - пожалуйста, элемент управления.

Куча каких-то непонятных показателей, в которых черт голову сломит. А на фоне - закат над горами. Романтично, аж скулу сводит.

Феникс, Павлин, Беркут:

Когда все было сказано и сделано, замечаете сверху, на трибунах какое-то движение. Один подозрительный силуэт, второй. Движутся быстро, пригнувшись, из угла в середину трибун.

Филин, Гриф, Пустельга:

Все путем.

Общее:

Схематичное (aka уродливое) изображение площадки:

Филин:
- Укоризненный собак: ссылка.
Феникс:
- Достижение разблокировано: "Шаловливые ручки (глаза Змея)".
- Особое действие: "Хранитель имен". В следующем посте, дай персонажам группы имена на свое усмотрение. Можешь спросить мнения других игроков, можешь не спрашивать.
Павлин:
- Самовыражение: на забрале твоего шлема что-то нарисовано, на твой вкус. В зависимости от того, что ты выберешь, могут поменяться характеристики предмета (например, пристойность).
Беркут:
- Грань: "Спокойствие". +1 к проверкам характера при попытке выйти из шока.
Пустельга, Феникс:
- Хинт: при желании, можно бросить интуицию или поиск информации на копошение в панельке. В случае выбрасывания интуиции 5+ - освобождаетесь и можете что-нибудь поделать, 3- - происходит что-нибудь нехорошее (в любом случае, копошение считается обычным действием). Поиск информации: 4+ - освобождаетесь, но двигаться не можете.
Всем (не воспоминание, просто для ясности; примерные ТТХ вспоминаются почти при первом взгляде на):
- В каждой нише (за спинами людей) к челноку приторочено по штурмовой винтовке M16. Урон: 2d8. Бронебойное [2]. Обойма: 30.
- Под стволом каждой винтовки закреплена подствольная сюрикен-пушка D2. Урон: 2d8. Урон по нематериальным целям: 3d8. Обойма: 4.
- На груди скафандра расположен боевой нож с серебряным сердечником. Урон: Сила + d4. Урон по нематериальным целям: d4.
- На бедре расположен пистолет Beretta 96SD. Урон: 2d6. Обойма: 10.
- За спиной каждого при ближайшем рассмотрении есть рюкзак с чем-то полезным. Содержимое неизвестно.
- Хинт: вытащить винтовку из крепления и стрелять из нее в один раунд не выйдет в принципе.
- Хинт: если кто-нибудь догадается сказать по радиосвязи, как выбраться из крепления - оставшиеся могут выбраться на том же ходу. Это считается одним обычным действием.

Справка по тактическому режиму: