Убить/спасти дракона/принцессу :3 | Описание игры

07.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Кубы и коленка
Сеттинг:   Дом света
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   20/63

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alien 1266/5440 offline Павлин Другой 5 06.04.2013 01:13 В игре
2 Агата 821/13845 offline Пустельга (Мэри Вискерс) Пустельга 4 08.04.2013 20:38 В игре
3 GreyB 585/7495 offline C27 Филин (Марат Шалид) Стрелок 5 05.04.2013 15:32 В игре
4 drag 99/1030 offline С28 Беркут (Борис Берг) Другой 5 05.04.2013 21:39 В игре
5 reeld 200/2063 offline Николай "Феникс" Федотов [B21] Воин 5 05.04.2013 11:23 В игре
6 golio 48/1932 offline Гриф[C27] Бард 5 05.04.2013 21:30 В игре
7 Zahav 5/132 offline Лунь Другой 5 19.04.2013 10:02 В игре
8 Zloy Z 664/9489 offline Снегирь Воин 7 19.04.2013 11:16 В игре
9 Kravensky 684/4559 offline Коршун Пилот 2 19.04.2013 10:20 В игре

Красивая картинка:


Во что играем:
Сказка об отважных рыцарях, отправившихся в Небесный Город убить последнего Дракона. Eдва герои ступили на землю возле логова чудовища, могучее чародейство лишило их памяти. Как и в любой сказке, у каждого героя есть собственная история, которая может оказаться правдой, а может быть лишь плодом пораженного колдовством воображения.

Боевичок в альтернативной современности (весна 2013, технический уровень - скажем, немного опережает реальность). Степень реалистичности - ну, сказка. Сеттинг - постапокалиптический, с большой степенью колдунства и с драконами, да. Действие перемежается флэшбеками, каждый из которых - отдельная маленькая история. По результатам флэшбеков персонаж меняет характеристики и обретает новые способности. В конце ждет Дракон - зверь, который принципиально не может быть уничтожен. Но когда это останавливало героев?

Система?
Кубы и коленка. Механика, что называется, вдохновлена "Дневником Авантюриста", но для эфемерного "удобства" перетасован набор характеристик и навыков. Ну и, знаете, общая профанация. Ознакомиться с первоисточником можно здесь: ссылка. Все, что нужно знать для участия в игре, написано ниже, под спойлером.

Суть системы:


Зодиак
Так как в начале игры никто ничего о персонажах не знает, а нужно от чего-то отталкиваться, каждому персонажу присваивается личный знак зодиака, на основании которого у него будет развиваться личный Богатый Внутренний Мир. Знак зодиака - это не шаблон персонажа, на историю он почти никак не влияет, а лишь определяет общий ее дух.

Знаки зодиака выбираются тайно и не должны совпадать ни у каких двух рыцарей. В случае, если все-таки они совпадут, то рано или поздно (вероятно, перед началом игры), Ежик попросит одного из совпаденцев (выбранного случайно) поменять знак на какой-нибудь из свободных (список выдаст в личном порядке). После старта список незанятых знаков узнают все.

Собственно знаки:


Детали того, что означает тот или иной знак, игрок с Ежиком определят вместе (я буду натурально спрашивать, и активно), на этом и будет строиться история каждого.

Флэшбеки
Флэшбеки будут оформляться как отдельные закрытые комнаты, в которых будет рассказываться история одного конкретного персонажа. При этом, владелец флэшбека в любой момент может попросить ввести в повествование дикую карту, и тогда один из NPC флэшбека переходит под контроль одного из игроков. Если владелец потратит одну фишку - то может свободно выбирать, какой конкретно NPC выйдет из-под мастерского контроля. Диких карт в одном флэшбеке может быть сколько угодно, но в один мастерпост их добавляется не более одной штуки.

Игрок, который войдет во флешбек - следующий по списку знаков зодиака. Т.е. во флэшбеке водолея сначала появятся рыбы, потом овен и т.д. Вероятнее всего, они будут отыгрывать там других персонажей, но - в соответствии с духом своего знака зодиака. Можете считать это реинкарнацией, если угодно.

В конце каждого флэшбека, его "хозяин" получает ништяки и вселенскую мудрость.

Генерация?
Имя - позывной. Птица. "Ворон", "Орел", "Сокол", "Ястреб" и "Воробей" - нет. Просто - нет.
Раса - прочерк. Потому что может быть человек, а может и нет. Узнаем только к середине игры.
Класс - произвольный. Но без фанатизма.
Характеристики - по умолчанию одна d8, остальные - d6. Можно опустить одну до d4 и поднять еще одну до d8.
Навыки - три навыка, размер кости равен значению соответствующей характеристики. Остальные - нетренированные. Это болото - прямое следствие временной амнезии. Ключевое слово - "временной".
Внешность - картинка. Homo Sapiens. Лучше всего - фото, лицо. Как бы выглядел герой, если бы все у него было хорошо. Предупреждение: хорошо может не быть с самого начала. Ну там, просыпаетесь вы утром - а у вас руки нет. Бывает.
Характер - знак зодиака. Это секретная информация, кстати.
История - пустая.

Частота и объем постинга?
Частота постинга будет, вероятнее всего, ограничиваться сверху мной, т.к. Ежик нетороплив. Не раз в месяц, конечно, но нетороплив. Объем - по желанию. Главное, чтобы мясо было.

А потянешь?
Нет, конечно. У меня есть нехорошая история регулярного пропадания с ДМчика далеко и надолго, так что я склонен думать, что до Дракона история так и не дойдет. Опять же, задумка крайне экспериментальная, с нелинейным повествованием и все такое. Но когда это останавливало героев?