Просмотр сообщения в игре «Магия музыки»

DungeonMaster Амазонка
02.06.2013 04:41
Небо было серым, а голые деревья – серо-коричневыми, как в песне. Впрочем, они были такими последние три месяца и еще почти столько же не изменятся. Сверху то и дело срывался легкий снежок, лениво и словно нехотя опускавшийся на землю, на подернувшиеся за ночь тонкой корочкой льда лужицы, на размеренно шагающего по улице парня. Людей вокруг становилось все больше - начинался обычный рабочий день. В плеере у Макса сменилось еще десятка полтора песен, прежде чем он добрался до нужного места, но они не цепляли его, оставаясь ненавязчивым фоном. Возможно, виной тому окружающий шум, мешавший сосредоточиться на музыке.

По адресу, указанному в объявлении о кастинге, находилась школа, спрятавшаяся в большом дворе в некотором удалении от центра города. То есть когда-то это была школа, а сейчас в одних помещениях бывших классов расположились офисы, на нескольких висели объявления о сдаче в аренду, в парочке находилось что-то типа ателье, а остальные облюбовали спортивные секции разного толка – зайдя в довольно просторный холл, Родионов увидел пестрый калейдоскоп зазывающих плакатов, занимавших целую стену и обещающих подтянуть тело всех желающих на занятиях по аэробике и фитнесу, накачать тело в тренажерном зале с современными тренажерами и внимательными тренерами, ощутить духовное просветление и физическое восстановление под чутким руководством мастеров йоги, научиться постоять за себя, овладев искусством айкидо и каратэ, и обрести соблазнительную гибкость на занятиях по поул-дэнсингу. Кстати, изогнувшаяся на шесте девушка была огненно-рыжей, но вряд ли это что-то значило.

Школа была большой. Здесь уместились и бассейн, и секция баскетбола, и студия живописи, и целых три музыкальных класса, и, конечно же, все многообразие танцевальных направлений – от балета до хип-хопа. Было что-то от совковых дворцов пионеров в этом старом здании, на полу которого - еще со школьных времен, видимо, - сохранился потертый паркет, а по стенам были развешаны плакаты и стенгазеты, хвалящиеся достижениями учеников. Оставалось лишь гадать, насколько востребованными были многочисленные секции - в столь ранний час в здании было очень тихо и безлюдно.

Сбор на кастинг проводился в актовом зале, направление к которому услужливо подсказал равнодушный, но вежливый не то вахтер, не то охранник, занимавший невзрачный пост за простым столом у входа. Несмотря на то, что до заявленного времени начала кастинга оставалось еще больше часа, на старых деревянных стульях, тоже, видимо, сохранившихся с былых времен, уже сидело с десяток девчонок и несколько парней. Кто-то вполголоса переговаривался между собой, кто-то неспешно переодевался, используя вместо раздевалки крошечное закулисное пространство. Сцена была небольшой, и свободного места в зале было тоже совсем немного, поэтому оказалось, что сам кастинг будет проводиться в другом месте – в танцевальном зале, где, собственно, будут проводиться и дальнейшие тренировки. Об этом сообщил моложавого вида подтянутый мужчина, ровно в 8 появившийся на сцене, перед уже достаточно полным залом.

- Прежде всего, - начал он, поприветствовав собравшихся и представившись Алексеем Семеновичем, - я попрошу выйти и не тратить свое время всех тех, кто пришел сюда просто так. А также тех, кто пришел сюда за легкими деньгами и мгновенной славой. Здесь не будет ни того, ни другого. Здесь вам придется работать, работать и еще раз работать. Не будет со старта феерических шоу со звездами, заграничных гастролей и легких денег. Будут изнурительные тренировки, установка на командную работу, а также работа с детьми и взрослыми всех возрастов. Кто не готов тренировать - того тоже просьба выйти.

В зале началось легкое движение. Четверка девочек пригламуренного вида собрала вещи и вышла из зала. До Родионова донеслось что-то вроде "Я вообще-то на сцену рассчитывала, а не спиногрызов чьих-то тренировать. Ненавижу детей". Остальные остались на своих местах. Алексей Семенович спокойно проводил взглядом девушек и дождался, пока они закроют за собой дверь.

- Отлично. Я так понимаю, оставшиеся согласны на тяжелую работу ради перспектив. Могу вас обрадовать – перспективы у вас все же будут, если вы, конечно, пройдете. Сейчас мы отбираем участников будущего шоу-балета, который будет выступать на различных мероприятиях, в подтанцовке у начинающих звезд и на подхвате у именитых коллективов. Вас могут заметить, поэтому дерзайте. Но про тренировки я тоже не солгал. Мы активно набираем новые группы в студию танца «Калифорния», и нам нужно еще как минимум пять тренеров различных танцевальных направлений, а лучше больше. Зарплата будет небольшой, но стабильной. Но об этом позже. Сейчас я попрошу переодеться тех, кто еще не успел этого сделать, и перейти в тренировочный зал. Вас много, поэтому вас разделят на группы по 20 человек.

На слове "Калифорния" что-то щелкнуло в голове у Макса. Какая-то мысль упорно стучалась в сознание, явно связанная с мечтами и музыкой. Времени обдумать эту мысль было слишком мало – их стали делить на группы, но ощущение чего-то очень важного, но готового ускользнуть из внимания, не покидало парня. И при чем здесь неожиданно вспомнившийся Вагнер?

Групп получилось целых восемь, Макс оказался в четвертой. Уже приготовившись к долгому ожиданию, он был обрадован новостью, что первый этап кастинга будет проводиться в двух залах одновременно, поэтому уже через полтора часа он вместе со своей группой занял один из них. Зал, стоит заметить, был оформлен скромно, но функционально – две небольших раздевалки в углу у входа, большие зеркала и балетные станки вдоль стен, качественный – не в пример коридорному – но местами уже начавший вытираться паркет, стопка гимнастических ковриков и горка утяжелителей в углу. Было видно, что здесь действительно занимаются, и занимаются не первый месяц. Его группе в качестве тренера и судьи попалась красивая женщина лет сорока, представившаяся Еленой, и совсем молоденькая девочка Юля, которая, судя по сходству черт, вполне могла приходиться ей дочерью. Не тратя времени на излишние разговоры, они приступили к тренировке. Юля показывала движения - один раз, второй, на третий все вместе. Поначалу движения были простыми, потом все сложнее, потом она начала объединять их в связки по два, три, пять... Приходилось быть очень внимательным. Девушка была очень гибкой и, казалось, неутомимой, движения ее – отточенными и выверенными. Елена внимательно наблюдала за группой, то и дело подходя к кому-то, сбивавшемуся чаще других, и вежливо отправляя восвояси. К концу первого получаса их осталось 13, через час - 8, еще с двоими попрощались уже под конец. Итого оставалось 6 из 20 – 4 девушки и два парня, один из которых – Макс. Это уже можно было считать скромной, но победой. Их отправили обратно в актовый зал, где их встретил Алексей Семенович, поздравивший их с успешным прохождением первого этапа кастинга и записавший их имена и фамилии в какой-то список.

Из более 150 человек, заполнивших зал утром, к часу дня осталось 42. Еще трое ушли, ругаясь, после того, как узнали, что вторым этапом будет импровизация под незнакомую музыку, времени на ознакомление с которой дано не будет. Танцевать предстояло на сцене, в качестве жюри выступали уже знакомые Родионову Алексей и Елена и еще два человека, которых парень видел впервые. Из обрывков разговоров можно было понять, что это тоже тренера их клуба, которые занимались с параллельными группами. Юля сидела в стороне, у ноутбука, подключенного к колонкам. Чуть позже подошел еще один мужчина, весьма представительного вида, и кто-то пустил слух, что это какой-то продюсер, который якобы подумывает заключить контракт с «Калифорнией». Впрочем, это могло быть только слухом. Алексей Семенович объявил начало второго этапа и попросил быть внимательными и готовыми, потому что на сцену будут вызывать по фамилиям.

Их всех оставили в зале в качестве зрителей, что, с одной стороны, позволяло оценить свои шансы в сравнении с другими, а с другой стороны все же несколько отвлекало. Но, возможно, именно на это и была сделана ставка - авось кто-то еще отсеется, трезво взглянув на свою подготовку. А из отобранных многие были очень неплохи, как успел отметить Макс за те 11 выступлений, которые уже успели просмотреть до того, как прозвучала его фамилия. Откровенно терявшихся и не попадавших в музыку – которая была каждый раз разной – было всего двое. Остальные более или менее показали неплохой уровень.

Но ему время на сцену, и теперь у него не более десяти секунд, чтобы поймать ритм музыки и начать двигаться, и меньше трех минут, чтобы доказать, что он достоин быть среди лучших – двадцати? десяти? пяти? - им так и не сказали, скольких должны отобрать. Поэтому желательно быть лучше всех.

Твой выход, Макс. Твой шанс.

Моцарт (Рок-опера) - C'est le bien qui fait mal (ссылка)
Пока ждешь своей очереди, можно думать или разминаться.
Куб на удачу. Если будешь "магичить" с этой композицией - то и обычные тоже.

P.S. Стремиться обогнать меня по объему текста не нужно. А то мы так скоро романы в каждом посте писать начнем))