Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «К-Фактор»

― Я не буду комментировать, насколько "славной" является эта традиция, ― но.. мутации - это звучит серьёзно.

Мутации. Потому и скафандры? Потому и попытка отравления?
Реплика Рико прервала поток мыслей Аль'Веша, мгновенно бросив его сознание в более привычную область тактики.
Расстояние. Скорость. Препятствия. Опасности.
Слишком далеко для практически всего точного оружия - и что проку в неточности для своих? Только излишний риск.
Слишком опасно для личного контакта. Не с измотанным отрядом физически и психологически отрядом.
"Воин, не умеющий проигрывать - опасен для меня более, чем для моих врагов. Командир, не умеющий проигрывать - один из моих врагов. Не каждый бой принесёт победу. Не каждый выживет."
Шас'Уи не слышал своих слов, не помнил потом, что он говорил, какими словами убеждал незримое за кромкой купола небо. Небо, принадлежащее сейчас Тау. Просил ли он? Угрожал ли? Его не было там, был лишь его голос. А разум его снова и снова оказывался далеко в прошлом. В далёком "тогда" уверенность, живущая в сердце билась в холодную пласталь разума. Он не спорил с учителем - не было смысла. Весь спор происходил внутри.

Дроны как средство отвлечения, с "Акулы". Ресурс, брошенный в никуда. Укоры начальства.
Таблетка, заглушающая боль беспомощности.

― Отставить, шас'уи Ри'ко. Твой отряд сделал достаточно на сегодня. Этот бой не твой и не мой. Он принадлежит За'Кату. Он слишком ценит своих, чтобы пойти туда без плана.
Лидерство + 1 за оценку ситуации. Попросим воздух о помощи и сбросе. Возможно, нелегально.)