Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «К-Фактор»

За-Кат Шен Mensch
10.11.2013 14:52
Прильнув к толстостенной прозрачной обшивке радиорубки, шейпер завороженно наблюдал за очередной сценой разрушений. Как благосклонный зритель в театре. В культуре народа Печи нет такого явления, как театр, да и вообще, само понятие культура, в том смысле, который вкладывают в это слово те же синемордые, отсутствует. Если крууты танцуют - то это ритуальные танцы, а если сподобятся на какое-то примитивное представление, то это будет миниатюра о жизни предков, обряд поклонения, опять же, имеющий сугубо практическое значение. А вот у Гуэ'ла есть театр, и у Тау. Еще какой! Дипломаты Воды в гости с таким подарком иногда приезжали, давали представления посреди джунглей. За-Кат Шену нравился театр, действо, игра. Это было странно, необъяснимо.
Сегодня ставили "Агония Объекта №7", режиссер - Vindicta. Шас'Вре хороший актер, хороший воин. Выдержка, холодный расчет и, быть может, немного удачи. Отличный материал, жаль, что нельзя его взять. Но можно спасти самого упрямца Ко'Хаба, он заслужил на это.

Город звал зверобоев на сцену, хватит им сидеть хоть и в первых, но все же зрительских рядах. Софиты поярче!
План. Он появился не сразу, кусочками мозаики возникая в нахохлившейся иголками голове формирователя. Вниз, нужно срочно спуститься вниз! Но как? Когда двери вагона открылись на конечной станции, в самой верней точке маршрута, За-Кат Шен уже знал как - картинка сложилась. Быстро работая прикладами, а то и вовсе помогая себе выстрелами из лазганов, крууты вычищали начинку вагончика. Сидения, декоративные панели, даже пульт управления - все что может облегчить кабину. Параллельно, чуть дальше по ходу движения поезда, Зоркий-Пакх минировал пол, только в этот раз в ловушку расставленную хитроумным следопытом должен был попасть не диковинный зверь или гиганский монстр, а транспортный вагон. На эту затею ушли почти все трофейные krak-гранаты стаи. Самая немудренная задача досталась Айгу - отсоединить от хвоста поезда массивную тяговую цепь, что с двух сторон цеплялась к вагону, и с помощью которой, собственно, кабинка и приводилась в движение. Вероятно техники-шаманы гуэ'ла предусмотрели съемное крепление специально, то ли для замены вагона, то ли самой цепи, так что проблем у сообразительного самца с этим не возникло, всего-то нужно было выбить костыль. Минута кропотливого труда, другая. Как быстро летит время! Оставалось надеяться, что для бойцов гуэ'ла внизу оно летит так же быстро, и они еще не успели добраться до лидера стелс-команды Первого Кадра.
Наконец все приготовления закончены: в воздухе висит едкая гарь от сдетонированного Пакхом заряда, вагончик завис над проломом и только рельсовый ход не дает ему сорваться вниз. Пока не дает. Молча кивнув друг другу, четверо круутов вскинули винтовки и дали один за другим несколько залпов по направляющим роликам. Вздрогнув и, как-то укоризненно глянув на группку варваров ксеносов провалами выбитых окон, вагончик камнем рухнул навстречу земле. Извивающаяся черной, блестящей змеей цепь, увлекаемая им, ужасно грохотала о край дыры, выгрызая ее, выпиливая, расширяя. Мгновения, может меньше, и вот кабинка достигла построек внизу. Удар! Цепь по инерции еще какое-то время скользит в проем, но вскоре тоже замирает. Путь вниз готов.
Кабина поезда упала совсем недалеко от так нужного всем в округе здания.

- Первый, пойдешь со мной.

Шейпер запрыгнул на цепь, обхватил ее всеми конечностями и заскользил вниз. Две тени спускались с небес. Звенья болезненно колотили по всему, что с ними соприкасалось: по ребрам, рукам, ногам, даже по клюву. Но это чепуха, по сравнению с тем, что досталось Шас'Вре. Притормозить, получая серию еще более чувствительных ударов, сгруппироваться, оттолкнуться - и вот За-Кат Шен уже на крыше искомой постройки. Следом спрыгнул Айгу.
Прильнув к ближайшему укрытию, шейпер нажал на кнопку тау-коробки.
- Ко'Хаб, прием, "Зверобои Заката". Мы на крыше.
Попытка не пытка...
Два круута готовят противовес (Проныра-Дзукк+1), два со снайперками прикрывают, двое удерживают станцию (Зоркий-Пакх+1, проход забаррикадирован хламом), двое - внизу (Шейпер+Айгу Макен).

Попытка связи, каков модификатор? Напомню - попытка первая.