Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «К-Фактор»

Аль'Веш последовал за ним.

***

Рой хитрых, осторожных и рисковых одновременно ос - так снизу, через значки на тактическом сканере виделись бойцы гуэ'ла. К пришедшим вслед за отступившим Ли'Кальей противники присоединяются те, что уже были в комплексе. Скоро непросто придётся Ли'Калье.
"Вернём должок," ― хмыкнул лидер, и махнул рукой О'Нэлю:
= "Давай покажем тем парням, чем кончается невнимательность!". Гранаты кончались быстро, скоро пусты будут подсумки, но помощь своим - это то, на чём зиждется Тау'ва. Да и дальше проходить будет проще, когда атака Ли'Кальи станет основной проблемой местных.
* "Гранатная атака"

***
= Не упусти момент, братишка, ― передаёт Аль'Веш на бегу, и группа споро движется дальше. Значки тепло-желтого цвета быстро распространяются по первому этажу и движутся на второй. С запозданием лидер замечает притаившихся в укрытии вдалеке бойцов гуэ'ла - а воодушевлённые тау движутся вперёд без осторожности.
= Ри'Ко, не останавливайся, мы сейчас. Нат'ли, со мной! - на указание остальным не хватает времени ― пистолет в руке захлёбывается импульсами, и опустошает последний магазин. Гранаты с двух рук, и пульс-очередь не ставшей ждать уточнения спутницы вычеркнули контр-атаку гуэ'ла из списка событий за день.

* "На бегу от бедра"

***

Вот уже близко свои, неуклюжие в замкнутом пространстве, но такие родные силуэты скатов. Кувырок за укрытие из каких-то контейнеров от зубастой гончей фраг-гранаты, и .. рванувшееся встретить тебя дуло многостволки.
= Скат-три, отставить огонь! - кричит в микрофон оглушенный близким взрывом Аль'Веш, и отчаянно надеется на прочность и жизнеспособность на совесть сделанной электроники.
Спустя мгновение надежды оправдываются ― вращение орудия приостанавливается.
= Свои, пилот. Прикрывай.

* "Не стрелять, свои!"
***

= Добрались, неужто, ― радостно ахает Фолкья, видя выезжающий навстречу "скат". Лаз-импульсы свистят у плеча, заставляя двигаться невозможно быстрым зигзагом, укрываясь за стеллажами, коробками, и прочим хламом.
Но некоторые из них тоже таят опасность, как таит опасность гнездо жгучих ос.
= Хар'Ко, НАЗАД! ― кричит лидер, понимая, что не может сделать больше ничего, нет заряда, нет гранат, "пустой".
Не совсем пустой, впрочем. Фол'кья, подобравший где-то лаз-пистолет - лучшее доказательство, что командир пустым не бывает, пока с ним его отряд.

* "Хар'Ко, НЕТ!"
Всё-таки тактику. рискованно...

http://invisiblecastle.com/roller/view/4165506/
..И десятка :Р

итого 4 выбора у меня, +1 за предыдущий бросок нашей группе, +2 за живых нпц. итого 7. если глюк/меньш кинут хотя бы 7-9 - мы в дамках %)