Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «К-Фактор»

DungeonMaster Draag
28.04.2013 19:58
Только подскочив к обидчику огневички и положив ему руку на плечо, а второй с зажатым в ней ножом замахнувшись для удара, Аль'Веш понял, насколько велик этот гуэ'ла. В ударные части, видимо, других не берут. У него рука - как у Шас'Уи нога. Вот в ногу-то и надо бить, сзади, где бронепластин нет, удобно. Блестит нож Та'Лиссера, изогнутый и красивый, непредназначенный для современных боевых действий, но нещадно именно в них своим хозяином и эксплуатируемый. Вскрикивает коротко от боли солдат СПО, падает на колени, а у Ир'мах лишь только и хватает сил, чтобы противника своего вяло оттолкнуть и по стеночке вбок отвалиться.

Почему так, неужто настолько силён этот здоровяк, что через прочную броню бока девушке намял? Да, там защитные слои тоньше, чем по фронту, но всё же...

Ответ Аль'Веш узнал буквально в следующую секунду, когда разъярённый гуэ'ла, развернувшись на коленях, врезал ему снизу-вверх в то же место, куда до этого лупил уроженку Дй'аной. Тау успел в размытом от скорости ударе рассмотреть лишь прямую, внешними скобами перехваченную в кисти руку визави, и короткие выступы-шипы на костяшке кулака, словно бы в последний момент перед самым столкновением дёрнувшиеся чуть. Удар! Резкая боль в печени, и даже отошёл невольно на пару шагов назад Шас'Уи, рука к боку ушибленному дёрнулась. Трещина. Тонкая-тонкая, с рядком вмятин спутать можно. Больно. Дышать тяжело. Подловил гад на вздохе.

Рядом Ан'Ни вбивает раз за разом приклад в штурмовика, так и не сумевшего оправиться от её бешеного натиска - приглядеться, а приклад-то и правда треснул. Погнулся к тому же. Совсем запыхалась Лауф, но лучше так, чем под шипастые нагнетатели ударного импульса встать. Бедняга Ир'Мах так и слегла у стены, ноги поджала, скрючилась, но винтовку всё же не выпустила, перехватывает поэтапно негнущимися пальцами, а ствол по полу дулом скребёт.

Наконец-то подбежал О'Нэль - понял, что в такой мешанине не до стрельбы из-за спин. С ним Каш'Мах. Навалились на leytenant'а, Шас'Уи сменив. Не дают подняться, на полу лупят, а их со своего командира подоспевшие СПОшники срывают - да только некуда срывать, к стене припрут, на пол швырнут, и заново клинч, ни ствол в брюхо уткнуть, ни прикладом размахнуться. Так тесно, что только кулаки да колени и остаются.

Налетевшие следопыты, правда, проблему решили по-своему - вытолкнули с разбега всю эту пробку живую ближе к выходу, но в итоге всё только гуще заваривается, и благодарны наверно даже враги за толчок такой. Да, все стали ближе к выходу, но у всех и места побольше стало, и теперь в дело уже и ножи и пистолеты пойдут, то оружие ближнего боя, которого у Тау нет.

Нат'Ли шагает вперёд, от клинча свободная и скорее послать все миротворческие сантименты куда подальше готовая - тут своих прямо на глазах резать готовы! Но и её блокируют - просто какой-то СПОшник, из рядовых, не бронированный совсем, а может оттого и более ловкий и в суматохе боя незамеченный. Перехватывает грозную пульс-винтовку рукой, задирает ствол вверх, и длинная очередь крошит лампу на потолке - щёлкают осколки пластика по головам и плечам, в полутьму всё вокруг погружается. Хладнокровная Шас'Ла лишь зубами скрипит - хватает свободной рукой кольцо гранаты с разгрузки на груди своего визави, но тот свою-вторую аналогично задействует - руку Тау к груди же своей прижимая сверху. Ни туда, ни сюда. Лбами даже столкнулись, ногами в пол упёрлись, скрежещут шлемом по куполу, куполом по шлему, красный визор в налитый кровью глаз заглядывает.

Один Шас'Уи позади всех остался, забытый или проигнорированный, какая уж тут разница. Секунды всего прошли, пока отдышался, не успел обратно в самую гущу броситься - может и к лучшему.

Теперь ты один можешь ещё хоть кого-то спасти.
Когда ты идёшь по коридору, где жизнь и смерть разделяют секунды, не медли, свободный от врага ты тут один, и ты нужен везде. Брось +Мощь.
На 12+ ты успел всюду, на 10-11 выбери 5, на 7-9 только 4, на 0-6... 3 из:
* Нат'Ли не взорвётся вместе с врагом.
* Ир'Мах не будет затоптана в толчее.
* Каш'Маху не перережут горло.
* Ан'Ни не расстреляют в упор.
* О'Нэлю не переломают ноги.
* Са'Лаару не раздробят череп.
* Фол’Кья не попадёт, оглушённый, в плен.
* Кир’Вес не подстрелит по ошибке Пар’Куша.
Каждый выбор дополнительно нанесёт врагу 1-урон_бронебойный, ведь ты передвигаешься незаметно для занятых смертоубийством бойцов и всегда заходишь со спины или с фланга, ты волен убить, ранить или оглушить.
Сейчас враг в 4/6, так что ты вполне можешь решить исход стычки... но не станет ли она последней для кого-то из твоих воинов?